Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 13
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 13
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восход 3М
Вот этим летом решил я купить мотоцикл восход. Состояние до ремонта у него было не очень хорошее
Вот в таком состоянии я прикатил его (купил я его за 500 руб.)
Сначала хотел пустить его на запчасти, но позже решил отремонтировать его. Для начала я полностью разобрал его. Во время разборки выяснилось, что любимый инструмент бывшего хозяина была сварка) Приварено было почти всё. Даже задняя ось приварена была к маятнику)
Далее я занялся покраской
Проводки не было вообще, а купить её негде. Пришлось по схеме собирать новую
Когда краска высохла, перетянул седло и собрал облицовку
Двигатель был в неплохом состоянии, но и там были косяки. Были согнуты крепления генератора и он не снимался. Корзина была непонятно с чего, по этому кикстартер вообще не прокручивался. Пришлось искать родную восходовскую. Шток сцепления вообще отсутствовал. Вытачивал его из электрода по образцу минского (у меня мотоцикл минск). После сборки установил двиг на раму и попробовал завести. На моё удивление он завёлся со второго раза!
Далее начались мелкие доработки. Сделал полностью новый тормозной привод, приварил подножки, поставил новый руль, установил панель приборов и доработал боковую опору. Ну и вот что получилось
На ремонт у меня ушло: Лапка кикстартера- 250 руб. Лапка КПП- 250 руб. Гофры вилки Ява - 50 руб. Кольца - 40 руб. Сальник коленвала - 50 руб. Гайка на 7 - 5 руб. Итого: 645 руб.
Автор новости: slavik6419
Комментарии:
написал:
LexOn07 | 28 ноября 2014 21:13 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: Vladimir AN)) не путай эффективность и принцип)) Принцип чего?? Цитата: Vladimir AN)) о вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни... Он у него настрое на середину. Цитата: Vladimir AN)) ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочку Вьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...
http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-300-exc/ http://quto.ru/moto/Husqvarna/TE300/2014/ http://www.servicehonda.com/2010-models48/honda34/2012-500af 300 кубовые это я брал близкий к планете. Цитата: Vladimir AN)) А чего наши так сделать не могли А они должны были?? Они то делали но до Вас это ни как не доходило. Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши.... Цитата: Vladimir AN)) Она же вроде одноцилиндровая Нет она 2 цилиндровая. Цитата: Vladimir AN)) экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйте Это же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. То есть логически предположить....Если минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50 Цитата: Vladimir AN)) А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слух В данном случаи я хотел посоветовать Григорьева почитать....это ни какой то там чувак с форума...а литература. А вообще замеряю (один раз прихлдилось ради интереса) с помощю мультимитра Unit подключенного к компу. Вообщем давай всё же вернемся к началу спора....Как можно поднять низа у мотоцикла?? Только так полный ответ!!!!!
