Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
pawelpanteleew
 11 мая 2015 18:41
Сообщение #1705


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

У меня на юпитере 3 проблемка появилась, при отсоединении клеммы от акб один цилиндр(правый) отключается. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 мая 2015 18:47
Сообщение #1706


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :)
Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 мая 2015 19:47
Сообщение #1707


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: DPbIH
берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :)

pawelpanteleew,
Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал. derisive sarcastic

Сообщение отредактировал miha.s12 - 11 мая 2015 18:47
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 11 мая 2015 19:49
Сообщение #1708


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Цитата: miha.s12
Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал

я так и подумал что
Цитата: miha.s12
надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы

Можно и по-другому все это дело применить, но я этим не занимаюсь
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 12 мая 2015 19:18
Сообщение #1709


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Цитата: DPbIH
спирт

Цитата: DPbIH
и

Цитата: DPbIH
огурец

помогли, спасибо большое
Перейти в начало страницы
DPbIH
 12 мая 2015 20:23
Сообщение #1710


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

рады стараться )))))
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 20 мая 2015 19:45
Сообщение #1711


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Вот опять проблемка с юпиком. Суть втом, что он за дня два поездок сажает акб, я бы стал искать причину, но есть одно НО. Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело? Я уж грешил на аккум, купил новый, беда та же.
Перейти в начало страницы
Vensab
 20 мая 2015 20:25
Сообщение #1712


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

pawelpanteleew,что с плотностью электролита?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 20 мая 2015 20:41
Сообщение #1713


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Vensab,
Не знаю, не мерял. Но акб был сухой, я залил электролит, он простоял сутки, и я поставил на мотоцикл. Но электролит тоже новый брал.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 мая 2015 21:53
Сообщение #1714


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

pawelpanteleew
а как он садит акб? просто за два дня поездок и стояния в гараже?
или когда едет тогда садится акк?
обрати внимание. садится ли акк когда он просто стоит. может просто замыкает где то.
можно акб проверить. подключить нагрузку в 1ампер на полностью заряженный акк. должно гореть 8-9 часов
есть какой мультиметр или амперметр?
подключи через амперметр акк в сеть. при выключеннм зажигании должно быть 0.
потом в эту цепь диод. чтоб проверить какой ток на заряд и разряд. тогда можно будет думать о чём то :)


только амперметр надо будет подключать разными полюсами тоже.
на первой схеме минус на амперметре со стороны акб.
на второй со стороны диода.
если всё так. то это не в акк дело. и над будет думать дальше :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 мая 2015 21:49
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 20 мая 2015 21:57
Сообщение #1715


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

DPbIH,
Амперметр в цепь подключу, посмотрим что будет
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 мая 2015 22:50
Сообщение #1716


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

только амперметр смотри. надо будет разными полюсами подключать кода полярность диода меняешь
Перейти в начало страницы
МК
 21 мая 2015 06:53
Сообщение #1717


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
потом в эту цепь диод.


Диод совершенно ни к чему:
1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток.
Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0.
2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки!

Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры.


Цитата: pawelpanteleew
Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело?


БПВ исправно, работает, но держит заниженное напряжение.
У меня после покупки Юпитеров на обоих было тоже самое.
В сети напряжение 12.9...13В, но 0.5...1.0В теряется на проводке, ток заряда если и есть то на приличных оборотах, а обычно или 0 или чутьв минус. Проверяется амперметром в цепи АКБ, но без всяких диодов.
Естественно, мотоцикл при отключении АКБ работает, но напряжение в сети при этом 10...12В.
Мало того у меня 6 БПВ, у всех кроме 1-го (оно дохлое совсем), аналогичная картина, оно не дает генератору выдавать нормальные 14В.
Поэтому и был переход на подкову 2108 + интегральный регулятор от нее же, вместо БПВ.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 21 мая 2015 09:36
Сообщение #1718


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Цитата: МК
12.9...13В, но 0.5...1.0В

Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 мая 2015 14:49
Сообщение #1719


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: pawelpanteleew
На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4

Это вполне нормальные показатели... Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб?

Сообщение отредактировал FRAER - 21 мая 2015 13:50
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 мая 2015 15:03
Сообщение #1720


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: pawelpanteleew
. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4

Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 21 мая 2015 15:37
Сообщение #1721


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Цитата: FRAER
Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб?

