Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Решил сделать аварийку на своём ИЖачке)За одно решил рассказать всем как это делается Для это понадобится:
маленький 2х контактный выключатель
2 диода (я использовал КД226) можно подобные диоды =)
провода
соединительные фишки
немного изоленты
паяльник и припой
Для начала нужно разобраться в схеме)
Припаиваем до выключателя 2 проводка, далее один провод подключаем к клемме "Н" на реле поворотов. До следующего провода присоединяем 2 проводка с припаянными диодами, диоды подключаем к передним поворотникам.
Кнопку я решил разместить на правом пульте руля. Сделал отверстие для выключателя и подогнал немного сам выключатель.
Так же записал видео о том как установил аварийку, и как она работает
написал:
Vitek990 | 19 октября 2014 14:43 | На сайте с: 20.09.2014 |
Посетители Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
Ребят, а вы знаете для чего ещё используют "аварийку", кроме её прямого назначения? Так например можно "сказать спасибо" водителю, который пропустил тебя, можно выделить себя из толпы/колоны, обозначить в тёмное время суток место, где ты стоишь...
Цитата: zmey022
Без двигателя и колёс тебе она начер не нужна)) на каску лепи и ходи ))
а ты не думал, что у меня в это время мотоцикл был на кап.ремонте?)
Цитата: zmey022
А фару как врубать
также как и до этого
--------------------
Делай то, что тебе нравится
написал:
dmsjizn | 19 октября 2014 18:24 | На сайте с: 30.09.2014 |
написал:
vitalik1991 | 19 октября 2014 22:09 | На сайте с: 16.03.2013 |
Посетители Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 1 Комментариев: 59
Нормально пацан всё сделал,аккуратно. Я правда это себе делал лет так шесть назад прикольно было,не у кого нет а у меня есть :), аккум стоял новый varta,так-что особо и не сажало аккум. К стате у меня на скутере тоже есть аварийка не знаю зачем она там ну точно не для спасибо (кого я на нём обгоню!? кроме пешеходов) Зря вы на парня начали наезжать,он сделал,показал нам,старался! Всё что мы делаем со своей техникой,всё делаем для себя. А писать что, то нафиг не надо,то вообще не нужно. Не нужно так. Тогда руки сложите и ляжте,может кто другой придёт и сделает!
написал:
Me and motorcycle | 19 октября 2014 23:43 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Кстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг. Я им никогда не пользуюсь, глушу ключом. По поводу необходимости такой функции даже где-то ветку создали с опросом - пользуетесь или нет. Так там 50% сказали что не пользуются, 25% попросили объяснить нах она вообще нужна, остальные 25 сказали, что привыкли глушить кнопкой, потому что так "правильно". Примеров жизненной необходимости не было. Вот и интересно узнать как было в твоем случае.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
shill-off | 20 октября 2014 00:25 | На сайте с: 10.02.2014 |
Посетители Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
Отличная статья! Пожалуй пригодится!
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
написал:
Саня-32rus | 20 октября 2014 01:44 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
Не знаю почему но я себе сделал аварийку через реле ваз 2109 если не ошибаюсь...
А нет вспомнил,у меня приимущество появилось,я могу включить аварийку без включения зажигания))
написал:
zmey022 | 20 октября 2014 04:43 | На сайте с: 10.02.2014 |
Кстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг. Я им никогда не пользуюсь, глушу ключом.
Когда нужно держать передний тормоз и равновесие и заглушить, двиг стоп помогает, или газ закусило, а ты летишь по лесу и не можешь дотянуться до ключа т. к. держишь равновесие. Однажды доехал до дома на закусившем полном газу, то есть во время переключения включал/выключал двиг стоп, и звук был вполне естественный, очевидцы даже не подумали, что с минском что то не так, так что двиг стоп очень нужен, по крайней мере мне!!!
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?