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 29 ноября 2014 07:32 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Принцип чего?? эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а эффективность разная ( вроде как но я разницы особо не заметил) Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши.... А наши коммунистические друзья на CZ вроде ставили... А нашим было просто пох... глубоко и надолго... все равно берут Может какой нибудь молодой спец и пытался внедрить что нибудь... его посылали на йух. Такая система... Да и вообще если бы у Восходовских, ИЖевских ДВС действительно был такой как Вы описывайте патенциал заводы бы выдержали конкуренцию с иномарками. Выдержал только Минск и то там от Минска только название осталось. Вот лучшее доказательство... и не надо пинять на развал Союза и наше говенное правительство ога. Лан это тема другая. то же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. Ну вообще да, имел неосторожность упомянуть, будете спорить что 350сс не самый удачный формат, да и двиг не самый удачный был у DKW, сырая разработка 1930х годов которая дошла до 1990х без серьезных изменений. Они только дорабатывали ДКВшный мотор, с нуля они ничего не создали. Лан это тема другая. Е сли минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50 а разница в технологиях? У нас всегда делали все низкооборотистое и нефорсированное, почему? бензина хорошего небыло это еще с ВОВ... фордовские движки дефорсировали чтоб жрали наш бенз и как то жило на нашем масле. Вы можете доработать Минск, сколько вы с него еще снимете 1000-1500 оборотов... и то не факт Далее По преведенных Вами ссылкам про Ямаха, они на иглише, я с ним не оч. Единственное я понял там клапан стоит 8 канальный. Степень сжатия 6,1? ( не помню что после шести) а информации о оборотах вообще нет... вы точно уверены что он крутит 7500? вроде не такой форсированный как восход в данной теме 10,5... По стране производителе нет инфы ( или надо было сайт полистать?) скажу одно что с 2002 производство любых 2Т двигателей на территории Японии прекращено было. Во первых Евронормы по выхопу ( кстати бытует мнение что ИЖ изза них и загнулся в том числе) а во вторых японцы повернуты на окружающей среде. А с 2004 в Японии почти не производится техника, все выведены в страны с дешевой раб.силой, Китай, Тайвань, Корея, Вьетнам. В России по моему Ленд Крузеры делают теперь. Вот возможно Азиаты еще и клепают те самые 2Т моторы ... хз Вообщем давай всё же вернемся к началу спора.... А вообщем давай)) Расточить цилиндры, тем самым увеличить кубатуру, гильза тонкая для того я думаю. Вкорячить другой горшок.. можно, а продувку как совместить? геморно. Вывод мучить сток цилиндр Совместить перепуск и продувку, это я думаю главное ( извини может термины не проффесиональные), будет вааще шик если они будут совпадать)) Впуск, можно наверно расточить, без фанатизьма 1мм думаю хватит, сверху точнуть и обработать ( острые грани скруглить). Что еще можно... воздухан можно поменять вместо сток. Но самое главное резонатор, его нужно расчитывать, где то у меня была программка по расчету... не пользовался правда так как тюнить СССР в голову не приходило как то. Без резонатора все что я выше написал пшик... ХЗ может можно подобрать готовый резонатор. Стоит наверно еще камеру сгорания войлоком полернуть. Думаю после такого низа будут, смысл правда в них если только по совсем ухабам летаешь... А если уж двиг форсируешь ( подрезаешь головку на 1, 1,5мм там уже чтобы низа не потерять совсем нужно ставить ЛК, хотя и без форсировки ЛК будет не лишним мне кажетЦо он дает как раз тягу с низоФ. Ну подрежете Вы юбку... доработайте поршень, обрежите головку...сколько вы честно добавите ему 1000-1500 к... низа уйдут потом еще с ЛК придется мудрить, самому делать скорее всео.. оно того стоит?
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
LexOn07 | 29 ноября 2014 13:16 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: Vladimir AN)) А наши коммунистические друзья на CZ вроде ставили Ничего они не ставили! Цитата: Vladimir AN)) Да и вообще если бы у Восходовских, ИЖевских ДВС действительно был такой как Вы описывайте патенциал заводы бы выдержали конкуренцию с иномарками. Ты походу ничего не слышал про Иж Ш12 Так вот погугли он строился на базе Юпитера там коленвала коробки все подшипники всё такое же. В полне конкурентно способная машина 350 кубов 50 лошадей при 8500 оборотов. Цитата: Vladimir AN)) да и двиг не самый удачный был у DKW У ДКВ был двиг очень удачный (а на те времена так вообще) и наши выжали из него всё что можно было (это я про К14). Цитата: Vladimir AN)) бензина хорошего небыло это еще с ВОВ У нас бензин уже хороший. Так чё теперь? Из стокового минска ты всё равно априлию не получишь лей туда хоть закись азота хоть закись мазута! Цитата: Vladimir AN)) точно уверены что он крутит 7500 Уверен погугли! Цитата: Vladimir AN)) производство любых 2Т двигателей на территории Японии прекращено было А как же твоя хонда?? Я конечно не знаю где их щас штампуют может и китайцы но брент то остался значит не такие уж и повёрнутые. Цитата: Vladimir AN)) По стране производителе нет инфы Как можно не знать фирму КТМ или Хускварна человеку занимающегося форсировкой. Цитата: Vladimir AN)) Расточить цилиндры, тем самым увеличить кубатуру, гильза тонкая для того я думаю. Вот в чём проблема в спорте есть определённый класс мотоциклов. Разделяется он по кубаторе мотоцикла. Я как бы хотел спросить "вот к примеру у тебя 175 кубовый мопед в классе 175 что ты с ним будешь делать для того чтоб поднять низа??". Тут как бы поспорить не могу во всём диапазоне увеличится крутящий момент. Цитата: Vladimir AN)) Вкорячить другой горшок Тогда это уже не восход а новый движок на основе восходовского. Цитата: Vladimir AN)) Совместить перепуск и продувку, это я думаю главное Я думаю это нужно делать не только на спортивных но и на стоковых двигателях. Цитата: Vladimir AN)) Впуск, можно наверно расточить, без фанатизьма 1мм думаю хватит Это тебе даст потерю на низах так как увеличится время открытого окна соответственно обратный выброс то же увеличится. Цитата: Vladimir AN)) воздухан можно поменять вместо сток Воздухан влияет только на высокие обороты (ну только если он не забит) по тому что на высоких оборотах увеличивается скорость потока воздуха и чем она больше тем больше нужен воздухан. Цитата: Vladimir AN)) подрезаешь головку на 1, 1,5мм Подрезаешь подымает. Цитата: Vladimir AN)) низа не потерять совсем нужно ставить ЛК За то верха теряешь потому что лепесток очень сильно тормозит поток. По этому вывод....для спорта просто влепить мало. Цитата: Vladimir AN)) Ну подрежете Вы юбку... доработайте поршень, обрежите головку...сколько вы честно добавите ему 1000-1500 к. Ты же только что писал что всё это добовляет низа вот то фак Кстати всё что ты назвал даже 1000 тебе не добавит. Цитата: Vladimir AN)) эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а эффективность разная ( вроде как но я разницы особо не заметил) Эфективность то одинаковая а вот ресурс клапана от формы ой как зависит!
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 1 декабря 2014 06:18 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Итак, извиняюсь, в выходные занимался заготовками дров, зима.. Что тут у нас Уверен погугли! Так вот погугли он строился на базе Юпитера Не нужно меня посылать в Гугл... я его терпеть не могу, он отупляет, все равно что в шахматы играть и спрашивать совета у компа... он умный усе знает. Вы ездили, видели, слышали те мотоциклы о которых говорите, только честно... или так по Гуглу? Ты же только что писал что всё это добовляет низа вот то фак facepalm3 ох как Вам хочется меня под..ать, как госдеп США... в каждое слово всасывайтесь. Я сначала написал то что низа поднимает, я нигде и НИКОГДА неписал что ВСЕ поднимает НИЗА, с как с ребенком по слогам нужно? А написал я это для того, что не так давно мне тоже пришла в голову мысль "Зачем это все" озвученную пользователем данного форума Селей ( если не ошибаюсь) Ну примените Вы все, форсируйте стоковый двиг, распилите, настроите резонатор, поставите лепестковый чтобы низа совсем не ушли... зачем? снимите с него 1000-1500 оборотов по честному, убьете ресурс... и лучше БУшного японца вы не сделайте совкомото... сплошной выкидыш сил, времени и средств... чтобы обогнать китайся.... Если речь идет о кросс или хотя бы эндуро, то тут от совкомото ничего не остается, это постройка рамы с нуля, те "недокроссочи" где задирают задок, задирают крыло, максимум корячат мартеры от Урала, я в расчет не беру. По вложенным средствам постройка выходит как раз в хорошего японца...смысл? тешить свое эго? я мужиГ я собрал двиг у себя в гараже, у меня есть сварка... а кто не построил тот рукожоп! Лучше я уж куплю ченить сделанное роботом и буду ездить, проеду пол страны и продам еще кому нибудь... чем заниматься сексом около гаража... Как можно не знать фирму КТМ или Хускварна человеку занимающегося форсировкой.
Мне кажется я их упоминал выше, подипон не удался ет раз, во вторых я спрашивал не марку и модель, а читаем вдумчиво страну производителя КТМ сейчас делают и в Индии и прочих странах где раб сила дешевле, причем делают и нелегально и старые модели, не удивлюсь если Индийцы или турки клепают ИЖа подешевке. Кстати всё что ты назвал даже 1000 тебе не добавит. А я о чем? ну Вы то... конечно с прямыми руками и Гуглом под мышкой выжмите 1500 да хрен с ним гулять так гуглять... 1500 но честных... а если учесть что колено не оцентровано, поршни хз какого веса как мотор поведет себя при форсировке загадка, а центровать, доводить поршень... почитав форум я понял что это делали пара тройка человек... остальные ставят так, зачем это все? Ходовка со времен ДКВ...в тормоза надо ввалить половину стоимости мотака... как вы примените супермощь? кстати афтор 9000+ про тормоза нислова... а да не стоит разговаривать.. смысла нет сток справляется... Постройка машины если что начинается с тормозов... зачем на мой мопет тупые японцы поставили в стоке диск.тормоз? Эфективность то одинаковая а вот ресурс клапана от формы ой как зависит! Единственная причина выхода из строя рукожопость... когда гоняют с китайским ФНСом и в карб летит песок, и вторая хз от чего, может от простоя, может от услових хранения лепестковый ведет, и он начинает гнать... но вот так чтобы на рабочем чистом моторе лепестковый яповский гикнулся.. невстречал, даже голимый китай ходит, да и стоит он не так дорого, это же не поршневая фирменная... так что про ресурс Вы пукнули в лужу... может ваши самодельные и так.... По этому вывод....для спорта просто влепить мало.
для совкомото их просто нет, приходиться или дорабатывать от чего найдете или делать свой... так что чтоб его влепить нужно еще попотеть... Ты походу ничего не слышал про Иж Ш12 Григорьев вроде и базируется на Ш серии... но даже этот флагман морально устарел еще до рождения... хотя да вы правы... в стране где нет конкуренции это супер. Что помешало пустить его в народ? он же шел только для мотоклубов и кружкоф да? Воздухан влияет только на высокие обороты Уверен? мой опыт говорит об обратном, если с пропиткой перебор, или параллон толстый или не того формата, он как раз начисто теряет низы... начинает походить на восход даже)) оживает только ближе к верхам. Поставишь нормальный пропитанный спреем,появляется как раз подрыв с низов до средних. хз хз... что то я делаю нетак. Это тебе даст потерю на низах так как увеличится время открытого окна поршень тоже низя никак доработать?))... экий вы Гугллюб. А как же твоя хонда?? 1997год выпуска, в то время еще клепали, читай внимательно с 02Г, да и то моя хонда уже Хонда Дайлим ( Корея) уже в те времена выводили пр-во. Китайцы шас тоже ушли от 2Т, ну не все но большенство У ИЖа с 2002 и стали биг трабл.. в африку даже не нужны стали ИЖи...)) туда 4Т хоНГда китайская приехало)
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
LexOn07 | 1 декабря 2014 12:49 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: Vladimir AN)) Не нужно меня посылать в Гугл... я его терпеть не могу, он отупляет, все равно что в шахматы играть и спрашивать совета у компа... он умный усе знает. Вы ездили, видели, слышали те мотоциклы о которых говорите, только честно... или так по Гуглу? Не любишь гугл гоу в Яндекс. Не любящие гугл потом и несут такую ахинею как Вы. А когда ты книгу читаешь ты то же с ней в шахматы играешь советы у нее спрашиваеш.....тут ноу коментс. К сожелению Ш12 не видел (только на видео гугл вами нелюбимого) хотя очень бы хотел увидеть. Как бы там ни было видел другие спортивные мотоциклы советского пройзводства. Цитата: Vladimir AN)) Я сначала написал то что низа поднимает, я нигде и НИКОГДА неписал что ВСЕ поднимает НИЗА, с как с ребенком по слогам нужно? Я у Вас спросил как поднять низа. А вы мне ответили то что подымает и что не подымает.....что за нах. По этому задаю вопрос еще раз (вы сказли для кросса нужны низа) как поднять низа на восходе. (В своё же время советские гонщики гонялись с импортной техникой и ничего медали получали) Цитата: Vladimir AN)) А я о чем? ну Вы то... конечно с прямыми руками и Гуглом под мышкой выжмите 1500 да хрен с ним гулять так гуглять... 1500 но честных Я сказал с восхода можно снять 10000 оборотов честных. В данном случаи конечно про ресурс мы вообще не говорим. Цитата: Vladimir AN)) Постройка машины если что начинается с тормозов Кстати да. хаха. Чё то я ничего не нашел про тормаза. Цитата: Vladimir AN)) Единственная причина выхода из строя рукожопость Эсли клапан спроэктирован под не правельным углом прийдётся делать больший отгиб клапана. Что в свою очередь ломает его. А отрепливается как он вы то же наверно не видели. Даже самый классный японский. Цитата: Vladimir AN)) для совкомото их просто нет Зобыл про муровьи, совы, спортивные мински??? Цитата: Vladimir AN)) Григорьев вроде и базируется на Ш серии
Значит ты его не читал вообще. Или читал не внемательно. Там один раз вспоминается про шосейник и тот на основе минска. А весь остальной акцент приводится на Восходах так как самый массовый класс. А про планету и Юпитер там по 3 листка отводится. Цитата: Vladimir AN)) Уверен? Уверен. Физика 8 класс. Цитата: Vladimir AN)) поршень тоже низя никак доработать?))... экий вы Гугллюб. Чта??? Разве я такое писал??? Я сказал обратный выброс будет без лепестка. Цитата: Vladimir AN)) Хонда Дайлим ( Корея) Я же сказал что не знаю где их щас штампуют.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 1 декабря 2014 15:16 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Утром не все сообщение влезло, двиг форума сказал что слишком длинное... Я торопился сохранить в блокнот не успел, мысль допишу чуть позже.
А какая разница, Яшка, Гугль, тРамблер... если бы у меня была пара часов свободного времени я бы так забурился, столько бы нарыл доводов, но это же будет не честно да?
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
LexOn07 | 1 декабря 2014 15:38 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: Vladimir AN)) если бы у меня была пара часов свободного времени я бы так забурился, столько бы нарыл доводов Давай забуриь найди доводы как в конце концов поднять низа чёрт их побери. Это же твои доводы что в кроссе нужен низовой движок. Вот давай как поднять низа на восходе. Ясно Лепестки ты это написал, Далее Резонаторы пусть настроины на эти обороты, Поднять степень сжатия а что дальше то делать???? От себя скажу я не верю в 9000 именно на этом восходе. Но я верю что можно добится таких оборотов. Причём мне вот сейчас стало интересно а что выйдет у карпатого с максимальными оборотами. При следуйщем ответе напишу.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 1 декабря 2014 16:02 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Остаеться только система питания. если мыслить логически. А в гугл я не полезу, я же на ринг старшего брата не зову да)) с гуглом очень легко сойти за умного)) А вот Вам мой лоу кик. Да я согласен строил я по принципу Лего. А вы что построили можно полюбопытствовать?
П.С. как же я забыл... вот что значит работа с АКПП... на МКПП можно же звезды менять)) так что можно изменить передаточное число
А постойте ка... почему это мы не обсуждаем ресурс то? тоже не отьемлемая часть. Нет если строишь машинку для гонок хрен там с ним с ресурсом, но а если для себя? у меня 10-15 тыс ( 70сс) выхаживала хорошая Италия на экстримальных режимах ( гашетка на всю честно) в спокойном режиме было А у вас сколько выходило, впринципе губатура больше, ресурс должен быть больше...
Даже если Вам таки удасться раскрутить именно восход до 9500 сможете ли вы ее реализовать на колесо? с карпатым... думаю туда можно лк от японца попробовать... форсировать ну думаю 11500 с него можно будет снять, только что делать с транмиссией и ходовой, или чисто так, погазовать?)
Кстати а от Совы 200 слишком геморно ставить котел? впринципе увеличение обьема никогда не бывает лишним, если плюем на ресурс))
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
zmey022 | 1 декабря 2014 16:18 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Цитата: Vladimir AN)) Не нужно меня посылать в Гугл... я его терпеть не могу, он отупляет, все равно что в шахматы играть и спрашивать совета у компа... Зря ты так на инэт, это просто информация которой каждый пользуется по своему! Вот мы например здесь... А вот телек это да зомбоящик чё сказали то и смотришь + 25 кадр...
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 1 декабря 2014 16:54 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
ря ты так на инэт, это просто информация которой каждый пользуется по своему! Впринципе тот же зомбоящик, это мы думает что выбираем что читать и слушать)) Просто не люблю когда вот в дисскусиях технотолка начинается, видел в Гугле, по данным из Интернета, в инструкции по экспл. Интернета сказано. Единственный + Инета, не надо ходить в библиотЭку)) и то скоро все прикроют, закон какой то приняли там... авторские права.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
LexOn07 | 1 декабря 2014 18:58 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: Vladimir AN)) Остаеться только система питания И много ли получится снять с движка из всех выше перечисленых доработок на низких оборотах???? Как так получается??? Ты же говорил что на кроссе используются низовые моторы....в итоге доработать чтоб он ехал на низах не получается. Вообщем слушай. Спецально для тебя. Там используются очень верховые моторы. CZ125 - 8500 CZ250 - 7800 CZ360 - 7600 (У которого кстати объём больше чем у планеты.) Прикол в том что передаточное число у стока 4,5-5,2 А у кроссовых 9-11 и только по этому там есть низа. Потому что там передаточное число низкое. Всё что ты назвал приносит эффект на низах но вот в спорте их хоть тресни их делают верховыми. На кольцевиках низа не нужны ими всегда принебрегают. А в Ямахе последних выпусков стояли мощносные клапаны и по этому они тянули на низах. Дальнейшие беседы не имеют смысла так как с каждым новым сообщением я убеждаюсь например что скоро твой мопед взлетит 15000 обороторв прям как у формулы 1 (у нее по больше но всё равно так еще парачку сообщений и твой мопед 30000 раскрутится я не сомневаюсь) и на последок я не пользуюсь статьями из интернета а нахажу книги и читаю их. Максимальные обороты для карпача 13000 Приятно было по общятся удачки.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 2 декабря 2014 06:08 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Ну мой мопед как раз не взлетит, так как я уже и говорил HF05 слабо подвержен тюнингу, вернее он есть но дорогой, за ту цену можно класс выше купить. А вкладывать в тюнинг нет желания. Он и так хорош по своим характеристикам, хотя его считают неповоротливой коровой и не динамичным, это беда уставшей платы сцепления, живой HF05 реально валит за что его и уважаю. Иначе бы 4 года на нем не ездил. Хотя сейчас появился котел 101сс в пределах 6 рублей + вариатор по веселее, может быть может быть, интересно что выйдет. Кстати я вместо стока сразу же настроил все именно на динамику. Хрен с ней с максималкой, как самолет не полетит. А вот с увеличением обьема даже интересно что сможет давать двиг... 30000 Ты не поверишь (с) своими глазами видел как тюнингованная дио по тахометру показывала 30000 на подножке, сначало офигел, потом огазалось тахометр электронный KOSO оказалси касой)) подключили другой, настроили, 13500 на подножке 15000 обороторв прям как у формулы 1 (у нее по больше но всё равно так еще парачку сообщений и твой мопед 30000 раскрутится я не сомневаюсь) никогда этим не страдал, где я дал тебе такие завышенные цифры, я сказал 10000 все это его предел, даже подчеркнул, надо было красным выделить? другое дело что в жизни я их врятли использую. Прикол в том что передаточное число у стока 4,5-5,2 А у кроссовых 9-11 ну к тому и пришли... сразу просто не вспомнил про число, ну что с меня автоматчика возмешь) Не помню сколько у меня передаточное число в редукторе... хоть убей... Приятно было по общятся удачки. Взаимно. Не ну фсе таки ответь ка на вопросики 1) шо сам то такого интерестного замутил? а то фсе Гугль гугль... 2) Даже если Вам таки удасться раскрутить именно восход до 9500 сможете ли вы ее реализовать на колесо? Вообщем то в тему спорт высоких советских достижений увели вы, а какое таксызыть прикладное приминение у такого супервосхода, и суперкарпат, как реализовать новые возможности ДВСа "на колесо"? 3) что с ресурсиком, я свой озвучил. Долго ли пробегают офигенный восход и Карпаты форсинг? Так что вся эта тема сводится к одному "зачем это фсе?" если долбанная заряженная Минарелли по динамике пойдет в разы лучше заряженного Восхода сразу говорю уверен в этом чтобы избавить Вас от лишней писанины, Мины оочень некисло заряжаются, да они и в стоке неплохи одна из лучших баз для постройки мотороф в ШКГ на скурерах на базе их большенствоэ 15000 обороторв прям как у формулы 1 а че старик Берни опять понерфил Формулу?)) у них старых было и больше... а шас гибриды, и прочие хреновины.... ээх формула уже не та...
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
harlei1983 | 14 декабря 2014 17:37 | На сайте с: 26.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 6 Комментариев: 87
|
slavik6419, Цитата: slavik6419 я изначально делал его как дорожный мотоцикл. А тяга у него и на родной корзине ништяк) Со второй передачи на заднее колесо поднимается) [/qu тяга у него из за того что это двигатель 3-М-01 с лепестковым клапаном на впускном коллекторе
|
|
написал:
вадим999 | 27 марта 2015 14:08 | На сайте с: 3.03.2015 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 47
|
молодец и цвет класный кстати а как ты седло от ижа поставил
|
|
написал:
San4es99 | 2 февраля 2016 22:58 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Товарищи мотокуряги Я лично Вас не понимать... Кто прав, кто не прав-ХЗ , каждый по-своему, Честно сказать,-не знаЮ, у одного дядьки был норм Восход 3М и по его словах- тот с 2 харошыми мужиками пере....120 км/час + у моего бати посля армии (90-тые) до Юпака был восход, и по его словам_ пиковая разкрутка и ______ 100 км/час и врубай 4!!! техника хорошая, но не пайму, кто тут глупПыЙ Кто-то обижал Планету- так от П-5 с коляской на третей передачи при скорости около 30-40 км/ час НЕ ГЛОХНЕТ на холостом( карб к-62Д) Теперь так: при форсировке нкжно учитывать [/color]КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ для того чтобы был бодрый разгон, нада в первую очередь его повысить, за щет него же немного увеличится млщность, а поскоку он низк, то как ПЛАНЕТА медлено и плавно прет.Я не знаю, поршень на мое мнение нада с тоненькими кольцами от Ямахи или Кавасаки, тогда меньшая вероятность что он просто-напросот прикипит как на Минске.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|