Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 13
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 13
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восход 3М
Вот этим летом решил я купить мотоцикл восход. Состояние до ремонта у него было не очень хорошее
Вот в таком состоянии я прикатил его (купил я его за 500 руб.)
Сначала хотел пустить его на запчасти, но позже решил отремонтировать его. Для начала я полностью разобрал его. Во время разборки выяснилось, что любимый инструмент бывшего хозяина была сварка) Приварено было почти всё. Даже задняя ось приварена была к маятнику)
Далее я занялся покраской
Проводки не было вообще, а купить её негде. Пришлось по схеме собирать новую
Когда краска высохла, перетянул седло и собрал облицовку
Двигатель был в неплохом состоянии, но и там были косяки. Были согнуты крепления генератора и он не снимался. Корзина была непонятно с чего, по этому кикстартер вообще не прокручивался. Пришлось искать родную восходовскую. Шток сцепления вообще отсутствовал. Вытачивал его из электрода по образцу минского (у меня мотоцикл минск). После сборки установил двиг на раму и попробовал завести. На моё удивление он завёлся со второго раза!
Далее начались мелкие доработки. Сделал полностью новый тормозной привод, приварил подножки, поставил новый руль, установил панель приборов и доработал боковую опору. Ну и вот что получилось
На ремонт у меня ушло: Лапка кикстартера- 250 руб. Лапка КПП- 250 руб. Гофры вилки Ява - 50 руб. Кольца - 40 руб. Сальник коленвала - 50 руб. Гайка на 7 - 5 руб. Итого: 645 руб.
Автор новости: slavik6419
Комментарии:
написал:
10RUS | 22 ноября 2014 17:00 | На сайте с: 12.07.2014 | |
|
Посетители
Регион: 10
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 53
|
Цитата: Vomon бред, похоже они были убиты в хлам Это не бред, а правда как минимум один был стоковый во всем.
--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
|
|
написал:
lex122 | 22 ноября 2014 17:13 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
Цитата: 10RUS что они нифига не едут. +++++++ Цитата: Vomon уж извини меня, но что ты написал это полнейший бред, на 4 (с одним человеком) он забирается легко, не надо всех под одно гребёнку собирать жду доказательное видео..... без этого не поверю НИКОГДА
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 22 ноября 2014 17:37 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
жду доказательное видео..... без этого не поверю НИКОГДА присоедияюсь))
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
slavik6419 | 22 ноября 2014 19:51 | На сайте с: 11.11.2014 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 2 Комментариев: 6
|
Ну если не верите, то это ваше дело. А он не совсем стоковый) Цилиндр проточен под 200 кубов и поршень на 3 кольца)
|
|
написал:
Vomon | 22 ноября 2014 20:45 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
мой мот после форсировки, форсировка была выполнена превосходна, всё на совесть делал, для себя, едет до 110км/ч не проблем, максимальную скорость не проверял на следующий сезон планирую её испытать, пока только 125км/ч, на 1-ой до 45км/ч раскручивает бес проблем при этом обороты не максимальные(максимальные у меня бешеные где-то под 9тыс.об/мин) доказывать мне нету смысла, одним уже выложил доказательство, так одни сошлись на яко бы лже спидометра(при этом я его сверял по GPS погрешность всего +-5км/ч), а кто кричал громче всех вообще куда то пропали!
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242
|
|
написал:
МК | 22 ноября 2014 20:49 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: lex122 у меня ява и то на 4 в гору гр 25-30, и продолжительностью метров 400-500 едет на 3 легко но на 4 уже нет, едет но тяга не очень. 25-30 градусов! А ничего что максимальный преодолеваемый уклон УАЗа и ГАЗ-66 на 1-й пониженной как раз 30 градусов? И не больше, по данным завода изготовителя. А Ява в такую гору прет на 4-й? Цитата: 10RUS Мне довелось прокатится на 3 разных Восходах и я с уверенность могу сказать, что они нифига не едут.На 4 в горку двоем БРЕД он и одного нифига не тянет а тут двоих да еще и спокойно. Мой В3м со стоковой поршневой в некоторые горы прет двоих нормальных мужиков, да еще и разгоняется, а в некоторые только с 1-м человеком и только на 1-й заедет. Четкий мот или нет? ( К-175 также). Давайте с горой определимся, гора должна быть одна для всех, пусть будет Эверест, вот и обсудим, кто на чем и докуда доедет.
|
|
написал:
10RUS | 22 ноября 2014 20:58 | На сайте с: 12.07.2014 | |
|
Посетители
Регион: 10
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 53
|
Цитата: МК Мой В3м со стоковой поршневой в некоторые горы прет двоих нормальных мужиков, да еще и разгоняется, а в некоторые только с 1-м человеком и только на 1-й заедет. Да я верю что на первой он заедет даже двоем, но на четвертой никогда.
