Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява - Обкатка нового мотоцикла



Руководство по обслуживанию
А. Обкатка нового мотоцикла

После приобретения нового мотоцикла покупателю рекомендуется проверить комплектность принадлежностей мотоцикла. Они находятся в левом и подседельном ящиках. Чтобы отпереть седло, нужно вложить ключ в замок (он находится с левой стороны), повернуть его вправо и затея ключ вместе с замком выдвинуть к себе. Седло поднять в правую сторону и вынуть из петель.

Затем нужно проверить наличие масла в коробке передач, в передних и задних амортизаторах подвески. Уровень масла в коробке передач должен совпадать с контрольным отверстием, закрытым болтом М6 в левой крышке картера.

В наличии достаточного количества масла в амортизаторах подвесок убедиться путем последовательного, по возможности максимального нажатия сперва на переднюю, а затем на заднюю часть мотоцикла; после быстрого снятия нагрузки обратное движение должно притормаживаться амортизаторами без толчка. Эту операцию следует повторить несколько раз, так как при стоянке мотоцикла масло из амортизатора стекает в резервуар и должно опять засосаться в цилиндр амортизатора. Можно также совершить на мото-цикле короткую поездку по неровной дороге и проверить, не раскачиваются ли свободно передняя или задняя вилки, не упираются ли они в крайнем положении или не стучат ли. Следует подчеркнуть, что у этой модели мото-цикла плавность хода прежде всего зависит от правильной работы гидравлических амортизаторов.

Двигатель мотоцикла нуждается в тщательной обкатке, которая является условием обеспечения его долговечности. Только правильно проведенной обкаткой можно достичь хорошей притирки всех трущихся деталей, чтобы потом не возникло местного перегрева сопряженных поверхностей и их повреждения. Из сказанного вытекает, что основным условием правильной обкатки двигателя является недопущение перегрузки двигателя и соблюдение скоростей согласно приведенной ниже таблице и указанных правил:

а) До пробега 1 500 км не превышать следующие минимальные и максимальные скорости на отдельных передачах:
на первой передаче - от 0 до 20 км/час,
на второй передаче - от 20 до 40 км/час,
на третьей передаче - от 30 до 55 км/час,
на четвертой передаче - от 40 до 75 км/час.

В это время следует пользоваться горючей смесью из бензина октанового числа 82 (Специал) и масла ОА-М2Т (кратковременно можно заменять маслом МЗАД или МОГУЛ СУПЕР); соотношение бензина и масла нужно выдержать в пропорции 25 : 1.

б) После пробега 1500 км до пробега 2500 км можно постепенно увеличивать
скорости и доводить их до указанных в).

в) Минимальные и максимальные допускаемые скорости на отдельных
передачах после обкатки мотоцикла:
на первой передаче - от 0 до 35 км/час,
на второй передаче - от 15 до 60 км/час,
на третьей передаче - от 25 до 85 км/час,
на четвертой передаче - от 40 до макс.

Продолжительная, т. е. как называемая автомагистральная скорость, составляет 105 км/час.

В это время пользоваться горючей смесью из бензина октанового числа 90 (Специал) и масла ОА-М2Т; соотношение масла и бензина 1 : 30.

г) После пробега первых 500км и после пробега 3000км проверить состояние всех болтов и гаек и в случае необходимости их дотянуть. Особо внимательно нужно осмотреть все болты крепления двигателя.

д) После пробега первых 500 км нужно сменить масло в коробке передач. Вторая смена масла производится после пробега 3000 км. Периодичность дальнейшей смены масла указана в части II "Смазка мотоцикла".

Вниманию владельцев
Указанные выше максимальные скорости нельзя применять продолжительно, пользоваться ими, особенно сначала, нужно только кратковременно. При движении по магистральной дороге рекомендуется время от времени немного сбавить газ, а затем снова прибавить. На время обкатки карбюратор отрегулирован на несколько более богатую смесь. После обкатки мотоцикла нужно, учитывая расход топлива и мощность мотоцикла, отрегулировать положение иглы золотника и винта малого числа оборотов согласно таблице, приведенной в части II, гл. 8 "Карбюратор".

Мотоциклы ЯВА оснащены весьма эффективными глушителями шума впуска и выпуска, которые снижают общий уровень шума мотоцикла так, чтобы он отвечал действующим правилам дорожного транспорта. Поэтому все механические шумы теперь воспринимаются острее и выразительнее, чем на прежних моделях, когда их перекрывал шум впуска и выпуска. Это обстоятельство нужно иметь в виду при оценке механического шума, который у двигателя внутреннего сгорания высокой мощности с воздушным охлаждением нельзя полностью устранить. К этому механическому шуму, источником которого в основном является движение поршня в цилиндре (особенно его переходы верхней мертвой точки), нужно добавить еще шум горения топлива в цилиндре, который при возрастающей мощности двигателей также нельзя полностью ликвидировать и можно лишь снизить до определенной степени. Так как по всех этих случаях речь идет о механическом шуме небольшой величины, для объективного замера которого нет в распоряжении достаточно надежных технических средств, то его может проанализировать и оценить только квалифицированный специалист по ремонту двигателей, который в состоянии определить его источник и величину. Шум этого характера, однако, не должен вызывать опасений и его нельзя считать неисправностью двигателя. Он является неизбежным явлением, сопровождающим работу двигателя внутреннего сгорания с более высокой удельной мощностью и более высокой степенью глушения шума впуска и выпуска. Его величина зависит от степени засорения глушителей шума выпуска и от загрязнения микрофнльтруюшего элемента глушителя шума впуска. Поэтому эти узлы следует содержать в чистоте.

В связи с этим нужно подчеркнуть, что какое-либо вмешательство в глушители шума впуска и выпуска не допускается; поскольку общий шум мотоцикла возрастает за пределы, допускаемые соответствующими правилами. Водитель за это несет ответственность перед органами Госавтоинспекции.



Ваша оценка:   

 (голосов: 8)








    Другие новости похожие на "Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява - Обкатка нового мотоцикла":


  • Обкатка нового мотоцикла
  • FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла Восход
  • Cтуки и шумы в кривошипно-шатунном механизме двигателя
  • Принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
  • Форсировка двигателя мотоцикла Минск
  • Обслуживание вилки телескопической
  • Если вилка стучит
  • Спиртовое топливо
  • Мотоцикл не выдает полной мощности
  • Неисправности двигателя.
  • Резонатор впуска
  • Регулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...
  • Дуги безопасности для мотоцикла (Как самому изготовить дуги безопасности дл ...
  • Система "раздельной" смазки двигателей "Планета
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.





  • Автор новости: Палыч
    Комментарии:
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   19 января 2010 22:02   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    smile


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы смотрите телевизор?

    Да
    Иногда
    Нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад