Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы

не много доработал ИЖа



Привет всем любителям тюнинга и доработок и тем у кого руки ростут из нужного места:-) сразу извеняюсь за правописание, я из другой страны и русский учил в 1-3 классах, а ето было давно. Помогите оценить мотоцикл иж п5. Купил я его в сёле для того чтобы добератса на рыбалку и на работу. Выберал по принципу недорогой, неприхотливый, экономичный, прост в ремонте, и тд короче робочая лошадка. Доездил на нём сезон и земой внёс несколько изменений для красоты и комфорта, шоб не стыдно было катса по городу.
Мот был выкрашен в красный металик, на бак защитная наклейка с возможностью крепления девайсов, панель приборов переделана стоят: тахометр, спидометр, вольт метр, термометр от ваз, одометр, установлен кнопочний замок зажигания и дополнительно выключатели на освещение , пульты на рулю от новой явы, всё освещение кроме фары переделано на светодиоды подсветка приборов, лампы индикации, повороты, габариты делалось с возможностью замены обычным лампами, акамулятор новый бош 8ач, в дополнение к бензо кранику поставлен електро клапан запитан от блока зажигания (открываетса пры включении зажыгания на руле)само зажыгание микропроцессорное на оптическом датчике катушка сухая работает даже от 5в всьо зделанно аккуратно провода не торчат
сзади стоят корейские амортизаторы с регулировкамы висоты, жёсткости пружын и подкачкой. 
Сварен розборный блочный багажник на хвост и бока снять можно хоть весь хоть частями за две минуты также есть кофры на него два по бокам с каркасами и сумкамы снаружи и внутри из чорного кож заменителя, и пластиковый китайскый обеднённый изнутри стекловолокном для усиления, на хвост.
мотор иж п3 
генератор 12в от иж п5 стоит двойной трьохфазный диодный мост (на радиаторе) и интегральный реле регулятор - всё закреплено на генераторе.
на впрыске Доработанный карбюратор Микуи, шести лепестковый клапан, вместо родного "унитаза с маслом" два бумажных фильтра от Ява. 
Сваренные штаны в одну "правильную" выхлопную. 
Сцепление из метало-корковых дисков.
И "гвоздь программы" - цилиндр розточен под поршень иж пс нольового ремонта (осталась возможность розточыть до последнего ремонтного размера иж пс) степень сжатия доведена до 11,5 под аи 95 (не верте слухам ничто не детонирует) обйом получился 400 см кубических.
Едет 120 на оборотах чуть выше средних, звезда ведущая стоит на 19 (на высоких не пробовал пока не пройду обкатку). Розход хотите верте хотите нет 4л на 100км шо по трассе шо по городу разницы не заметил.
Из недостатков: Нада заменить подшипники на ступицах, переднюю покрышку, и шестерню первой передачи -она иногда проскакивает (я её и не включаю рушает с пасажыром со второй даже на небольших подйомах без перегазовок и прочего) 
И ещё сделана система раздельной смазки теперь не надо лить масло в бензин оно само поступает с отдельного бачка сваренного из метала 2мм с смотровым окном из плексегласа 6мм укреплённого под левым бардачком и сделанным как продолжение оного.
Мот делался для себя - продавать решыл потому что хочется купить что-то помощнее а этот уже форсировать некуда(без снижения ресурса)
Посоветуйте за сколько можно продавать и где выложить об'явление.
не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "не много доработал ИЖа":


  • переделка электрооборудования мотоцикла
  • Помогите отрегулировать сцепление
  • Предел форсировки
  • Моя иж планета-5
  • FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла Восход
  • Панель приборов от Yamaha Fazer250 на Иж,и доработка пультов
  • Установка аккумулятора на ЗиД
  • Установка тахометра, автомобильного реле поворотников, звукового сигнала.
  • Короткое замыкание Иж-юпитер 5
  • Галогенная фара
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Оцените планету
  • Принципиальная схема узла ''генератор-выпрямитель-контроль заряда''.
  • ИЖ Юпитер 5
  • Катушка зажигания





  • Автор новости: lubchk
    Комментарии:
    написал: lubchk   |   31 июля 2015 20:36   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    МК,
    да ты по свему прав
    ставить или не ставить выбор в каждого свой
    написал: borodman   |   1 августа 2015 00:17   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: lubchk
    и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )

    не-не, не надо sarcastic
    Цитата: lubchk
    чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси

    а вот тут интересно выслушать


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: FRAER   |   1 августа 2015 07:13   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Serik
    санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи

    Я не троллю, а вполне серьёзно говорю. Троллить даже в мыслях не было. Открой в вк группу по доработкам 2т, там было несколько постов по симбиозу. Автор утверждал что работает. И от старых дедов слышал рассказы, что делали такие доработки во времена ссср. Тоже работало, но сколько хз.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: lex122   |   3 августа 2015 11:39   |   На сайте с: 22.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 130
    я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа.
    написал: МК   |   3 августа 2015 13:22   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0

    Цитата: lex122
    я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа.


    Я так понял что самотеком, а дальше за счет распыления как в карбе.
    Не дураки? - ХЗ?.
    100 наворотов, чтобы спасти от запрета к производству 2т мотор? - в итоге не спасли, 2т моторы остались только в спорте и малой и микрокубатуре.
    Все гениальное - просто!!!
    Смесь 1:20 - любые нагрузки, любое масло, никаких лишних деталей, агрегатов и приборов, 100% масло подается, попадает везде, голова не болит и не переживает, туда ли капля попала, или сразу на выхлоп ушла.

    Мой друг подобную систему каплепадения конструировал на Хонде, для смазки цепи.
    Сделал - работает!, мажет, только плохо, то мажет столько что и штанам достается, а то цепь сухая. Зависит, от уровня, от температуры, от того что налил, и вообще от настроения.
    А настроение у него - завязать с иноцепями, и на инокардан перейти...

    написал: lubchk   |   3 августа 2015 13:53   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    Такую смазку придумали японцы очень давно, для какого-то кросового мотоцикла а отказались от неё потому что она мение надёжна и точна чем с насосом который самому цеплять в гаражных условиях прцес геморойный и к тому-же внешний вид пострадает (на некоторых мопедах и скутерах она всётаки осталась)
    Масло поступает не "самотёком" а его засасывает разрежением которое создаётся во впускном тракте и чем больше обороты тем оно сильнее соответственно и масла тоже больше (бачок у меня стоит ниже выпускного окна, самотёком оно никак бы не потекло) , по поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, почему этого тросика нет не на одном японском, китайском или других "не отечественных" мото?
    Шо касается преимуществ РСС обяснять не буду для этого есть гугл, яндекс и т.д. рразличие между моим методом и заводом в оотсутствие насоса а в остальном всё также как и в заводском варианте. И к томуже смазку я сделал сразу после покупку грубо говоря ежжу уже год, такую-же смазку делал на 1минск 1ИЖ Ю и на2Явы : "калифорнию" и "панельку"год 5 назад ездят они досих пор, сняли только з одной " Калифорнии" потому что хозяин забывал смотреть за уровнем масла в бачке.


    А по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на которое настроил а не то которое под руку попало--и дозировка будет всегда одна и таже :-)

    МК,
    Капля сразу на выхлоп не уйдёт, шоб уйти на выхлоп ей нада пройти через ЛК попасть в камеру КШМ оттуда в камеру сгорания а уж потом на выхлоп, других путей в 2т двигателе я незнаю.
    По поводу простой смеси 1к20 то тут не всьо так просто, в разных диапазонах роботы двигателю нужна разная б.м. смесь (в идеале)
    И кстати от РСС нет такого нагара на поршневой, дольше ходит свеча, и "чистый" бензин лутше воспламеняется чем б.м.смесь. И систему ету придумали японцы и досих пор от неё не отказались, а чтобы спорить с ними отечественному автопрому ещо расти и расти.
    написал: borodman   |   3 августа 2015 17:49   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: lubchk
    по поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, почему этого тросика нет не на одном японском, китайском или других "не отечественных" мото?

    сказал - как отрезал sarcastic
    Чувак, есть такая штука, разветвитель (ну или разделитель) троса. От газульки да, один трос, только потом он этот трос управляет двумя тросами, которые управляют соответственно один карбюратором, второй подачей масла.


