💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
Ефрем |
21 марта 2014 20:39
Сообщение #1321
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 184 На сайте с: 15.08.2013 |
пацаны я мучаюсь с зарядкой.кароче мотоцикл завожу,скидываю клемы с акума и он работает.не скидываю клемы акум высасывается и мот глохнет.и еще сделал на акум фишки мама папа(ну может и по другому называют но в моей деревне так))и кароче когда акум подцеплен с этими фишками когда завожу мот с акумом лампочка зарядки не горит,снимаю эти проводки и кидаю просто провод она начинает гореть.скажите какие детали мне поменять надо,может какие контакты прочистить.2 недели уже мучаюсь.завтра буду рр менять.или может не в ней дело.кароче обясните дураку) -------------------- в плену иж п2 |
Серёга1966 |
21 марта 2014 20:57
Сообщение #1322
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Ефрем,Фишки-мамапапа убирай.Чем их будет меньше,тем лучше.По возможности..Где фишки убираешь,концы проводов спаивай паяльником.РР поменяй,хотя бы временно.Твой случай не первый,подобное уже бывало,но редко. Ефрем, Сними РР со щитка.Сзади РР есть два сопротивления,когда грязь туда попадает,замыкает на массу.Проверь. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 21 марта 2014 21:05 |
Ефрем |
21 марта 2014 21:16
Сообщение #1323
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 184 На сайте с: 15.08.2013 |
Серёга1966, их зачистить или как.а еще я когда контакты на рр сам смыкаю то у меня на одном контрольная лампа мигает а когда со вторым делаю так же то ничего не происходит -------------------- в плену иж п2 |
shill-off |
21 марта 2014 21:31
Сообщение #1324
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Ефрем сделал на акум фишки мама папа то же самое стоит! насчет плохо это или хорошо не знаю. С зарядкой была проблема один раз лампа горит завожу тухнет отключаю акб мот глохнет хорошо что дернуло меня сразу проверить массу, на релюху кинул отдельный провод на массу-заработало начал рассматривать релюху на ушке где масса прикручивается увидал трещину ухо оторвал совсем прикрутил болт с шайбой и УСЕ! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Серёга1966 |
21 марта 2014 21:59
Сообщение #1325
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Ефрем их зачистить или как.а еще я когда контакты на рр сам смыкаю то у меня на одном контрольная лампа мигает а когда со вторым делаю так же то ничего не происходит Да,почисти.Для такого случая держу старую зубную щётку.Нельзя пальцем замыкать контакты в РР,могут быть большие проблемы. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 21 марта 2014 21:59 |
nimbus |
23 марта 2014 17:49
Сообщение #1326
|
Мото знаток Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 180 На сайте с: 6.05.2011 |
|
Vensab |
23 марта 2014 19:03
Сообщение #1327
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: nimbus не силен в электрике. а как у тебя с поиском? Силен? вот тема: /forum/topic_4727 посмотри, полистай, если появятся вопросы, то задай их прям там. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
ИЖaMAN |
23 марта 2014 20:04
Сообщение #1328
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: Vensab а как у тебя с поиском? Силен? че за народ |
nimbus |
23 марта 2014 21:58
Сообщение #1329
|
Мото знаток Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 180 На сайте с: 6.05.2011 |
ИЖaMAN, силен конечно с поиском но со схемами не очень Сообщение отредактировал nimbus - 23 марта 2014 21:58 |
dnv |
27 марта 2014 09:03
Сообщение #1330
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 32 На сайте с: 14.09.2013 |
Мужики, киньте кто-нибудь видео про ремонт блока БПВ14-10, а то я уже весь инет переискал, все что выше перечитал и нихера не понял. Закиньте кто-нибудь видео с подробным описанием, или опишите всё с фото и подписями, что и как делать. |
Санёк 24 |
27 марта 2014 09:21
Сообщение #1331
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: dnv Мужики, киньте кто-нибудь видео про ремонт блока БПВ14-10, а то я уже весь инет переискал, все что выше перечитал и нихера не понял. Закиньте кто-нибудь видео с подробным описанием, или опишите всё с фото и подписями, что и как делать. Да брось, не благодарное дело ,РР от ВАЗ поставь, дешево и сердито, ремонтопригодно в дороге. |
Vensab |
27 марта 2014 09:23
Сообщение #1332
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
dnv, Не сталкивался с таким видео. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
dnv |
27 марта 2014 09:35
Сообщение #1333
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 32 На сайте с: 14.09.2013 |
Цитата: Санёк 24 Да брось, не благодарное дело ,РР от ВАЗ поставь, дешево и сердито, ремонтопригодно в дороге. А вазовские внутренности надо вставлять в родное реле? Я могу в принципе и не вставлять, а приварить крепления под рр жигуля, и воткнуть это рр. |
ИЖaMAN |
27 марта 2014 11:32
Сообщение #1334
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
да тут поиши парни ставили рр с щеточным узлом с 9 ки кажеться. Цитата: Санёк 24 ремонтопригодно в дороге. ага у суслика починишь или купиш у него же рр от ваза таже фигня что и БПВ токо гемора побольше еще. это отдельно рр отдельно диоды все ето болтаеться либо бордачек занимает весь где ключики у норм ижеводов лежат. а у тя там вся електрика. так что парни это палка с двумя концами. для меня выгоднее починить БПВ. Цитата: dnv все что выше перечитал и нихера не понял. значить и видео не поможет ты его не починиш. где замеры напряжения и тока хотябы. мультиметр хоть есть |
dnv |
27 марта 2014 13:24
Сообщение #1335
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 32 На сайте с: 14.09.2013 |
ИЖаMAN, я в тонкостях электроники не соображаю. Ну так что, ставить мне рр от ваза, или нет?С каких ещё русских машин может подойти рр на мотоцикл ИЖ? |
Санёк 24 |
27 марта 2014 16:23
Сообщение #1336
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: ИЖaMAN ага у суслика починишь или купиш у него же рр от ваза таже фигня что и БПВ токо гемора побольше еще. Не дописал малость ремонтопригодно, там транзистор вылетает заменить на более мощный без проблем. Проще даже ,в дороге заменить просто, у любого владельца ВАЗ в бардачке валяется, есть в любом автомаге не дорого стоит,до ста рублей.Я ни кому не навязываю , но у нас за БВП хорошего качества отдать 600- 700р зачем такие траты .Цитата: dnv А вазовские внутренности надо вставлять в родное реле? Тебе мост только подключить надо к РР ,РР под сиденье на удобное крепление и всё, делов на час, бардачёк свободен. |
ИЖaMAN |
28 марта 2014 06:42
Сообщение #1337
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: dnv ИЖаMAN, я в тонкостях электроники не соображаю. Ну так что, ставить мне рр от ваза, или нет?С каких ещё русских машин может подойти рр на мотоцикл ИЖ? сперва приобрети рр от чегонить хотябы потом фото суда че за рр ну и там раскачаем че к чему |
izhakk |
28 марта 2014 07:07
Сообщение #1338
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
могло не быть зарядки потому что клеммы окислены или загрязнены? -------------------- 25366 |
МК |
28 марта 2014 08:06
Сообщение #1339
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Не ответ, а наблюдение: У меня есть 2 Иж-Ю4 и 5 БПВ-4, в тч 1 новое. На любом моте любое БПВ, гасит лампочку, мотор работает с отключенным аккумулятором. При включенном аккумуляторе напряжение на средних оборотах от 12.6 до 12.9В, естественно о подзаряде АКБ от генератора и речи быть не может. Ездить можно, но АКБ садится, имеем постоянный разрядный ток от 0 до 3...4А, в зависимости от того включена ли фара. Не похоже, что все эти БПВ имеют одинаковую неисправность, а похоже имеют неудачное схемное решение и выбранные комплектующие. Большое падение напряжения на ключевых элементах (порядка 1...2В) регулятора напряжения не дает полного напряжения на обмотку возбуждения гены и генератор работает даже при недостатке напряжения с неполным возбуждением и соотв мощностью. Кроме того значительное падение напряжения в проводке тоже сказывается на напряжении на конечных потребителях, лампах и АКБ. В результате генератор исправен и работает, а зарядки нет! В чем преимущество совр регуляторов ВАЗ, встроенных в щеточный узел в них ключ управляющий током возбуждения генератора - полевой транзистор, имеющий падение напряжения в открытом состоянии практически 0В, те есть возможность подвести к обмотке возбуждения полное напряжение с выхода диодного моста и получить больший ток возбуждения генератора, а соответственно больший магнитный поток ротора, и напряжение и мощность генератора на этих же оборотах. Мало того мой опыт изготовления и установки на место БПВ самодельных выпрямительно-регулирующих устройств на базе интегралки ВАЗ показал, что даже при напряжении на силовом мосту в 13.6...14В, в бортовой сети и на АКБ, из-за падения напряжения в проводах и контактах, напряжение при этом находится в пределах 13.0....13.5В, что снова недостаточно для уверенного заряда АКБ с включенной фарой. Потребовалось совокупность 2 устройств: 1. Установил 1 кремниевый диод в цепь питания регулятора напряжения, таким образом для регулятора контролируемое напряжение снизилось на 0.7В, и он, естественно это скомпенсировал, подняв напряжение генератора до 14.4...14.9В. Теперь с включенной фарой на дальний свет у меня напряжение в сети 14.4В. 2. Для исключения потерь напряжения в цепи заряда АКБ, я зашунтировал ее напрямую от диодного моста на +АКБ германиевым диодом с малым падением напряжения порядка 0.1...0.3В. Те для зарядного тока сократил цепь, минуя замок зажигания. Без диода нельзя, потому что разрядный ток нужно пускать через замок зажигания, иначе мот не будет глушиться. Вот собсвенно на словах мои расследования на тему зарядки ИЖ. Замечу что генератор даже 100Вт, весьма неплох, но БПВ и схема мотоцикла не умеют им управлять и просто душат его мощность. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ivan200 |
30 марта 2014 19:35
Сообщение #1340
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Всем Подскажите почему у меня идет слабая зарядка на АКБ.В начале дня было 11.8-12.6В.Покатался примерно с 6 до 10 часов и стало 8.5-7.5-6.5.Теперь с включеной фарой ближнего света начинает глохнуть.В чем проблема? |
Selya |
30 марта 2014 19:43
Сообщение #1341
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
У тебя нет зарядки, ремонтируй электрооборудование. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Vensab |
30 марта 2014 19:43
Сообщение #1342
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: ivan200 Подскажите почему у меня идет слабая зарядка на АКБ.В начале дня было 11.8-12.6В.Покатался примерно с 6 до 10 часов и стало 8.5-7.5-6.5.Теперь с включеной фарой ближнего света начинает глохнуть.В чем проблема? проблема в отсутствии зарядки, необходимо все проверять. щетки, питание и т.д. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
ivan200 |
30 марта 2014 19:51
Сообщение #1343
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Vensab, Спасибо Selya, Спасибо |
ivan200 |
31 марта 2014 18:01
Сообщение #1344
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Всем привет.Проверял щетки на генераторе они нормальные.Проблема была в незачищенных контактах на аккуме.Почистил.Вроде все нормально. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1