💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
FRAER |
27 апреля 2013 18:12
Сообщение #841
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: wlad2606 бороты оч большие то загорается лампа зарядки.че это х.з никогда такого не было.щётки притёртые?я вот думаю может от вибрации такое случается -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
wlad2606 |
27 апреля 2013 22:53
Сообщение #842
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
да притертые |
wlad2606 |
28 апреля 2013 23:30
Сообщение #843
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
скея опять началось.все было норм поехал я прокатиться и не тут то бло начал работать с перебоями левый цилик.зажигание несколлько раз менял свечи тоже.никак.аккум был очень хорошо заряжен но почему то за 1км полностью сдох.поменял щетки местами и стал работать если отключен провод идущий от щеток на реле(черный,нижний самый)если его подкл то начинаются перебои.если зажигание выкл то фазы не звоняться и щетки тоже на массу.а если зажигание вкл то все на массу звонится.может ли генератор сгореть иза пробитого диода на реле? скея опять началось.все было норм поехал я прокатиться и не тут то бло начал работать с перебоями левый цилик.зажигание несколлько раз менял свечи тоже.никак.аккум был очень хорошо заряжен но почему то за 1км полностью сдох.поменял щетки местами и стал работать если отключен провод идущий от щеток на реле(черный,нижний самый)если его подкл то начинаются перебои.если зажигание выкл то фазы не звоняться и щетки тоже на массу.а если зажигание вкл то все на массу звонится.может ли генератор сгореть иза пробитого диода на реле?кстати у меня лампа N очень слабо горит а если давать газу то она горит ярче.если вкл свет то как горел так и горит.изза откл черного провода лампа зарядки не горит |
lytgh |
29 апреля 2013 06:31
Сообщение #844
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
У тебя нет зарядки! Зарядки нет из за бпв! Провода должны быть все подключены! Зарядку проверяют отключив акб на запущеном двигателе, мот должен работать! Лампочка зарядки на приборке служит лишь для контроля процесса, на она не всегда правильно показывает при различных неисправностях электрооборудования, у меня складывается впечатление что неисправен замок зажигания, либо не верно не нём подключены провода, проверь правильность подключения, отремонтируй или замени замок! -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
wlad2606 |
29 апреля 2013 14:19
Сообщение #845
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
с замком и проводами все норм.я вот думаю может мне ДХ поменять?он слегка стертый уже.и искра не всегда бывает выдает. |
Санёк 24 |
29 апреля 2013 14:20
Сообщение #846
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
wlad2606 Замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора или межвитковое в роторе.Замыкание в проводке.Ищи.Если диод пробит нормальной зарядки не будет.Ну ты даёшь стёртый ДХ ,его тереть не должно.Проверять зарядку снимая клемму акамулятора при уст. БСЗ нельзя можно сжечь ДХ или коммутатор. Приобрети тестер. Сообщение отредактировал Санёк 24 - 29 апреля 2013 14:36 |
vendetto |
30 апреля 2013 06:28
Сообщение #847
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 1 На сайте с: 29.04.2013 |
У меня вот такая проблема, пропал + на щетке генератора, мотак ИЖ П5... В чём может быть дело?! |
FRAER |
30 апреля 2013 06:54
Сообщение #848
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
vendetto, возможно контакт плохой,а возможно и замыкание -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nnn |
30 апреля 2013 07:26
Сообщение #849
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
vendetto, чётки поменяй ламели почисть -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
wlad2606 |
30 апреля 2013 07:50
Сообщение #850
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
вчера шпонку сточил немного потому что изза нее якорь криовато садился и тер гену изза этого все проблемы опять были.заодно и ДХ новый поставил.вроде пока работает))))) вчера шпонку сточил немного потому что изза нее якорь криовато садился и тер гену изза этого все проблемы опять были.заодно и ДХ новый поставил.вроде пока работает)))))кстати если диод пробит на реле гена может сгореть или нет? |
FRAER |
30 апреля 2013 08:04
Сообщение #851
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: wlad2606 кстати если диод пробит на реле гена может сгореть или нет? Цитата: wlad2606 нет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
30 апреля 2013 08:41
Сообщение #852
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Этого нельзя точно при бсз: 1.) Подключение цепи питания электронных коммутаторов непосредственно к выпрямителю недопустимо, так как это приводит к немедленному выходу из строя преобразователя напряжения. 2.) Нельзя отключать +акб при или отключенном минус(масса) бпв, напряжение сети от генератора напрямую без -(масса) бпв или при неисправном бпв, в частности диоде, может доходить до 100 вольт, бсз и все включенные лампочки точно спалишь, акб как бы гасит этот скачёк, а вот когда отключишь акб, гасить будет нечему. Р.С. Напряжение сети и зарядный ток регулирует блок полупроводниковый выпрямительный (бпв) диодный мост и выпрямляет ток, преобразуя переменный ток генератора в постоянный, исправный диод работает в одну сторону, неисправный в обе и в этом случае в вашем случае в электрооборудовании будет переменная составляющая, а комутатор бсз педназначен для работы только с постоянным током, при исправном бпв + акб отключать можно, ток выше нормы не прыгнет и бсз останется целым. Вот здесь и кроются минусы бсз, при неисправности бпв скидываем + проверить зарядку, газанули, и крындец, но ведь изначально мы не знаем что бпв неисправно! Так что бсз ставим только тогда когда все в порядке с бпв, либо не отключаем при запущеном двигателе. (Сори за предидущий пост, моя невнимательность, не учел что у тебя бсз, сам на моте использую контактную систему, бсз поставил только в авто) Да что можно сделать, нужно протестировать твой бпв на исправном моте с контактной системой зажигания, это проще всего, если работает нормально, причину искать нужно в другом месте. Сообщение отредактировал lytgh - 30 апреля 2013 10:08 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
doc |
30 апреля 2013 17:51
Сообщение #853
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.05.2012 |
Значит так, весной поменял систему зажигания на БСЗ, перед этим моц не заводил. Как все закончил по пробовал завести, работает, но только с аккумулятором. Пробовал менять якорь, БПВ, щетки, статор. После замены статора перестала гореть контрольная лампа(вообще). При включении зажигания отвертка к ротору не прилепает, то есть нет возбуждения. Какие есть предложения? И кстати, куда девать провода от старых катушек, тупо изолировать и все? |
Vensab |
30 апреля 2013 17:55
Сообщение #854
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: doc При включении зажигания отвертка к ротору не прилепает, то есть нет возбуждения смотри щетки, также на них должен быть плюс и минус. Может в замке что наковыряли, можт на БПВ случайно отключили провода. Цитата: doc куда девать провода от старых катушек, тупо изолировать и все? если планируешь вернуться к контактам - оставь, заизолируй и оставь. А так - выкинул и делов-то. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
doc |
30 апреля 2013 17:57
Сообщение #855
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.05.2012 |
Vensab, а как проверить есть ли напряжение на щетках? |
Vensab |
30 апреля 2013 20:40
Сообщение #856
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: doc а как проверить есть ли напряжение на щетках? ВСЕМ: Парни, некому ответить на этот вопрос? я не чураюсь, если кто-то ответит на вопрос, адресованный мне. Если не затруднит, отвечайте, пожалуйста, на такие сообщения. doc , мультиметр, тестер или просто лампочка тебе поможет в этом: когда включено зажигание, на щетках должно быть питание. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
doc |
30 апреля 2013 21:33
Сообщение #857
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.05.2012 |
|
lytgh |
30 апреля 2013 21:42
Сообщение #858
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
напряжение должно быть на одной + щётке, которая идёт с бпв, при включении зажигания напряжение на ней должно быть в любом случае, если его нет то неисправен замок, либо перепутаны провода на нем, если замок с пятью клеммами, то черный нижний, в центр замка двойной толстый красный, где три контакта вряд оранжевый по центру, зелёный и синий по краям, если смотреть на замок снизу зелёный справа. если провода надеты правильно, подпиши их чтобы не забыть, сними и подключи вместе 4 провода синий, оранжевый, зелёный и двойной красный. Смотри напряжение на щётке +, если есть ,меняй или разбирай и ремонтируй замок зажигания, в нём твоя беда. эт для дока Сообщение отредактировал lytgh - 30 апреля 2013 21:43 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
doc |
30 апреля 2013 21:47
Сообщение #859
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.05.2012 |
спасибо))) у меня как раз другой замок валяется в гараже) завтра с утра сделаю) Сообщение отредактировал doc - 30 апреля 2013 21:47 |
lytgh |
30 апреля 2013 22:18
Сообщение #860
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Будешь проверять напругу на щётках, щётки вытащи из гнёзд, + проверь через лампочку на массу. Якорь (ротор) генератора тоже проверь, прямо снятый аккумулятор подключи к контактным медным кольцам якоря, не бойся не коротнёт, у него большое сопротивление, должно быть искрение и отвертка прилипать к якорю. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
oleh1036 |
30 апреля 2013 23:13
Сообщение #861
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 30.04.2013 |
Народ. У меня проблема. После небольшой реставрации МТ 10 поставил акб, повернул ключ зажигания.. фара, сигнал ы т.д. - все работает, но вот секунд 30 проходит и гдето между реле регулятором и рамой (где масса от акб) начинает идти дым. В чем может быть проблема? |
wlad2606 |
1 мая 2013 00:19
Сообщение #862
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
поменял сеня бпв.сначало все было супер но как тока ее закрутил поставил на место то датчик стал зашкаливать больше 16вольт.даже со всем включеннм показывает 16 на хх.поставил другое вроде норм.но сеня ехал и аккум стал разряжаться на ходу и лампа хуже гореть но потом резко лампа стала оч ярко гореть и зарядка поднялась до 14в.вроде пока есть.предлагают новую бпв за 200р в магазине брать не брать?китайское вроде.без резисторов.просто магазин разорился и за пол цены все продают.качество среднее.кстати почему то нам холодную чихает в карб.если не прогреть и ехать то будет чихать.хлопки очень мощные.... |
lytgh |
1 мая 2013 08:15
Сообщение #863
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: wlad2606 холодную чихает в карб.если не прогреть и ехать то будет чихать.хлопки очень мощные.... нужна регулировка зажигания -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Санёк 24 |
1 мая 2013 08:57
Сообщение #864
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Ты как настраиваешь?16 вольт бсз может выйти из строя.Зажигание и зарядка разные вещи. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1