![]() ![]() |
![]() |
nnn |
![]() Сообщение #193
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: Кирьян как это "нет зарядки"? если зарядка есть 100% и мот всеравно должен работать от АКБ! а он глохнет,от зарядки Цитата: Кирьян это просто взрыв мозга Кирьян, неговори без литра не разбёрёшся -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
killersanya |
![]() Сообщение #194
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 10.06.2012 |
Кирьян, мото работает от АКБ.если подключать выходной,з гены, ток к АКб-то мот глохнет |
hip-hop9527 |
![]() Сообщение #195
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 55 На сайте с: 4.06.2012 ![]() |
почему горит и греется катушка????? ни кто что л ![]() |
pollux |
![]() Сообщение #196
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 25.01.2012 ![]() |
выкладываю усовершенствованную схему переделки бпв 14-10 на РР121.3702- ссылка- http://li.tl/v/YoI , в той, которая в начале темы, не задействована контрольная лампа, а в этой задействована ![]() Сообщение отредактировал pollux - 28 июня 2012 07:41 |
чикист |
![]() Сообщение #197
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 21.06.2012 ![]() |
мужики обясните плиз как переделать( и что оставлять с бвп а что нет) под жигулевское реле. У мя юпер5 , нету зарядки грешу на реле поскольку я его вакрыл и увидел погоревшие детальки срочно надо кто делал поскажите а то в книге есть но не совсем понятно что выбросить а что купить И еще один вопрос : пробником проверяю питание на щетки на одной ярко на другой тускло горит,так должно быть? а при рабочем движке тока на фазах нету, почему ? Сообщение отредактировал чикист - 21 июня 2012 22:59 |
hip-hop9527 |
![]() Сообщение #198
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 55 На сайте с: 4.06.2012 ![]() |
тока нет на фазах значит генератор ни получает возбуждение. Легче купить новое реле. А свой сделал нашел проблему! |
Killer26 |
![]() Сообщение #199
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
У меня НА Х-8напряжение 13,9, а на аккуме 12,6, где может столько теряться? |
Vensab |
![]() Сообщение #200
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: Killer26 где может столько теряться? ![]() -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
Killer26 |
![]() Сообщение #201
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
ну вот мне и надо избавиться от потерь, либо у меня не дозаряд получается, ездить невозможно. где в первую очередь смотреть надо? на замке? какие клемы? |
Vensab |
![]() Сообщение #202
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
А если ты решил избавиться от потерь, то выход есть: 1. Внимательно осмотреть всю проводку. 2. Все ненадежные провода (треснула изоляция/медь окислена,как правило чернеет/провода в местах зажима папа-мама "держатся" на одном волоске) заменить. 3. По отношению к разъемам папа-мама, - они также окисляются (темнеют, сине-зеленый налет, грязь). Все необходимо заменить. 4. Рекомендую в любой цепи иметь как можно меньше разъемов. Это также способствует уменьшению потерь. 5. Если есть/появились скрутки - пропоять. 6. Места, где есть контакт "масса" на раму тщательно зачистить до блеска металла. После подсоединения провода(ов) покрыть чем-нибудь,дабы предотвратить повторное появление окиси металла. Это самое основное. По сути надо перетрясти всю проводку. Но результатом останешся доволен. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
Killer26 |
![]() Сообщение #203
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
Это да, а как проверить замок то, что то я на него очень крешу, на каких клемах сопротивление мерять? |
Vensab |
![]() Сообщение #204
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
не пойму про какое сопротивление ты говоришь...Замок можно проверить так: снимаешь его,далее берешь тестер/контрольную лампу и начинаешь с поворотом ключа прозванивать каждый контакт. где какой откуда провод смотришь здесь: /forum/topic_3810/ А можно и не снимать замок, если с тестером дружишь, то найдешь нужные провода в штекере на выходе из панели. Выбор за тобой. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
чикист |
![]() Сообщение #205
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 21.06.2012 ![]() |
искал проблему по отсутствию зарядки! НАШОЛ! ОКАЗУЕТСЯ ПРОСТО РЕЛЕ ГАВКНУЛО ! купил новое , и все стало как "КНИЖКА ПИШИТ" к стати оно стоит не так уж и дорого всего 10 у.е. А ета цена не стоит того чтобы ломать себе мозги и моту тоже . А обнаружил просто - вскрыл и четко увидел что некоторые детали на схеме сгоревшие а некоторые просто изменили свой естественный вид(краска подгорела) поетому не ишите в жопе сердце а сначала просто не поленитесь снять БПВ и вскрыть его! да ето не просто, головки болтов находятся с наружной стороны подкрыльника и они как правило в корозии и болоте, но как гласит поговорка ^СИЛА ЕСТЬ- УМА НЕ НАДО^ [b][/b]ВСЕМ УДАЧИ ЖИЛАЮ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ЗАРЯДКИ! |
koksholeg |
![]() Сообщение #206
|
![]() Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 ![]() |
такой вопрос на холостых горит контрольная лампа и со включенным свето около километра проезжаешь и акум садится в чем проблема шетки четкие бпв уже менял -------------------- иж планета лучше тачки нету |
lytgh |
![]() Сообщение #207
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Цитата: koksholeg такой вопрос на холостых горит контрольная лампа и со включенным свето около километра проезжаешь и акум садится в чем проблема шетки четкие бпв уже менял проблема в генераторе, у меня было такое, после замены статора генератора всё в норму пришло, а так много лет мучился , искал причину во всём, пока статор совсем не накрыло, в точности как у тебя. Сообщение отредактировал lytgh - 23 июня 2012 15:44 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
koksholeg |
![]() Сообщение #208
|
![]() Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 ![]() |
lytgh, спаибо поробую статор поменять тогда сейчас проверял так гдето провод прижало под седухой вроде акум снимаю работает на холостых со в ключенным светом -------------------- иж планета лучше тачки нету |
Killer26 |
![]() Сообщение #209
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
Парни, я в печали. Уже не знаю на что думать. Начнём с начала: есть юпитер 4,была хреновая зарядка-иногда пропадала, иногда хорошая, на хх со светом без акума работал. Решил найти причину, оказался оборван якорь, заменил его и теперь зарядка вроде есть, а вроде и нет её, лампочка на панеле тухнет если оборотов дать чудь выше холостых, если включить свет, то за 5 мин сдыхает аккум, без света ещё как то можно ездить. Проверил все соединения, выкинул лишние провода, поменял замок замок зажигания. Проверял работу генера по книжке-лампочкой, всё вроде рабочее, но один нюанс: в одной статье написано замкнуть Х1 и Х2, и соединять между собой Х5,Х4,Х7; в другой статье Х5,Х4,Х7 надо через лампу к минусу подключать и в обоих случаях она должна светиться, у меня же в первом светится, но на больших оборотах тухнет почему то, а во втором случае вообще не загорается, так как должно быть то? И может ещё есть какие предположения по моей проблеме? возможности заменить на заведомоисправный нет, пропали у нас все ижи куда то. |
lytgh |
![]() Сообщение #210
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
та же история была писал уже.генератор заменил все в норму пришло . но вчера буквально сын звонил перезаряд пошёл.лампочки перегорают. менял бпв на новый та же песня. приеду чинить буду надо мультимерчик прикупить. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
koksholeg |
![]() Сообщение #211
|
![]() Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 ![]() |
ivan839501, а по твоей схеме куда подключать реле контрольной лампы -------------------- иж планета лучше тачки нету |
Vensab |
![]() Сообщение #212
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: koksholeg менял бпв на новый та же песня Так, а если НОВЫЙ БВП не помог, не следует ли отсюда, что он также неисправен? Или он просто очень быстро вышел из строя? Сообщение отредактировал Vensab - 27 июня 2012 15:55 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
pollux |
![]() Сообщение #213
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 25.01.2012 ![]() |
koksholeg, смотри сообщение 196 Сообщение отредактировал pollux - 28 июня 2012 07:46 |
lytgh |
![]() Сообщение #214
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Цитата: Vensab Так, а если НОВЫЙ БВП не помог, не следует ли отсюда, что он также неисправен? Или он просто очень быстро вышел из строя? Всё в теории возможно, но метод НАУЧНОГО ТЫКА, тут не прокатит, а сынуля у меня попробовал, так вот мультимерчик прикупил уже, приеду домой проверю всю электрику, найду источник этой беды и всё, а бпв я сам 100 раз ремонтировал и не только себе, так что с электрикой я на ты и проблемы в этом не вижу. Раньше просто опыта поменьше было, но человек такая скотина , которая легко поддаётся обучению. Сегодня тебе говорят: залогинься, интерфейс, браузер......, ты выпучиваешь глаза , а завтра смотришь и сам хакер. Сообщение отредактировал lytgh - 28 июня 2012 08:08 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
щагаль |
![]() Сообщение #215
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: Killer26 Это да, а как проверить замок то, что то я на него очень крешу, на каких клемах сопротивление мерять? снял - зажал в тиски аккуратно - разогнул фиксаторы на корпусе - открыл - увидел - чистка-смазка - победил... |
Vensab |
![]() Сообщение #216
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: lytgh а бпв я сам 100 раз ремонтировал Также сталкивался со горевшим БВП. Причем ситуация была такова. Катался я в прошлом году с ма-а-аленьким аккумулятором свинцово-кислотным для приборов охранно-пожарной сигнализации,как вот здесь на фото самый малый и близкий по лучу зрения: ![]() не было АКБ нормального, да и интересно было. Весь сезон откатал на нем,причем с БСЗ. А когда ребятам показывал, то смех стоял долго ![]() Пришла пора нового сезона ( я его даже на зиму не вынимал), достал, подзарядил 25 минут малым током и в путь. Покатался еще где-то пару недель на нем. Потом стал появляться специфический запах. Причем с каждым днем все сильней. А однажды, остановившись вместе с запахом услышал шипение с кармана, где АКБ. Открываю, смотрю мой аккум весь бедненький вздулся ![]() ![]() /motoizh/elektrikaizh/735-blok-bpv-14-10.html а R24 почернел, также вылетел транзистор VT16. Все под замену, только номинал 62 Ома не бывает, как я понял, соединил два по 30 последовательно. Поставил на место все - работает ![]() Пишу к тому, что ситуция несколько похожая у тебя. Посмотри, может, где обрыв в цепи к АКБ. Если нет, дай знать в чем была неисправность. Надо же "копилку" пополнять...) Сообщение отредактировал Vensab - 28 июня 2012 14:23 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1