Ну вот и получил я посылку с креплениями сплошного седла и подогревом ручек. Все поставил - теперь опишу как и что. Ну-с начнем с седла.
Вот так выглядят крепления ну и собственно седло:
Далее откручиваем раздельные седла:
Откручиваем болты крепления заднего крыло (по 2 шт с каждой стороны):
После этого прикручиваем крепления:
И устанавливаем седло (должен еще устанавливаться замок спереди седла, но у меня его нет так, что этот шаг я пропускаю):
Все, седло готово!
Теперь перейдем к установке подогрева ручек. Вот так выглядит пакетик присылаемый интернет-магазином:
Подогрев поставляется вот в такой комплектации:
Итак, обматываем нагревательные элементы вокруг ручек руля и фиксируем изолентой (обратная сторона нагревательных элементов конечно клейкая, но я не стал их приклеивать т.к. возможно что придется их снимать, и тогда это будет проблематично):
Далее надеваем на ручки, идущие в комплекте резинки...хотя больше они похожи на мягкие пластмасски):
И заматываем все это сверху изолентой, фоток нету, т.к. я думаю каждый знает как обматывать ручки изолентой (Знаю, что по-колхозному, но иначе никак)
Теперь осталось закрепить где-то тумблер включения подогрева, тут уже у кого, на что фантазии хватит. т.к. у меня стоит ветровик, то я прикрутил его к креплению ветровика:
Ну и осталось подключить его в бортовую сеть. для этого я удлиннил плюсовой провод (он красного цвета) и подсоединил к предохранителю габарита (если смотреть на мот спереди, то он крайний слева), а минусовой провод зажал рулевым демпфером (Большая алюминиевая колобаха в центре руля, которой регулируется тяжесть поворота руля)
Ну вот собственно и все. И кстати из минусов подогрева хочется выделить отсутствие регулировки степени нагрева, а так время покажет полезность или бесполезность сего девайса)))