Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Temik_131
 1 ноября 2016 12:36
Сообщение #1993


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Кинул щётку на массу, зарядка пошла) Сейчас пообедаю и поставлю жигулёвское реле 121.3702 и пятиконтактное реле
Перейти в начало страницы
parfent
 1 ноября 2016 14:28
Сообщение #1994


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,
Ура! Прогресс! yu party

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 1 ноября 2016 14:31
Сообщение #1995


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
А с реле зарядки нет... У меня их 4 штуки, каждое поставил, 9В на клеммах акб... Проверил, правильно ли подключил, ничего не нашёл... Лампочка зарядки не гаснет, а только ярче горит, и зарядки нет...
Перейти в начало страницы
parfent
 1 ноября 2016 14:41
Сообщение #1996


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
А с реле зарядки нет... У меня их 4 штуки, каждое поставил, 9В на клеммах акб... Проверил, правильно ли подключил, ничего не нашёл...

Как должно быть: минусовую щётку соединяешь с массой, плюсовую щётку подключаешь на клемму "67", "Х8" соединяешь с клеммой "15", а металлический корпус реле зарядки соединяешь с массой. Ищи свою ошибку. dontknow

Цитата: Temik_131
Лампочка зарядки не гаснет, а только ярче горит, и зарядки нет...

Лампочка зарядки по сути вообще не должна гореть, когда минусовая щётка на массе. Ты что-то намдурил. acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 ноября 2016 14:52
Сообщение #1997


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
зарядка пошла)

вот давно бы так sarcastic
Цитата: Temik_131
У меня их 4 штуки, каждое поставил, 9В на клеммах акб...

Лично я думаю, что из 4-х нерабочих реле как минимум одно должно работать.
Цитата: parfent
Ты что-то намдурил.

этточно

Цитата: Temik_131
Сейчас пообедаю и поставлю жигулёвское реле 121.3702 и пятиконтактное реле

Может не стоит так радикально? Мы же здесь умрем от твоих переделок. Подключи БПВ нормально и будет тебе щастье

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Temik_131
 1 ноября 2016 15:10
Сообщение #1998


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Я тут вот что заметил. Когда газу дашь до средних оборотов, зарядка 13-14В, затем повышаю и оно сбрасывается, становится 8-9В, и так и держится столько до максимальных. Что то с реле?

Цитата: parfent
Лампочка зарядки по сути вообще не должна гореть, когда минусовая щётка на массе. Ты что-то намдурил.

Подключил 5 контактное реле, чтобы гасла)
Перейти в начало страницы
parfent
 1 ноября 2016 16:05
Сообщение #1999


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Подключи БПВ нормально и будет тебе щастье

Дак БПВ у него оба новодельные и оба нерабочие.

Цитата: Temik_131
Подключил 5 контактное реле, чтобы гасла)

Лучше б не подключал его хотя б первое время. Чем больше лишних деталей, тем труднее решить проблему.

Цитата: Temik_131
Когда газу дашь до средних оборотов, зарядка 13-14В, затем повышаю и оно сбрасывается, становится 8-9В, и так и держится столько до максимальных. Что то с реле?

Я вижу три варианта:
1. Что-то с реле.
2. Где-то плохой контакт, и от вибрации на высоких оборотах он отсоединяется.
3. Щётки в щёткодержателе ходят туго (либо пружинки слабые) и на высоких оборотах не успевают прижиматься как следует.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 1 ноября 2016 16:45
Сообщение #2000


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: parfent
1. Что-то с реле.

Вряд ли, все 4 не могут не работать

Цитата: parfent
2. Где-то плохой контакт, и от вибрации на высоких оборотах он отсоединяется

А потом чудом сам присоединяется)) Но я проверю, обязательно, даже знаю возможно где. Темно уже, завтра продолжу
Перейти в начало страницы
parfent
 1 ноября 2016 17:00
Сообщение #2001


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

А больше всего я думаю про третий вариант, который с щётками связан. JC_thinking

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 ноября 2016 17:04
Сообщение #2002


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А больше всего я думаю про третий вариант, который с щётками связан.

Радиальное биение контактных колец - отбрасывает щетки.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 ноября 2016 17:07
Сообщение #2003


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Когда газу дашь до средних оборотов, зарядка 13-14В, затем повышаю и оно сбрасывается, становится 8-9В, и так и держится столько до максимальных. Что то с реле?

У меня была подобная хрень в прошлом году, когда автомобильное реле поставил. На средних - нормальная зарядка, на высоких - просадка.
Причина - плохой контакт провода минуса аккумулятора к раме. Сопротивление было что-то порядка единиц ом.
Temik_131, проверь все соединения и щетки.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Temik_131
 1 ноября 2016 17:52
Сообщение #2004


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Me and motorcycle,
Как именно проверить щётки? Я посмотрел, они на месте, прижаты хорошо, пружинки когда щетку за провод приподнимешь и отпустишь, сильно её вниз отпружинивают, сидят крепко, провода не оборваны и не перепутаны. Кольца идеально круглые (проверил с дедом), разве немного потемнели от графита в местах контакта со щётками. Щётки новые, попритёрлись уже немного (сопротивление 0.8 Ом каждая)

Цитата: Me and motorcycle
плохой контакт провода минуса аккумулятора к раме.

Как правильно приделывать провода на массу?)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 ноября 2016 18:14
Сообщение #2005


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Как именно проверить щётки? Я посмотрел, они на месте, прижаты хорошо, пружинки когда щетку за провод приподнимешь и отпустишь, сильно её вниз отпружинивают, сидят крепко, провода не оборваны и не перепутаны.

Подпружинены, не заедают, контакт есть - значит все хорошо.
Цитата: Temik_131
Кольца идеально круглые (проверил с дедом), разве немного потемнели от графита в местах контакта со щётками.

Цитата: МК
Радиальное биение контактных колец - отбрасывает щетки.

Имелось в виду биение ротора из-за зазора в подшипнике КВ или кривой посадки на конусе.
Цитата: Temik_131
Как правильно приделывать провода на массу?)

Берешь отвертку, винт, провод и приделываешь) Смысл в том, что со временем контакты окисляются и сопротивление в соединении возрастает. Окислы (ржавчину) необходимо зачистить.
Поэтому я и говорю
Цитата: Me and motorcycle
проверь все соединения


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 1 ноября 2016 18:34
Сообщение #2006


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
Как правильно приделывать провода на массу?)

Цитата: Me and motorcycle
Берешь отвертку, винт, провод и приделываешь)

И желательно медный многожильный провод сечением не меньше 2.5мм.кв.,а не какой-то проводок)

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Temik_131
 1 ноября 2016 19:08
Сообщение #2007


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Me and motorcycle
Имелось в виду биение ротора из-за зазора в подшипнике КВ или кривой посадки на конусе.

Да да, я понял) проверили, всё ровное и сидит ровно)
Цитата: Me and motorcycle
Причина - плохой контакт провода минуса аккумулятора к раме.

Надеюсь у меня та же причина


А почему нет зарядки на холостых? Или тоже из за недоконтакта... В статье по установке реле от жигулей было сказано, что зарядка есть даже на холостых
Перейти в начало страницы
parfent
 1 ноября 2016 21:12
Сообщение #2008


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
И желательно медный многожильный провод сечением не меньше 2.5мм.кв.,а не какой-то проводок)

1,0..1,5 кв. мм вполне хватает.

Цитата: Temik_131
В статье по установке реле от жигулей было сказано, что зарядка есть даже на холостых

У жигулей генератор вращается не напрямую от коленвала, а через ремень. Передаточное отношение подобрано так, чтобы при холостых оборотах коленвала генератор вращался гораздо быстрее, и зарядки хватало. Но у Планеты генератор сидит прямо на коленвале, а холостые обороты сам знаешь какими маленькими у неё могут быть. Поэтому нет зарядки, и это нормально для Планеты.
Я на своей, когда на светофорах останавливаюсь, всегда фару выключаю - чтобы аккум быстро не разряжался.

У Юпитера, кстати, генератор тоже от коленвала вращается, но холостые обороты гораздо выше, поэтому генератор ещё даёт какую-никакую зарядку. Но долго стоять на холостых со включенной фарой тоже не советовал бы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 1 ноября 2016 22:13
Сообщение #2009


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
Ну щётки я проверил, значит завтра осталось только проверить провода

Сообщение отредактировал Temik_131 - 1 ноября 2016 22:14
Перейти в начало страницы
Temik_131
 2 ноября 2016 12:42
Сообщение #2010


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Что сегодня сделал: зачистил минусовой провод до меди, массу куда приделывать тоже до блеска, прикрутил новеньким болтом накрепко, клеммы акб тоже накрепко закрутил. Ну что ж, теперь зарядка есть вроде, когда еду вольтметр (сам прикрутил, от волги) показывает около 13.5 В. Когда на месте стоит, то зарядка опять есть только на средних оборотах. Но в целом, акб за три заезда по 1.5 км зарядился на 0.1 В. А когда клемму сбрасываю, то на средних оборотах он работает, а выше или ниже глохнет... Пока так)
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 ноября 2016 13:26
Сообщение #2011


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

сделай фото отчет или видио обзор своей проводки не видя можно только предположить! первым делом проверь еще раз массу везде! у тебя скорее всего пробивает на массу кулачек и происходит это как раз на высоких оборотах тем самым сажает напряжение. ищи замыкание
Перейти в начало страницы
Temik_131
 2 ноября 2016 14:19
Сообщение #2012


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Фото обзор проводки по просьбе серый 03
Проводку я сам недавно поставил, пока не всю (фары не подключил), а так всё горит и работает.

Всю проводку перелопачивал я сам, никто к сожалению не помог... Но постарался как смог

Цитата: серый 03
у тебя скорее всего пробивает на массу кулачек

Это кто такой и где он живёт? Или вы имеете ввиду два размыкающихся контакта?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 ноября 2016 15:32
Сообщение #2013


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
от волги

goodgood
Цитата: Temik_131
Ну что ж, теперь зарядка есть вроде, когда еду вольтметр (сам прикрутил, от волги) показывает около 13.5 В.

Значит все впорядке? На больших оборотах с аккумулятором сколько вольт?
Цитата: Temik_131
А когда клемму сбрасываю, то на средних оборотах он работает, а выше или ниже глохнет... Пока так)

Оставь ты эти пацанские привычки сдергивать клемму АКБ. Вредно это. В первую очередь для реле-регулятора.
Цитата: Temik_131
Всю проводку перелопачивал я сам, никто к сожалению не помог...

Вот ща молодец!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 ноября 2016 16:01
Сообщение #2014


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

только без обид просмотри литература по устройству,почему? когда я учился нета небыло только литература. да это размыкающиееся контакты разбери их протри и собери обратно чтобы все изоляторы были на месте. мне непонравился провод от кулачка там под крышке он в изоляции и какойто жиже нужно проверить снять крышку и разобрать генератор чтоб там все сухо и чисто было и массу сделай не через бардачок а на раму на реле тоже массу получше
Перейти в начало страницы
Temik_131
 2 ноября 2016 16:11
Сообщение #2015


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Me and motorcycle
На больших оборотах с аккумулятором сколько вольт?

11-12 В. На средних 14
Цитата: серый 03
нужно проверить снять крышку и разобрать генератор чтоб там все сухо и чисто было

Всё сухо и чисто, проверял на прошлых выходных)
Цитата: серый 03
просмотри литература по устройству,почему

Всю литературу уж наизусть выучил
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 ноября 2016 16:24
Сообщение #2016


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

с твоих слов мне показалось что ты несовсем разбираешся в устройстве данного агрегатата,если ты там все проверял то почему поровод в жиже а генератор незкреплен так как в литературе? дифецит резьбовых соеденений? а может в этом вся проблема
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
38 чел. читают эту тему (гостей: 38)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад