Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 8
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 8
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое
Я хорошо помню тот солнечный майский день, хотя мне тогда было неполных 4 года. Я, малый, бегал во дворе и естественно не думал, что вот-вот произойдет событие, которое окажет влияние на всю мою дальнейшую жизнь. Вдруг возле двора остановился «КАМАЗ» и вышедшие из кабины мой отец со своим товарищем (водителем «КАМАЗА») принялись что то выгружать из кузова грузовика. Это был новенький мотоцикл ИЖ Юпитер 5-01, 1990 г.в., красного цвета со сверкающими на солнце хромированными крыльями, оббитый деревянными рейками. Сгрузили также к нему и боковой прицеп. Когда удалили деревянные рейки, я даже не стал ждать дальнейшей сборки мотоцикла, вскарабкался на раму и обхватил руками бак. Никогда не забуду этот запах новизны, новой НАСТОЯЩЕЙ резины (а не переработки из пластиковых бутылок), из которой были сделаны ручки руля. Уже, будучи взрослым, я осознал, что такое счастье у меня было, скорее всего, один раз в жизни.Но вернемся к сборке ИЖа. Я внимательно наблюдал, как папа проверял затяжку всех гаек и болтов, выставлял зажигание. Вот он, первый запуск двигателя и довольный отец совершает первый выезд по двору, не рискнув тогда взять меня с собой. Но я не обиделся :). Через несколько минут я уже сидел перед отцом на баке и мы вместе катались по двору.С тех пор я окончательно прикипел душой к мотоциклу. Папа почти всегда брал меня с собой в поездки. Я помогал (насколько мог) проводить ТО. Автомобиля тогда в семье не было и с его функциями отлично справлялся наш верный ИЖ. Коляска закрывалась сверху брезентом и мы с сестрой вполне комфортно в ней ездили. Зимой, конечно, нас не всегда брали с собой в поездки, но родители ездили в любую погоду и никогда Юпитер не подводил.К слову сказать, папин товарищ (который водитель «КАМАЗа») тогда тоже купил себе такой же мотоцикл, но недолго на нем поездив продал его, и купил себе «Днепр». Дальнейшая судьба того ИЖа мне неизвестна.Шли годы. В поездках папа частенько усаживал меня перед собой и давал порулить. Так в 9 лет я уже мог ездить самостоятельно, но одного меня по понятным причинам еще не отпускали. Затем, в 98-ом родители купили автомобиль и мотоцикл стал использоваться для езды по месту и для перевозки различных грузов. Но все равно мы с папой старались его не запускать.В начале 2000-х Юпитер уже не блестел так как раньше. Краска местами вытерлась, местами выгорела на солнце. Двигатель звенел и компрессия была слабая, но работал мягко и тянул любые грузы в любые горы. Видимо сказалась тщательная обкатка, которую делал отец.Я очень хотел восстановить мотоцикл, так сказать, вернуть время и снова покататься на новом мотоцикле. И вот, в 2001 году затеяли мы капитальный ремонт нашего ИЖа. Разобрали его почти полностью, не снимали только проводку и бардачки с рамы. Перебрали вилку, поменяли резину, подшипники в ходовой. Покрасили своими силами (получилось очень даже неплохо). В итоге внешний вид и ходовая часть снова стали в очень приличном состоянии. А вот с двигателем дела пошли немного иначе. Дело в том, что как раз в то время на рынке запчастей появилось много откровенного брака, который делали в подвалах. Так как раньше мы с этим не сталкивались, то естественно, попались на эту удочку, купив новые поршня. Да еще и специально подбирали, чтобы плотненько в гильзе сидел, мол, обкатается и будет самое то. В итоге двигатель быстро нагревался, начинал стучать и жестко клинить. Мы по чуть-чуть его раскатывали, но на высоких оборотах он никак не хотел работать – быстро клинил. А мне, тогда еще совсем юному, так хотелось прокатиться «с ветерком», что я частенько допускал такие прихваты. В итоге начали сыпаться коленвалы и двигатель был разобран на следующий ремонт.Заменили мы коленвалы, купили новые поршня, под них расточили цилиндры. Но опять же! Токарь сделал чуть плотнее, чем нужно было, и снова на высоких оборотах двигатель начинал прихватывать. Так мы и ездили не спеша.А потом я закончил учебу и уехал в другой город. Папе мотоцикл стал почти не нужен и я забрал ИЖа к себе, благо гараж у меня здесь есть. Я хотел все таки осуществить ту давнюю мечту и восстановить мотоцикл до заводского состояния, а если получится, то даже лучше.На этот раз было разобрано все до последнего винтика. Фото ремонта не делал, но все было отмыто, зачищено, что-то отполировано, а что-то погрунтовано и покрашено. По двигателю – заменены все сальники и подшипники, поставлена новая советская ЦПГ. Коленвалов новых не было, поэтому нашел б/у от 3-его Юпитера (с большим пальцем НГШ).По ходовой части – выточены из капролона новые втулки в переднюю вилку, заменены подшипники рулевой колонки, поставлены новые задние амортизаторы (СССР) и заменены втулки заднего маятника (которые я предварительно давал товарищу на завод на закалку).Ну и, собственно, фото того, что получилось:
Болты крепления крыла - Original Spare
Винтиков с низкой шляпкой на крыло не нашел. Пришлось точить самому из нержавейки:
Крепление для катушки тоже сделал сам из нержавейки и закрепил ее на штатном кронштейне:
Из нововведений – поставил МПБСЗ «Совек» и катушку от «Газели». Контакты всегда работали исправно, но я купился на то, что в «Совеке» якобы есть автоматическое опережение. Может мне брак попался, но что то я его там не вижу. Есть в планах поставить боковую подножку, дуги, багажник, ветровое стекло и дополнительный брызговик внизу перед рамой. Огромное спасибо людям, которые помогали делать сварочные, токарные и покрасочные работы, а также пользователям этого сайта и сайта motoizh.ru. Ведь все вопросы по сборке и настройке я нашел на этих сайтах. Вот, в принципе, и все на сегодняшний день. Спасибо, что читали.
