Доработка головок мотоцикла Урал
Всем доброго времени суток .
Я тут новичок, поэтому если что не так напишу, говорите, исправимся). У меня три мотоцикла, но сейчас решил поработать над Уралом, который купил у дядьки летом, долго за него не брался, потому что прав нет, а тут если что пойду учиться, так что вот).
Кстати вот пара его фоток:
Ну теперь можно и к делу. Нашёл статейку в которой доводятся головы Урала: http://www.choppa.ru/remzona/75dorabotka-golovki-cilindra-urala----.html
там говорится, что нужно устанавливать маслосъёмные колпачки и стопорные кольца, а вдругой статье: http://oppozit.ru/article1085.html говорится что маслосъёмные колпачки для Урала "Не есть гуд" и стопорные кольца не надо устанавливать, они не к чему, но про уровень масла в головках не говорят, как в первой статье.
Так вот в чём вопрос у меня возник, как из этих двух взглядов на головы Урала сделать оптимальный вариант? Можно ли так поднимать уровень масла в головах, и нужно ли в этом случае устанавливать маслосъёмные колпачки и не будет ли износа такого как во второй статье говрят: "...Износ хоть и не критичен, но все же он имеет место быть, а это уже нехорошо..."?
В общем вот как то так.
Другие новости похожие на "Доработка головок мотоцикла Урал":
Автор новости: Djonik
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1