Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы

«ОМЕГА-54»: ТРЕТИЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ



Поскольку тема защиты наших мотоциклов и прочего имущества всегда актуальна, давайте поговорим о новых технических решениях в этой области. В этой статье речь пойдет об идее использовать сотовую сеть GSM для охраны, мониторинга и телеуправления удаленными объектами.

Начнем, пожалуй, с предыстории. Идея защиты и сохранности своего имущества и жилья, наверное, появилась с появлением первых воров. Появились собаки-сторожа, замки, заборы, вооруженная охрана… но и воры не скучали. И по сей день, идет борьба между людьми желающими сохранить свое добро и «товарищами», желающими это добро у первых отобрать. В настоящее время количество краж, грабежей и вооруженных нападений не только не уменьшилось, но и продолжает неуклонно расти. Оставим в стороне всякого рода вооруженные конфликты, ограбления и террор, это тема для другой статьи, и поговорим о том, каким образом мы сможем защитить от угона и разукомплектации наши транспортные средства и от грабежа наши гаражи.
Скептикам, считающим, что в этом нет никакого смысла, напомню, что в числе прочих, мотоциклы по сей день продолжают угонять, причем далеко не всегда импортные или дорогие модели. Так почему бы, при удобных обстоятельствах, им не угнать именно Ваш байк? В свою очередь я (и не только) считаю, что лучшее лечение – это профилактика. Да, стопроцентной защиты не гарантируют даже презервативы, но свести к минимуму такую вероятность вполне возможно. В общем, не говорите потом что я Вас не предупреждал!
Итак, что же сегодня может предложить нам промышленность для защиты «всего, что нажито непосильным трудом»? И почему в названии фигурирует «третий рубеж»? Пойдем по порядку. Традиционно в охране объектов первым рубежом считается периметр и подступы к зданию (охраняемому объекту), вторым – защита внутреннего объема помещений, третьим – непосредственная защита сейфов, касс и товара. И т.д. Всего рубежей может быть 8 и более. Но у нас то не помещение, а транспортное средство. Поэтому начнем считать с другой стороны. Давайте назовем первым рубежом (у многих он и последний) штатные средства защиты мотоцикла. Это замок зажигания и замок на руле. Традиционно доверия к этим средствам защиты ни у кого не возникает, слишком неутешительная статистика, за исключением разве замка в двери гаража, да и то с условиями. Поэтому те, кому дорога своя «лошадка» (или просто жадные) оборудуют свою технику дополнительной сигнализацией. Тут вариантов масса, от простейшей потайной кнопки, до супернаворченной автосигнализации с пейджером (когда при сработке начинает пищать брелок). Это второй рубеж охраны. Сюда же можно отнести и всевозможные механические блокировки, но мы о них сегодня говорить не будем. Про установку всевозможных сигнализаций говорили много, и некоторые, с моей легкой руки (простите за скромность), оборудовали свое транспортное средство штатной автомобильной сигнализацией.
Но ведь наука не стоит на месте, а семимильными шагами движется к светлому будущему (причем не только наука охранять и защищать). Да и бюджетные автосигнализации, при всей своей эффективности, все же имеют определенные недостатки, главный из которых – невозможность информативной работы таких систем на большом расстоянии владельца от охраняемого объекта. Т.е. достаточно подняться на пятый этаж или зайти в супермаркет, и нашу сирену уже не слышно (а если слышно то чью?), а достаточно на пол километра удалиться от гаража или стоянки, и не слышно пейджера. А это не есть хорошо. Я вот, к примеру, на работу на автобусе езжу. Вывод прост, давайте сделаем третий рубеж для устранения этих недостатков, а также для дополнительной защиты и еще нескольких полезных функций такой системы. Вот Вы, те, у кого хватило терпения дочитать до этого места, и добрались до главной сути статьи – использование сети GSM (сотовой сети мобильных телефонов) для охраны и телемониторинга транспорта и гаража.
Итак, что же мы для этого «имеем»? Наряду со многими такими устройствами, цена на которые сопоставима со стоимостью подержанных «Жигулей», мне на глаза попалась интересная штучка под названием «Омега-54», очень привлекательная по цене и функциональности. Это так называемый GSM-извещатель, приставка к сотовому телефону (Siemens-35, 45) которая позволяет превратить обычный старенький мобильник в мощную систему охраны. Вставляется это устройство вместо аккумулятора в телефон и разъемом подключается к гнезду телефона. Собрана «Омега» на микроконтроллере, что дает возможность управлять работой телефона по программе в микроконтроллере. Таким образом телефон приобретает ряд совершенно новых функций и избавляется от ненужных (таких как звонок при поступлении вызова).
Что же эта «Омега» умеет? А умеет она:
- Снимать показания с различного рода датчиков, для чего имеется 5 входов, и оповещать владельца (и еще кого нужно) на сотовый телефон о сработке каждого из входов путем дозвона и (или) SMS.
- По тревоге или команде владельца управлять четырьмя выходами, для включения цепей защиты, сирены и чего угодно.
- Информировать владельца об исчезновении основного питания системы или ее включения.
- Прослушивать через телефон окружающую обстановку вокруг охраняемого объекта, причем делать это тихо, не выдавая своего присутствия.
- По запросу владельца выдавать отчет о состоянии входов и режиме охраны.