Автор новости: ViTer_V
Комментарии:
написал:
Vensab | 23 апреля 2016 10:39 | На сайте с: 30.05.2012 | |
|
moderator
Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
|
Хорошая история, легкий текст, отличный мот. Береги его, бро.
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
|
|
написал:
Dima4241 | 23 апреля 2016 13:51 | На сайте с: 19.04.2016 | |
|
Посетители
Регион: 14
Имя: Дима
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Иду по вашим стопам, аналогичный проект
|
|
написал:
San4es99 | 23 апреля 2016 20:08 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
у самого подобная история... Мой дед еще в далеком 1990-том кепил сыновъям новенькую Планету-5. Мот тоже отлично сохранился, поменял только корзину сцепления, полумесец и левую крышку яшика с замками (их небыло). Береги такую красоту, не внедряй Чхайуна
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6 Комментариев: 81
|
Да, состояние мото зачетное. А картинка в заголовке то же из 90-х или "новодел"? И где передние поворотники.
|
|
написал:
ViTer_V | 23 апреля 2016 22:19 | На сайте с: 6.05.2014 | |
|
Посетители
Имя: Виталий
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
Спасибо всем за теплый прием. Цитата: F.F. Preobragenskiy Первая картинка из сети, но они ведь все одинаковые изначально были. А поворотники передние позже на обтекатель поставлю.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Красивый мопед, ничего не скажешь... Защиту карбюратора поставь для полного комплекта А по совеку могу сказать как человек, съевший на микропроцессорном зажигании свору собак, опережение там есть, меняется переключением фишек. Но! толку от ФУОЗа на ИЖе никакого. Это почувствовали, наверно, даже сами разработчики совека, скромно умолчав о назначении трех выбираемых режимов ( я имею в виду фишки). Мол, выберете лучший и катайтеся. Там два очевидных плюса - оптический датчик (кстати, рекомендую возить запасной) и современная качественная катушка зажигания.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
ViTer_V | 23 апреля 2016 23:44 | На сайте с: 6.05.2014 | |
|
Посетители
Имя: Виталий
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
Me and motorcycle, Крышки есть поставлю. А Совек я сначала по инструкции поставил - в ВМТ. Так при пуске мог чихнуть, а на средних оборотах уже как бы захлебывался - в смысле будто было позднее зажигание. Сделал сам опережение 1 мм - немного лучше, но все равно не то. Фишки тоже картину не меняют. Еще хочу стробоскопом посмотреть. Придется либо самому сделать (видел простенькую схему), либо у кого то одолжить.
|
|
написал:
KeshaGlebov | 24 апреля 2016 12:39 | На сайте с: 17.08.2010 | |
|
Посетители
Имя: KeshaGlebov
Публикаций: 3 Комментариев: 162
|
Прям молодость вспомнил так же Планету 5 привезли.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6 Комментариев: 81
|
Цитата: Me and motorcycle Там два очевидных плюса А простота и надежность настройки? Я ставил подобную хрень на Юпитер-5 и Яву 638. Выставил с 1-го раза. А вот с переставлением фишек действительно не ясно какая лучше, но отличия в работе есть. В 1-м положении работал с перебоями на малых оборотах, во 2-м на средних, без как бы норм.
|
|
написал:
shill-off | 24 апреля 2016 23:27 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Отличное восстановление! приятно смотреть на такой мотоцикл сейчас ижей в таком состоянии увидеть редкость да и людей таких которые их любят не много За проделанную работу огромная 5 с плюсом Цитата: Vensab отличный мот. Береги его, бро.
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
FRAER | 25 апреля 2016 07:33 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Очень интересный рассказ!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Stels2009 | 27 апреля 2016 13:20 | На сайте с: 26.08.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: Павел
Публикаций: 0 Комментариев: 6
|
Отличный мотоцикл, здорово восстановили Очень рад, что есть еще любители ИЖей
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|