Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53
ДО "СОТНИ" ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором , заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Этот чудо-байк способен развить огромную скорость за пару секунд, поэтому его водителю, чтобы не свернуть себе шею, лучше одеть хороший шлем и мотозащиту шеи.
Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!
Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы! "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов. Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циклопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь…
Для тех, кому лень читать • произведен в г.Владимир Desperados MC • двигатель - ГАЗ-53 • объем - 5 литров • цилиндров - 8 • мощность - 200 лс • разгон до 100км/ч - 2 сек • одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой • больше 200км/ч на нем не ездили • на холостых идет 60км/ч
Автор новости: Жрец
Комментарии:
написал:
Nik-Sero | 18 декабря 2012 02:49 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Конечно выглядит очень впечатляюще слов нет, но до сотни за 2сек, можно разогнаться более безопасным способом на Yamaha R1 например. А тут это просто шедевр, гаражного искусства, а как он разгоняется уже не имеет смысла, можно просто представить какой у него звук. Вот таких людей нужно приглашать в мотопромышленность россии.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Жрец | 18 декабря 2012 03:30 | На сайте с: 29.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 21
Имя: Денис
Публикаций: 4 Комментариев: 31
|
Я просто как представлю себе такой снаряд на трассе при скорости в 100 км\ч, так у меня коленки дрожат... Я как-то писал, что предпочитаю под задницей иметь "танк", но тогда я даже не подозревал, что можно соорудить такого монстра! Преклоняю колени перед автором сего шедевра...
--------------------
Бери от жизни все...
|
|
|
Посетители
Регион: 142
Имя: Глеб
Публикаций: 2 Комментариев: 269
|
монст что тут говорить) но мне кажется 5 литров для мотоцыкла это уже перебор в 5 раз!!) 1000куб хватает за глаз)
да но и расход......Соответствующий)
--------------------
Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс)
|
|
написал:
Лёха95 | 18 декабря 2012 08:33 | На сайте с: 23.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 28 Амурка
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 234
|
пулемет прицепи)...вот это монстрюга! как будто чужой смотрит тебе прямо в душу!)
|
|
|
Посетители
Регион: 86
Имя: Анатолий
Публикаций: 10 Комментариев: 174
|
монстр
--------------------
/forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
|
|
написал:
egorov | 18 декабря 2012 12:14 | На сайте с: 20.08.2012 | |
|
Посетители
Регион: непомню
Имя: Игорь
Публикаций: 0 Комментариев: 63
|
Круто Самоделки- самоучки всегда умеют удивить
|
|
написал:
tchulanoff.ilya | 18 декабря 2012 12:18 | На сайте с: 10.12.2012 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: илья
Публикаций: 0 Комментариев: 66
|
я где-то по телеку видел ,правда давно
|
|
написал:
student_ya | 18 декабря 2012 12:29 | На сайте с: 29.04.2012 | |
|
Посетители
Регион: 31
Имя: --
Публикаций: 2 Комментариев: 166
|
вроди в 2004 году в журнале МОТО публиковали= один в один. Точно видел там.
|
|
написал:
serj1 | 18 декабря 2012 13:14 | На сайте с: 30.08.2012 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 90
|
Них@я себе, сказал я себе. Вот это дурь, да как аккуратно сделано!
|
|
написал:
vetal22 | 18 декабря 2012 19:39 | На сайте с: 14.08.2011 | |
|
Посетители
Регион: 22
Имя: Виталий
Публикаций: 5 Комментариев: 37
|
http://www.youtube.com/watch?v=G82mB5jQlhE&feature=share&list=LLKYIRD5FncC5H7Hcd Cl9xnw
http://youtu.be/9G7HBmIZQWo
|
|
написал:
defol | 18 декабря 2012 20:08 | На сайте с: 7.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0 Комментариев: 178
|
Это чуда-колхоз никогда не разгонится за 2с. до 100!!!!. Даже хваленая Yamaha r1 не сможет, ее скорость 3,2с и то это завод на реале цифры больше потому что суперспорт . Безусловный лидер № 1- это yamaha VMAX 1700 куб. 200л.с с ограничителем (задушеный) дрэгстер 2,3 сек Прикольно будет если этот колхоз уронить на бок! Эвакуатор потребуется, чтоб его поднять! Этому мотору место в волге 24. Вот тогда был бы русский мустанг.
|
|
написал:
baron46rus | 18 декабря 2012 22:57 | На сайте с: 13.04.2012 | |
|
Посетители
Регион: 46
Имя: Иван
Публикаций: 3 Комментариев: 48
|
МОНСТР!!!!
--------------------
-в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат!
|
|
написал:
LLEX35799753 | 19 декабря 2012 07:57 | На сайте с: 14.10.2011 | |
|
Посетители
Имя: LLEX357
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
А можно видео выложить, Хотелось бы послушать как сие чудо звучит.
|
|
написал:
Лёха95 | 19 декабря 2012 11:20 | На сайте с: 23.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 28 Амурка
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 234
|
defol ты сначала свой колхоз покажи! Человек несколько лет, много сил, денег и терпения потратил на этот агрегат, причем смотрится он вполне достойно и нет здесь колхоза!
|
|
написал:
Динго | 19 декабря 2012 13:36 | На сайте с: 15.01.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42
Имя: Глеб
Публикаций: 3 Комментариев: 287
|
Лёха95, да не обращай внимания ты на таких людей как defol, обосрать то они все могут, а как подобное сделать так ляшки обдрищут, так что у меня 2 мнения, либо они завидуют, либо просто заняться не чем , и впринцепи пишут то что, ну ни как не сказать о этой технике, да еще и в интернете, где ему в ответ может выйти какой то коментарий, с плохими словами, а в реальности бы кулаком в челюсть бы заехали, глядишь бы и мозги обратно встали.
--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
|
|
написал:
Лёха95 | 19 декабря 2012 14:07 | На сайте с: 23.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 28 Амурка
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 234
|
Динго, да, это точно..
|
|
написал:
Динго | 19 декабря 2012 14:35 | На сайте с: 15.01.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42
Имя: Глеб
Публикаций: 3 Комментариев: 287
|
кстати, там пару слов, не очень культурных было, извеняюсь.
--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
|
|
написал:
ivan.pikulin | 19 декабря 2012 15:03 | На сайте с: 2.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 0 Комментариев: 22
|
Погонять бы на таком
|
|
написал:
yuron | 19 декабря 2012 15:47 | На сайте с: 23.11.2012 | |
|
Посетители
Имя: Юрий
Публикаций: 5 Комментариев: 42
|
МАМОЧКИ!!!!вот это СИЛУШКА....
|
|
написал:
MинsK 125 | 19 декабря 2012 15:53 | На сайте с: 5.09.2012 | |
|
Посетители
Регион: 40
Имя: андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 81
|
На 5 фото смотрю ещё и турбина прилагается ?
--------------------
Четыре колеса возят тело , два - душу ...
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|