Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Temik_131
 4 ноября 2016 13:52
Сообщение #2041


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
Спасибо за поддержку)
Перейти в начало страницы
parfent
 4 ноября 2016 14:25
Сообщение #2042


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,
Та пожалуйста. don-t_mention

Тебе нужно произвести диагностику и понять, почему на высоких оборотах генератор перестаёт вырабатывать ток. У меня такой план:

Потом будет уже более понятно, в какую сторону копать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 4 ноября 2016 18:00
Сообщение #2043


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
Большое спасибo)

Как померить напряжение на плюсовой щётке? Один щуп к контакту щётки, другой к массе?

parfent,
Только вы один ещё не плюнули..)

Сообщение отредактировал Temik_131 - 4 ноября 2016 18:03
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 ноября 2016 19:33
Сообщение #2044


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Temik_131,
А РР у тебя ведь не новые,а б\у?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Temik_131
 4 ноября 2016 20:52
Сообщение #2045


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: miha.s12
А РР у тебя ведь не новые,а б\у?

Жигулёвские - 2 штуки сделаны в СССР, две в 2001 году
Перейти в начало страницы
parfent
 4 ноября 2016 21:16
Сообщение #2046


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Как померить напряжение на плюсовой щётке? Один щуп к контакту щётки, другой к массе?

Ага yes

Цитата: Temik_131
Только вы один ещё не плюнули..)

Так интересно же узнать, в чём дело-то. sarcastic

Цитата: Temik_131
вы

Давай лучше на ты. Я всего-то на 5 лет тебя старше. don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 ноября 2016 08:00
Сообщение #2047


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
Жигулёвские - 2 штуки сделаны в СССР, две в 2001 году

Дело не в дате изготовления,а в том,если они в своё время стояли на одной и той-же машине,и их меняли,значить в бортовой электросистеме была какая-то неисправность из-за которой рр выходили из строя,и неисправность этих рр будет одинаковая,то есть при их установке,будет происходить одна и та-же байда.Это как версия smile

Ещё как вариант,можно поменять катушку зажигания,так как неисправная катушка,может по разному влиять на электросистему,в частности в автомобилях,при нормальной работе движка,горят коммутаторы,лампы и те-же рр.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Temik_131
 5 ноября 2016 12:09
Сообщение #2048


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: miha.s12
Дело не в дате изготовления,а в том,если они в своё время стояли на одной и той-же машине,и их меняли,значить в бортовой электросистеме была какая-то неисправность из-за которой рр выходили из строя,и неисправность этих рр будет одинаковая,то есть при их установке,будет происходить одна и та-же байда.Это как версия

Папа их покупал себе на машину, тоже не было зарядки. Причина была простейшая - он почистил все контакты и клеммы, и всё заработало) А я чистил, ничего не помогло...
Цитата: miha.s12
Ещё как вариант,можно поменять катушку зажигания

Тоже пробовал) Родная и от жигулей - одинаковый эффект.

Цитата: parfent
Тебе нужно произвести диагностику и понять, почему на высоких оборотах генератор перестаёт вырабатывать ток. У меня такой план:

Тут тожё всё весело. На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5. Думаю ладно, проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В.
Пока так)

Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 12:18
Перейти в начало страницы
parfent
 5 ноября 2016 13:35
Сообщение #2049


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Тут тожё всё весело.

Да уж... хрен поймёшь, в чём причина. sarcastic

Цитата: Temik_131
проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В.

Кажется, это говорит о том, что с ротором и щётками всё норм. JC_thinking Конечно я точно не уверен.. Но когда минусовая щётка отключена от массы, регулятор должен подавать на ротор максимальное напряжение. А значит на выходе из ротора оно всегда должно быть одинаковое, на любых оборотах. Если бы у тебя зависали щётки или были какие-то другие проблемы, то на высоких оборотах из-за теряющегося контакта напряжение на минусовой щётке стало бы меньше, чем на средних.

Цитата: Temik_131
На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5.

Даже не знаю, что сказать. mda


Какие ещё у меня мысли. Можно попробовать подключить систему напрямую, без реле-регулятора, и раскрутить двиг до высоких оборотов. Только нужно, чтобы ничего не сгорело. Для этого отсоедини все провода от клеммы Х8. Соедини эти провода вместе, но только на весу, чтобы они не касались клеммы Х8. Провод от плюсовой щётки соедини с ними же. (Минусовую щётку подключай на массу.) Сейчас электрооборудование мотоцикла и ротор генератора будут питаться только от аккумулятора. Клемма Х8 должна быть пустая, чтобы ничего не сгорело!
Теперь заводи и меряй напряжение на клемме Х8 (один щуп на Х8, другой на массу). Напряжение должно расти прямо пропорционально оборотам. То есть на низких оборотах оно должно быть так себе, на средних уже большое, а на высоких охрененно большое.
Если всё будет именно так, значит проблема всё-таки в реле-регуляторе. yahoo

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 5 ноября 2016 14:00
Сообщение #2050


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: parfent
То есть на низких оборотах оно должно быть так себе, на средних уже большое, а на высоких охрененно большое.

Измерял с пределом в 200В. На низких до 20, на средних и высоких напряжения нет. (Если конечно оно не выше 200 В :) )

Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 14:26
Перейти в начало страницы
parfent
 5 ноября 2016 14:30
Сообщение #2051


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Измерял с пределом в 200В. На низких до 20, на средних и высоких напряжения нет.

Это ты уже успел всё подключить напрямую так, как я написал, и померить? smile

Совсем нет? То есть примерно 0 Вольт?

Цитата: Temik_131
(Если конечно оно не выше 200 В :) )

Если бы оно было выше 200 В, то мультиметр бы показывал цифру 1 в левой части дисплея.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 5 ноября 2016 16:50
Сообщение #2052


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: parfent
Это ты уже успел всё подключить напрямую так, как я написал, и померить?

Так я в гараже был, и мультиметр лежал рядом, и смотрю новый способ проверки написали)), я и справился быстро)
Цитата: parfent
Совсем нет? То есть примерно 0 Вольт?

Да, примерно 0 Вольт

Чувствую я уже так тут всем надоел... (

Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 16:51
Перейти в начало страницы
parfent
 5 ноября 2016 18:15
Сообщение #2053


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,
Интересно. Значит дело точно не в реле-регуляторах... И не в роторе со щётками, мы их уже проверили... scratch

У статора три фазы. Все одновременно они не могут перестать работать. Если бы на высоких оборотах происходил обрыв в одной из фаз, то две оставшиеся бы продолжали выдавать какой-никакой ток... Явно дело не в статоре.

Диодный мост прозвонили, он тоже рабочий... facepalm

Что ещё остаётся... провода... хз.

Цитата: Temik_131
Чувствую я уже так тут всем надоел... (

Я наоборот чувствую, что наверное я уже тебе надоел со своими бесчисленными способами разных проверок. sarcastic

Ну если не надоел, то давай упростим систему до безобразия и будем проверять статор.
Как и в прошлый раз, на плюсовую щётку подай постоянный плюс, а минусовую щётку соедини с массой.
Отсоедини от генератора три провода фаз, которые идут на БПВ.
Запусти двигатель, поставь мультиметр в режим переменного напряжения и проверь, есть ли на высоких оборотах напряжение между фазами генератора. Ну то есть сначала измерь между одними двумя фазами, потом между другими двумя и т. д., ну ты понял.

Если на высоких оборотах напряжение есть, то статор 100% рабочий.
Если на высоких оборотах оно пропадает, то статор неисправен.


Цитата: Temik_131
Думаю ладно, проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В.

Ещё хочу уточнить, 8-9 В было не только на высоких оборотах, но и на всех остальных, да?

Сообщение отредактировал parfent - 5 ноября 2016 18:17
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 ноября 2016 18:41
Сообщение #2054


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Ну прям санта-барбара belay ,загадка века:куда девается зарядка на средних и высоких оборотах? JC_thinking

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 5 ноября 2016 18:54
Сообщение #2055


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

miha.s12,
Флудилка скоро на нас обидится. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 5 ноября 2016 19:05
Сообщение #2056


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Temik_131
На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5.
Тут наверняка колпак пробит, заменить надо, показания скачут,
тестер виснет и врёт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 ноября 2016 19:13
Сообщение #2057


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Анализируем:
Цитата: Temik_131
На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5.

Тут вопрос:эти показания при постоянных высоких оборотах,то-есть ручка газа была в одном положении?На практике,при исправном РР,при постепенном повышении оборотов,напряжение на плюсовой щётке должно падать,то-есть при холостых напряжение должно быть высоким,скажем около 12в,а при повышении оборотов напряжение должно упасть,скажем до 5в.
Цитата: Temik_131
проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В.

Ну тут напряжение стабилизируется аккумулятором,думаю на нём в этот момент тоже было 8-9в.



Цитата: Санёк 24
показания скачут,
тестер виснет и врёт.

Да напряжение так не должно скакать yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Temik_131
 5 ноября 2016 21:46
Сообщение #2058


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: parfent
Ещё хочу уточнить, 8-9 В было не только на высоких оборотах, но и на всех остальных, да?

Блин, не помню... Вроде на больших только, на маленьких побольше было. Точно не помню...(
Цитата: miha.s12
Тут вопрос:эти показания при постоянных высоких оборотах,то-есть ручка газа была в одном положении?

Не совсем, чуть чуть я её крутил, но совсем чуть чуть, на несколько градусов
Цитата: miha.s12
На практике,при исправном РР,при постепенном повышении оборотов,напряжение на плюсовой щётке должно падать,то-есть при холостых напряжение должно быть высоким,скажем около 12в,а при повышении оборотов напряжение должно упасть,скажем до 5в.

Но у меня и до 0.3 В падало

Я уехал с дачи, каникулы кончились) Отложим на недельку. Спасибо всем большое)

Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 21:48
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 ноября 2016 22:27
Сообщение #2059


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
Не совсем, чуть чуть я её крутил, но совсем чуть чуть, на несколько градусов

Так от этого чуть-чуть не должно так прыгать напряжение от 19 до 5,скачки могут быть,но с пределах 1-2в,а не на 14в.Я всё таки грешу на РР,тем более если они уже стояли на машине.
Цитата: Temik_131
Но у меня и до 0.3 В падало

Возможно.

Цитата: Temik_131
Я уехал с дачи, каникулы кончились) Отложим на недельку.

yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 6 ноября 2016 00:25
Сообщение #2060


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Я всё таки грешу на РР,тем более если они уже стояли на машине.

Уже пробовали подключить напрямую без реле-регулятора и дать высоких оборотов. В результате на клемме Х8 всё-равно пропадало напряжение. Регуляторы не причём.

Цитата: miha.s12
Я уехал с дачи, каникулы кончились) Отложим на недельку.

Есть время отдохнуть. smoke sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 ноября 2016 07:00
Сообщение #2061


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Так, уже вопросы МЕТРОЛОГИИ (науки об измерениях) пошли в ход!:
Цитата: Temik_131
На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5.

Цитата: Санёк 24
Тут наверняка колпак пробит, заменить надо, показания скачут,тестер виснет и врёт.

Цитата: miha.s12
Да напряжение так не должно скакать

Цитата: parfent
Даже не знаю, что сказать.


Если щетки подключены к стабилизированному напряжению, и нагрузка на генератор чисто активная, пардон, выразился как электрик, нагрузка там лампочки или просто сопротивления, то тогда есть смысл доверять цифровому вольтметру.
В остальных случаях его показания могут быть от 20 до 100% НЕДОСТОВЕРНЫ!
ПАТАМУШТА:
Цифровой прибор измеряет не непрерывно, а лишь ИНОГДА, проводя сравнение с эталонным источником пилообразного (опять ругаюсь по-электрически, эээ, как это по-рюсски?) нарастающего напряжения находящегося в самом приборе.
В перерывах между измерениями он просто показывает то, что намерял в предыдущий раз.
В бортовой сети мотоцикла идут постоянные скачки (просадки-всплески) напряжения, работают, а главное ПОСТОЯННО КОММУТИРУЮТСЯ (ну для пастухов: вкл-выкл) мощные индуктивности (катушки зажигания, обмотка ротора при работе регулятора напряжения . На доли сек напруга может скакать и до 20В в абсолютно исправной системе.
Если в этот момент цифровик задумал измерить он и измерит 20В, а не 12 или 14.
Никто нигде не висит и не врет!
Вообще в цифровом тестере - мозгов как бы и нет, нечему виснуть и перезагружаться.
В машине, при наличии мощного буфера с малым внутренним сопротивлением - АКБ, все это меньше сказывается и измерения в авто цифровиком, получаются более достоверными.

Поэтому при наладке системы зарядки лучше пользоваться АНАЛОГОВЫМ (стрелочным) прибором.
Даже китайским самым дешевым.
А цифровиком достаточно достоверно можно измерять только на выводах АКБ при работающем двигателе, и в любом нужном месте при неработающем.

Допустим у меня БК-08 отключить от +АКБ и подключить на +-совый же провод через 20см, или просто снять АКБ, то его вольтметр уже начинает показывать черти-что. Там и 3В и 25В и все что угодно между ними.
Тем не менее все исправно, зарядка есть, все цилиндры работают.
Это просто следствие метода измерения цифровика. Это нужно учитывать и всякую чепуху что он может казать в реальной схеме не принимать близко к сердцу...

Сообщение отредактировал МК - 6 ноября 2016 07:11
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Temik_131
 6 ноября 2016 09:34
Сообщение #2062


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: miha.s12
Ну прям санта-барбара ,загадка века:куда девается зарядка на средних и высоких оборотах?

Да уж)
Цитата: parfent
Что ещё остаётся... провода... хз.

Я зачищал клеммы в этой цепи до меди, но не все, вот может ещё в этом проблема

Цитата: parfent
будем проверять статор.

Я его прозванивал, но пока не пробовал напряжение измерять

Чудо мотоцикл))
Перейти в начало страницы
parfent
 6 ноября 2016 12:47
Сообщение #2063


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Чудо мотоцикл))

Ничё, мы обязательно его доканаем! aikido sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 7 ноября 2016 14:14
Сообщение #2064


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
когда я щётку то на массу кидал, перед тем как установить РР от жигулей, зарядка то была и на низких, и на средних и на высоких
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
14 чел. читают эту тему (гостей: 14)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

INDIAN
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад