💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
не много доработал ИЖа
Привет всем любителям тюнинга и доработок и тем у кого руки ростут из нужного места:-) сразу извеняюсь за правописание, я из другой страны и русский учил в 1-3 классах, а ето было давно. Помогите оценить мотоцикл иж п5. Купил я его в сёле для того чтобы добератса на рыбалку и на работу. Выберал по принципу недорогой, неприхотливый, экономичный, прост в ремонте, и тд короче робочая лошадка. Доездил на нём сезон и земой внёс несколько изменений для красоты и комфорта, шоб не стыдно было катса по городу.Мот был выкрашен в красный металик, на бак защитная наклейка с возможностью крепления девайсов, панель приборов переделана стоят: тахометр, спидометр, вольт метр, термометр от ваз, одометр, установлен кнопочний замок зажигания и дополнительно выключатели на освещение , пульты на рулю от новой явы, всё освещение кроме фары переделано на светодиоды подсветка приборов, лампы индикации, повороты, габариты делалось с возможностью замены обычным лампами, акамулятор новый бош 8ач, в дополнение к бензо кранику поставлен електро клапан запитан от блока зажигания (открываетса пры включении зажыгания на руле)само зажыгание микропроцессорное на оптическом датчике катушка сухая работает даже от 5в всьо зделанно аккуратно провода не торчатсзади стоят корейские амортизаторы с регулировкамы висоты, жёсткости пружын и подкачкой. Сварен розборный блочный багажник на хвост и бока снять можно хоть весь хоть частями за две минуты также есть кофры на него два по бокам с каркасами и сумкамы снаружи и внутри из чорного кож заменителя, и пластиковый китайскый обеднённый изнутри стекловолокном для усиления, на хвост.мотор иж п3 генератор 12в от иж п5 стоит двойной трьохфазный диодный мост (на радиаторе) и интегральный реле регулятор - всё закреплено на генераторе.на впрыске Доработанный карбюратор Микуи, шести лепестковый клапан, вместо родного "унитаза с маслом" два бумажных фильтра от Ява. Сваренные штаны в одну "правильную" выхлопную. Сцепление из метало-корковых дисков.И "гвоздь программы" - цилиндр розточен под поршень иж пс нольового ремонта (осталась возможность розточыть до последнего ремонтного размера иж пс) степень сжатия доведена до 11,5 под аи 95 (не верте слухам ничто не детонирует) обйом получился 400 см кубических.Едет 120 на оборотах чуть выше средних, звезда ведущая стоит на 19 (на высоких не пробовал пока не пройду обкатку). Розход хотите верте хотите нет 4л на 100км шо по трассе шо по городу разницы не заметил.Из недостатков: Нада заменить подшипники на ступицах, переднюю покрышку, и шестерню первой передачи -она иногда проскакивает (я её и не включаю рушает с пасажыром со второй даже на небольших подйомах без перегазовок и прочего) И ещё сделана система раздельной смазки теперь не надо лить масло в бензин оно само поступает с отдельного бачка сваренного из метала 2мм с смотровым окном из плексегласа 6мм укреплённого под левым бардачком и сделанным как продолжение оного.Мот делался для себя - продавать решыл потому что хочется купить что-то помощнее а этот уже форсировать некуда(без снижения ресурса)Посоветуйте за сколько можно продавать и где выложить об'явление.
Автор новости: lubchk
Комментарии:
написал:
Bercerk | 27 июля 2015 11:25 | На сайте с: 24.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Berserk
Публикаций: 6 Комментариев: 179
|
Глушытели давит полавину моши
--------------------
Демон живут в наших сердцах
/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment
/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html
/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html
Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
|
|
написал:
Serik | 27 июля 2015 11:58 | На сайте с: 12.06.2015 | |
|
Посетители
Имя: Serik
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
норм а как раздельная смазка осуществлена. да глушак точно душит
|
|
написал:
Саня-32rus | 27 июля 2015 19:43 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
листал,листал фотки так раздельную смазку и не увидел...
|
|
написал:
sever | 28 июля 2015 05:56 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Точно написал "немного" доработал, судя по фоткам совсем чуть-чуть !!!
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
а верхнее ребро цилиндра для чего убрал?
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Bercerk | 29 июля 2015 09:34 | На сайте с: 24.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Berserk
Публикаций: 6 Комментариев: 179
|
Продать можно на OLX.
--------------------
Демон живут в наших сердцах
/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment
/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html
/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html
Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
|
|
написал:
Serik | 29 июля 2015 17:24 | На сайте с: 12.06.2015 | |
|
Посетители
Имя: Serik
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, читаи статью дитетка
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
Цитата: Serik читаи статью дитетка вместо того чем умничать лучше бы подсказал если такой умный тебе то самому сколько лет?
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
Max_planeta4 | 30 июля 2015 16:22 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК лучше бы подсказал псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезал
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
написал:
hemicuda | 30 июля 2015 18:16 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
Цитата: Max_planeta4 псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезал
ага, ладно это х..рня! а вы не задали себе вопрос как он подружил ПС 18мм поршневой палец с планетовским шатуном у когорого палец на 15мм!!!!!! да и к тому же у советского шатуна втулка по наруже 17,5мм, у тайванского, индонезийского и индийского втулка на 18мм по натруже. плюс ко всему у всех шатунах мало тела ВШГ да розточки под втулку! разве только он сварил шатун с НШГ от планеты и ВШГ от ПС! об этом автор не указал. плюс а как быть с резьбами под шпильки? если он срезал почти больше половины резьбы, резьба в алюминие очень нежная и от чрезмерного нагрева её может вырвать. спросите откуда чрезмерный наргев, а степень сжатия 11,2 еденицы! у ПС 10,5 если не ошибаюсь в стоке. НШГ долго не отходит с такими нагрузками, да и учитывая качество запов на ПС и поршень тоже. ну а там фиг его знает, автору виднее.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
написал:
slava11 | 31 июля 2015 01:36 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
hemicuda, Лучше скажи мне как он газораспределение подружил? ПСовский поршень в НМТ будет значительно ниже. Недооткрытие впуска, значительно увеличенная фаза выпуска, с перепуском вообще каламбур. Чтоб все это кое-как работало необходимо пилить котел с низа, а тут спилян верх. Короче я не верю что оно работает, это полный бред
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Serik | 31 июля 2015 03:15 | На сайте с: 12.06.2015 | |
|
Посетители
Имя: Serik
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. так раньше в лихие 90е делали на поршня от пд10МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, а че ты обиделся чтоли так то ты сам по 2 часа печатал и знаеш что это такое а тут ты только фото посмотрел и сразу вопросы задавать начал. hemicuda, шатун не вариться оборвет
|
|
написал:
FRAER | 31 июля 2015 10:48 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Serik шатун не вариться оборвет Ну вот этого ля-ля не надо.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
lubchk | 31 июля 2015 11:14 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было около 30 мм оставшейся вполне достаточно, вшг не переделано все по старому а в поршень сделаны втулкы которые держатся стопораммы, а сторона в свою очередь удерживаются поршневым пальцем, стопора компресионных колец тоже пришлось передвигать, поршневые сторные кольца заменены на коварные пластинчатые под круглогубцы они шыре пружынней и надёжной родных, и их ширина(внутренний диаметр) достаточный для удержания пальца. На щот газо розпределительной системы то благодаря толи запасливости толи заумности(шо врятли) толи криворукости инженеров КБ прод. окна планет опущены на 3-4мм ниже нмт поршня, отняв разицу ....... Кароче поршень в нмт у меня опускается ниже продуктивных окон на 2-4мм шо впринцепе не страшно. Степень сжатия доведена до 11.5 -12 под аи95(тут всьо по книжке:-) ) а иж пс японской сборку был сделан под 92 оттуда и разница.
|
|
|
Посетители
Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
|
lubchk, и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ли...
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
|
|
написал:
lubchk | 31 июля 2015 11:49 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото) от него масло провод(трубочка от капельницы) через жыклёр или регулировочный винт(кому как нравится , у меня жыклёр) к всасуещему коллектору или выходному диффузору карба. Там при роботе создаётся розрежение и масло засасываетса причём чем выше обороты тем сильней розрежение и тем больше масласла шо очень и очень хорошо для двигателя, недостатков системы в сложности регулирования(но ето делаетса только один раз) и необходимости следить за чистотой маслопровода и жыклёр. А преимущества: двигателя работает тише и "чище" , получает нормальную смазку маслом а не раствором масла и масло поступая каплями а не емульсией попадает на кшм а не в камеру сгорания в етоге улутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я даже экономию бензина заметил после установку около полу литра по городу, да и на АЗС заправляется проще. Небольшое количество масла(на глаз) в бак добавлять всё-таки желательно, для смазкы дроссельной заслонкы карба.
От двух свечей заводится лутше а в остальном ничо не меняетса
|
|
написал:
borodman | 31 июля 2015 15:23 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: lubchk улутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я то всё думал, почему после замены поршневой, кик становится туже чем на старой. Видно я ставил поршневую с плохой компрессией
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
lubchk | 31 июля 2015 15:42 | На сайте с: 30.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 20300
Имя: максим
Публикаций: 1 Комментариев: 8
|
borodman, Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ГОЛОВКОЙ, а при степени сжатия 11-12 на кик стартере стоять можна как на подножке (ая вешу80кг) пока всём весом не приложешся не провернёш.
Я надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )
|
|
написал:
Serik | 31 июля 2015 18:56 | На сайте с: 12.06.2015 | |
|
Посетители
Имя: Serik
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи
|
|
написал:
МК | 31 июля 2015 19:03 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: lubchk Я надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) ) Ну как сказать. Подача в непрогретый цилиндр чистой бензовоздушной смеси вызывает локальное смывание масла со стенки цилиндра и очаги выработки нарушающие цилиндричность поверхности цилиндра, это свойственно всем 4т двигателям, даже дизельным, хотя в меньшей степени чем бензиновым. В 4т двигателе с системой смазки под давлением, наличие давления=подачи смазки постоянно контролируется, хотя бы лампочкой. В системе раздельной смазки 2т двигателя подача масла никак не контролируется, может система засорится, изменить параметры подачи из-за вязкости масла, температуры, мотор может оказаться в ситуации резкой нехватки масла, ну а последствия все знают. Я категорически против РСС на Ижевском 2т.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|