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: lubchk   |   3 августа 2015 18:03   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    borodman,
    У меня кроме ИЖа есть Сузуки 50куб. Я его перебрался вдоль и впоперёк, розветвитель тормоза видел, а розветвителя троса с ручки газа нет.
    написал: МК   |   3 августа 2015 22:51   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: lubchk
    А по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на которое настроил а не то которое под руку попало--и дозировка будет всегда одна и таже :-)

    Вязкость масла офигенно зависит от температуры. Если эксплуатировать в квартире, то в принципе можно что-то там отрегулировать.
    Но погоду отрегулировать мне до сих пор не удавалось.
    Цитата: lubchk
    И к томуже смазку я сделал сразу после покупку грубо говоря ежжу уже год, такую-же смазку делал на 1минск 1ИЖ Ю и на2Явы : "калифорнию" и "панельку"год 5 назад ездят они досих пор, сняли только з одной " Калифорнии" потому что хозяин забывал смотреть за уровнем масла в бачке.

    Я лью 1:20, другие 1:50, и у меня работает и у них, вопрос сколько.
    Наш старый Юп прошел без капиталки с коляской почти 50ткм, сколько пройдет колясыч с РСС=?
    Годы это все фикня, смотря сколько ездить и стоять на ремонте или по другим причинам.
    Вот лью 1:20, моя поршневая прошла 9ткм, и еще чуть-чуть да меня, но не будем об этом, главное, что почти за 10 ткм, в снятом цилиндре вообще выработки практически нет, я бы оценил его наработку в пару ткм, а на самом то деле 9ткм, а значит он еще будет ходить и ходить. Вот что значит достаточно смазки.

    В остальном рукоделие приветствую, все сделано с аккуратно, с душой, мот тоже выглядит достойно.
    написал: lubchk   |   4 августа 2015 12:34   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    МК,
    Ми так далеко зайдём и никчему не прийдём.
    Обе СС имеют право на существование и у каждой свои плюсы и минусы, каждый выберает для себя сам какую использовать, ведь производители используют и ту и ту досих пор, но в большинстве РСС ииз-за удобства в заправке, мне она понравиласьв основном ииз-за экономичности(бензина) и из-зазвука роботы двигателя, динамики, и мотор не так греетса. У ккого-то возможно не так из-за особенностей мотора или ещо каких то причин.
    написал: lex122   |   4 августа 2015 21:33   |   На сайте с: 22.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 130
    Цитата: lubchk
    не на одном японском, ки

    как это нету? есть! не знаю на всех ли он на хонде дио он етсь.
    Цитата: borodman
    Чувак, есть такая штука, разветвитель (ну или разделитель) троса.

    ++
    написал: Vladimir AN))   |   5 августа 2015 09:04   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    как это нету? есть! не знаю на всех ли он на хонде дио он етсь.

    На Сузуки Сепиа, Летс нет разветвителя там масло подается сразу на подшипники КВ а оттуда уже смешиваясь с бензом на поршневую.
    На старых Хондах Лид, дио и прочих 2Т другая система, с насоса в карб, там уже смесь идет в двиг. По этому в Хондах можно отказаться от малонасоса безболезненно так как смесь готовиться в карбе, на Сузах все нежнее и мудренее, впрочем как и всегда.
    маслонасосы вполне надежны, просто к сожалению ресурс насоса меньше чем ресурс поршневой японской))
    Насос глючит быстрее чем точиться поршневая.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: San4es99   |   19 февраля 2016 20:07   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Цитата: lubchk
    на кик стартере стоять можна как на подножке (ая вешу80кг) пока всём весом не приложешся не провернёш.
    не много не согласен... Может и правда, на 2 свечках и лутше в холод заводить, но все-же у стоковой Планеты компрессия зверская, поэтому рекомендуется пользоваться декомпрессором! у меня дед раньше всем весом ставал на ножку (спосибо, что на помнил) так от,- погнуты 2 заводные ножки и хана зубам на корзине!!! тоесть каленые зубики не попалают 919447968 ух уж ДЕДУЛЯ ireful да и плюс от декомпресора - на второй можно с букса завести метров с 20


    еще, что хотел спросить,- а што то у тебя за карбик?
    написал: lubchk   |   20 февраля 2016 13:07   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    San4es99,
    Скорее всего с декомпрессором будет лутше нада будет поставить и попробовать, двумя свечами я всьоровно не пользуюсь.
    Карб микуи (китайский аналог микуни) заменил в нем поплавок, жыклёр хол.хода, подправил емульсионную.трубку, зделал окно для удобства (но ето не обизательно
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

    Да, у меня с этим строго
    Нет, жду до последнего
    Затрудняюсь ответить


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    ксенон
    ---------------------------
    Фотография 15
    ---------------------------
    Фотография 6

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад