💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Рига 22, ремонт мопеда. |
Stels2009 |
19 января 2019 18:53
Сообщение #121
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: hemicuda да, хотя думал может в белый задуть. думал сливаться будет кронштейн и крыло. а оно и серебро сливается. ещё подумаю, может сниму и перекрашу. Не, ну серебро как то лишнее. Мож в красный? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
hemicuda |
19 января 2019 19:52
(Автор темы) Сообщение #122
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Stels2009 Не, ну серебро как то лишнее. Мож в красный? именно такой красный кончился, есть другой красный. но у него оттенок более к оранжевому типа цвет "Корида" и не красный и не оранжевый. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Stels2009 |
21 января 2019 16:57
Сообщение #123
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: hemicuda именно такой красный кончился, есть другой красный. но у него оттенок более к оранжевому типа цвет "Корида" и не красный и не оранжевый. А купить? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
серый 03 |
22 января 2019 13:18
Сообщение #124
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Stels2009 Не, ну серебро как то лишнее. Мож в красный? или черный |
hemicuda |
22 января 2019 19:05
(Автор темы) Сообщение #125
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Stels2009 А купить? тогда прийдётся счищать краску до железа. грунт акриловый, серебро и лак алкидные. если покрыть красным акрилом боюсь пойдет шагрень и краска подымется. Цитата: серый 03 или черный впинцыпе тоже вариант, но поять же прийдётся счищать краску до железа -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Skampf |
22 января 2019 19:56
Сообщение #126
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: hemicuda счищать краску до железа краску с лаком смешай. ну и лак сверху. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
27 января 2019 17:09
(Автор темы) Сообщение #127
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
и снова здрасти! в общем сделал немного, из старых тросов сделал новые при помощи термоусадки. собрал задние тормоза. натрах..я с задней звездой, какой то мудак неправильно собрал звезду и как следствие забило посадку под подшипник в треугольнике. поставлена цепь, она оказалась от муравья. чуть шире чем на мопеде на 2- 2,5 мм. и как всегда со звездами есть бок, понадеялся на хвалёное ссср качество изготовления, цепь то натянется, то ослабнет. овальные звезды, китайцы и то ровнее делают хоть и сырые. к овальности ещё приплюсуем на малой звезде нарезаны шлицы под одну сторону. увидел уже когда дома был. теперь прийдётся покупать какой то сырой кооператив. ну сцепление меня порадовало, выжимается одним пальчиком. эх на иже бы так выжималось. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
27 января 2019 18:46
Сообщение #128
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda из старых тросов сделал новые при помощи термоусадки. Спасибо за идею)) В принципе, можно делать любые мотоциклетные тросы из собственно тросиков и рубашек. Бобышки можно запаивать латунью газовой горелкой, а стаканчики на концах рубашек вытачивать на токарном. В который раз убеждаюсь, что главная проблема при восстановлении старой мототехники, да и при ремонте совавто - резинки. Современная резина - это суко боль. Все остальное сделать можно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
27 января 2019 19:35
Сообщение #129
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Все остальное сделать можно. Резиновые изделия тоже можно сделать... Правда надо спроектировать форму... Изготовить форму... Приготовить состав... Короче, это коммерческая идея, а не нарозок) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
27 января 2019 19:50
Сообщение #130
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Короче, это коммерческая идея, а не нарозок) во-во. Пока ты подберешь состав и в гараже нанюхаешься резиновых испарений тебе уже не до восстановления любимого дрына будет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
27 января 2019 20:29
Сообщение #131
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Пока ты подберешь состав и в гараже нанюхаешься резиновых испарений тебе уже не до восстановления любимого дрына будет. Ну вроде как из силикона делают. И сырой резины. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
28 января 2019 07:16
Сообщение #132
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Современная резина - это суко боль. Все остальное сделать можно. + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
28 января 2019 10:03
Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Пока ты подберешь состав и в гараже нанюхаешься резиновых испарений тебе уже не до восстановления любимого дрына будет. так ведь рынок сейчас перенасыщен материалами какими хочешь, тем более у тебя есть станок! |
Me and motorcycle |
28 января 2019 13:34
Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Ну вроде как из силикона делают. И сырой резины. Цитата: серый 03 так ведь рынок сейчас перенасыщен материалами какими хочешь, Силикон не бензомаслостоек. Чтобы хорошую долговечную резину сделать нужен материал, оборудование, технология и формы. Это на коленаах не забадяжишь. Цитата: серый 03 тем более у тебя есть станок! Станок- то причем? Не, я лучше алюминиевый картер в землю отолью чем резинотехничнскими изделиями буду заниматься. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
