Вот собственно история создания моего мотоцикла.
И так, начнем по порядку. Было это все в далеком 2005, может 2006 году. Все началось с того, что я вычитал в афише байк феста что будет конкурс самоделок.
Времени до конкурса оставалось около 3 или 4 недель. Вдохновленный "Американским чоппером" принялся разбирать мотоцикл. Кстати инфы в то время на Мотоиже по переделкам подобного рода практически не было.
- взял у кореша четверку (ваз 2104) с прицепом, загрузил раму, с колесами и двигателем поехал в сварочный цех.
Подхожу к какому-то усатому дядьке в грязном камуфляже:
- Здрасте.
- Здорова, че хотел?
- Мне бы раму чуток на мотоцикле переварить…
- Мы такой х…ей не занимаемся… Иди с начальником разговаривай.
Выходит начальник цеха, как оказалось жадный до ужаса.
- У тебя деньги есть?
- Да есть немного.
- Че варить то хочешь?
Рассказав ему свои задумки, он согласился. В этот же день мне выдали металл, на этом дело на сегодня кончилось. На следующий день была готова подвеска, еще через денек "демонтирована" верхняя часть рамы и установлена новая, Еще через день сварили зад мотоцикла. Забрал раму домой, кстати сначала сзади стоял моно амортизатор, собранный из москвичевского аморт., упоров для пружин от запора, иномарошной пружины, которая в середине была толще чем на краях, и водопроводной резьбы с гайкой для регулировки жесткости. Работать нормально он не хотел, а так как альтернативы ему я не нашел, поставил 2 от ижа.
Бензобак…
Наверно это была самая сложная деталь в изготовлении. Снова приезжаю к "жадному дядьке":
- Опять ты? Собрал мотоцикл?
- Нет еще, бензобак бы сварить…
- Черти шаблоны, приезжай вырезай - сварим. А с метала какого хочешь варить?
- Нержавейку бы.
- О друг, это тебе не дешево будет… Закупка нержавейки 120 тыс. тонна, плюс электроды 8 рублей штука. И у меня ее сейчас нет, давай из железа сварим?
- давай.
Позже мне выдали лист метала 1мм. Два дня я чертил, резал подгонял, детали бака друг к другу, горловину вырезал из бака от 638 явы, ибо пятерочный ижевский бак было резать жалко. : Когда дошло до сварки, жадный дядька сказал что углекислоты у него нету, закончилась мол. Говорит вези его армяну туда то. Сварит нормально.. Отвез, когда увидел что он сделал с моим баком я просто а…л.. горловина была смещена в лево, сварен был криво… Тот бак я выкинул, Снова шаблоны, подгонка 6 деталей, сварка, на этот раз из 2мм стали. На всякий случай промазал швы поксиполом.
Двигатель.
В общем с байк фестом в том году я пролетел. Разобрал двигатель, цилиндры сразу отвез в расточку, поехал на оптовый мотто рынок. Купил новую корзину сцепления, моторную цепь, шестеренку, коленвалов перестучал штук 40, пока не нашел нормальные, все подшипники, сальники, сухари. В общем в моторе 'родная' осталась только коробка, которая была в отличном состоянии. Поставил карбюратор Weber. Немного расточил выпуск, сделал резонаторы. Правая крышка двигателя у меня была лопнувшая, купил на разборке другую, отполировал пастой гои.
Ходовая.
Колеса купил у каких-то дятлов в гаражах, как я понял иж наездил всего 2500км, до того как они его с…дили. : Заменил все подшипники в колесах, рулевой колонке. Набил их как следует смазкой шел, Промыл вилку, поменял в ней паронитовые втулки, сальники, и еще какие-то железные штуки. Покрышки Кинг Тайр, спереди 100-90 18, сзади 120-90 18.
Клип-оны точил из стального прута.
Электрика.
Фару установил от 638 явы, повороты все купил новые, передние сразу 'затюннил' установил в них по 5 светодиодов, с задними возиться было лень, так что оставил стоковыми. Реле поворотов, тумблеры Орион, панель, гребаный БВП 14-10, щетки купил все новое. Сначала была установлена доработанная под мой мотоцикл, проводка "с магазина", но видя как она разваливается на глазах принял решение: проводку делать новую, с импортных проводов большего сечения, новыми фишками и главное все пропаять как следует.
Установил БСЗ. Модулятор приварил к подточенному прерывателю, зажал стоковым болтом, датчик Холла установил на нижнюю железку из под контактов, получилось все очень просто и практично. Так же установил тахометр-вольтметр мультитроникс.
На этом тюннинг моего мотоцикла не заканчивается, скоро будет продолжение.
Год 2008. Байк фест.
Мотоцикл попал на него, и даже удалось поучаствовать в конкурсе переделок. Призового места не занял, ибо конкурс оказался "чопперский" но было весело. Хотя по количеству переделок мой мотоцикл явно лидировал. :
Про то, как я в конкурсе участвовал:
Быкан. Ижатник и единомышленник, Где бы мы еще, встретились? Долго общались о мотоциклах, тюннинге, лепестковых клапанах, резонаторах, о мотоиже.ру
Вот такая вот моя история, пока вроде бы и все, огромное спасибо сайту Motoizh.ru и всем кто все это время поддерживал меня и помогал своими советами. Респект Ижатники