Рама
обозначение и наименование деталей - в таблице:
*3десь и далее в таблицах первая цифра указывает количество на мотоцикл без бокового прицепа, вторая (в скобках) - с боковым прицепом.
На мотоциклах, рассчитанных на особо сложные условия эксплуатации, рама делается двойной (все отечественные тяжелые мотоциклы, чешские мотоциклы Ява 350 модели 634).
У одинарной закрытой рамы различают переднюю головную часть с рулевой колонкой, центральную трубу, передний подкос, нижнюю и заднюю части. Центральная труба рамы и подкос соединяются в головной части. Это наиболее нагруженный узел, который усиливается боковыми косынками, иногда довольно значительными. В рулевой колонке на двух упорных шариковых подшипниках крепится передняя вилка. В нижней части к раме крепятся центральная подставка 33 и подножка водителя 11. В задней части к раме крепятся ручка боковая транспортная 2, подножка пассажира 9 и боковой упор 55.
На центральной трубе рамы размещается, как правило, топливный бак. К нижней части подкоса на специальных пластинках-щечках 30 и 31 крепится двигатель - это его передняя точка крепления. Задняя точка крепления - кронштейны, приваренные к нижней либо задней части рамы. Рамы мотоциклов ИЖП отличаются от рам мотоциклов ИЖЮ в основном кронштейнами крепления двигателя
данные даны в таблице:
Источник: motoizh.ru
Другие новости похожие на "Рама":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1