И еще много чего умеет, а поскольку система использует гибкий алгоритм программирования различных функций, то ее можно приспособить для охраны и управления чем угодно. Было бы желание. Да, в московской сети «Мегафон» есть, а в остальных планируется, услуга мобильного позиционирования. Это когда по запросу с телефона можно узнать примерные координаты другого телефона сотовой сети (заявляют до 100 метров), не имея GPS приемника.
Дополнительную информацию про «Омегу» можно получить на сайте производителя.
Кстати, там есть и другие устройства такого класса. Стоит такое устройство (на декабрь 2005) около 1000р ($33).
Теперь позвольте еще одно небольшое лирическое отступление. Наверное, вы обратили внимание на то, что я везде пишу: «давайте поговорим», «мы рассмотрим» и т.д. А пишу я так, потому что действительно приглашаю всех интересующихся к диалогу. Хотя у меня есть опыт установки «Омеги» и на транспортные средства и на магазины-гаражи, но на свой мотоцикл я ее еще не устанавливал (хотя все для этого есть). То есть дальнейшие мои рассуждения в большинстве своем будут носить теоретический характер идей по реализации, а идеи можно и нужно обсуждать и делиться ими. Поэтому я приглашаю всех желающих принять в этом участие. Вместе веселее и полезнее.
Идеи у меня вот такие. Хочу установить данное устройство на свой мотоцикл и связать его с уже установленной автосигнализацией для расширения возможностей последней. Но не полностью завязать работу этих двух систем в кучу (какой же это тогда третий рубеж?), а сделать так, чтобы «Омега» могла работать автономно и продолжала выполнять свои функции даже при вскрытии/выведении из строя автосигнализации или отключении источника питания. Причем не только оповещала бы о покушении на мой транспорт, но еще и блокировала бы (по команде) работу двигателя. И делать она это должна, в отличие от автосигнализации скрытно, тихо и не привлекая к себе внимания. Никаких воющих сирен, клацающих реле и моргающих светодиодов. В идеале – чтобы похититель вообще не знал о ее существовании. Для этого установлена «Омега» должна быть в потайном месте, где никто и не подумал бы ее искать. Это главная идея, остальные будут далее по тексту.
Теперь давайте более подробно рассмотрим технические аспекты реализации этой идеи. Для автономной работы устройству нужен свой источник питания, не связанный с основной системой электропитания. Для этих целей подойдет маленький аккумулятор на 1,2–4Ач, такие продаются в магазинах, торгующих средствами охранно-пожарной сигнализации. Пусть этот аккумулятор подзаряжается от бортсети мотоцикла, а вот питать бортсеть он без специального на то разрешения не должен. Но, в аварийном режиме его можно (и нужно) использовать для питания сети. Чтоб завестись при севшем аккумуляторе или доехать до дома при неисправности генератора. Для переключения аккумулятора на питание бортсети планирую использовать электрический замок с ключиком (как замок зажигания, только маленький), а подзаряжать от основной сети, допустим от цепи габаритов, через диод. Вот так:
«ОМЕГА-54»: ТРЕТИЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ

С этим все ясно, но ведь «Омегу» с аккумулятором и всем «потрохами» необходимо спрятать от любопытных глаз. Куда? Я решил упрятать все это хозяйство в «морковку», места там хватит, и искать вряд ли кто догадается. Как именно еще точно не решил, но идея есть. Хочу сделать из прочного пенопласта что-то типа лотка в форме морковки, с «выдолбленными» углублениями, и закрепить в нем аккумулятор, «Омегу» датчик и обвязку. Хорошо бы чтобы этот лоток можно было легко извлекать, для доступа к этим компонентам. Может что-то наподобие откидной дверки сделать? А снизу покрасить его черной краской или выпачкать грязью. Чтобы если и обнаружат данную «неоднородность» не подумали бы, что там может жить электроника. Все провода придется спрятать в сиденье (может витую пару?), а на конце снабдить многоштырьковым разъемом на все цепи, включая штатные габарит и стоп-сигнал. У меня там светодиоды напиханы, так что большому количеству проводов не удивятся. Таким образом, система будет продолжать работать даже с отключенными цепями и снятым сиденьем (только бы без седла не уехали).
«ОМЕГА-54»: ТРЕТИЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ

Для полной автономной работы системе необходимы свои методы обнаружения угрозы, не связанные с автосигнализацией. Пусть она (к примеру) контролирует цепь индикации нейтральной передачи (мне ее еще починить надо), пропадания основного питания (отключение аккумулятора), и пусть у него будет свой шок-сенсор (датчик удара). Кстати, ни у кого не завалялось лишнего с паленой сигналки? Ну и срабатывание автосигнализации контролировать будет совсем не лишним, для этого можно брать сигнал из цепи сирены или выход второго канала. Для включения-выключения режима охраны можно использовать цепь управления замками дверей автосигнализации.
«ОМЕГА-54»: ТРЕТИЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ

Раз уж разговор пошел о входных цепях охраны, вот вам еще одна интересная идейка. В вышеописанном примере установки мы задействовали все пять входов «Омеги». Но можно оставить свободным один из входов, например цепь нейтрали (чтоб мне не ремонтировать), или вход на постановку-снятие режима охраны, а включать режим охраны по команде с телефона. Итак, мы имеем один свободный вход. Если вывести его и 12В питания на дополнительный разъем, то у нас появится возможность подключать ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ внешние охранно-пожарные датчики, расширяя возможности системы. К примеру, у вас в аренде гараж, в котором кроме вашего мотоцикла ничего интересного нет. Замечательно, значит, будем охранять гараж, когда в нем «спит» мотоцикл. Для этого вешаем под потолком пару датчиков пожара, над дверью гаража – объемник (инфракрасный датчик объема), подключаем к мотоциклу и спим спокойно. Правда маленького аккумулятора на долго не хватит, но на несколько суток вполне. Да и внешнее питание можно использовать, а мотоциклетный (дополнительный) использовать в качестве бесперебойника. Или другой пример. Поехали Вы с компанией (другом, женой, невестой) на байкслет (в лес, на море). И в определенный момент появилась необходимость вместе куда-нибудь отлучится, ну, допустим, пойти грибы собирать. Не таскать же за собой мотоцикл, палатку, личное имущество. При этом у вас нет полной уверенности, что вернувшись вы застанете все оставленное в первоначальном виде. Нет проблем! Вешаем на «елку» объемник (желательно замаскировать), «минируем» палатку, вешаем тонкую проволочную нить или луч «вектор» на подступах к лагерю, ставим в зону охраны объемника мотоцикл и втыкаем в него всю эту сигнализацию. Все, можно идти гулять по лесу (купаться, пить пиво…). Т.е. фактически получаем передвижной пункт охраны чего угодно, и мотоцикл из объекта охраны превращается в средство охраны. Как вам такая идейка? Эти примеры можно продолжать, придумаете что-нибудь интересное – поделитесь. Да, поскольку ключом ко всему является наш мобильник, то неплохо было бы иметь в мотоцикле и зарядное устройство для него.
Наверное, теперь пришло время поговорить о выходах «Омеги» и цепях блокировки. Ведь сигнализация это не только своевременное предупреждение о несанкционированных действиях, но и создание затруднений к использованию охраняемого объекта. Применительно к мотоциклу – это, в первую очередь, блокировка запуска двигателя. Пусть для начала блокировкой при попытке угона занимается автосигнализация в автоматическом режиме. «Омега» же пускай блокирует двигатель по команде или при выведении из строя автосигналки. Мы же договорились, что она без нужды не должна выдавать свое присутствие. Причем цепи блокировки не должны зависеть от основного питания системы, должны быть сложно обнаружимыми, и, в идеале, продолжать работу даже после отключения от цепей управления «Омеги», т.е. при снятии и отключении сиденья. Думаете такое невозможно? Ошибаетесь! Давайте познакомимся (вспомним) с поляризационными реле. От обычных электромагнитных эти реле отличаются тем, что в них имеется постоянный магнит, и для его включения (переключения) требуется кратковременный (импульсный) ток. Такое реле остается включенным без протекания тока через катушку, для того чтоб его выключить нужно пропустить ток в обратном направлении, если реле однообмоточное или через вторую обмотку для двухобмоточного. А, учитывая то, что такие реле бывают весьма малых размеров, то их можно прятать, увязывая прямо в жгут проводов. И пусть его ищут. Знать бы еще где такие реле продаются… Блокировать можно не только цепь зажигания. Можно, к примеру, отключить возбуждение генератора, пусть сажают аккумулятор, у нас ведь запасной есть. А ведь на моем мотоцикле еще и БСЗ, оптические датчики зажигания, компьютер… долго в проводах разбираться придется бандитам.
Чем еще можно управлять при помощи «Омеги»? Да практически всем. Нелишне будет по команде включить режим паники на автосигнализации, тормознуть куда-то уезжающий без Вашего на то согласия мотоцикл и «набить шапку» его незадачливому похитителю (он ведь будет «до победного» кикстартер пинать, мот то уже поехал), можно по команде свет включить или габариты. Можно даже гаражными воротам с моторчиком управлять (интересно, у кого они есть?) все зависит от вашей фантазии. Я вот планирую один выход для дополнительной блокировки двигателя, один для включения паники (если в лесу заблужусь пьяный), один для включения дальнего света и один оставлю про запас для коммутации внешних цепей. Только одно замечание, если (как мы договаривались) нужно чтобы система работала тихо, не советую ставить электромагнитные реле. Они и потребляют много и слышно их далеко. Лучше поставить герконовые реле (они тихие) или IGBT ключи (вообще бесшумные). Запитывать их лучше от дополнительного аккумулятора, понимаете почему.
«ОМЕГА-54»: ТРЕТИЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ

Все выходы программируются на нужный режим работы (длительность включения, пауза перед включением…), эти же параметры можно задавать в посылаемой SMS, тогда они будут приоритетными.
Есть у «Омеги» еще одна интересная «способность». Если на ее номер позвонить с мобильного телефона, который имеет доступ к управлению (функция программируется), то она тихо поднимет трубку и переключится в режим прослушивания. Как показали испытания, она (телефон) хорошо слышит тихий разговор в радиусе пяти и более метров. А уж как использовать эту возможность думайте сами. Для разных штатных и нештатных ситуаций можно создать в своем телефоне шаблоны SMS сообщений и, при необходимости, быстро их посылать.
Из серьезных недостатков «Омеги» мне известен только один. Она не будет работать там, где нет покрытия сети сотовых операторов, да и этот недостаток «не совсем ее». В остальном же система вполне оправдывает затраченные на нее средства. Ни одна из установленных мною «Омег» не вышла из строя и не давала ложных сработок. Заглушить такое устройство сложнее чем автомобильный пейджер. На программировании функций подробно останавливаться не буду, все зависит от области применения и личных предпочтений пользователя. Это не сложно и подробно описано в инструкции. Как приспособить «Омегу» для охраны квартиры, гаража, дачи, офиса… думаю, вы уже поняли.
Что еще добавить? 35-й Сименс (А35 не подходит) можно купить за 200-350р без аккумулятора и зарядника. Остальные детали стоят недорого. Естественно можно устанавливать «Омегу» на мотоцикл без сигнализации, но эффективность при этом теряется. В общем кому интересно – присоединяйтесь, будем вместе изобретать!
Вот вам на закуску схема моего мотоцикла, правда пока без «Омеги»…
«ОМЕГА-54»: ТРЕТИЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ

P.S. перечитал статью и ужаснулся. Во меня поперло...
С уважением Ваш Umka."


Автор: Umka
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 2)








    Другие новости похожие на "«ОМЕГА-54»: ТРЕТИЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ":


  • Лучший способ защитить мототехнику от угона
  • Установка автосигнализации на мотоцикл.
  • Установка тахометра, автомобильного реле поворотников, звукового сигнала.
  • Сигнализация на мотоцикл ИЖ
  • Чтобы услышать…
  • ВКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФАР
  • Установка Крокодила на мотоцикл
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ + ПРОТИВОУГОНКА ДЛЯ МОТОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИ
  • Блокировка зажигания (простейшее приспособление от угона)
  • МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
  • Простое противоугонное
  • О контактах
  • переделка электрооборудования мотоцикла
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НА БАЗЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЕ
  • Электронный "сторож" для мотоцикла





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: dogon   |   21 октября 2008 22:22   |   На сайте с: 21.08.2008   |


    Посетители
    Имя: Сережка Никитин
    Публикаций: 2
    Комментариев: 48
    для ижа это уже лишнее
    написал: vasyyaa   |   19 марта 2011 17:03   |   На сайте с: 14.01.2011   |


    Посетители
    Имя: василий
    Публикаций: 2
    Комментариев: 70
    да слишком мудрено

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш регион?

    Дальневосточный
    Сибирский
    Уральский
    Приволжский
    Северо-Западный
    Центральный
    Южный
    Северо-Кавказский
    Страны бывшего СССР
    Зарубежье


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Днепр 650
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад