Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Решил написать подробную статью об изготовлении БСЗ и ФУОЗа, считаю, что она не помешает на нашем сайте.
Целью написания статьи, является собрать все кучу, в одном месте. Какие плюсы мы имеем с БСЗ на оптодатчике(сразу хочу сказать что о ДХ речи идти не будет совсем, так как для меня это устаревший девайс и уж слишком он капризный из-за волн магнитного поля генератора):
1. Более высокая надежность т.к. нет трущихся деталей и соответственно механических износов. 2. БОльшая мощность искры (22 киловольта, по сравнению с 6-ю в контактной), что облегчает запуск и способствует лучшему сгоранию смеси. 3. Легче пуск двигателя при разряженном аккумуляторе. 4. Выше ток зарядки, так как нет потерь на контактной группе. => не будет недозаряда аккумулятора. 5. Более высокая точность установки момента искрообразования. 6. Меньшее энергопотребление. 7. Возможность совершенствования системы зажигания дополнительными функциями ФУОЗа. 8. Уменьшение расхода топлива. 9. Отсутствие такой «болезни», как уплывание угла опережения, другими словами, зажигание не сбивается, само по себе, как это обычно происходит с контактами. 10. Очень ровная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. 11. Легкая установка, легкая настройка, минимум обслуживания. Поставил и забыл!
Минусы: 1. Какие к черту минусы?? ))
Ну,приступаем!
1. Изготовление БСЗ (бесконтактная система зажигания) 2. Изготовление ФУОЗа (Формирователь угла опережения зажигания) 3. Изготовление программатора для прошивки МК(микроконтроллер) для ФУОЗа.
Изготовление БСЗ.
Начинаем естественно со схемы! Я предлагаю взять за основу уже зарекомендовавшую себя схему «Umki». Конечно, если кто-то хочет, по желанию, может выбрать и другую схему, благо в сети их навалом. Схему я перерисовал на более понятное. Все без изменения.
VT1 – любой ИК(ИнфраКрасный)транзистор. Я брал из старой шариковой компьютерной мыши. VD1 – любой ИК светодиод. Он тоже есть в мышке. VD2 – любой светодиод от 3,5 до 5 вольт. U1 – LM317L стабилизатор напряжения. В корпусе so-8 U2 – LM211D логический компоратор или просто микросхема. В корпусе so-8 R1,2,5 – резисторы по 1 Килоому. R3 – 180 Ом. R4 – 47 Килоом.
Синие точки на U1 и U2 знак ключа. Если же нет компьютерной мыши, то вместо VT1 и VD1 можно купить оптодачик TCST2103.
Выше перечисленное закупаем в радиомагазине. Ещё нам нужен фольгированный текстолит для платы, хлорное железо для протравки платы.
Немного о радиодеталях. Для себя я сделал плату на smd компонентах, но это не значит что нужно делать так же. Можно собрать и на простых деталях, в любой компановке плат и дорожек,а именно можно установить на генератор только оптодачик , а плату засунуть под седенье. Можно изготовить на одной плате и БСЗ, и ФУОЗ сразу! В общем на что ваша фантазия способна)) главное не нарушить схему.
Как будем делать плату. Плату будем делать по ЛУТ технологии. Для этого нам понадобиться старенький утюг, ну или новенький)).
Теперь качаем программу Sprint-Layout 5.0 (бесплатная). Она нужна для распечатки схемы, чтобы размеры совпадали. Ещё хочу сказать, что схему на простых деталях рисовать придётся самим в Sprint-Layout, либо можно переделать мою СМДэшную, какая никакая а основа уже будет)) ниже я её скину для скачивания. Распечатывать нужно только на черно-белом лазерном принтере!!! Не на струйном, ни на каком то там ещё, а только на лазерном. Открываем программу, открываем через нее схему, жмем печать. Картинку руками не трогать! То место куда вы прикоснетесь - на плату не переведётся. По размеру вырезаем из текстолита заготовку, обезжириваем, накладываем рисунок.
Гладить желательно через несколько листов газеты. Сначала просто прогреваем плату пару минут, затем гладим ещё минуты 3. Даём плате остыть, и ложим в воду чтоб бумага отмокла. Ах да, бумага нужна глянцевая, плотная. Сдираем бумагу. Готовим раствор из хлорного железа и кидаем туда заготовку. И в течение какого то времени, все зависит от концентрации раствора, медь не покрытая тонером исчезает. Волшебство!)) Стираем растворителем тонер и вуа ля! ( я взял для примера другую заготовку, так как делал БСЗ давненько)
Вот что то такое у вас должно выйти)
Лудим дорожки, сверлим кому нужно дырки. Я сверлил сверлом на 0,8 миллиметра, сверлил шуруповертом, так как в нем можно зажать маленькие сверла. Советую брать сверла китайские дешевые, их больше выходит! Припаиваем детальки. Готово!
По поводу модулятора. Он бывает двух видов: бабочка и грибок. На мой взгляд, в работе они абсолютно одинаковые, просто все зависит от расположения оптодатчика – горизонтально или вертикально.
Вертикально (бабочка):
Горизонтально (грибок):
Размеры модулятора, думаю, у всех будут разные, так как их крепить будет каждый по-своему. Я советую сначала изготовить плату или крепёж оптики, а потом делать модулятор. Грибок нужно будет заказать у токаря, а бабочку можно изготовить самому. Думаем заранее у кого какие возможности.
Еще комплектующие. На коммутаторе экономить не стоит, а на рынке и тем более без упаковки категорически не брать! Личный горький опыт. Марка коммутатора: ****.3734. Катушка либо от Оки, либо от Газели с 406-го двигателя. Катушка двухвыводная. Провода на свечи я купил от Оки, силиконовые, выбор их велик, так что можно и другие. Щас уже продают и проводку для такого зажигания. Отличная вещь. Ну кто не нашел, тяните проводку сами.
Схема подключения:
Полный необходимый список деталей:
1) Радиодетали: Резисторы – 3шт по 1 Ком, 1шт 47 Ком, 1шт 180 Ом. Оптодатчик: Любой ИКтранзистор и ИКдиод, либо целый оптодатчик типа TCST2103, TCST1103. Любой светодиод от 3,5 до 5 вольт. LM317L - стабилизатор напряжения, в корпусе so-8, если на простых деталях, то в корпусе ТО220. LM211D - логический компоратор или просто микросхема в корпусе so-8. 2) Фальгированный текстолит. Хлорное железо. Свёрла 0,8мм при необходимости. 3) Проводка покупная или самопал. 4) Коммутатор *****.3734 , где звездочки цифры по умолчанию. 5) Катушка от Оки или Газели с 406-го двигателя. 6) Силиконовые бронепровода.
Изготовление ФУОЗа: ......
.....если вам понравилось как я излагаю, то напишу и о ФУОЗе прямо тут! Спасибо за внимание!
Я конечно не знаю у кого как ,но у меня стоит бсз на дх,так вот когда аккум садиться гдето на половину ,то есть сигнал только только перестает бибикать то мот уже хрен заведеш,ставлю аккум другану на планку с просто контактами,мот заводиться без проблем.
написал:
Gfors | 3 декабря 2013 23:52 | На сайте с: 24.09.2013 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 53
Да дествительно неплохо росказал, будет время начну делать) Ну говори уже о ФУОЗЕе ! :)
написал:
Vensab | 4 декабря 2013 08:32 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
то напишу и о ФУОЗе прямо тут!
продолжай конечно. По поводу токопотребления: yuron, чтобы покончить с этими разговорами, замерь силу тока на средних оборотах двигателя, без включения дополнительных приборов (освещение и т.п.) И нам расскажи)
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
FRAER | 4 декабря 2013 08:50 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Хорошая статья, всё понятно расписано
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Vomon | 4 декабря 2013 09:44 | На сайте с: 29.09.2013 |
написал:
yuron | 4 декабря 2013 12:21 | На сайте с: 23.11.2012 |
Посетители
Имя: Юрий
Публикаций: 5 Комментариев: 42
Roker Это просто резервный канал, если первый накрылся, штекер переключил и поехал. Его можно и не делать.
wad000 Попробую проверить это на своей системе))) очень интересно будет схватывать или нет. Но по моему личному опыту, без зарядки на БСЗ я ездил гораздо дольше чем на контактах.
Selya это не бред. Всё верно изложено.
написал:
Max_planeta4 | 4 декабря 2013 18:55 | На сайте с: 9.03.2012 |
Ну если обслуживать их то все в норме будет, а так поставлю и забуду, в конце сезона только буду крышку снимать да пыль сдувать)))
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
написал:
FRAER | 12 декабря 2013 14:39 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: Max_planeta4
Ну если обслуживать их то все в норме будет, а так поставлю и забуду, в конце сезона только буду крышку снимать да пыль сдувать)))
Не скажи, нашими то комлектующими На них не экономь!))
Цитата: Max_planeta4
Ну если обслуживать их то все в норме будет
Раз в 2 сезона зазор подрегулировать, да подчистить) Тоже хотелось бы оптику попробовать, но блин не люблю всю эту электронику)) Я с собой вожу 2 конденсатора, да и больше в контактах ломаться то нечему, а если коммутатор посреди дороги сгорит или с оптикой что и всё- накатался сразу... Везде свои плюсы и минусы, определиться мне сложно, но на юпитер безоговорочно нужно бсз
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Max_planeta4 | 12 декабря 2013 16:58 | На сайте с: 9.03.2012 |
это да, на Планете, на контактах, гонял 1-2 раза за сезон выставлял и все горя не знал, а так сколько Юпов я видел все на контактном, и у каждого отказывал то один горшок то другой)))
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?