ГИДРАВЛИКУ - В ЗАДНИЦУ !
Из уголка 40 мм и куска винта М 12 изготовил такой кронштейн для фиксации тормозного цилиндра "запора" (рис.1).
Тормозные колодки обрезал "сколько нужно", на обнаженные торцы сделал стальные защитные накладки (рис.2).
Стальные вставыши извлек из поршней тормозного цилиндра после нагревания. Рассверлил, нарезал резьбу, ввинтил винты М8. Иначе тормозные колодки будут долбить по пыльникам (рис.3).
Рычаг тормоза из моста удалил. Очень не хотелось уродовать мост, но пришлось маленько поработать болгаркой, иначе некуда ставить переднюю пружину. Впрочем, могут быть и другие варианты. Рядом с отверстием для оси рычага сделал две дырки с резьбой для фиксации кронштейна (рис.4).
Установил и фиксировал кронштейн, припердюрил тормозной цилиндр (рис.5).
В сборе. Неэлегантно решение с передней пружиной - она проходит под штуцером тормозной трубки и изогнута. Но, учитывая совсем небольшой объем ее движений, принято, как допустимое. Зато эта же пружина прижимает колодки к мосту (рис.6). Главный цилиндр будет уже примененный мною прежде москвичевский.
Автор: Truth
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ГИДРАВЛИКУ - В ЗАДНИЦУ !":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1