Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Восстановление старой ИЖ Планеты 4 (длинопост)
Введение
Мы провинциальные пацаны (topor99 и S WaLd S) из красноярского края а точнее из поселка Майское (примерно 400 км от Красноярска) нам осенью 15. В этом году в конце, апреля мы примкнули к остальным мотобратьям т.е. у нас появился мотоцикл. С тех пор мотоциклы стали кардинальным интересом у нас. Но речь здесь пойдет не о нашем ИЖ Юпитер 5 а о персонаже, который попал в нашу жизнь КРАЙНЕ неожиданно. Один раз, копаясь у деда в гараже мы нашли ЕГО... ИЖ 56 года! Это был мотоцикл который , как казалось по началу, неплохо сохранился, у него не было лишь передней вилки и колеса (ее забрал наш дядька т.к. свою вилку он слишком сильно обрезал (стучала и сопротивлялась сильно)). И тут сразу возникла ГЕНИАЛЬНАЯ идея "оживить" его. Поговорили с дедушкой, он был не против. Тут началась великая работа. По словам деда, двигатель был ИЖ Планеты 4, а рама вообще ИЖ Планета 2. Почему?
Пьянка в Сибири или недооценил
История крайне ржачна и трагична: дедушка стоял в 100 м. от своего моцыка разговаривал со своим знакомым. Видит какой то чел Естественно бухой) начал сдавать трактором назад (метров 70 до мота). Друг дедушки говорит: «Щас наедет, иди, откатывай". Ну а дедушка: «"Да ты че? Он же не настолько бухой». И только когда между трактором и мотом оставалось 10 метров дедушка побежал к нему НО, УВЫ, ПОЗДНО. В общем, трактор наехал на мот и раму пополам.). От ИЖ 56 года там осталась приборная панель фара и замок зажигания.
Подготовительные работы
Для начала сняли карбюратор с воздушным фильтром, все это разобрали и как надо отдравили, покуда думали, что кроме вилки и колеса больше проблем мы не увидим. Карбюратор был конечно-КАПЕЦ благо у нас был рабочий карб-донор (стоял на юпитере когда мы его покупали(карб планетский К-65И)) игла в карбюраторе была вообще гнутая! Воздухан был забит. В итоге было принято решение взять карб-донор и перенести в него оставшиеся рабочие детали. Еще когда вилки не нашли мы открыли пробку чтобы проверить, есть ли там масло. Мы берем проволоку вставили в дырку, водим влево-вправо достаем и тут искренне аху...дожничаем. На проволоке была ВОДА! КАК ТАК?! Думаем ладно показалось. Тем временем покупаем вилку, боркуем колесо. Ставим на место вилку и можно бесконечно ржать, как мы катили мот в наш гараж, а катили мы его так. Переднее колесо засунули на коляску нашего Юпитера, завязали веревками, за что могли и один ехал, а другой бежал сзади и удерживал моцык в равновесии. (самый первый кадр он у нас в гараже уже с вилкой, с колесом, с прочищенными карбом и воздушным фильтром и со всеми подцепленными тросиками).
Начало великого труда и знакомство с мотохламоммотохламом
Сцепление (левая половина картера) Всё, работа закипела. Рано следующим утром мы, изучив литературу, начали смотреть сцепление. Почему? Во первых передачи переключались (если они переключались) очень слабо а во вторых – Мотоцикл был в СССР т.е. в те времена, когда диски сцепления не меняли, тросики паяли, а рычаги сцепления правили сваркой. Открываем, значит, мы левую крышку картера и тут...(смотрим на фото ниже).
Да, гора ржавчины. Скорее всего, ржавчина появилась из - за скопившегося за 18 лет конденсата (только представьте почти 19 ЛЕТ (осенью был бы 19 год) БЕЗДЕЙСТВИЯ!!!). Приняв валокордин и перекрестившись, начинаем разбирать дальше барабан сцепления. Разобрали сцепление НО... из внешнего барабана мы долго не могли вытащить внутренний барабан, а вместе с ним и диски сцепления (слиплись с%4ки). Сами диски (вернее, все, что от них осталось) и составляющие сцепления на фото ниже.
Больше всего шокировало то, что не было грибкового толкателя (вот те и рабочий мот). Генератор и КПП (правая половина картера)
Обзор и КПП
Открываем правую крышку картера.
Зажигание от Минска, контактное, для АКБ. Но самое интересное то, что сам кулачок висел на ГВОЗДЕ... БОЛТА НЕ БЫЛО!!!
Но к зажиганию лезть ещё рановато, поэтому вынем длинный шток, вытащим шарик и прочистим вал. Ага... прочистили... В СИСТЕМЕ НЕ БЫЛО ШАРИКА!
Вот теперь стало понятно, что просто так и без затрат мы его не поднимем на колеса. Отступать уже не куда, открываем крышку КПП. И там... интриги нет, единственное, передачи не просто легко переключались, а даже от малейшей вибрации... вилки никак не относились к червяку, ну и не было регулировочных шайб. Зашли к знакомому, он дал нам шайбы, но только ОООчень толстые. Также в коробке не было никаких люфтов СОВСЕМ. То бишь, чтобы вставить крышку, надо было попасть миллиметр в миллиметр. Пришлось снять штоки и разбить немного гнёзда. Шайбы надо было покупать, через неделю собирались в город поехать и там всё купить, поэтому, на время отбросили КПП
Генератор
Настало время разбираться с электричеством. Как уже было сказано , генератор там стоял от Минска просто он контактный поэтому мы надеялись что проблем с планшайбой не будет т.к. она уже была выточена. Сняли сам статор и дальше нужен был болт, чтобы снять сам ротор, но его не было. Застряв и здесь (до поездки в город конечно) мы начали разбираться с поршневой.
ЦПГ
Сняли головку... ГОСПОДИ СКОЛЬКО ТАМ НАГАРА И ГОВНА!
Ну ладно значит головку в таз с кипятком и Fairy на час, а сам цилиндр начали аккуратно соскребать ножом и мочить бензином. Узнали также, что головка поршня тоже вся в нагаре. Ну, вроде, всё отчистили. Головка тоже уже обсохла и можно собирать. Собрали.
Поездка и покупка запчастей
Мы уезжали в город и на курорт, отдохнуть. Как раз нужно было купить запчасти. Самое интересное то, что мы очень долго в ДВУХ ГОРОДАХ не могли найти регулировочные шайбы. Даже больше скажем - МУЖИКИ - Консультанты, которые работали в мото - магазинах даже понятия не имеют, что такое набор регулировочных шайб в коробку передач на ИЖ Планета 4! Шайбы нашли в одном магазине, там, без лишних вопросов и дибилзма БАБУШКА - консультант продала нам то, что как раз нужно было!
Возвращение к КПП
Приехали мы домой, и сразу приступили опять к работе. Начали собирать коробку с шайбами. Ага, собрали бл%%ь коробку... Смотрим фотки:
Начнём с того, что шайбы даже не оцентрованны (бабушка здесь не причем, все это токари с завода (козлы))! Также отверстие в шайбах очень узкое и на копирный вал не залезет. Пришлось растачивать отверстие в одной шайбе на вал и расточить одну толстую шайбу, до размера 3-х тонких под червяк (было страшно =) ). Собрали... УРЯЯ.. Всё нормально работает.
И снова зажигание…
Теперь проводка и зажигание. Нам, наконец - то удалось вытащить сердечник, с помощью самодельной резиновой киянки (Made by the Дедушка).
А дальше... Новая волна проблем. Когда установили ротор от зажигания мотоцикла Восход-3М (43.3701) и его статор выяснилось, что ротор выглядывает примерно на 1-2 мм. Открутили планшайбу и стали искать чертежи переходных планшайб. Самое удивительное, что ни один чертеж не подходил ВООБЩЕ (хотя тут объяснить надо): В нашей маленькой деревне в токарке работал знакомый дедушки. Этот знакомый шарил в этом деле, вернее у него был уже подобный заказ. И выточил он планшайбу без чертежов на дряхлом чахнущем токарном станке, как видите на ней всего 2 яруса. При этом контактное зажигание подходило. Мы с дедушкой ломали свои головы, думая, что делать. Идеи были разные и у всех свои риски: 1) Подточить яруса изнутри (ну на 3 мм ротор сильнее выглядывал бы) 2) Выточить по другому чертежу другую планшайбу (Токарь мог не взяться или взяться и потратить просто так метал (крышка от насоса) не выточив нифига, а если честно - он в отпуске xD) 3) Обрезать отверстия для болтов в самом кратере и большой ярус подточить в токарке (ну выиграли мм. так скажем примерно 5) 4) Врезать (заварить, заклеить, запаять (да хоть жвачками залепить лишь бы помогло)) шпильки, на них болты крепления генератора. Получится типа, что статор на болтах и закрепится гайками (без планшайбы). 5) Взять другой ротор (подлинее) от другого генератора (и молиться чтобы зажигание не сгорело и была искра) 6) (самая безумная идея) сделать из крышки и болта самостоятельный генератор для этого ротора 7) (самая нерациональная идея) поставить назад контактное зажигание (это значит , что просто так просадили 2600 русских рублей за один генератор + цена БКС+ нужна АКБ которая у нас в поселке (12v) стоит около 2000РУБЛЕЙ (при этом неизвестно какая это АКБ (имеется ввиду что пролежать она могла в магазе годиков 5 т.е. может быть если не непригодной то просто опасной))) Один из обитателей этого форума посоветовал пластинку загнуть в другую сторону, загнули, искра есть! Т.к. не было минского болта крепления ротора, сделали сами из старого.
Пошли к нам в гараж (благо живем не далеко), надели планшайбу, ротор закручиваем болт с 2-мя шайбами (те шайбы что покупали для КПП как влитые подошли к этому болту).Дальше стали настраивать зажигание. Но при выставленном зажигании два ушка не вошли в дырки, а одно вообще за пределами шайбы. В общем, стали думать че делать. Можно было сверлить дыры и нарезать резьбу, НО еще раз на фото:
Видите, что ушко на том месте, где будет крышка ЭТО ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА.
Сборка сцепления
На следующий день было принято решение поставить сцепление. Мы ставили на ночь чистится от ржавчины электрохимическим путём (кстати, хорошо отчищает коррозию).Поставили барабаны и шестерь с цепухой настало время ставить диски. Помните, что было с дисками? Пластиковые пришлось все заменить, а вот железные... Сначала на наждачном электрическом круге (без нажима) а мотом мелкой наждачкой. Потратили на это часа 2!!! Далее поставили диски получилось 5 пар. Ставим нажимной диск, стаканы, пружины (думаете ничего интересного дальше.... А ВОТ ХРЕН ВАМ дальше ВАЩЕ ИНТРИГА!!!) немного закрутили одну гайку, вторую, третью, четвертую и пят...и пят... щас щас щас закручу... ииииииииииииии. Да-да пятая не закручивается (вот от верхней следующая по часовой срелке не критится). Минут 20 оба пытались закрутить смысла нет. Раскрутили все. Боковая шпилька зашла внутрь. Ну ладно взяли пасатижи вытащили и тут... Эта шпилька лекго ходит вперед назад!!! Поставили все назад и тут чето одного из нас (S WaLd S) переклинило... надавил так, что пружину почти не видно было наживил. ВСЁ закрутили.
Поставили кик – стартер, чтобы проверить как идут барабаны. 3 раза топнули и тут у нас возникла радикальная мысль. "А не проверить ли нам идет ли ток?!" Притащили наш мультиметр (не посмейте даже провда на статоре менять без этой штуки (желательно, чтобы в нём были такие функции как прозвонка цепи, прозвонка диодов и резисторов и генерация тока!)) и пинаем кик – стартер. Пинаем, зажигание всё так же не выставленно (придерживаем статор рукой). Раз, два, ток есть, а теперь накинем на лампочку (4,5v). Накинули, раз, два, загорелась, три, четыре, пять, шесть, семь, уже уверенно горит. Успех!
И снова зажигание 2…
Дальше выставили зажигание, поставили краской метки на планшайбе. далее нам уже делать нечего пришлось идти к дедушке который с его знакомым (с историей в начале не связанно) сделали в планшайбе отверстия и нарезали резьбу. Сверху покрытия лопнуло(может быть видно) однако все равно держало болт. Заново выстраиваем зажигание и настало время расправиться с тем ушком что вылезло. Сначала маленьким ходом пилили ножовкой по металу, затем натфилями доводили. Все ставим крышку, и она не идет дальше. "ТВААААААААААААААААААААРЬ ЧТОЖЕ ТЫ ГНИДА С НАМИ ДЕЛАЕШЬ!!!" Нижнее ушко тоже мешает войти крышке. Это ушко спиливать нельзя. Единственный вариант это пилить разрез в крышке. Ну да ладно, пора, наконец, зацепить проводку, чтобы уже заклеить КПП. Открутили все болты, сняли крышку и вытащили старый провод. Далее... ну в двух словах: кто-нибудь, собирал конструктор Lego? вот представьте что вы должны купить что то собранное, а вам продали собранную хрень. Ваше действие это разобрать и собрать то, что надо. Ну, вот так мы и действовали все эти гофры и изоленту разрезали, отделили каждый проводок. Затем паяли фишки для крепления к генеру и БКС там где их не было. подключили к генератору, собрали в жгут провода. Дальше стоял вопрос, куда засунуть БКС. Взяли у дедушки шуруповерт и просверлили дырки на самом парусе, дальше система понятна 2 болта и 2 гайки. Все держится. Т.к. фишка не подходила, отцепили от фишки контакты и цепляли по одиночке. Теперь нужно выход самое тяжелое в системе электроники – свет. Полностью описывать не будем (долго и не интересно), интересно то, что всю основу делали до 1 часа ночи! А начали в 6 вечера (ну там статор и всё такое)! Утром отфигачили одну пластиковую фигню для подсветки и закрутили тумблер. Решили, что пусть будет просто один дальний свет. Все это дело закрутили, соединили. Фух усё)) Взяли бобину - ИСКРА ЕСТЬ)).
Дальше залепили крышку КПП. Зацепили цепь. Теперь ложка дёгтя - статор тер о ротор поэтому пинать кик стартер тяжелее чем обычно и это не перекосы. Единственная идея на миллиметров 1-2-3 подточить у токаря А ТОКАРЬ В ОТПУСКЕ!!! Другая идея, самим в школе подточить наждачной. Но в школе такой станок, что еще хрен в него что вставишь. Лады, теперь у дедушки резко встал вопрос: У нас имелся болт (БОЛТ А НЕ СЪЕМНИК) от выжимки цепи. По идеи этим болтом можно было снимать ротор так почему мы не могли снять его? Ответ: там не было резьбы. Тут дедушка принес метчики и вместе с ним нарезали резьбу все снимает ротор. Сами, поразмыслив, решили не точить напильниками ротор (пока) а дождаться посылки с сайта world motors в которой был болт крепления генератора от минска (вдруг болт криво ставит ротор).
Сборка левой половины картера
Решили проверить компрессию. Поставили свечку иииииии... просто не смогли топнуть, ООООООЧЕНЬ тяжело толкается рычаг. Что за гнида? Подцепили тросик декомпрессора, выжали ручку - топается. Потом позвонили дедушке (все таки его мот лучше знает че с ним) он говорит: "Топни с декомпресором не отпускай потихоньку подними на 2 щелчка вверх отпусти ручку и доведи уже без декомпресора". Так и делаем и кик стартер назад не возвращается. Думали поршня мозгу.. ну вообщем добит (были и другие варианты), но один из пользователей посоветовал крышку сцеплением закрыть и топнуть. Однако, всё равно барабан надо было разбирать – кик – стартер всё равно же плохо возвращался. Снимаем, и находим причину – пружина на зубчатке расстопорилось, стопорное кольцо сопливое.