28 января 2019 13:41
Сообщение #135
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Силикон не бензомаслостоек А как же герметики, да ещё и казанский тоже не маслостоек? Ты уже ризины нанюхался?!))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
28 января 2019 13:50
Сообщение #136
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК А как же герметики, да ещё и казанский тоже не маслостоек? Ты уже ризины нанюхался?!))) Есть фирма, выпускаюшая силиконовые армированные шланги охлаждения на отечественные тачки. Salers вроде называется. На одном из форумов у них был официальный представитель и предлагал патрубки на заказ. Когда у него спросили про бензомаслостойкость, он недвусмысленно дал понять, что пропуская эти жидкости через их шланги да еще с температурой и под давлением, им сразу наступит п*зда. Не просто так под охлаждайку у них пять слоев армирования. Так понятн? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
28 января 2019 14:07
Сообщение #137
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Силикон не бензомаслостоек. полиуритан? Цитата: Me and motorcycle Станок- то причем А на станке выточил. Хотя мои домыслы наверное ближе к авто чем мото. |
Stels2009 |
28 января 2019 17:24
Сообщение #138
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Me and motorcycle, Я всегда считал силикон бензомаслостойким -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
hemicuda |
28 января 2019 22:10
(Автор темы) Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Спасибо за идею)) да незачто. Цитата: Me and motorcycle В принципе, можно делать любые мотоциклетные тросы из собственно тросиков и рубашек. Бобышки можно запаивать латунью газовой горелкой, а стаканчики на концах рубашек вытачивать на токарном. совершенно верно. как хорошо когда есть друг токарь мотоциклист, помог мне с фланцем клапана. за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! пластину я сделал давно и разметил центр отверстия. друг просверлил и расточил отверстие до 25мм, потом выточил из куска трубы втулочку с подточкой что стала внутрь отверстия. потом я пошол к сварщику он мне это всё дело проварил. друг взял потом торцонул фланчик. вот и всё. теперь осталось изготовить фланчик карбюратора. начал заниматься механизмом включения передач. ибо включенная 2 передача не есть гуд. нужно сделать нейтраль потом будем запускать движок. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
28 января 2019 22:23
Сообщение #140
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: hemicuda потом будем запускать движок. Мы следим за тобой! |
hemicuda |
28 января 2019 23:34
(Автор темы) Сообщение #141
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: серый 03 Мы следим за тобой! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
29 января 2019 06:05
Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Есть фирма, выпускаюшая силиконовые армированные шланги охлаждения на отечественные тачки. Salers вроде называется. На одном из форумов у них был официальный представитель и предлагал патрубки на заказ. Когда у него спросили про бензомаслостойкость, он недвусмысленно дал понять, что пропуская эти жидкости через их шланги да еще с температурой и под давлением, им сразу наступит п*зда. Не просто так под охлаждайку у них пять слоев армирования. Так понятн? Под давлением, уважаемый! Ты ведь не оговорился, верно? Шланг, пусть и силиконовый и не боящийся ГСМ, но не рассчитанный даже на давление масла в двигателе, конечно стоять не будет. Тоже самое, если простой МБС поставить на воздух в грузовике. Его раздует. Зато, если компрессор не сильно кидает масло, то обычный газовый кислородный шланг работает годами. Ставил и МБС на воздух, обматывая его по всей длине хб-изолентой в 2 слоя. Проработает столько, сколько протянет изолента, лет на 5-10 хватает. Те не материал не стойкий к гсм, а рабочее давление не соответствует. Ну и к тому же они дороже раз в 4-5. Поэтому применяем их только где может окупиться эксплуатацией или подходит необходимость замены. Как-то так. По силиконовым шлангам охлаждения, расчитанным на пару атм давления в лучшем случае. Автору темы - пардон! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
10RUS |
10 февраля 2019 10:12
Сообщение #143
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Мк мастер всего сразу -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
hemicuda |
17 февраля 2019 18:40
(Автор темы) Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
сегодня была проба завести мопед. не завёлся за 10 минут попытки 5 раз хлопнул в выхлопную. зажигание крутил туда сюда, бензин заливал под свечу, заливал в сам ЛК. результат один хлоп в трубу и всё. короче грешу лк (нехватает разрежения дабы его открыть нормально), зажигание (всё таки я не угадал с намоткой датчика), комутатор хотя юпитер на нём завёл без проблем. при попытке запуска газульна была накручена на всю. возможно нехватает воздуха. поршень стандартный дио есть будем пробовать его ставить. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1