Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
не много доработал ИЖа
Привет всем любителям тюнинга и доработок и тем у кого руки ростут из нужного места:-) сразу извеняюсь за правописание, я из другой страны и русский учил в 1-3 классах, а ето было давно. Помогите оценить мотоцикл иж п5. Купил я его в сёле для того чтобы добератса на рыбалку и на работу. Выберал по принципу недорогой, неприхотливый, экономичный, прост в ремонте, и тд короче робочая лошадка. Доездил на нём сезон и земой внёс несколько изменений для красоты и комфорта, шоб не стыдно было катса по городу.Мот был выкрашен в красный металик, на бак защитная наклейка с возможностью крепления девайсов, панель приборов переделана стоят: тахометр, спидометр, вольт метр, термометр от ваз, одометр, установлен кнопочний замок зажигания и дополнительно выключатели на освещение , пульты на рулю от новой явы, всё освещение кроме фары переделано на светодиоды подсветка приборов, лампы индикации, повороты, габариты делалось с возможностью замены обычным лампами, акамулятор новый бош 8ач, в дополнение к бензо кранику поставлен електро клапан запитан от блока зажигания (открываетса пры включении зажыгания на руле)само зажыгание микропроцессорное на оптическом датчике катушка сухая работает даже от 5в всьо зделанно аккуратно провода не торчатсзади стоят корейские амортизаторы с регулировкамы висоты, жёсткости пружын и подкачкой. Сварен розборный блочный багажник на хвост и бока снять можно хоть весь хоть частями за две минуты также есть кофры на него два по бокам с каркасами и сумкамы снаружи и внутри из чорного кож заменителя, и пластиковый китайскый обеднённый изнутри стекловолокном для усиления, на хвост.мотор иж п3 генератор 12в от иж п5 стоит двойной трьохфазный диодный мост (на радиаторе) и интегральный реле регулятор - всё закреплено на генераторе.на впрыске Доработанный карбюратор Микуи, шести лепестковый клапан, вместо родного "унитаза с маслом" два бумажных фильтра от Ява. Сваренные штаны в одну "правильную" выхлопную. Сцепление из метало-корковых дисков.И "гвоздь программы" - цилиндр розточен под поршень иж пс нольового ремонта (осталась возможность розточыть до последнего ремонтного размера иж пс) степень сжатия доведена до 11,5 под аи 95 (не верте слухам ничто не детонирует) обйом получился 400 см кубических.Едет 120 на оборотах чуть выше средних, звезда ведущая стоит на 19 (на высоких не пробовал пока не пройду обкатку). Розход хотите верте хотите нет 4л на 100км шо по трассе шо по городу разницы не заметил.Из недостатков: Нада заменить подшипники на ступицах, переднюю покрышку, и шестерню первой передачи -она иногда проскакивает (я её и не включаю рушает с пасажыром со второй даже на небольших подйомах без перегазовок и прочего) И ещё сделана система раздельной смазки теперь не надо лить масло в бензин оно само поступает с отдельного бачка сваренного из метала 2мм с смотровым окном из плексегласа 6мм укреплённого под левым бардачком и сделанным как продолжение оного.Мот делался для себя - продавать решыл потому что хочется купить что-то помощнее а этот уже форсировать некуда(без снижения ресурса)Посоветуйте за сколько можно продавать и где выложить об'явление.
Автор новости: lubchk
Комментарии:
написал:
lubchk | 31 июля 2015 20:36 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
МК, да ты по свему прав ставить или не ставить выбор в каждого свой
|
|
написал:
borodman | 1 августа 2015 00:17 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: lubchk и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) ) не-не, не надо Цитата: lubchk чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси а вот тут интересно выслушать
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
FRAER | 1 августа 2015 07:13 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Serik санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи Я не троллю, а вполне серьёзно говорю. Троллить даже в мыслях не было. Открой в вк группу по доработкам 2т, там было несколько постов по симбиозу. Автор утверждал что работает. И от старых дедов слышал рассказы, что делали такие доработки во времена ссср. Тоже работало, но сколько хз.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
lex122 | 3 августа 2015 11:39 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа.
|
|
написал:
МК | 3 августа 2015 13:22 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: lex122 я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа. Я так понял что самотеком, а дальше за счет распыления как в карбе. Не дураки? - ХЗ?. 100 наворотов, чтобы спасти от запрета к производству 2т мотор? - в итоге не спасли, 2т моторы остались только в спорте и малой и микрокубатуре. Все гениальное - просто!!! Смесь 1:20 - любые нагрузки, любое масло, никаких лишних деталей, агрегатов и приборов, 100% масло подается, попадает везде, голова не болит и не переживает, туда ли капля попала, или сразу на выхлоп ушла. Мой друг подобную систему каплепадения конструировал на Хонде, для смазки цепи. Сделал - работает!, мажет, только плохо, то мажет столько что и штанам достается, а то цепь сухая. Зависит, от уровня, от температуры, от того что налил, и вообще от настроения. А настроение у него - завязать с иноцепями, и на инокардан перейти...
|
|
написал:
lubchk | 3 августа 2015 13:53 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
Такую смазку придумали японцы очень давно, для какого-то кросового мотоцикла а отказались от неё потому что она мение надёжна и точна чем с насосом который самому цеплять в гаражных условиях прцес геморойный и к тому-же внешний вид пострадает (на некоторых мопедах и скутерах она всётаки осталась) Масло поступает не "самотёком" а его засасывает разрежением которое создаётся во впускном тракте и чем больше обороты тем оно сильнее соответственно и масла тоже больше (бачок у меня стоит ниже выпускного окна, самотёком оно никак бы не потекло) , по поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, почему этого тросика нет не на одном японском, китайском или других "не отечественных" мото? Шо касается преимуществ РСС обяснять не буду для этого есть гугл, яндекс и т.д. рразличие между моим методом и заводом в оотсутствие насоса а в остальном всё также как и в заводском варианте. И к томуже смазку я сделал сразу после покупку грубо говоря ежжу уже год, такую-же смазку делал на 1минск 1ИЖ Ю и на2Явы : "калифорнию" и "панельку"год 5 назад ездят они досих пор, сняли только з одной " Калифорнии" потому что хозяин забывал смотреть за уровнем масла в бачке.
А по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на которое настроил а не то которое под руку попало--и дозировка будет всегда одна и таже :-)
МК, Капля сразу на выхлоп не уйдёт, шоб уйти на выхлоп ей нада пройти через ЛК попасть в камеру КШМ оттуда в камеру сгорания а уж потом на выхлоп, других путей в 2т двигателе я незнаю. По поводу простой смеси 1к20 то тут не всьо так просто, в разных диапазонах роботы двигателю нужна разная б.м. смесь (в идеале) И кстати от РСС нет такого нагара на поршневой, дольше ходит свеча, и "чистый" бензин лутше воспламеняется чем б.м.смесь. И систему ету придумали японцы и досих пор от неё не отказались, а чтобы спорить с ними отечественному автопрому ещо расти и расти.
|
|
написал:
borodman | 3 августа 2015 17:49 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: lubchk по поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, почему этого тросика нет не на одном японском, китайском или других "не отечественных" мото? сказал - как отрезал Чувак, есть такая штука, разветвитель (ну или разделитель) троса. От газульки да, один трос, только потом он этот трос управляет двумя тросами, которые управляют соответственно один карбюратором, второй подачей масла.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
lubchk | 3 августа 2015 18:03 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
borodman, У меня кроме ИЖа есть Сузуки 50куб. Я его перебрался вдоль и впоперёк, розветвитель тормоза видел, а розветвителя троса с ручки газа нет.
|
|
написал:
МК | 3 августа 2015 22:51 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: lubchk А по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на которое настроил а не то которое под руку попало--и дозировка будет всегда одна и таже :-) Вязкость масла офигенно зависит от температуры. Если эксплуатировать в квартире, то в принципе можно что-то там отрегулировать. Но погоду отрегулировать мне до сих пор не удавалось. Цитата: lubchk И к томуже смазку я сделал сразу после покупку грубо говоря ежжу уже год, такую-же смазку делал на 1минск 1ИЖ Ю и на2Явы : "калифорнию" и "панельку"год 5 назад ездят они досих пор, сняли только з одной " Калифорнии" потому что хозяин забывал смотреть за уровнем масла в бачке. Я лью 1:20, другие 1:50, и у меня работает и у них, вопрос сколько. Наш старый Юп прошел без капиталки с коляской почти 50ткм, сколько пройдет колясыч с РСС=? Годы это все фикня, смотря сколько ездить и стоять на ремонте или по другим причинам. Вот лью 1:20, моя поршневая прошла 9ткм, и еще чуть-чуть да меня, но не будем об этом, главное, что почти за 10 ткм, в снятом цилиндре вообще выработки практически нет, я бы оценил его наработку в пару ткм, а на самом то деле 9ткм, а значит он еще будет ходить и ходить. Вот что значит достаточно смазки. В остальном рукоделие приветствую, все сделано с аккуратно, с душой, мот тоже выглядит достойно.
|
|
написал:
lubchk | 4 августа 2015 12:34 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
МК, Ми так далеко зайдём и никчему не прийдём. Обе СС имеют право на существование и у каждой свои плюсы и минусы, каждый выберает для себя сам какую использовать, ведь производители используют и ту и ту досих пор, но в большинстве РСС ииз-за удобства в заправке, мне она понравиласьв основном ииз-за экономичности(бензина) и из-зазвука роботы двигателя, динамики, и мотор не так греетса. У ккого-то возможно не так из-за особенностей мотора или ещо каких то причин.
|
|
написал:
lex122 | 4 августа 2015 21:33 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
Цитата: lubchk не на одном японском, ки как это нету? есть! не знаю на всех ли он на хонде дио он етсь. Цитата: borodman Чувак, есть такая штука, разветвитель (ну или разделитель) троса. ++
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 5 августа 2015 09:04 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
как это нету? есть! не знаю на всех ли он на хонде дио он етсь. На Сузуки Сепиа, Летс нет разветвителя там масло подается сразу на подшипники КВ а оттуда уже смешиваясь с бензом на поршневую. На старых Хондах Лид, дио и прочих 2Т другая система, с насоса в карб, там уже смесь идет в двиг. По этому в Хондах можно отказаться от малонасоса безболезненно так как смесь готовиться в карбе, на Сузах все нежнее и мудренее, впрочем как и всегда. маслонасосы вполне надежны, просто к сожалению ресурс насоса меньше чем ресурс поршневой японской)) Насос глючит быстрее чем точиться поршневая.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
San4es99 | 19 февраля 2016 20:07 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Цитата: lubchk на кик стартере стоять можна как на подножке (ая вешу80кг) пока всём весом не приложешся не провернёш.
не много не согласен... Может и правда, на 2 свечках и лутше в холод заводить, но все-же у стоковой Планеты компрессия зверская, поэтому рекомендуется пользоваться декомпрессором! у меня дед раньше всем весом ставал на ножку (спосибо, что на помнил) так от,- погнуты 2 заводные ножки и хана зубам на корзине!!! тоесть каленые зубики не попалают ух уж ДЕДУЛЯ да и плюс от декомпресора - на второй можно с букса завести метров с 20 еще, что хотел спросить,- а што то у тебя за карбик?
|
|
написал:
lubchk | 20 февраля 2016 13:07 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
San4es99, Скорее всего с декомпрессором будет лутше нада будет поставить и попробовать, двумя свечами я всьоровно не пользуюсь. Карб микуи (китайский аналог микуни) заменил в нем поплавок, жыклёр хол.хода, подправил емульсионную.трубку, зделал окно для удобства (но ето не обизательно
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|