💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
lytgh |
30 октября 2013 18:31
Сообщение #1225
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: МК На холостых все равно не будет зарядки с фарой даже если полностью перемкнуть регулятор и запитать ротор на полное напряжение! Эт да -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
ursawarion |
31 октября 2013 15:40
Сообщение #1226
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Цитата: FRAER Тоже этим вопросом не раз задавался,но знаешь,у некоторых бпв ходят до конца жизни мотоцикла,а потом и ещё на другом живут,а у некоторых каждую неделю летят...Тут разгадка кроется гораздо глубже-в самой электрике,не для кого не секрет,что на ИЖах она крайне нестабильная... но главный минус считаю который есть на всех БПВ это малый ток зарядки, на машинах советских этого нету.... -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Vensab |
31 октября 2013 16:07
Сообщение #1227
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: ursawarion на машинах советских этого нету.... ну, от тебя такое слышать... ведь в генераторе дело. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
ursawarion |
5 ноября 2013 12:08
Сообщение #1228
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
в генераторе?почитай выше - дорабатывали то "реле зарядки", а не генераторы, и токи зарядки подрастали без замены генератора, про холостые обороты я не говорю, мне главно чтобы заряд шел норм хотя бы на средних оборотах, а не как сейчас 12.5 в - зарядка идет на высоких оборотах, да и как заметили выше ведать еще сильно зависит от самого БПВ, как раньше деды наши ездили на юпаках, и не не под заряжали даже аккумуляторы, здесь как повезет... качество изготовление деталей электроники не ахти, да и схемка самого БПВ слишком усложненная с этим тоже не поспоришь, а чем сложнее, тем больше будет вероятность выхода из строя блока и его сложности ремонта, чем проще тем лучше -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
M1NSK Lider |
5 ноября 2013 22:25
Сообщение #1229
|
Мотоспец Репутация: 73 Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 448 На сайте с: 3.03.2012 |
|
МК |
6 ноября 2013 06:50
Сообщение #1230
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: M1NSK Lider ребят,посмотрите правильно все по этой схеме?если нет,исправьте пжл Я бы сделал так: Я не уверен какая из пластин + а какая -. проверить это легко- подключи аккум к любым 2 выводам куда подключаются фазы от генератора и померяй напряжение на пластинах , где вольтметр покажет там + моста, где - там - моста. Ну пускай верх + ее соединить с + аккум Нижн - на массу (Но может быть и наоборот, я не помню, могу только завтра посмотреть на моте, поэтому лучше проверь, см выше.) Контр лампа 1 концом на + после замка зажиг ( можно взять с кат заж) 2 концом с + доп диодного моста можно напрямую (напр будет меньше), можно через диод вольтдобавки и все это с таблеткой регулятора (щет узел) . Это у тебя правильно. Штеккер с бел проводом не используешь. А в твоей схеме ты всю нагрузку будешь питать через малые диоды и они сгорят. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vensab |
6 ноября 2013 18:56
Сообщение #1231
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: ursawarion а не как сейчас 12.5 в - зарядка идет на высоких оборотах, да и как заметили выше ведать еще сильно зависит от самого БПВ, как раньше деды наши ездили на юпаках, и не не под заряжали даже аккумуляторы, здесь как повезет у мення лежат 5 БПВ, три нормальные из низ, один больше 12-ти не дает, один - китайская супершняга с обалденной пайкой, я в пятом классе лучше паял. После трех ремонтов забросил ее на верхнюю полку. Твои 12,5 вольт - это, конечно, БПВ такое. И с жигулей если ставить, то заряд будет всего лишь более стабильный. А вот про генератор скажу, что дело в основном в нем. Был бы он хотя бы процентов на 10-15 мощнее, уже бы даже на холостых жилось бы легче АКБ. Цитата: ursawarion на машинах советских этого нету.... процитирую еще раз эту строчку, читать выше или не читать ( эту тему я наизусть знаю), дело не в этом. Ты сказал про машины, я ответил, что там нет недозаряда только из-за мощного генератора. Поэтому дело только в генераторе в этом случае. Что я и написал тебе. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
lytgh |
6 ноября 2013 21:12
Сообщение #1232
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Ну всё, как и обещал, впаял новый регулятор в блок как на моей схеме, провёл замер, ток на малых 12, чуток даш 13,5, акб при замере не снимал и не отключал, ходовые испытания показали отличный результат, акб не разряжается при езде в смешаном цикле ночью со светом даже с лампочкой 55 -60 ватт, вот так то дополнительный диод не понадобился, сын доволен как удав. В моей теме есть неточность, извиняйте писал по памяти, а ща глянул не туда стрелку воткнул, те и так спаяны нужно следующие вместе соединить, справа от первой стрелки. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
МК |
7 ноября 2013 06:16
Сообщение #1233
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lytgh Ну всё, как и обещал, впаял новый регулятор в блок как на моей схеме, провёл замер, ток на малых 12, чуток даш 13,5, акб при замере не снимал и не отключал, ходовые испытания показали отличный результат, акб не разряжается при езде в смешаном цикле ночью со светом даже с лампочкой 55 -60 ватт, вот так то дополнительный диод не понадобился, 13.5 это мало, для нормального заряда аккум. Такое напряжение заряжает конечно, но малым током, поэтому заряжать нужно долго, а при езде долго не бывает. У меня с таким напряжением аккум подсаживался за неделю езды, до состояния проблемной заводки. И это не смотря на то что в фаре 40/45, габ и стоп -светодиоды. Ездил так 2 мес, пока не задолбало подзаряжать, Поэтому и поставил доп диод, чтобы напряжение было не менее 14В с фарой и 14.4 без фары - аккум садиться перестал. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lytgh |
7 ноября 2013 22:05
Сообщение #1234
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Измерял стрелочным, мог ошибиться по шкале, завтра цифровым измерею и сфоткаю результат, но факт остаётся фактом садиться не стал тот акб который садился до этого, отходил 2 полных сезона в условиях жёсткого недозаряда, проблемка то изчезла, тут как ни крути кругом повидло -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
МК |
8 ноября 2013 07:25
Сообщение #1235
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Аккум может садится за час, за день, за неделю или 2, а может не садится вообще. У меня теперь посл вариант. Если ездить как я по большому городу днем с дальним светом, вечером с ближним, то напр должно быть не менее 14В с включенной фарой, иначе пробег на оборотах, не восполнит разряд от хол оборотов на перекрестках. Если условия движения и применения светотехники другие - не спорю можно и так ездить. Очень сильно засаживают поворотники - нужно переходить на светодиоды, и менять реле! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Zero-z-00 |
18 ноября 2013 20:52
Сообщение #1236
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.11.2013 |
снимал мотор с иж-планета 5 на кап ремонт после ремонта и установки мотора на место пропала зарядка проводку я не трогал что может быть?( |
FRAER |
18 ноября 2013 20:54
Сообщение #1237
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Zero-z-00, Что-то сломалась! Проверять надо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Zero-z-00 |
18 ноября 2013 20:58
Сообщение #1238
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.11.2013 |
провода прозвонить? |
FRAER |
18 ноября 2013 21:00
Сообщение #1239
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Zero-z-00, Систему зарядки. Начни с того же якоря, его замени вначале(ну у друга например возьми), щётки сразу глянь может с ними что при съёмке сделал. Если нет, то будешь смотреть генератор и реле. Сообщение отредактировал FRAER - 18 ноября 2013 21:06 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Zero-z-00 |
18 ноября 2013 21:01
Сообщение #1240
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.11.2013 |
блин планета работает зверь, никогда не думал что будут проблемы с зарядкой |
Санёк 24 |
18 ноября 2013 21:02
Сообщение #1241
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Zero-z-00 провода прозвонить? Вынь щетки осмотри, нарушен контакт. |
Zero-z-00 |
18 ноября 2013 21:04
Сообщение #1242
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.11.2013 |
единственное что заменил только провод который идет на (-) катушки зеленый вот думаю может из-за этого хотя врятли |
Vensab |
18 ноября 2013 21:13
Сообщение #1243
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Zero-z-00, тут либо напутал с проводами, либо щетки, либо контакт где-то нарушен. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Zero-z-00 |
18 ноября 2013 21:18
Сообщение #1244
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.11.2013 |
народ можете объяснить как проверить щетки просто никогда к генератору не лез нету опыта Vensab, с проводами точно не напутал а вот щетки и нарушение контакта вполне может быть |
Vensab |
18 ноября 2013 23:10
Сообщение #1245
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Zero-z-00, просто проверь, чтоб не заедали в своем посадочном месте, хорошо прилегали к токосъемным кольцам. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Zero-z-00 |
19 ноября 2013 10:41
Сообщение #1246
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.11.2013 |
нашел в чем проблема была черный провод от 2 щетки который идет на реле а дальше в правую коробочку на руле раньше этот провод в правой коробочке к кнопке подходил я их менял летом теперь этой кнопки нету и черный провод замыкался на массу из-за этого и пропадала зарядка убрал его и все норм)) просто забыл про этот провод и при сборке его подсоединил к реле вот и не было зарядки) |
tsevan19989 |
23 декабря 2013 22:27
Сообщение #1247
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 107 На сайте с: 23.12.2013 |
Почему когда дёргаеш кик стартером контрольная лампа зарядки моргает а когда разомкнуты контакты то горит ярко и нету зарадки? иж планета 5 |
nnn |
23 декабря 2013 22:36
Сообщение #1248
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: tsevan19989 Почему когда дёргаеш кик стартером контрольная лампа зарядки моргает а когда разомкнуты контакты то горит ярко и нету зарадки? иж планета 5 аккумулятор подсел , -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1