⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Chel19 » Комментариев: (4) » 5 ноября 2015 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Ходовая | Автор: Chel19 » Комментариев: (5) » 15 июля 2014 |
Итак в наличии 4 (да да, 4!) Ураловских амортизатора собственно вот такие:
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Разное | Автор: Chel19 » Комментариев: (19) » 11 февраля 2014 |
В общем была тут моя публикация про покупку этого мота.
По словам продавца мот требовал только регулировки карбов, зажигания и клапанов. беглый осмотр выявил вложений не больше, чем на 1000. позднее, когда начал смотреть уже после покупки, уже закупился тысяч на пять деталей и вот пока в отпуске и пока не было морозов - решил им заняться. Заменил карбы, катушку зажигания, правильно установил зажигание и заменил часть проводки к которой было больше всего вопросов (а часть только потому что менять ее в холодном гараже при -10, не доставляло ни малейшего удовольствия, да и цель была хотя бы завести и подрегулировать, чтобы можно было хоть как-то доездить до весны, а там уже более глубокий ремонт). Карбы менял из-за того, что родные закисли намертво! Окись не взял ни уксус, ни растворитель, ни ВДшка, ни ацетон! Дальше больше!
Мот дымит из под направляющих штанг, плюс к этому на правой головке сорвана резьба в месте, где прикручивается карб и там, куда вкручивается шпилька крышки головки, она там держится сейчас за счет гайки со стороны свечи. Ходовку надо перебирать полностью. Бак вареный в нескольких местах, вроде не воет но и ездил явно без масла, т.к. там ни сальника ни его крышки нет. КПП работает, но нечетко, диски сцепления скорей всего под замену, Масло в движке менялось тысяч 20-30 назад, т.к. местами скопились сгустки напоминающие смолу, т.е. ничего хорошего там в движке не будет, опять же за то время что он стоит в гараже у него потекли сальники КПП, т.е. они тоже под замену, а чистый он был потому что его тупо протерли перед продажей. Какой-то самородок догадался приварить колено к глушаку, т.е. теперь чтобы заменить масло-фильтр надо полностью снимать выпуск, тормозов практически нет (но это скорее отличительная черта, чем недостаток и в принципе это легко-решаемо).
Электрика живет своей жизнью, замок убитый, бензокран почти ...
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Chel19 » Комментариев: (13) » 20 ноября 2013 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Chel19 » Комментариев: (16) » 19 августа 2013 |
И снова здравствуйте))) чет давненько тут оппозитов не было, так что разбавлю-ка я тут новости своим Уралеем)))
с момента моей последней публикации были внесены следующие изменения:
1. Заменена задняя покрышка и колесо (покрышка стерта до самого корда, а диск - для эксперимента. Говорят, что на спицованном колесе резина изнашивается медленнее чем на "самоваре"
2. Заменены перья вилки, т.к. после поездки по нашему "идеальнейшему" асфальту на рыбалку, старая вилка отказалась работать, да и замена сальников не решала проблему с подтеканием масла (поломка в следующем: при нагрузке в виде водителя и пассажира вилка сжималась до упора и не возвращалась в исходное положение, а бывало что и без водителя и пассажира она не возвращалась)
3. Установлена люстра в виде двух фар от мотоблока китайского производства с лампочками мощностью по 15Вт каждая, но обе одновременно светят не хуже ближнего света (55Вт)
4. Заменен трос сцепления.
5. Немного выправлена ось коляски.
6. Полностью заменена проводка.
7. Заменена лягушка заднего тормоза (старая была с огромной трещиной).
8. Заменен воротниковый сальник кардана, т.к. старый порвало и масло из редуктора вытекало в тормозной барабан. Из-за этого полностью пропадал задний тормоз.
9. Перепаяна и в конечном итоге заменена на новые куча предохранителей.
ну и наконец фото с крайних покатушек)))
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Chel19 » Комментариев: (20) » 28 апреля 2013 |
Сезон 2013 я начал в конце марта, т.к. уезжал.
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: Chel19 » Комментариев: (20) » 5 февраля 2013 |
Так уж сложилось, что мое мотолето началось с середины февраля. Устроился я на работу на оптову, которая было на другом конце города, рабочий день начинался в 6 утра. Т.е. автобусы в это время еще не ездят, машины у меня нет, как и прав на нее, а на такси особо не наездишься. и тогда я принял решение ездить на работу на дедовском минске, благо, что права у мня есть и все доки в норме.
