💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
Skampf |
19 октября 2013 23:02
Сообщение #1201
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Vensab, эм... Так то они не заливаются не чем)).. + Туда просто некуда заливать... Темболее я спрашивал)... сказали не надо... Это сухой акб.. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Norimyxxxo |
20 октября 2013 10:47
Сообщение #1202
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
Skampf, Может гелевый? -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
Vensab |
20 октября 2013 11:33
Сообщение #1203
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Norimyxxxo Может гелевый? да скорее всего, как же без электролита. Skampf, давай фотку твоего АКБ. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Skampf |
20 октября 2013 17:21
Сообщение #1204
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
-------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Norimyxxxo |
20 октября 2013 17:56
Сообщение #1205
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
Skampf, Это гелевый -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
M1NSK Lider |
21 октября 2013 22:45
Сообщение #1206
|
Мотоспец Репутация: 73 Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 448 На сайте с: 3.03.2012 |
Всем привет!У меня тут проблемка такая,начну с начала,мой мот планета 5 раньше на нем ездил отец,он говорил что он постоянно чихал,стрелал в трубу,и нормально работала с АКБ от машины который лежал в коляске.Зимой я решил им заняться,поставил БСЗ,реле регулятор ваз,был у меня старенький АКБ,мот стал нормально работать,чихать,стрелять престал,но проблема с зарядкой не пропала, ночью со светом фара выключалась мот глох,купил новыйАКБ поставил все нормально работало и фара хорошо светила,поездил неделю опять начались те же проблемы,была галоген 55/60 в.поставил ксенон 35В,тоже выключаеться,вообщем почемуто зарядка плохая,поменял и статор и ротор,в гараже нашел вроде рабочие,и БПВ новое купил,замок зажигания,щетки.потом опять купил новый АКБ неделя,тоже самое! Один умный человек сказал мне,выкинь БСЗ,как думаете оно может быть причиной? И еще вспомнил под приборкой есть фишка не та которая идет на пульты,а продлинная,там есть провод вроде белый или розовый он двойной,то есть входит в один контакт два провода,вот один провод там есть а второй откусан не знаю на что он шел может на лягушку а может нет? Если кто встречался с такой проблемой,пожалуйста помогите! Я уже не знаю где копать! Вот видеоВидио зарядка Сообщение отредактировал M1NSK Lider - 21 октября 2013 22:51 |
Roker |
21 октября 2013 23:31
Сообщение #1207
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Если уверен в генераторе проверь щётки-если поставил новые китайские я их обычно укорачиваю немного и сразу полукругом протачиваю(что бы быстрее притёрлись)А так вообще купил бпв 4 тоже новый-ездил менял(хорошо во всём был уверен на 100%) и всё заработало |
Vensab |
21 октября 2013 23:36
Сообщение #1208
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Skampf, гелевый, свинцово-кислотный, необслуживаемый. Меняй, если не держит заряд. Цитата: M1NSK Lider И еще вспомнил под приборкой есть фишка не та которая идет на пульты,а продлинная,там есть провод вроде белый или розовый он двойной,то есть входит в один контакт два провода,вот один провод там есть а второй откусан не знаю на что он шел может на лягушку а может нет? лучше распиши все провода, которые там, так понятней будет. Цитата: M1NSK Lider щетки мерил сопротивление? Цитата: M1NSK Lider Вот видео смотрю, Планетка твоя преображается) Вот мне что интересно: два вольтметра и оба показываю разные данные, подключены в одно место они? Еще момент: чтобы было видно, равномерно ли идет заряд, нужно открыть дроссель и поддерживать на одних оборотах. Это важно. Свет так просаживается, так как АКБ сел. Это понятно. Пока не ясно почему. Проверь обязательно сопротивление каждой щетки. Нет ли биения ротора, чистые ли контакты на нем. Напомни еще какая катушка стоит и не сильно ли она греется при работе . Цитата: M1NSK Lider потом опять купил новый АКБ неделя,тоже самое! это явный недозаряд... заметь показания вольтметра на АКБ а) при выключенном зажигании; б) при включенном/ДХ перекрыт модулятором; в) при включенном/ДХ открыт. Цифры скажи потом. Завтра допоздна работаю, возможно не успею зайти сюда. Мож кто еще подскажет. А так - пиши, с телефона зайду, посмотрю среди дня. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
M1NSK Lider |
22 октября 2013 19:29
Сообщение #1209
|
Мотоспец Репутация: 73 Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 448 На сайте с: 3.03.2012 |
на щетках сопротивление вроде 0,завтра еще получше померию,сегодня дома почти не был вольтметр цифровой правильно показывает,стрелочный правильно работал,но потом свихнулся! заряд идет равномерно, ротор не люфтит,дорожки чисты катушка на БСЗ была новая с девятки,не грелась сегодня снял БСЗ поставил контакты.,мне кажется энергия не так стала куда-то уходить,стала мне кажется зарядка получше напряжение на АКБ при не работающем 12в, при 2 тысячах без света 13 с чуть чуть |
МК |
22 октября 2013 20:18
Сообщение #1210
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vensab Skampf,замеряй напряжение на оборотах ближе к средним. Должно быть около 13,5...14,2 вольта. Если так и есть, - проверь плотность электролита АКБ. Там дальше видно будет. У меня такое напряжение просто на хол оборотах с выкл фарой, с включенной фарой на оборотах 1700 и более 14.1В. С зарядкой проблем нет. Но такого напряжения добился не с БПВ , которых у меня 5 шт и все дают 12.3...12.9В, а подкову от 8-ки (9 диодов) + доп диод вольтдобавки+ регулятор напр ВАЗ. Без доп диода напр с фарой 13.4В, аккум садится постепенно. Кстати на всех БПВ, если отключить аккум, мот без фары не глохнет на хол оборотах и тем не менее они зарядки не дают. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
27 октября 2013 20:51
Сообщение #1211
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
От: ursawarion Тема сообщения: при Мне задали вопрос: ты написал На 1 ИЖ поставил диодный мост от генератора ВАЗ-08 и доп диод вольтдобавки последовательно регулятору-таблетке. В результате на хол оборотах 13.7...14.0В без фары, на оборотах выше 1600 и выше напр без фары 14.5В, с фарой 14.1...14.2В. С зарядкой аккум проблем нет! схема есть ? полноценая и что за диод вольтдобавки последовательно регулятору-таблетке. Схема генераторной установки ВАЗ -08 равно как и моего ИЖ-Ю4: Элементы схемы: 1 генератор в сборе 2- контрольная лампа генератора 3 - доп резистор (я его не ставил) 4- регулятор напряжения (таблетка) от ВАЗ-08 5 - ротор генератора с обмоткой возбуждения 6-Замок (выключатель) зажигания 7 - статор генератора с трехфазной обмоткой 8- блок диодов (подкова) 9- конденсатор от помех 10- аккум батарея Красным выделен диод вольтдобавки, которого в схеме генератора ВАЗ-08 нет.Функция диода вольтдобавки в некотором снижении напряжения питания регулятора напряжения, относительно напряжения получаемого с основного моста на величину падения напряжения на кремниевом диоде (в зависимости от типа диода от 0.6 до 1.0В). Допустим регулятор настроен на поддержание 13.9В, а диод повышает на 0.8В, в результате на выходе силового моста получим 13.9В+0.8В=14.7В. Без диода генератор выдавал с включенной фарой 13.2...13.4В и зарядный ток в аккум не превышал 0.1...0.3А, с диодом генератор выдает 14.0...14.3В, и зарядный ток от 0.3 до 1.2А в зависимости от степени заряженности аккумулятора. Аккумулятор при езде с постоянно включенным светом перестал разряжаться. Сообщение отредактировал МК - 5 ноября 2013 21:25 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ursawarion |
28 октября 2013 12:12
Сообщение #1212
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
диод вольт добавки какой у тебя стоит? маркировка? и куда он по точнее ставится для удобства(может у тебя есть конкретная метод куда его воткнуть более всего удобна без особых переделок? -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
lytgh |
28 октября 2013 18:44
