Нанесение рисунка (тюнинг)
Всем привет.
Не так давно я выставлял на показ мой мотоцикл Юпитер-5, на котором были нанесены рисунки. Меня спрашивали тут, на других сайтах и в живую, мол как и что.
Вот решил, так сказать, объяснить пошагово в картинках как они делаются.
Для начала плюсы и минусы.
Плюсы:
- дешевизна (растворитель и ватные диски все потянут ), особенно если сравнить с аэрографией
- довольно легкий способ (не нужны навыки рисования и прочее)
- фотографическая четкость (трафаретами и прочим такого не добиться)
- в отличие от наклейки продержится более долгое время.
Минусы:
- растворитель подобрать придется, краска разная, они тоже (лично я бадяжил из нескольких Р12, 646(гост) и универсальный разбавитель лака
- хоть и легкий способ, но и накосячить легко можно
- пропадает блеск краски, что конечно можно исправить
- можно вообще краски лишиться (если краска не очень или растворитель взять сильно зверский) и потребуется перекраска
Ну, начнем. Выбираем на компе нужный рисунок, в редакторе подчикиваем края рисунка (чтоб лучше вписался) и делаем его как нам надо. Следует учесть, что оттиск, так сказать, получается зеркальным отражением. Так что если это необходимо (надписи есть или просто так лучше смотрится) переворачиваем его.
Распечатываем.
Прикладываем лицевой стороной туда, где он будет обитать. Берем ватный диск (ну или что вам будет угодно, можно просто вату) промоченный в растворителе, и промачиваем рисунок. Не сильно мало, но и без фанатизма.
Делаю рисунок, как наверно все заметили, не на части мотака, некуда, да и пока незачем. Что под руку попалось. Я чисто показать сам процесс.
Продолжим. В процессе промачивания рисунка ваткой надо совсем чуток прижимать лист к поверхности. Потом немного погодя пройтись сухой ваткой прижимая уже сильнее. И так несколько раз. Раза 3 хватает. Потом берете пропитанную водой губку либо тряпку для мытья авто и на рисунок. Когда немного отмокнет, начинаем стирать лист той же губкой, да хоть пальцем .
Не должно остаться волокон листа, и примерно вот что получается.
Потом рисунок можно чуть полирнуть (только без всяких там паст и прочих жидкостей для полировки, там жиров туча, а нам еще лаком покрывать).
Смотрим краску вокруг рисунка, если есть косяки подкрашиваем. Ну и под лак все это дело.
Я тот рисунок лачить не стал, думаю и так понятно как. Только одно "но", первый слой лака тоненький, чтоб не убежал, рисунок может испортится.
Примечания:
- Лаком покрывать обязательно, особенно на баке, бензин смывает рисунок без лака. Это кстати можно использовать при косяке каком-нибудь.
- Белого цвета, как вы знаете, нет в принтере, соответственно это надо учитывать при выборе рисунка. Что на листе белым, то будет цветом вашего мотока.
- Еще о цвете. Пытался перевести цветной рисунок сделанный на самсунговском МФУ, но увы, лажа получилась. Это конечно не значит, что на цветном принтере другой марки это не сработает. (HP и Канон пошли на ура, но они не цветные).
- Есть и другие способы нанесения рисунков более щадящих краску. Продаются листы типа как для переводок (как в жвачке раньше были), так же на печать, и на мот. Тут думаю и не возникнет вопроса на принтере какой марки печатать и в цвете можно без проблем. Только вот не нашел я ее нигде. Стоит не так дорого, рулей 500 пачка (сколько листов там не помню, но маловато, 10-20). Еще один способ есть, тоже в домашних условиях, сейчас он у меня проходит "испытания" и доработки, если что-то стоящее выйдет и кого-то заинтересует сделаю статью.
- По качеству данного рисунка и что не на железном коне его делал, претензий не принимаются, делал показать процесс.
Пожалуй все. Спасибо за внимание.
Другие новости похожие на "Нанесение рисунка (тюнинг)":
Автор новости: Саня999
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1