Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Skampf
 19 октября 2013 23:02
Сообщение #1201


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Vensab,
эм... Так то они не заливаются не чем)).. + Туда просто некуда заливать... Темболее я спрашивал)... сказали не надо... Это сухой акб..

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Norimyxxxo
 20 октября 2013 10:47
Сообщение #1202


Мотоспец
Репутация: 57
Группа: Посетители
Регион: 26, 61
Сообщений: 369
На сайте с: 30.10.2012

Skampf,
Может гелевый?

--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
Перейти в начало страницы
Vensab
 20 октября 2013 11:33
Сообщение #1203


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Norimyxxxo
Может гелевый?

да скорее всего, как же без электролита.
Skampf,
давай фотку твоего АКБ.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Skampf
 20 октября 2013 17:21
Сообщение #1204


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012


--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Norimyxxxo
 20 октября 2013 17:56
Сообщение #1205


Мотоспец
Репутация: 57
Группа: Посетители
Регион: 26, 61
Сообщений: 369
На сайте с: 30.10.2012

Skampf,
Это гелевый

--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
Перейти в начало страницы
M1NSK Lider
 21 октября 2013 22:45
Сообщение #1206


Мотоспец
Репутация: 73
Группа: Посетители
Регион: 58
Сообщений: 448
На сайте с: 3.03.2012

Всем привет!У меня тут проблемка такая,начну с начала,мой мот планета 5 раньше на нем ездил отец,он говорил что он постоянно чихал,стрелал в трубу,и нормально работала с АКБ от машины который лежал в коляске.Зимой я решил им заняться,поставил БСЗ,реле регулятор ваз,был у меня старенький АКБ,мот стал нормально работать,чихать,стрелять престал,но проблема с зарядкой не пропала,
ночью со светом фара выключалась мот глох,купил новыйАКБ поставил все нормально работало и фара хорошо светила,поездил неделю опять начались те же проблемы,была галоген 55/60 в.поставил ксенон 35В,тоже выключаеться,вообщем почемуто зарядка плохая,поменял и статор и ротор,в гараже нашел вроде рабочие,и БПВ новое купил,замок зажигания,щетки.потом опять купил новый АКБ неделя,тоже самое!
Один умный человек сказал мне,выкинь БСЗ,как думаете оно может быть причиной?
И еще вспомнил под приборкой есть фишка не та которая идет на пульты,а продлинная,там есть провод вроде белый или розовый он двойной,то есть входит в один контакт два провода,вот один провод там есть а второй откусан не знаю на что он шел может на лягушку а может нет?
Если кто встречался с такой проблемой,пожалуйста помогите! pray
Я уже не знаю где копать!
Вот видеоВидио зарядка

Сообщение отредактировал M1NSK Lider - 21 октября 2013 22:51
Перейти в начало страницы
Roker
 21 октября 2013 23:31
Сообщение #1207


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Если уверен в генераторе проверь щётки-если поставил новые китайские я их обычно укорачиваю немного и сразу полукругом протачиваю(что бы быстрее притёрлись)А так вообще купил бпв 4 тоже новый-ездил менял(хорошо во всём был уверен на 100%) и всё заработало
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 октября 2013 23:36
Сообщение #1208


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Skampf,
гелевый, свинцово-кислотный, необслуживаемый. Меняй, если не держит заряд.

Цитата: M1NSK Lider
И еще вспомнил под приборкой есть фишка не та которая идет на пульты,а продлинная,там есть провод вроде белый или розовый он двойной,то есть входит в один контакт два провода,вот один провод там есть а второй откусан не знаю на что он шел может на лягушку а может нет?

лучше распиши все провода, которые там, так понятней будет.
Цитата: M1NSK Lider
щетки

мерил сопротивление?
Цитата: M1NSK Lider
Вот видео

смотрю, Планетка твоя преображается)
Вот мне что интересно:
два вольтметра и оба показываю разные данные, подключены в одно место они?
Еще момент: чтобы было видно, равномерно ли идет заряд, нужно открыть дроссель и поддерживать на одних оборотах. Это важно.
Свет так просаживается, так как АКБ сел. Это понятно. Пока не ясно почему. Проверь обязательно сопротивление каждой щетки.
Нет ли биения ротора, чистые ли контакты на нем. Напомни еще какая катушка стоит и не сильно ли она греется при работе .
Цитата: M1NSK Lider
потом опять купил новый АКБ неделя,тоже самое!