Вот и у меня такие мысли были, на прямую уже подсоединял. Если напрямую подсоединять, то красный и синий провод только подсоединять?

Цитата: Vensab
Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора.

Сделать больше?

Сейчас еще попробую контакты в самом РР1 Подчистить

Почистил контакты, он были окислены, на холостых осталось так-же 6.3-4в А на высоких до 8.6 доходит
Перейти в начало страницы
DPbIH
 21 мая 2015 18:36
Сообщение #1722


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Цитата: DPbIH
потом в эту цепь диод.


Диод совершенно ни к чему:
1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток.
Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0.
2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки!

Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры.



здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности. :) может акк бракованный. на такое в русском производстве можно запрасто напороться. и я вкурсе про потери на диоде. ну можно шоттки взять с пол вольтами :)
да и при потерях, всё что нужно покажет. :))
а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :)

для зашибенской зарядки не старого акб хватит 13-13.5 вольт а акб при таком напряжении сам возьмёт необходимый ток для его зарядки :)
и фиг его знает. у меня два блока и оба держат 14в даже на малых оборотах.
так что или у вас на щётках генератора падение большое. или гнилая проводка. что 13в всистеме
у щётак даже медно графитовых в зависимости от марки. огромная разница в падении ;)

Сообщение отредактировал DPbIH - 21 мая 2015 18:29
Перейти в начало страницы
МК
 22 мая 2015 07:32
Сообщение #1723


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: pawelpanteleew
Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4


Извини, я забыл что есть 6В. Для 6В у тебя все ОК!
Кстати 6В оборудование не может тянуть фару, не хватает мощности генератора, если ты постоянно гоняешь с фарой, то разрядка АКБ будет обеспечена при полностью исправном генераторе,
Проверено годами.
Тут 3 варианта, или светодиодный свет - ДХО, или переделка на 12В, или ездить без света.
Других вариантов чтобы светить на 6В и при этом быть с зарядкой нет.


Цитата: DPbIH
здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности.


Если понимаешь в школьном курсе электричества- то не нужен совершенно.
Если в школе забил на физику -раздел электричество - то без разницы, ничего не поможет кроме грамотного электрика.
Цитата: DPbIH
а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :)

Не мучайся, купи китайский тестер за 200р, нормальная вещь для грамотного электрика.
У меня такой в мотоцикле в бардачке лежит, часто пригождается причем как правило помимо самого мотоцикла.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 22 мая 2015 17:24
Сообщение #1724


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

китайские мультиметры фуфло полное :)))) особенно если мерить ими что то с колебаниями. типо вольтажа на иже:) показывают с огромной погрешностью )))
валяется у меня такой для давания в другие руки или чтот замерять не требующее точности :)
единственно которому доверяю. эт вот ему

и амперметр такого же типа
Перейти в начало страницы
МК
 22 мая 2015 20:25
Сообщение #1725


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
китайские мультиметры фуфло полное :))))


А и Врешь, Петька!
Нормально показывают и не только на ИЖе.

Кстати старые авометры то же ничего, есть у мну таких штук 5, но в основном пользуюсь китайскими, они точнее и компактнее.
Ц43208 - слишком дохлый, особенно по току, да и класс точности, на уровне деревянного Ц20.
Хороший прибор у которого есть вход прямо на головку - 75мВ, тогда можно мерять , при наличии стандартных шунтов, токи даже в 1000А.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Stalker warhead
 31 мая 2015 14:36
Сообщение #1726


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 93
На сайте с: 4.12.2012

Всем привет, нужна ваша помощь, собрал зарядку из регулятора напряжения газели и диодного моста все отлично работает, вот по этой схеме
Дак вот подскажите пожалуйста как это все дело через замок зажигания сделать, просматривать всю тему буду месяц инет плохой
Перейти в начало страницы
tema46rus
 31 мая 2015 14:44
Сообщение #1727


Мотоспец
Репутация: 165
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 450
На сайте с: 7.03.2013

клемму 2 подсоединяешь на верхнюю пластину подковы ("+"), клемму 3 - к "+" АКБ

--------------------
Не верь жене и тормозам!
Перейти в начало страницы
Stalker warhead
 31 мая 2015 14:55
Сообщение #1728


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 93
На сайте с: 4.12.2012

а значит постоянный плюс с акума убрать?

А те провода которые раньше были подключены к Х8 и Х3 куда?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
39 чел. читают эту тему (гостей: 39)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 14

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад