Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
3К - значит 3 колеса
Однажды осенью мне в голову пришла идея сделать трицикл.И мне эта идея очень понравилась=), как раз во дворе была рама и двигатель от ИЖ П5. Начались поиски не достающих запчастей и материалов. Когда все составляющие части были у меня, тогда то и началась постройка трицикла. Данный проект был назван "3К- значит 3 колеса". Чертежей вообще ни каких нету всё брал из головы. Была дана рама
В первую очередь нужно было удлинить маятник. Взяв "мощный" стальной уголок и выпеляв в нём прорези для оси приварил его к маятнику.
В момент создания появился вопрос о том как тормозить. Решение пришло неожиданно (буквально перед сном), было решено сварить тормозной барабан колеса и заднюю звездочку от ИЖа. Тормозной барабан зделан так: 1)выпилил с другого колеса ту часть на которую одевается звёздочка. Немного отпилил её. 2)приварил ету фиговину на барабан. Только для начала пришлось срезать немного дюрали с барабана(примерно 5 см), срезал так чтоб была видна железная трубка. Фигнюху эту приваривал с 2х сторон(внутри и снаружи) 3)Немного пришлось укоротить втулку которая стоит в барабане между подшипниками
Ось сварил из двух полуосей ВАЗа(задне приводного) соединил их трубой, ну а на трубу присобачил звёздочку(задняя звёздочка от ИЖа).Подогнал ось под размер подшипника(25мм). Потом нашел железную трубу для крепежа подшипника к маятнику, трубу пришлось немного растачивать чтоб можно было в неё вставить подшипник(он должен входить в трубу туго). После сделал отверстия для оси в конце маятника. Потом отпелил кусок трубы и приварил его к маятнику. Набил подшипник на ось и вставил ось с подшипником в трубу(которая преварена на маятнике).
Вставив ось, была сделана "клетка" для того чтоб подшипники не выпали.
Соединив звёзды цепью, цепь очень сильно свисала, для этого пришлось сделать поддерживающий ролик цепи.
Поставив мот на колёса, установил двигатель, провел проводку, установил фару ну и прочий обвес.
Спустя 3 месяца, пролив сотни литров пота и крови, сточив десяток режущих дисков, истратив пачку электрода, на улицы станицы выехал не кому не известной марки мотоцикла ИЖ Планета. На этом мотоцикле хорошо катать зимой, входив в повороты боком). Хоть мот едет не быстро, но на нём можно не плохо оджигать, да и нет чувства мототоксикоза(ведь это чувство известно каждому мотоциклисту)
Отлично!! Красавчик! Идея конечно не новая, но воплощение интересное Мотоксикоз
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
Sorin.56 | 26 сентября 2014 21:01 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Мы с Батей тоже в 80-х собрали каракат на базе своего ИЖ-П1 1966г.в. Крепкий был мотоцикл.Доки его до сих пор у меня хранятся.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
hemicuda | 26 сентября 2014 21:24 | На сайте с: 6.03.2014 |
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
неплохой аппаратец! не подумывал доделывать передок как у квадрика? тоже неплохо смотрелось бы. за работу 5+++++
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
написал:
miha.s12 | 26 сентября 2014 21:34 | На сайте с: 16.04.2013 |
Посетители Регион: 40
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 124
У нас тоже один мужик сделал такой из Юпитера,но он сделал проще и разборный,то-есть можно вернуться в сток,мост надевается на маятник с помощью швеллеров и крепится болтами через отверстия оси.
--------------------
/forum/topic_6154/ https://vk.com
написал:
Vitek990 | 26 сентября 2014 22:09 | На сайте с: 20.09.2014 |
Посетители Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
miha.s12, Да тут тоже в сток не долго вернуться, маятник поменял да и всё) Я когда продавал эту планету, то поставил её обратно на 2 колеса.
--------------------
Делай то, что тебе нравится
написал:
miha.s12 | 26 сентября 2014 22:17 | На сайте с: 16.04.2013 |
Посетители Регион: 40
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 124
Цитата: Vitek990
Да тут тоже в сток не долго вернуться, маятник поменял да и всё)
Тоже верно
--------------------
/forum/topic_6154/ https://vk.com
написал:
Чёрт на лыжах | 27 сентября 2014 08:07 | На сайте с: 6.06.2013 |
Посетители Регион: BY 5
Имя: Павел
Публикаций: 0 Комментариев: 4
Отличный аппарат получился
написал:
SlavikSmoll | 27 сентября 2014 10:42 | На сайте с: 14.10.2013 |
написал:
Vitek990 | 27 сентября 2014 13:11 | На сайте с: 20.09.2014 |
Посетители Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
SlavikSmoll, Да эта подвеска только для зимы сделана, а так мотоцикл ездит на 2х колёсах, по этому нет смысла снимать а потом ставить крыло) Тем более оно не мешает)
Вот так эта Планета выглядела весной. Фото сделано за неделю до продажи мотоцикла
--------------------
Делай то, что тебе нравится
написал:
F.F. Preobragenskiy | 28 сентября 2014 23:10 | На сайте с: 25.07.2014 |
Посетители Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6 Комментариев: 81
Виват инженерной мысли. Воистину нет предела совершенству мотоцикла семейства ИЖ
написал:
Саня999 | 27 октября 2014 10:10 | На сайте с: 15.08.2013 |
Посетители Регион: 24
Имя: Александр
Публикаций: 7 Комментариев: 131
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?