Заменив и кольцо (на юпитерское) и пружину уже не знаем бед)). Поставили крышку, реально топается намного легче.
Сборка правой половины картера
Настало время ставить крышку цепи. Ставим шарик, длинный шток и начинаем давить крышкой. ухо по-прежнему давило. И дальше были мучительные полтора часа вытачивания с дедушкой и нижнего уха и самой крышки (НЕ ЛЕЗЬТЕ ЧТО ТО РЕЗАТЬ БЕЗ БАЛОННОЙ КРАСКИ ИЛИ ХОТЯ БЫ МАРКЕРА). Ну расточили все подошло.
Ставим тросик который купили в магазине и еле-еле ставим его на болт регулировки холостого хода (болт и контргайку пришлось точить) и гнида тросик слишком короткий! Благо мы запаслись для своего Юпитера тросиком который был длиннее. Ставим его и регулируем все сцепление. УСПЕХ. Далее поставили фильтр и карб. Пришли домой из гаража в пол второго.
Последние приготовления и первый запускзапуск
На следующий день заклеиваем крышку картера и закручиваем болтами. Наконец последние приготовления, цепляем глушители и ножки для ног. Ополаскиваем бензобак и ставим на него бензокран. Проводим, заправляем и наконец, долгожданный запуск.
Подсосали, топнули один раз добавив монетку включили зажигание. РАЗ ДВА (схватил) ТРИ ЧЕТЫРЕ УРЯЯЯЯЯЯ ОН ЗАВЕЛСЯ!!! Выкатываем нахрен его из гаража, заводим и следим как он работает, настраивая карб. Первый звук был "неприятен" (еще бы почти 19 лет простоя) но потом вроде разошелся. Затем заглушили, подождали когда остынет посмотрели свечку. Богатая смесь. Одиночкой ездить нельзя т.к. с правой стороны двигатель не закреплен на раму. Звоним дядьке (первоначально мот шел с коляской (хреновой конечно)) которая с креплениями стояла на нем. Получалось, так что эти крепления и держали двигатель. Когда мот уже был в гараже коляску с креплениями забрал наш дядька (у него мот раритетная планета 5 (старый образец))теперь спрашивали можно ли забрать коляску , все равно же на машине ездит (ну и сейчас на вахте =))). Ну едем к нему, коляску на коляску нашего юпитера, крепления отцепили ну поехали устанавливать. Установили. Все теперь Обкат. Заключение Конечно, мот не совсем хорош, так и должно было быть это ведь закономерно что из мусора может получиться, лишь "ведро", но зато это ведро сделали мы.
Прогноз: максимум проработает годиков 3, а дальше ему будет нужен капитальный ремонт вплоть до ремонта или замены всего ЦПГ. В любом случае, едет и ладно, а + ко всему ещё и быстро)) Но всё это мы бы никогда не сделали, если бы не вы - обычные пользователи - мотоциклисты форума "moto-planeta.ru". Вы ни разу не оставили нас без хорошего совета. Отдельное спасибо пользователям: FRAER, quaerere, parfent, Nerevarine, Sergei38reg, john2010-93 ,Pleshkov, минсковод, lex122, pawelpanteleew, KRESH, miha.s12, hemicuda, borodman. Мы надеемся, вы ещё с нами! Также большое спасибо создателям тем: "Библия ИЖа" "Зажигание с Минска на Иж Планету), "Коробка передач планета", (30-Переходная планшайба на ИЖ), Кирьян (Ремонт Коробки передач; Сцепление), (Электроcхемы), (идея, стопорное кольцо и шайба), (Литература по мотоциклу "Минск"). Мы просим прощение у тех, кого не назвали просто знайте, мы вам очень благодарны. Спустя какое – то время мы попробуем выпустить пару статеек по поводу ремонта, обслуживания и чего – то эдакого (например, вскрытие замка, т.к. нам на старый замок пришлось вытачивать отмычку ну и вскрывать, соответственно), также оформим и выложим наш дневник, который вели за всё время ремонта, и, обязательно выложим как мы удаляли ржавчину электро - хим. путём. Если получится, то и видео первого запуска.Ещё раз большое спасибо, за то, что ни разу от нас не отвернулись и помогли хорошими советами.
topor99, S WaLd S
Автор новости: topor99
Комментарии:
написал:
Nik-Sero | 30 августа 2014 09:30 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Это Иж Планета 2. А так автор молодец, что взялся за такую работу. Делов тут, край через край.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
hemicuda | 30 августа 2014 09:46 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
написал:
FRAER | 30 августа 2014 10:05 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Работы проделано много, респект парни!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Vomon | 30 августа 2014 11:58 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
фуф прочитал молодцы!
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242
|
|
написал:
topor99 | 30 августа 2014 16:40 | На сайте с: 1.06.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Илья
Публикаций: 2 Комментариев: 14
|
Цитата: Nik-Sero Это Иж Планета 2. Ну от ИЖ Планеты 2 здесь отсалась только рама)) а так, все приборы от старого иж -56, а движок от планеты 4 hemicuda, Спасибо большое)), если нормально работать будет, то покрасим в следующем сезоне, сейчас просто с деньгами проблемы. FRAER, Vomon, Спасибо большое))))
|
|
написал:
borodman | 30 августа 2014 18:21 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Верной дорогой идёте, товарищи. Цитата: topor99 если нормально работать будет, то покрасим в следующем сезоне, сейчас просто с деньгами проблемы. конечно, не всё сразу. Вы и так молодцы, взялись и сделали. Так держать!
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
S WaLd S | 30 августа 2014 18:34 | На сайте с: 18.08.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Влад
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
borodman, Спасибо)) Кстати, можем сказать, что с минским зажиганием на самом деле свет очень мощный! У нас все лампочки по 12v сгорели)) Правда мы провели только на бабину и свет))
--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
|
|
написал:
zmey022 | 1 сентября 2014 05:46 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Ну конечно пятёрка землякам!!! Столько гребли, походу всё лето проковыряли... А сколько нервов ушло в забытие.... Главное бегает... Дед с прищуром улыбается...
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
S WaLd S | 1 сентября 2014 09:01 | На сайте с: 18.08.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Влад
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
Цитата: zmey022 Ну конечно пятёрка землякам!!! Спасибо громадно-огромное)) Цитата: zmey022 Дед с прищуром улыбается... По маминой линии да (это его мот он и во всем помогал) а по батеной скрипит зубами. Один раз приехал смотрит на мот и говорит "Хренью занимаетесь; От нефиг делать взяли; Да нифига он не будет ехать; Выкинули бы его нафиг" (естественно разговор у него был матерный) и вот через два дня после этих слов мы приезжаем к нему на этой планете. Надо было видеть его лицо))
--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
|
|
написал:
topor99 | 1 сентября 2014 10:11 | На сайте с: 1.06.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Илья
Публикаций: 2 Комментариев: 14
|
Цитата: zmey022 Ну конечно пятёрка землякам!!! Спасибо большое))) ты тоже с майского?))
|
|
написал:
zmey022 | 2 сентября 2014 07:51 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Цитата: topor99 Спасибо большое))) ты тоже с майского?)) С одного региона мы... Цитата: S WaLd S Надо было видеть его лицо)) Дык надо было запечатлить, вот бы похихикали потом..
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
S WaLd S | 4 сентября 2014 15:25 | На сайте с: 18.08.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Влад
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
Цитата: zmey022 Дык надо было запечатлить, вот бы похихикали потом.. Не надо его понять можно
--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
|
|
написал:
Artyomik | 23 октября 2014 08:12 | На сайте с: 28.06.2014 | |
|
Посетители
Имя: Артем
Публикаций: 0 Комментариев: 25
|
вы с кургана чтоли?
|
|
написал:
topor99 | 3 ноября 2014 20:31 | На сайте с: 1.06.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Илья
Публикаций: 2 Комментариев: 14
|
Artyomik,
Нет, мы в Сибири, а что?
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|