Сообщение #1213
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
ursawarion, Скоро пришлю ссылку, как я делал , на счёт дополнительного диода идея хорошая, думаю попробовать в дополнение к сделанному мной, а так есть идейка исправить проблемку без него (диода) сам попробую потом отпишусь. Сообщение отредактировал lytgh - 28 октября 2013 19:41 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
МК |
28 октября 2013 19:41
Сообщение #1214
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ursawarion диод вольт добавки какой у тебя стоит? маркировка? и куда он по точнее ставится Диод Д245 по моему, но у меня их много может быть КД203А, Д243, Д214 и аналоги на ток не менее 5А. Поставлен он в баночку из под "РЕВИТа", а подключен как в вышеприведенной схеме между доп диодным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения в прямом включении. Зимой буду делать Блок регулятор-выпрямитель из промышленных деталей, а не из хлипкого ВАЗовского ширпотреба. Все будет гораздо компактнее и надежнее. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lytgh |
28 октября 2013 20:27
Сообщение #1215
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: МК буду делать Блок регулятор-выпрямитель из промышленных деталей Я думаю тут вопрос в доступности, быстроте и простоте, а не в надёжности. Да и Вазовский ширпотреб неплохо и достаточно надёжно и долго ходит, смотря какого качества деталь попадёт, попадёт хорошее будет ходить до конца ресурса вашего мота. Я делал вот эдак /motozid/elektrikazid/13046-prakticheskaya-peredelka-bpv-14v-na-izh-yupiter.html Сообщение отредактировал lytgh - 28 октября 2013 20:29 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
ИЖaMAN |
29 октября 2013 02:06
Сообщение #1216
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
чтобы такои акум заряжать надо рр переделать там же написано напруга заряда(cucle use)14.4-15 вольт поэтому он у тя исдыхает надо в БПВ стабилитрон заменить стоит там д814а а поставь д814г и будет напруга бодрее под 15 вольт примерно. также и с РР вазовским токо там индивидуальныи подход к каждои модели нужен |
ursawarion |
29 октября 2013 19:27
Сообщение #1217
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
меня интересует почему на мотоцикле БПВ блок сделали таким "не доработаным" еще с завода, ток зарядки(напр) маленький сосем и нету регулировки напряжения которое идет на аккум, на машине такой проблеме нету, даже на советских, да и по конструкции мотоциклетный БПВ сложнее и судя по отзывам он очень часто выходит из строя в отличии от автомобильного, вообще как то сыро не продумано... МК можешь скинуть фото свой переделки для наглядности Сообщение отредактировал ursawarion - 29 октября 2013 19:30 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
FRAER |
29 октября 2013 19:38
Сообщение #1218
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ursawarion меня интересует почему на мотоцикле БПВ блок сделали таким "не доработаным" еще с завода, ток зарядки(напр) маленький сосем и нету регулировки напряжения которое идет на аккум, на машине такой проблеме нету, даже на советских, да и по конструкции мотоциклетный БПВ сложнее и судя по отзывам он очень часто выходит из строя в отличии от автомобильного, вообще как то сыро не продумано... Тоже этим вопросом не раз задавался,но знаешь,у некоторых бпв ходят до конца жизни мотоцикла,а потом и ещё на другом живут,а у некоторых каждую неделю летят...Тут разгадка кроется гораздо глубже-в самой электрике,не для кого не секрет,что на ИЖах она крайне нестабильная... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
29 октября 2013 20:07
Сообщение #1219
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ursawarion меня интересует почему на мотоцикле БПВ блок сделали таким "не доработаным" еще с завода, ток зарядки(напр) маленький сосем и нету регулировки напряжения которое идет на аккум, на машине такой проблеме нету, даже на советских, да и по конструкции мотоциклетный БПВ сложнее и судя по отзывам он очень часто выходит из строя в отличии от автомобильного, вообще как то сыро не продумано... МК можешь скинуть фото свой переделки для наглядности Про недоработки согласен, у СССРовских машин на всех есть непродуманные узлы. Фото скинуть в принципе могу, но не думаю что оно чем-нибудь поможет, тем более снимать с мото пока не планирую. Могу словесно изобразить то что сейчас есть: Кусок фанеры, на нем подкова от ВАЗ-08, в центре подковы интегралка, отовсюду припаяны провода к 8-конт разъему+ доп диод в банке из под "Ревита" Вся эта фигня стоит на месте БПВ14-10 Зимой буду делать из пром деталей: Компактный интегральный 3-фазный мост на 30А, 3 диода кд202а для доп выпрямителя, 1 или 2 диода вольтдобавки + переключающий ступени напряжения тумблер Интегральный регулятор от ВАЗ-08 8-ми контактный разъем чтобы подходил к проводке 4-ки. Все наглухо приделаю к пластине из текстолита. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vensab |
29 октября 2013 20:48
Сообщение #1220
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: МК Все наглухо приделаю к пластине из текстолита. ну и залить это дело от вибраций чем-нибудь. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
lytgh |
29 октября 2013 21:39
Сообщение #1221
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Vensab ну и залить это дело от вибраций чем-нибудь. Не, заливать не надо, нужно охлаждение, я переделаю приеду с вахты чуток таблетку заменю на новую, эта с изьяном чуток, проведу замеры, если маловато будет зарядки, воспользуюсь дополнительным диодом, потом покажу куда чего и что из этого вышло, сын проведёт ходовые испытания, я отпишу что из этого получилось. А дело всё таки в ентом самом блоке, как то однажды я перепутал в блоке два проводка на правом тиристоре( если смотреть со стороны крышки) которые припаяны сверху я их местами перепутал, так вот зарядка была такая что при повышении оборотов выше средних, но ещё не совсем максимальных перегорала лампа света . да так что не только нить а и её удерживающие ножки сплавлялись до основания в виде двух шариков, и акб быстро выкипал буквально за 2 дня, потом сверил с другим блоком и поставил проводки на место и пипец- всё по старой схеме тухлого света и севшего акб. короче гена может много дать нужно лишь вогнать зарядный ток в нужные параметры. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Vensab |
29 октября 2013 23:52
Сообщение #1222
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: lytgh короче гена может много дать нужно лишь вогнать зарядный ток в нужные параметры. интересно подмечено. Цитата: lytgh Не, заливать не надо, нужно охлаждение Ну, не по самые яйца же , понятно, что естесственный обдув не будет справляться. Крупные детальки заливаю термоклеем, пистолет недорогой, немногим больше 100 рэ. Перегрева нет. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Vensab |
30 октября 2013 00:12
Сообщение #1223
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Vensab интересно подмечено. Такой момент: удастся ли подгнать ток в нужный интервал, не выйдя за рамки нужного напряжения во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
МК |
30 октября 2013 06:12
Сообщение #1224
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
1. На холостых все равно не будет зарядки с фарой даже если полностью перемкнуть регулятор и запитать ротор на полное напряжение! 2. Применяемые в БПВ14-10 в схеме регулятора тиристоры ширпотребного типа имеют очень большое прямое напряжение, хотя впрочем и все тиристоры этим не блещут. Поэтому на щетки не может быть подано полное напряжение сети, а гораздо меньше. Интегральный щеточный узел от 8-ки,которыми сейчас завалены магазины имеет вых каскад на полевом транзисторе, на котором в открытом состоянии падения напряжения практически нет, те имеется определенный запас по регулированию. В моей схеме нечего будет заливать: Мост крепится болтом, диоды под гайку, самая хлипкая вещь - регулятор тоже винтами, тумблер -гайкой , остальное провода к свободно висящему разъему. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1