Всем привет!
Отчет о работе проделанной в выходные 7-10 марта.
Придумано не хитрое крепление для бака, приварены гаечки к раме.
Так же сделано со стороны сидения.
Много говорили о длине мотоцикла, базра нет, признаю задлинённость)
Чтоб выровнить длину, необходимо знать размеры сидения и стопа.
из закромов достал сидение полуржавое, и начал его подлечивать.
Крепление сидухи, сделал по типу минсковского, только в другую сторону, ибо на минске сделано безтолкова т.к. если нет защёлки то сидение отлетает.
Сидение решил занизить, жигули же занижают (хотя по нашим дорогам лучше бы завышали). видно на самой первой фотке как.
ну и обтянул кожзаменителем, не судите строго, растягивал как мог.
Ну вот теперь видно на сколько нужно укорачивать, ну собственно укорачивание:
Как видно стопарь этот не имеет такую функцию как подсветка, решено это исправить в корне, при помощи стопика от уважаемого мной ВАЗ 21011. На авто я поставил ещё по детству тюнинговые стопы, и так к делу, так сказать интеграция:
Двойной контакт.
Дааа, делали раньше, это сейчас всё из пластика, а тут даже на задней части метал, да ещё какой!!! Слава СССР!!!
Закреплено саморезом.
Ну вот интеграция прошла успешно
Теперь наварим гаечки для крепления стекляшки, и да шов, ну зачем он там такой ужасный!
Остальное возлагается на шпатлевку.
Ну и переходим к самому интересному, давняя, ещё с детства мечта сделать глушитель из под сидения.
Для этого понадобится два колена и немного метала 2мм.
итак к делу чистим:
Теперь пришло время резки, для того чтоб резать ровно использую резинку.
Ну и прихватываем пока:
Ну и дальше походу режем примеряем:
И тут меня начинает грызть мысля о том что при такой конструкции мотик может задохнуться, стало грустно. Задумался, а как сделано на японцах? Просматривая ролик как сделано стало понятно.
Ну и давай сотворять нечто подобное но по Русски)
Прикидываем, привариваем:
И вдруг не выдержала болгарка, чуть незахлестнув, но всё обошлось, камень под замену.
Получилось нечто такое:
Попутно бодлечен глушитель
К концу дня окончательно задолбавшись и без сил, решил перенести это дело на следующий день...
Итак в планах:
1)Отредактировать сварные швы, зачистить по возможности до блеска.
2)Придумать и создать крепление глушителя.
3)Доработать глушитель сделав его круглым.
По ходу событий буду добавлять сюда информацию, до тех пор пока она сюда будет помещаться, а затем создам третью часть, но об этом пока рано...
Жду дельных советов!
Всем пока желаю успехов в творчестве!!!