Отработав пару недель на оптовке, мне предложили работу по специальности в другом городе, находящемся в 10 км. от моего города. Я согласился. Откатав каждый день в соседний город на работу, в один из дней меня тормозят менты и начинает наезжать на меня за то, что я якобы езжу на мотоцикле в неположенное время года, но я благополучно отмазываюсь от них утверждая то, что правилами не запрещена эксплуатация мотоцикла в зимнее время. И так я откатываю еще 2-3 недели до официального открытия мотосезона. Мотосезон в городе открывали совместно с мопедистами 12 апреля 2012 года:
Открытие сезона откатали довольно таки неплохо, хотя и не без нареканий в плане дисциплины в колонне. Далее через недели 2-3 после открытия от знакомых услышал, что ГИБДДшники собирают всех мотоциклистов и мопедистов в отделении для проведения профилактической беседы по ПДД. Я решил поехать туда, т.к. безбашенные мопедистыдаже мне, мотоциклисту, мягко говоря надоели, да и по работе ГАЙцев и и светофоров были нарекания, чем я и воспользовался. После моих претензий к ГАЙцам, их начальник предложил мне стать их внештатным сотрудником, другими словами предложил мне стучать на своих же, я сказал что подумаю...о чем я думаю по сей день и вряд ли когда нибудь отвечу утвердительно. Прошло пару недель после этой беседы с ментами.
Я пришел в гости к деду, мы с ним немного выпили, разговорились про мотоциклы и он предложил мне помощь финансовую и поисковую. Речь Шла об Урале. Прошло еще пару недель. Звонит дед и говорит, что нашел Мужика, который продает Урал с новыми клапанами и поршнями, пробег 13000 год 1980. и дал мне номер телефона этого мужика. сначала я не придал этому значения,т.к. денег особо не было. Через пару дней звонит дед и говорит, что дает мне 10000руб. неа покупку мотоцикла. Я сразу же звоню этому мужику договариваюсь о встрече, и через денгь уже приезжаю смотреть мот. Это был М67-36 1980 года! На момент осмотра пробег составлял чуть более 13000км. в ПТС 2 хозяина и немного повреждена люлька в передней части, небольние потеки масла на движке, КПП и мосту + убитый амортизатор на люльке. Внешне мне мот понравился, единственный минус на тот момент - это ветровик старого образца, напоминавший мужские гениталии...от него я кстати избавился в первую очередь. Ну так вот, приехал до этог8о мужика, посмотрел мот, попросил прокатитьсяи...окуел! После минска в нем было очень ммного дури! Но минус в том, что его постоянно тянуло на люльку и я боялся поворачивать направо, из-за этого я кстати чуть не снес столб возле дома этого мудика! :-D
Итак: мот мне понравился! Я договорился с этим Мужиком через пару дней ехать переоформлять мот на меня. Как же долго длились эти 2 дня... И вот Настало это утро, утро оформления Урала, моего первого личного мотоцикла! Я встал в 6 утра, хотя Гаи работало с 9. помаялся до 8 утра и решил позвонить продавцу, уточнить не проспал ли или не передумал ли он, он ответил, что будет у меня минут через 15...ожидание стало еще тяжелее... и Вот через 10-15 минут он заезжает за мной и мы поехали в Гаи оформлять мот. Ну я в волнении походил вокруг мота и тут этот мужик меня спрашивает : "А ты паспорт с собой взял?" И тут я понимаю, что от волнения я забыл все доки дома! но не беда, от ГАИ до моего дома максимум 5 минут. Побыстрому сгоняли, я взял доки и мы вернулись обратно, нас тут же облепили страховщики и начали предлагать оформить договор купли-продажи и страховку.
Я остановился на РосГосСтрахе. Договор упли-продажи обошелся в ...
Категория: Мотоциклы Минск » Двигатель | Автор: Chel19 » Комментариев: (33) » 23 декабря 2012 |
Предыстория такова: Есть у меня дедовский Минск, ездил я в последнее время на нем только, когда Урал был на ремонте.
В какой то момент, а это было в середине лета, он перестал тянуть совершенно!
Какую бы передачу я не включал - больше 10-15 км\ч он ехать отказывался.
Варианта было 2, либо просто забит карб, либо прогорел поршень, т.к. до этого приходилось лить в него АИ92, а пару раз заливал и АИ95 (95-й нахаляву, потому и заливал). Но вот с Уралом разобрался и минскаря забросил. Ни для кого не секрет что сейчас сильные морозы, делать дома нефиг, гулять холодно. Решил я хоть как-то отвлечься и заняться минском. Вот он кстати:
Все, больше вчера ничего не стал делать, т.к. двиг сразу покрылся толстым слоем инея и был холодный, а без рук мне оставаться не очень то и хотелось.
Сегодня уже полностью перекидал двиг. Заменил сальники коленвала и все прокладки. Ну и т.к. промазал все это дело герметиком, т.к. прокладки сейчас говеные и нифига толком не держат масло. Забыл обфоткать сразу. Вспонил когда уже начал собирать его...вобщем вот как-то так:
Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: Chel19 » Комментариев: (9) » 18 ноября 2012 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1