это явный недозаряд...
заметь показания вольтметра на АКБ
а) при выключенном зажигании;
б) при включенном/ДХ перекрыт модулятором;
в) при включенном/ДХ открыт.
Цифры скажи потом.
Завтра допоздна работаю, возможно не успею зайти сюда. Мож кто еще подскажет. А так - пиши, с телефона зайду, посмотрю среди дня.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
M1NSK Lider
 22 октября 2013 19:29
Сообщение #1209


Мотоспец
Репутация: 73
Группа: Посетители
Регион: 58
Сообщений: 448
На сайте с: 3.03.2012

на щетках сопротивление вроде 0,завтра еще получше померию,сегодня дома почти не был
вольтметр цифровой правильно показывает,стрелочный правильно работал,но потом свихнулся!
заряд идет равномерно,
ротор не люфтит,дорожки чисты
катушка на БСЗ была новая с девятки,не грелась
сегодня снял БСЗ поставил контакты.,мне кажется энергия не так стала куда-то уходить,стала мне кажется зарядка получше
напряжение на АКБ при не работающем 12в,
при 2 тысячах без света 13 с чуть чуть
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2013 20:18
Сообщение #1210


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vensab
Skampf,замеряй напряжение на оборотах ближе к средним. Должно быть около 13,5...14,2 вольта. Если так и есть, - проверь плотность электролита АКБ. Там дальше видно будет.


У меня такое напряжение просто на хол оборотах с выкл фарой, с включенной фарой на оборотах 1700 и более 14.1В.
С зарядкой проблем нет.
Но такого напряжения добился не с БПВ , которых у меня 5 шт и все дают 12.3...12.9В, а подкову от 8-ки (9 диодов) + доп диод вольтдобавки+ регулятор напр ВАЗ.
Без доп диода напр с фарой 13.4В, аккум садится постепенно.
Кстати на всех БПВ, если отключить аккум, мот без фары не глохнет на хол оборотах и тем не менее они зарядки не дают.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 20:51
Сообщение #1211


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

От: ursawarion

Тема сообщения: при
Мне задали вопрос:

ты написал
На 1 ИЖ поставил диодный мост от генератора ВАЗ-08 и доп диод вольтдобавки последовательно регулятору-таблетке.

В результате на хол оборотах 13.7...14.0В без фары, на оборотах выше 1600 и выше напр без фары 14.5В, с фарой 14.1...14.2В.
С зарядкой аккум проблем нет!

схема есть ? полноценая и что за диод вольтдобавки последовательно регулятору-таблетке.


Схема генераторной установки ВАЗ -08 равно как и моего ИЖ-Ю4:

Элементы схемы:
1 генератор в сборе
2- контрольная лампа генератора
3 - доп резистор (я его не ставил)
4- регулятор напряжения (таблетка) от ВАЗ-08
5 - ротор генератора с обмоткой возбуждения
6-Замок (выключатель) зажигания
7 - статор генератора с трехфазной обмоткой
8- блок диодов (подкова)
9- конденсатор от помех
10- аккум батарея

Красным выделен диод вольтдобавки, которого в схеме генератора ВАЗ-08 нет.Функция диода вольтдобавки в некотором снижении напряжения питания регулятора напряжения, относительно напряжения получаемого с основного моста на величину падения напряжения на кремниевом диоде (в зависимости от типа диода от 0.6 до 1.0В).
Допустим регулятор настроен на поддержание 13.9В, а диод повышает на 0.8В, в результате на выходе силового моста получим 13.9В+0.8В=14.7В.

Без диода генератор выдавал с включенной фарой 13.2...13.4В и зарядный ток в аккум не превышал 0.1...0.3А, с диодом генератор выдает 14.0...14.3В, и зарядный ток от 0.3 до 1.2А в зависимости от степени заряженности аккумулятора.
Аккумулятор при езде с постоянно включенным светом перестал разряжаться.

Сообщение отредактировал МК - 5 ноября 2013 21:25
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
ursawarion
 28 октября 2013 12:12
Сообщение #1212


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 172
На сайте с: 29.08.2011

диод вольт добавки какой у тебя стоит? маркировка? и куда он по точнее ставится для удобства(может у тебя есть конкретная метод куда его воткнуть более всего удобна без особых переделок?

--------------------
Я пинком заехал в заводной рычаг...
Перейти в начало страницы
lytgh
 28 октября 2013 18:44
Сообщение #1213


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

ursawarion,
Скоро пришлю ссылку, как я делал , на счёт дополнительного диода идея хорошая, думаю попробовать в дополнение к сделанному мной, а так есть идейка исправить проблемку без него (диода) сам попробую потом отпишусь.

Сообщение отредактировал lytgh - 28 октября 2013 19:41
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
МК
 28 октября 2013 19:41
Сообщение #1214


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: ursawarion
диод вольт добавки какой у тебя стоит? маркировка? и куда он по точнее ставится



Диод Д245 по моему, но у меня их много может быть КД203А, Д243, Д214 и аналоги на ток не менее 5А.
Поставлен он в баночку из под "РЕВИТа", а подключен как в вышеприведенной схеме между доп диодным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения в прямом включении.

Зимой буду делать Блок регулятор-выпрямитель из промышленных деталей, а не из хлипкого ВАЗовского ширпотреба.
Все будет гораздо компактнее и надежнее.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lytgh
 28 октября 2013 20:27
Сообщение #1215


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: МК
буду делать Блок регулятор-выпрямитель из промышленных деталей

Я думаю тут вопрос в доступности, быстроте и простоте, а не в надёжности. Да и Вазовский ширпотреб неплохо и достаточно надёжно и долго ходит, смотря какого качества деталь попадёт, попадёт хорошее будет ходить до конца ресурса вашего мота.

Я делал вот эдак JC_veryhappy /motozid/elektrikazid/13046-prakticheskaya-peredelka-bpv-14v-na-izh-yupiter.html

Сообщение отредактировал lytgh - 28 октября 2013 20:29
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 29 октября 2013 02:06
Сообщение #1216


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

чтобы такои акум заряжать надо рр переделать там же написано напруга заряда(cucle use)14.4-15 вольт поэтому он у тя исдыхает надо в БПВ стабилитрон заменить стоит там д814а а поставь д814г и будет напруга бодрее под 15 вольт примерно. также и с РР вазовским токо там индивидуальныи подход к каждои модели нужен
Перейти в начало страницы
ursawarion
 29 октября 2013 19:27
Сообщение #1217


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 172
На сайте с: 29.08.2011

меня интересует почему на мотоцикле БПВ блок сделали таким "не доработаным" еще с завода, ток зарядки(напр) маленький сосем и нету регулировки напряжения которое идет на аккум, на машине такой проблеме нету, даже на советских, да и по конструкции мотоциклетный БПВ сложнее и судя по отзывам он очень часто выходит из строя в отличии от автомобильного, вообще как то сыро не продумано...

МК можешь скинуть фото свой переделки для наглядности

Сообщение отредактировал ursawarion - 29 октября 2013 19:30
--------------------
Я пинком заехал в заводной рычаг...
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 октября 2013 19:38
Сообщение #1218


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ursawarion
меня интересует почему на мотоцикле БПВ блок сделали таким "не доработаным" еще с завода, ток зарядки(напр) маленький сосем и нету регулировки напряжения которое идет на аккум, на машине такой проблеме нету, даже на советских, да и по конструкции мотоциклетный БПВ сложнее и судя по отзывам он очень часто выходит из строя в отличии от автомобильного, вообще как то сыро не продумано...

Тоже этим вопросом не раз задавался,но знаешь,у некоторых бпв ходят до конца жизни мотоцикла,а потом и ещё на другом живут,а у некоторых каждую неделю летят...Тут разгадка кроется гораздо глубже-в самой электрике,не для кого не секрет,что на ИЖах она крайне нестабильная...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 29 октября 2013 20:07
Сообщение #1219


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: ursawarion
меня интересует почему на мотоцикле БПВ блок сделали таким "не доработаным" еще с завода, ток зарядки(напр) маленький сосем и нету регулировки напряжения которое идет на аккум, на машине такой проблеме нету, даже на советских, да и по конструкции мотоциклетный БПВ сложнее и судя по отзывам он очень часто выходит из строя в отличии от автомобильного, вообще как то сыро не продумано...
МК можешь скинуть фото свой переделки для наглядности


Про недоработки согласен, у СССРовских машин на всех есть непродуманные узлы.

Фото скинуть в принципе могу, но не думаю что оно чем-нибудь поможет, тем более снимать с мото пока не планирую.
Могу словесно изобразить то что сейчас есть:
Кусок фанеры, на нем подкова от ВАЗ-08, в центре подковы интегралка, отовсюду припаяны провода к 8-конт разъему+ доп диод в банке из под "Ревита" Вся эта фигня стоит на месте БПВ14-10

Зимой буду делать из пром деталей:
Компактный интегральный 3-фазный мост на 30А,
3 диода кд202а для доп выпрямителя, 1 или 2 диода вольтдобавки + переключающий ступени напряжения тумблер
Интегральный регулятор от ВАЗ-08
8-ми контактный разъем чтобы подходил к проводке 4-ки.
Все наглухо приделаю к пластине из текстолита.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vensab
 29 октября 2013 20:48
Сообщение #1220


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: МК
Все наглухо приделаю к пластине из текстолита.

ну и залить это дело от вибраций чем-нибудь.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
lytgh
 29 октября 2013 21:39
Сообщение #1221


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: Vensab
ну и залить это дело от вибраций чем-нибудь.

Не, заливать не надо, нужно охлаждение, я переделаю приеду с вахты чуток таблетку заменю на новую, эта с изьяном чуток, проведу замеры, если маловато будет зарядки, воспользуюсь дополнительным диодом, потом покажу куда чего и что из этого вышло, сын проведёт ходовые испытания, я отпишу что из этого получилось.

А дело всё таки в ентом самом блоке, как то однажды я перепутал в блоке два проводка на правом тиристоре( если смотреть со стороны крышки) которые припаяны сверху я их местами перепутал, так вот зарядка была такая что при повышении оборотов выше средних, но ещё не совсем максимальных перегорала лампа света . да так что не только нить а и её удерживающие ножки сплавлялись до основания в виде двух шариков, и акб быстро выкипал буквально за 2 дня, потом сверил с другим блоком и поставил проводки на место и пипец- всё по старой схеме тухлого света и севшего акб. короче гена может много дать нужно лишь вогнать зарядный ток в нужные параметры.

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
Vensab
 29 октября 2013 23:52
Сообщение #1222


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: lytgh
короче гена может много дать нужно лишь вогнать зарядный ток в нужные параметры.

интересно подмечено.
Цитата: lytgh
Не, заливать не надо, нужно охлаждение

Ну, не по самые яйца же smile , понятно, что естесственный обдув не будет справляться.
Крупные детальки заливаю термоклеем, пистолет недорогой, немногим больше 100 рэ. Перегрева нет.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Vensab
 30 октября 2013 00:12
Сообщение #1223


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Vensab
интересно подмечено.

Такой момент:
удастся ли подгнать ток в нужный интервал, не выйдя за рамки нужного напряжения во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
МК
 30 октября 2013 06:12
Сообщение #1224


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

1. На холостых все равно не будет зарядки с фарой даже если полностью перемкнуть регулятор и запитать ротор на полное напряжение!
2. Применяемые в БПВ14-10 в схеме регулятора тиристоры ширпотребного типа имеют очень большое прямое напряжение, хотя впрочем и все тиристоры этим не блещут.
Поэтому на щетки не может быть подано полное напряжение сети, а гораздо меньше.
Интегральный щеточный узел от 8-ки,которыми сейчас завалены магазины имеет вых каскад на полевом транзисторе, на котором в открытом состоянии падения напряжения практически нет, те имеется определенный запас по регулированию.


В моей схеме нечего будет заливать:
Мост крепится болтом, диоды под гайку, самая хлипкая вещь - регулятор тоже винтами, тумблер -гайкой , остальное провода к свободно висящему разъему.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад