⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
БСЗ плюсы и минусы, всем сюда |
Vensab |
2 мая 2013 23:10
Сообщение #841
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
-------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
wlad2606 |
3 мая 2013 07:27
Сообщение #842
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
всем привет.поехал сеня кататься проехал км 2.постоял поехал обратноон как то не очень норм завелся ехал с перебоями.потом опять как чихнет в карб.таки доехал до дома.выяснилось что дх провод отпал.и в итоге он ваще не стал работать.искра лупит постянно чуть шевелнешь его и лупит.поставил новый опять. правый работает норм если на одном.заводишь на обоих и он работает как то плохо в левом цилиндре исру не впопад бьет.на хх очень слыщно а на высоких оборотах вроде еще ниче.свечи менял колпаки местами тоже.и на очень больших оборотах он тоже перебоит и очень сильно дымит.сальники все в норме.и еще проблема якори ни в какую ровно не садятся постоянно терут и изза этого так получается.щас вроде норм посадил и все равно...че еще то может быть я уже не представляю. |
kgolq6e7 |
3 мая 2013 12:13
Сообщение #843
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
я так понимаю у тебя бсз с одним датчиком холла. думаю что бабочка модулятор у тебя не симметричная. проверь в обоих цилиндрах опережение зажигания, если расстояния до ВМТ не будут совпадать-делай другой модулятор. может зажигание ты выставил на одном цилиндре и понадеялся на симметричность модулятора. вот и получается-правый работает нормально, а левый плохо, чихает в карб, не впопад бьет. скорее всего в левом цилиндре у тебя раннее зажигание. в общем проверь все -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
wlad2606 |
3 мая 2013 14:15
Сообщение #844
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
kgolq6e7, я это же думаю что то с зажиганием если по дх водить ответркой то бьет всегда.и еще у меня постоянно терет якорь че тока уже не делал.может ли это быть изза этого? |
kgolq6e7 |
3 мая 2013 14:37
Сообщение #845
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
ну теоретически может. если трет якорь о виктор-значит имеет радиальное биение, что в свою очередь передается и на модулятор. его кидает по бокам нарушая симметричность- вот искра в разнобой и идет в цилиндрах у тебя. снимай якорь, либо он сам кривой, либо что то не так в шпоночном соединении. снятый якорь зажми в патроне дрели и покрути, если биение будет небольшое-то ищи проблему в соединении. пардон, если якорь бьет о статор. андроидовский словарь самодеятельностью занимается... -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
zernovseriy |
3 мая 2013 20:05
Сообщение #846
|
Опытный Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 02 Алматы Сообщений: 124 На сайте с: 15.11.2012 |
здравствуйте, аот какая беда собрал ижа юп 4 работал ок, прокатился и начало шипеть из под головки, сделал алюм, прокладку завел все ок, постоял он, вечером думал все поеду покатаюсь начал заводить он завелся но чихает в разные стороны и в карб и в глушителя, больше 3 х тысяч об не набирает, и еще зарядка пропала не знаю что такое произошло, помогите пожалуйста, зажигание бсз с оптикой люди помогите. сов.техника весь мозг вынесла, надежда только на вас |
FRAER |
4 мая 2013 07:01
Сообщение #847
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: zernovseriy еще зарядка пропала почитай,может найдёшь ответ здесь Цитата: zernovseriy зажигание бсз с оптикой если чихает и туда и сюда,скорее всего опережение не правильно выставлено,выставляй ещё раз.ещё как вариант оптика неисправна -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
kgolq6e7 |
4 мая 2013 13:53
Сообщение #848
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
да походу накрылась большушим медным тазом оптика твоя. ставь холл и не парься. единственный головняк-найти подходящую сталь для модулятора -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
zernovseriy |
4 мая 2013 17:40
Сообщение #849
|
Опытный Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 02 Алматы Сообщений: 124 На сайте с: 15.11.2012 |
с дх у меня вообще нет ни зарядки и искра идет первые 5 сек потом намагничевается и все |
FRAER |
4 мая 2013 18:18
Сообщение #850
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: zernovseriy с дх у меня вообще нет ни зарядки а с оптикой зарядка чо была чтоль? Цитата: zernovseriy первые 5 сек потом намагничевается и все что именно намагничивается?модулятор?пробовал менять щётки местами? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
doc |
4 мая 2013 20:22
Сообщение #851
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.05.2012 |
зачем нужен ФУОЗ? |
nnn |
4 мая 2013 20:34
Сообщение #852
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: doc ФУОЗ формирование угла опережения зажигания Сообщение отредактировал nnn - 4 мая 2013 20:35 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
kgolq6e7 |
4 мая 2013 20:38
Сообщение #853
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
ну я ж и говорю нужно найти хорошую трансформаторную сталь, чтобы искра не пропадала. и причем тут зарядке и зажигание? они работают автономно друг от друга. от статора идут три провода фаз, от якоря две щетки. переменный ток выпрямляется в бпв диодными мостами, поддерживается нужное напряжение регулятором. питает потребителей сети моцика, остальное идет в аккум. зажигание так же питается как потребитель, как и от зарядки, так и без нее от аккумулятора. -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
zernovseriy |
4 мая 2013 23:20
Сообщение #854
|
Опытный Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 02 Алматы Сообщений: 124 На сайте с: 15.11.2012 |
я не много не так написал, точнее с щетками у меня искры вообще не бвло. оптикой решил проблему. кмтати перепаял оптопару(спм светодиод) поставил с пульта и настроил, работает как часы. а вот с зарядкой не могу разобраться |
FRAER |
5 мая 2013 09:27
Сообщение #855
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: zernovseriy а вот с зарядкой не могу разобраться смотри щётки,бпв,сам генер,якорь,проводку что-то точно неисправно.проверяй -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
zernovseriy |
5 мая 2013 21:36
Сообщение #856
|
Опытный Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 02 Алматы Сообщений: 124 На сайте с: 15.11.2012 |
короче капец якорю. хз что делать этот купил на 1000 руб а он неделю поработал и здох. денег нету а 2 не рабочих якоря есть |
FRAER |
6 мая 2013 05:42
Сообщение #857
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: zernovseriy короче капец якорю. хз что делать этот купил на 1000 руб а он неделю поработал и здох. денег нету а 2 не рабочих якоря есть что ж бывает...очередной раз доказывает,что современные запы ! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
kgolq6e7 |
6 мая 2013 08:41
Сообщение #858
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
согласен, качество запчастей полный отстой! давно еще до бсз покупал контакты и рем комплект зажигания. так контакты и поплавок оказались ужасно кривыми о_0 особенно поплавок, кривой во все стороны, даже в карб не залазил, не то чтобы работать нормально... в общем ищи рабочий б.у. советский якорь -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
FRAER |
6 мая 2013 08:50
Сообщение #859
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
zernovseriy, Цитата: kgolq6e7 в общем ищи рабочий б.у. советский якорь -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
zernovseriy |
6 мая 2013 21:07
Сообщение #860
|
Опытный Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 02 Алматы Сообщений: 124 На сайте с: 15.11.2012 |
нечайно попал провод когда прозванивал + на катод оптопары (коиорый светодиод с пульта) и оптика потухла, как думаете скорее всего резюки не выдержали или я неправельно понимаю? |
Vensab |
6 мая 2013 22:05
Сообщение #861
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
zernovseriy, если она перестала работать после этого, то скорее всего Цитата: zernovseriy не выдержали -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
zernovseriy |
7 мая 2013 14:47
Сообщение #862
|
Опытный Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 02 Алматы Сообщений: 124 На сайте с: 15.11.2012 |
не подскажете откуда можно отковырять транзистор на оптику? |
kgolq6e7 |
8 мая 2013 14:23
Сообщение #863
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
всем привет. настроив бсз, поездил и столкнулся с проблемкой. очень высокие обороты холостого хода. раньше на это не обращал внимание, а сейчас напрягает как то... до бсз карб был полностью настроен. холостой ход был в норме-минимально устойчивый. сейчас же обороты раза в 2-2,5, а то и в 3 выше нормы. регулировка хх карбом не помогает. дроссельную заслонку уже полностью опустил, без необходимого зазора 1,5-2мм-результата 0. свечка розовая-значит качество смеси в норме. может кто сталкивался с такой проблемой? повторюсь-на контактах хх был в-норме, с бсз очень высокий -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
zernovseriy |
8 мая 2013 15:17
Сообщение #864
|
Опытный Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 02 Алматы Сообщений: 124 На сайте с: 15.11.2012 |
kgolq6e7, у меня тоже с бсз обороты 1500-1300 об, (по тахометру с шестерки) дросель опущен до конца хзттоже что делать |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1