Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
Данный карбюратор (его ставит завод ИМЗ на свои мотоциклы) это распространенный тип для японцев рядников, отличия обычно в диаметре диффузора и жиклеров, правда бывают и небольшие конструктивные отличия зависящие от объема, конструкции и года выпуска япошки.
Единственное не понятно зачем щепетильные японцы оставили крепление под 2 троса газа (возвратный трос), ну и конечно удешевили сборку, винты закручены без гроверов и шайб.
Это весь карбюратор в разборе (ну почти)
Открутив 4 винта поплавковой камеру и сняв поплавок с иглой вы увидите эту картинку. Откручиваем главный жиклер, потом распылительный столбик (жиклер вкручен в него) в зону распылительного столбика идет воздушный канал через воздушный жиклер от входного диффузора карбюратора, промываем, прочищаем и продуваем. Главный колодец главной иглы вытаскивается нажатием на него со стороны заслонки (при открученном распылители главного жиклера).
Жиклер холостого хода сделан за одно с распылителем, под ним соединяются несколько каналов, один из них воздушный, идет к входному диффузору карба и заканчивается воздушным жиклером.
Жиклер обогатителя работает только при включении обогащения. Номиналы жиклеров:
Главный жиклер - 118
Жиклер холостого хода - 38
Жиклер обогатителя (пусковой) - 65
Если карбюратор Б/У то проверьте седло клапана и запорную игла, они должны быть чистыми и не должны иметь следу повреждений. На игле должен быть идеально ровный конус обрезиненной части и подпружиненный штифт не должен заедать при нажатии.
Регулировка уровня топлива: Держим карб к верх ногами, горизонтально срезу поплавковой камеры, и замеряем высоту от среза до верхней точки поплавка. Выставляем нужную высоту подгибанием металлического язычка на поплавках.
При сборке поплавковой камеры винты крепящие крышку не перетягивайте, иначе поведет корпус крышки, уплотнительная прокладка подсядет и в скором будущем перестанет герметизировать отсек, а рем комплект обойдется вам не дешево.
ЗЫ// Данных по уровню топлива на мотоцикл "Уралу" пока нет, найду тогда допишу.
Болт (игла) и шахта должны быть чистыми и при сборке обращайте особое внимание на порядок установки деталей. Были случаи когда "особо умные" люди потеряв шайбу просто ставили без нее, пружиной манжету перемалывало в хлам и забивала каналы. Если всё же манжета порвалась или была порвана, аккуратно достаньте все кусочки, продуйте каналы. Манжету можно купить на авторынке, по моему они идут с рем. комплекта от карбюратора ваз 2105.
Болт (игла) качества смеси: закручиваем до упора и выкручиваем на 1.5 оборота (положение для начальной регулировки).
Обращайте внимание на отверстия канала холостого хода, при эксплуатации на мотоцикле с неисправным двигателем часть отверстий бывают забиты сажей, выброса из цилиндра.
Проверьте главную иглу, она не должна иметь выработку. Диафрагма должна быть без складок и трещин.
Сравните пружины с двух карбюраторов, они должны быть одинаковой длинны (не в коем случае не растягивайте их)
При сборке этого узла проверьте чтоб держатель иглы сел на иглу равномерно. Расправьте диафрагму, и аккуратно накройте крышкой, винты не перетягивайте чтобы не повредить уплотнительный бортик диафрагмы.
PS. Регулировка карбюраторов проводится такая же как и с отечественными.
Автор: Judge Bod
Источник: www.oppozit.ru
Другие новости похожие на "Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1