--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
|
|
написал:
parfent | 22 ноября 2014 22:09 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: slavik6419 Цилиндр проточен под 200 кубов и поршень на 3 кольца) От чего поршень? Цитата: МК А ничего что максимальный преодолеваемый уклон УАЗа и ГАЗ-66 на 1-й пониженной как раз 30 градусов? Действительно, 30 градусов это очень много. На глаз не легко определить. Я на своём Иже с коляской преодолевал короткий подъём примерно в 45 градусов, но это было с разгона и на первой передаче. Цитата: МК Давайте с горой определимся, гора должна быть одна для всех, пусть будет Эверест, вот и обсудим, кто на чем и докуда доедет. Всё, собираемся! Берём свои моты и всем форумом едем на Эверест! Мне что-то захотелось свой Восход восстановить. Жаль, что он далеко...
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
lex122 | 22 ноября 2014 22:45 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
МК, приукрасил немного)))) скажем градусов 15-20, завтра может сфоткую
|
|
написал:
John | 22 ноября 2014 23:03 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Мне лично, Восход очень нравится. И внешне, и по движку. То, что "не едет", не поверю, - ездил. Особенно после "Карпат"...
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
parfent | 23 ноября 2014 00:34 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Просто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими очень не многие занимаются, в отличие от Ижей, Яв и оппозитов. Поэтому они в большинстве случаев полудохлые. Я уверен, что Восход способен на многое, хоть и ни разу не ездил на нём. Просто он должен быть в хорошем тех. состоянии для этого.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
SlavikSmoll | 23 ноября 2014 02:07 | На сайте с: 14.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: Слава
Публикаций: 4 Комментариев: 276
|
Знаю много людей, которые с восхода на ижак пересаживались. Никто из них еще об этом не пожалел)) Восход - мотоцикл очень сексуальный, за ёт любого) По себе знаю. Только не надо говорить, что руки не от туда... С восходами и их ломучестью у многих проблемы. И то, что горки для него беда, так это да, присутствует Но самый раздражаемый косяк - это дёрганье четвертой передачи, и невозможность разобрать коробку без колки движка. но кому что нравится, так что, автор, если все с аппаратом хорошо, то гоняй на здоровье! Удачи тебе!
--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой
|
|
написал:
S WaLd S | 23 ноября 2014 08:44 | На сайте с: 18.08.2014 | |
|
Посетители
Регион: 24; 124
Имя: Влад
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
Вообщем, ежели на чистоту... Вообще - МО-ЛО-ТОК Взялся-не сдался . Что до восхода в целом... Ну и козе понятно, что транспорт это народный, деревенский. И не погоняешь на нем: разгон тяговитый, стремительный, но не спешный. Вес большой, на дороге неуклюж и т.д. Я ничего не имею против твоего мотака - может он тебе нравится или работать с ним научился или просто как нибудь его модифицировал Эт только мое мнение. Ваще восход это такой транспорт, который будет гнать по грязи, лужам полям и ни разу не остановится; который будет гнать по бездорожью 12 часов а бензина уйдет всего 2 пальца. Вообщем удачи
--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
|
|
написал:
МК | 23 ноября 2014 08:46 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: parfent Просто большинство Восходов сейчас в плачевном состоянии. Ими очень не многие занимаются, в отличие от Ижей, Яв и оппозитов. Поэтому они в большинстве случаев полудохлые. Я уверен, что Восход способен на многое, хоть и ни разу не ездил на нём. Просто он должен быть в хорошем тех. состоянии для этого. Если бы Вы смогли побывать в конце 80-х в Коврове! Их там была масса, они ездили везде, на них не ездили только бабушки с клюшками. Даже девушки и женщины встречались на Восходах. У каждого магазина, стоит 1-3 Восхода. На права учили и то на восходе, почти весь СССР учился на минске, но в Коврове только на Восходе. Конечно их там не особенно жалели, запчастей море, но наврят ли все только и делали что постоянно перебирали и ставили новые запы. Вот едем мы с другом в Ковров, поберегали движок, едем 70, нас Восходы с Владимирскими номерами делали как стоячих, они идут 90-100 и пофик вдвоем или 1. А в городе, с места любую машину на раз. Кпп да, не самая надежная, но в хороших руках работает четко и до 30....40ткм проблем не создает. За кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее. Ну самая надежная советская мото-КПП, безусловно у ИЖа.
|
|
написал:
Vomon | 23 ноября 2014 10:30 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Цитата: МК За кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее. вот с этим я обсолютно согласен, у меня мот ни дёргается на скоростях хоть 1 хоть 4 и не вылетает, на нём хорошо подобраны все шестерни и ГЦП идёт на разгон почти как ява(проверено лично мною со моим восходом), может у кого не так, ведь у меня мот после форсировки двигателя . Цитата: МК За кпп Восхода скажу то, что она по конструкции удачнее, грамотнее сделана, чем кпп советских оппозитов и соответственно надежнее. вот с этим я обсолютно согласен, у меня мот ни дёргается на скоростях хоть 1 хоть 4 и не вылетает, на нём хорошо подобраны все шестерни и ГЦП идёт на разгон почти как ява(проверено лично мною со моим восходом), может у кого не так, ведь у меня мот после форсировки двигателя .
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 23 ноября 2014 10:35 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
У меня у мамы был Восход)) На счет форсировки... хз я наоборот выбирал японский низкофорсированный движек. Ресурс больше. Даже не знаю чего вы так гоняетесь за повышением оборотов КВ. ну спроэктирован так ДВС, пусть так и работает. А если уж приспичило, то нужно делать комлексно, корешки менять, колено усиленное. Стоковые детали не расчитаны на такой нагруженный режим работы. Япоснкие подшипники и КВ вылетает через сезон при форсировке ДВС и езде на пределе.
максимальные у меня бешеные где-то под 9тыс.об/мин)
Далой физику!!! даешь форсировку ДВС восхода до 9000 оборотов с расточенной ЦПГ 200сс причем одноцилиндровый... Fast and Furious Колец, да, колец по больше на поршень... 4 самое оно А фирмы выпускающие ЦПГ класса спорт для 2т моторов с одним кольцом... лохи... не секут нифига в форсировке.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
Vomon | 23 ноября 2014 11:02 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Vladimir AN)) так а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт? цель форсировки, ну люблю я скорость! и быстрый разгон ничего не поделаешь! ещё хочу узнать на что способен этот двигатель, а способен он на многое
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 23 ноября 2014 11:30 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
ак а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт? Озвучь марку колец, КВ, и подшипников... или опять скажешь что доказывать нет смысла? Нет я просто когда то тоже занимался доработкой ДВСов 2Т... мне жутко интерестно какими путями вам удалось раскочигарить один 200сс цилиндр до 9000+ оборотов ( Вы же писали это не предел), как проводили форсировку ( тупо шлифануть головку не прокатит), что с впуском ( что за карб, только не говорите что плоскодроссельный), че с выпуском мутили, как расчитывали резонаторы? Тулили ли лепестковый клапан? во сколько у меня вопросьев Максимум что мне удавалось снять с мотора 72сс это 13-14500 оборотов. Но если не настраивать впуск, выпуск, трассмиссию, редуктор все эти супер обороты ничего не стоят. Вернее там все связано, без впуска и выпуска не будет тех оборотов, без настройки трассмисии не будет того самого прироста динамики которую вы так любите... кстати Вы как КПП дорабатывали?
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
Санёк 24 | 23 ноября 2014 14:52 | На сайте с: 31.03.2013 | |
|
Посетители
Регион: 76
Имя: Санёк24
Публикаций: 0 Комментариев: 28
|
Цитата: Vomon так а кто тебе сказал что всё кольца, подшипники стандарт? Расскажи подробнее, что да как, тоже интересно как и что доработано.
|
|
написал:
Vomon | 23 ноября 2014 16:29 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
подшипники на каленвал позаимствованы у Yamahi номера не помню, расточены выпускные окна в ширину с каждой стороны по 1мм(нет смысла их растачивать в ширину) вверх расточено до 4мм, перепучкные каналы все подгонены, поршень советский, на котором сделаны холодильники и множество каналом для смазок, оцетрирован каленвал, КПП на таких двигателях и так хорошее , хорошо подобранное, в камере всё отпалировано вместе со всеми каналами, карб Jikov все дифузоры отпалированы, сцепление всё новое и идеально отрегулировано, выжимается всё ровно, когда едешь на 1-ой 25км/ч и резко даёшь газ он встаёт на заднее колесо, ещё может чего пропустил, щяс не вспомню
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|