Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



ДО "СОТНИ" ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором , заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Этот чудо-байк способен развить огромную скорость за пару секунд, поэтому его водителю, чтобы не свернуть себе шею, лучше одеть хороший шлем и мотозащиту шеи.

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке".

Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы! "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин!

Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы.

Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня.

На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны.

Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов.

Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циклопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь…


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Для тех, кому лень читать
• произведен в г.Владимир Desperados MC
• двигатель - ГАЗ-53
• объем - 5 литров
• цилиндров - 8
• мощность - 200 лс
• разгон до 100км/ч - 2 сек
• одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
• больше 200км/ч на нем не ездили
• на холостых идет 60км/ч

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



Ваша оценка:   

 (голосов: 179)








    Другие новости похожие на "Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53":


  • Тюнинг "Юпитера"
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • Планета из Донецка
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Мотоцикл “Урал” - Gear Up
  • Сцепление
  • Урал “Волк”
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Кавказский впрыск
  • Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета
  • Чтобы не скользить...
  • Что за мотор такой был?
  • 48 цилиндров 4200 кубиков, Самый мощный мотоцикл!
  • Только руки береги





  • Автор новости: Жрец
    Комментарии:
    написал: Nik-Sero   |   18 декабря 2012 02:49   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Конечно выглядит очень впечатляюще слов нет, но до сотни за 2сек, можно разогнаться более безопасным способом на Yamaha R1 например.
    А тут это просто шедевр, гаражного искусства, а как он разгоняется уже не имеет смысла, можно просто представить какой у него звук.
    Вот таких людей нужно приглашать в мотопромышленность россии.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Жрец   |   18 декабря 2012 03:30   |   На сайте с: 29.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Денис
    Публикаций: 4
    Комментариев: 31
    Я просто как представлю себе такой снаряд на трассе при скорости в 100 км\ч, так у меня коленки дрожат... Я как-то писал, что предпочитаю под задницей иметь "танк", но тогда я даже не подозревал, что можно соорудить такого монстра! Преклоняю колени перед автором сего шедевра...


    --------------------
    Бери от жизни все...
    написал: Глеб Планета 42 rus)   |   18 декабря 2012 07:42   |   На сайте с: 31.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 142
    Имя: Глеб
    Публикаций: 2
    Комментариев: 269
    монст что тут говорить) но мне кажется 5 литров для мотоцыкла это уже перебор в 5 раз!!) 1000куб хватает за глаз)

    да но и расход......Соответствующий)


    --------------------
    Мои Мото:
    Honda CBR600RR
    ИЖ Юпитер6
    ИЖ планета (кросс)
    написал: Лёха95   |   18 декабря 2012 08:33   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    пулемет прицепи)...вот это монстрюга! как будто чужой смотрит тебе прямо в душу!)
    написал: Hattab_production   |   18 декабря 2012 12:06   |   На сайте с: 4.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 86
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 10
    Комментариев: 174
    монстр crying


    --------------------
    /forum/topic_4711/
    /forum/topic_5587/
    http://vk.com/id184538027
    /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
    написал: egorov   |   18 декабря 2012 12:14   |   На сайте с: 20.08.2012   |


    Посетители
    Регион: непомню
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 63

    Круто meeting Самоделки- самоучки всегда умеют удивить paint
    написал: tchulanoff.ilya   |   18 декабря 2012 12:18   |   На сайте с: 10.12.2012   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: илья
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    я где-то по телеку видел ,правда давно
    написал: student_ya   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 29.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 166
    вроди в 2004 году в журнале МОТО публиковали= один в один. Точно видел там.
    написал: serj1   |   18 декабря 2012 13:14   |   На сайте с: 30.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 90
    Них@я себе, сказал я себе. Вот это дурь, да как аккуратно сделано!
    написал: vetal22   |   18 декабря 2012 19:39   |   На сайте с: 14.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Виталий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 37
    http://www.youtube.com/watch?v=G82mB5jQlhE&feature=share&list=LLKYIRD5FncC5H7Hcd
    Cl9xnw




    http://youtu.be/9G7HBmIZQWo
    написал: defol   |   18 декабря 2012 20:08   |   На сайте с: 7.04.2011   |


    Посетители
    Имя: Ден
    Публикаций: 0
    Комментариев: 178
    Это чуда-колхоз никогда не разгонится за 2с. до 100!!!!. Даже хваленая Yamaha r1 не сможет, ее скорость 3,2с и то это завод на реале цифры больше потому что суперспорт . Безусловный лидер № 1- это yamaha VMAX 1700 куб. 200л.с с ограничителем (задушеный) дрэгстер 2,3 сек
    Прикольно будет если этот колхоз уронить на бок! Эвакуатор потребуется, чтоб его поднять! Этому мотору место в волге 24. Вот тогда был бы русский мустанг.
    написал: baron46rus   |   18 декабря 2012 22:57   |   На сайте с: 13.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Иван
    Публикаций: 3
    Комментариев: 48
    МОНСТР!!!!


    --------------------
    -в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат!
    написал: LLEX35799753   |   19 декабря 2012 07:57   |   На сайте с: 14.10.2011   |


    Посетители
    Имя: LLEX357
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А можно видео выложить, Хотелось бы послушать как сие чудо звучит.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 11:20   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    defol ты сначала свой колхоз покажи! Человек несколько лет, много сил, денег и терпения потратил на этот агрегат, причем смотрится он вполне достойно и нет здесь колхоза!
    написал: Динго   |   19 декабря 2012 13:36   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    Лёха95, да не обращай внимания ты на таких людей как defol, обосрать то они все могут, а как подобное сделать так ляшки обдрищут, так что у меня 2 мнения, либо они завидуют, либо просто заняться не чем , и впринцепи пишут то что, ну ни как не сказать о этой технике, да еще и в интернете, где ему в ответ может выйти какой то коментарий, с плохими словами, а в реальности бы кулаком в челюсть бы заехали, глядишь бы и мозги обратно встали.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 14:07   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    Динго, да, это точно..
    написал: Динго   |   19 декабря 2012 14:35   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    кстати, там пару слов, не очень культурных было, извеняюсь.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: ivan.pikulin   |   19 декабря 2012 15:03   |   На сайте с: 2.10.2012   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 22
    Погонять бы на таком boss
    написал: yuron   |   19 декабря 2012 15:47   |   На сайте с: 23.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Юрий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 42
    МАМОЧКИ!!!!вот это СИЛУШКА....
    написал: MинsK 125   |   19 декабря 2012 15:53   |   На сайте с: 5.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81
    На 5 фото смотрю ещё и турбина прилагается ?


    --------------------
    Четыре колеса возят тело , два - душу ...
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вам приходилась красить мотоцикл?

    Да, полностью и не раз
    Красил 1-2 раза
    Только подкрашивал
    Планирую
    Пока еще нет
    Нет и не думаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад