💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
nnn |
17 июня 2012 22:38
Сообщение #193
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: Кирьян как это "нет зарядки"? если зарядка есть 100% и мот всеравно должен работать от АКБ! а он глохнет,от зарядки Цитата: Кирьян это просто взрыв мозга Кирьян, неговори без литра не разбёрёшся -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
killersanya |
17 июня 2012 22:41
Сообщение #194
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 10.06.2012 |
Кирьян, мото работает от АКБ.если подключать выходной,з гены, ток к АКб-то мот глохнет |
hip-hop9527 |
18 июня 2012 16:13
Сообщение #195
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 55 На сайте с: 4.06.2012 |
почему горит и греется катушка????? ни кто что л и ни знает! |
pollux |
20 июня 2012 17:53
Сообщение #196
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 25.01.2012 |
выкладываю усовершенствованную схему переделки бпв 14-10 на РР121.3702- ссылка- http://li.tl/v/YoI , в той, которая в начале темы, не задействована контрольная лампа, а в этой задействована Сообщение отредактировал pollux - 28 июня 2012 07:41 |
чикист |
21 июня 2012 21:53
Сообщение #197
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 21.06.2012 |
мужики обясните плиз как переделать( и что оставлять с бвп а что нет) под жигулевское реле. У мя юпер5 , нету зарядки грешу на реле поскольку я его вакрыл и увидел погоревшие детальки срочно надо кто делал поскажите а то в книге есть но не совсем понятно что выбросить а что купить И еще один вопрос : пробником проверяю питание на щетки на одной ярко на другой тускло горит,так должно быть? а при рабочем движке тока на фазах нету, почему ? Сообщение отредактировал чикист - 21 июня 2012 22:59 |
hip-hop9527 |
22 июня 2012 09:47
Сообщение #198
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 55 На сайте с: 4.06.2012 |
тока нет на фазах значит генератор ни получает возбуждение. Легче купить новое реле. А свой сделал нашел проблему! |
Killer26 |
22 июня 2012 13:04
Сообщение #199
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
У меня НА Х-8напряжение 13,9, а на аккуме 12,6, где может столько теряться? |
Vensab |
22 июня 2012 13:09
Сообщение #200
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Killer26 где может столько теряться? Удивлен? А если ты на катушке померяешь, то еще больше удивишься... Потери идут на разъемах. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Killer26 |
22 июня 2012 13:42
Сообщение #201
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
ну вот мне и надо избавиться от потерь, либо у меня не дозаряд получается, ездить невозможно. где в первую очередь смотреть надо? на замке? какие клемы? |
Vensab |
22 июня 2012 15:00
Сообщение #202
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
А если ты решил избавиться от потерь, то выход есть: 1. Внимательно осмотреть всю проводку. 2. Все ненадежные провода (треснула изоляция/медь окислена,как правило чернеет/провода в местах зажима папа-мама "держатся" на одном волоске) заменить. 3. По отношению к разъемам папа-мама, - они также окисляются (темнеют, сине-зеленый налет, грязь). Все необходимо заменить. 4. Рекомендую в любой цепи иметь как можно меньше разъемов. Это также способствует уменьшению потерь. 5. Если есть/появились скрутки - пропоять. 6. Места, где есть контакт "масса" на раму тщательно зачистить до блеска металла. После подсоединения провода(ов) покрыть чем-нибудь,дабы предотвратить повторное появление окиси металла. Это самое основное. По сути надо перетрясти всю проводку. Но результатом останешся доволен. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Killer26 |
22 июня 2012 16:20
Сообщение #203
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
Это да, а как проверить замок то, что то я на него очень крешу, на каких клемах сопротивление мерять? |
Vensab |
22 июня 2012 18:00
Сообщение #204
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
не пойму про какое сопротивление ты говоришь...Замок можно проверить так: снимаешь его,далее берешь тестер/контрольную лампу и начинаешь с поворотом ключа прозванивать каждый контакт. где какой откуда провод смотришь здесь: /forum/topic_3810/ А можно и не снимать замок, если с тестером дружишь, то найдешь нужные провода в штекере на выходе из панели. Выбор за тобой. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
чикист |
22 июня 2012 22:57
Сообщение #205
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 21.06.2012 |
искал проблему по отсутствию зарядки! НАШОЛ! ОКАЗУЕТСЯ ПРОСТО РЕЛЕ ГАВКНУЛО ! купил новое , и все стало как "КНИЖКА ПИШИТ" к стати оно стоит не так уж и дорого всего 10 у.е. А ета цена не стоит того чтобы ломать себе мозги и моту тоже . А обнаружил просто - вскрыл и четко увидел что некоторые детали на схеме сгоревшие а некоторые просто изменили свой естественный вид(краска подгорела) поетому не ишите в жопе сердце а сначала просто не поленитесь снять БПВ и вскрыть его! да ето не просто, головки болтов находятся с наружной стороны подкрыльника и они как правило в корозии и болоте, но как гласит поговорка ^СИЛА ЕСТЬ- УМА НЕ НАДО^ [b][/b]ВСЕМ УДАЧИ ЖИЛАЮ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ЗАРЯДКИ! |
koksholeg |
23 июня 2012 15:32
Сообщение #206
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
такой вопрос на холостых горит контрольная лампа и со включенным свето около километра проезжаешь и акум садится в чем проблема шетки четкие бпв уже менял -------------------- иж планета лучше тачки нету |
lytgh |
23 июня 2012 15:41
Сообщение #207
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: koksholeg такой вопрос на холостых горит контрольная лампа и со включенным свето около километра проезжаешь и акум садится в чем проблема шетки четкие бпв уже менял проблема в генераторе, у меня было такое, после замены статора генератора всё в норму пришло, а так много лет мучился , искал причину во всём, пока статор совсем не накрыло, в точности как у тебя. Сообщение отредактировал lytgh - 23 июня 2012 15:44 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
koksholeg |
23 июня 2012 17:49
Сообщение #208
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
lytgh, спаибо поробую статор поменять тогда сейчас проверял так гдето провод прижало под седухой вроде акум снимаю работает на холостых со в ключенным светом -------------------- иж планета лучше тачки нету |
Killer26 |
27 июня 2012 09:08
Сообщение #209
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
Парни, я в печали. Уже не знаю на что думать. Начнём с начала: есть юпитер 4,была хреновая зарядка-иногда пропадала, иногда хорошая, на хх со светом без акума работал. Решил найти причину, оказался оборван якорь, заменил его и теперь зарядка вроде есть, а вроде и нет её, лампочка на панеле тухнет если оборотов дать чудь выше холостых, если включить свет, то за 5 мин сдыхает аккум, без света ещё как то можно ездить. Проверил все соединения, выкинул лишние провода, поменял замок замок зажигания. Проверял работу генера по книжке-лампочкой, всё вроде рабочее, но один нюанс: в одной статье написано замкнуть Х1 и Х2, и соединять между собой Х5,Х4,Х7; в другой статье Х5,Х4,Х7 надо через лампу к минусу подключать и в обоих случаях она должна светиться, у меня же в первом светится, но на больших оборотах тухнет почему то, а во втором случае вообще не загорается, так как должно быть то? И может ещё есть какие предположения по моей проблеме? возможности заменить на заведомоисправный нет, пропали у нас все ижи куда то. |
lytgh |
27 июня 2012 09:29
Сообщение #210
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
та же история была писал уже.генератор заменил все в норму пришло . но вчера буквально сын звонил перезаряд пошёл.лампочки перегорают. менял бпв на новый та же песня. приеду чинить буду надо мультимерчик прикупить. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
koksholeg |
27 июня 2012 09:39
Сообщение #211
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
ivan839501, а по твоей схеме куда подключать реле контрольной лампы -------------------- иж планета лучше тачки нету |
Vensab |
27 июня 2012 15:47
Сообщение #212
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: koksholeg менял бпв на новый та же песня Так, а если НОВЫЙ БВП не помог, не следует ли отсюда, что он также неисправен? Или он просто очень быстро вышел из строя? Сообщение отредактировал Vensab - 27 июня 2012 15:55 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
pollux |
28 июня 2012 07:45
Сообщение #213
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 25.01.2012 |
koksholeg, смотри сообщение 196 Сообщение отредактировал pollux - 28 июня 2012 07:46 |
lytgh |
28 июня 2012 08:01
Сообщение #214
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Vensab Так, а если НОВЫЙ БВП не помог, не следует ли отсюда, что он также неисправен? Или он просто очень быстро вышел из строя? Всё в теории возможно, но метод НАУЧНОГО ТЫКА, тут не прокатит, а сынуля у меня попробовал, так вот мультимерчик прикупил уже, приеду домой проверю всю электрику, найду источник этой беды и всё, а бпв я сам 100 раз ремонтировал и не только себе, так что с электрикой я на ты и проблемы в этом не вижу. Раньше просто опыта поменьше было, но человек такая скотина , которая легко поддаётся обучению. Сегодня тебе говорят: залогинься, интерфейс, браузер......, ты выпучиваешь глаза , а завтра смотришь и сам хакер. Сообщение отредактировал lytgh - 28 июня 2012 08:08 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
щагаль |
28 июня 2012 09:40
Сообщение #215
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Killer26 Это да, а как проверить замок то, что то я на него очень крешу, на каких клемах сопротивление мерять? снял - зажал в тиски аккуратно - разогнул фиксаторы на корпусе - открыл - увидел - чистка-смазка - победил... |
Vensab |
28 июня 2012 14:20
Сообщение #216
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: lytgh а бпв я сам 100 раз ремонтировал Также сталкивался со горевшим БВП. Причем ситуация была такова. Катался я в прошлом году с ма-а-аленьким аккумулятором свинцово-кислотным для приборов охранно-пожарной сигнализации,как вот здесь на фото самый малый и близкий по лучу зрения: не было АКБ нормального, да и интересно было. Весь сезон откатал на нем,причем с БСЗ. А когда ребятам показывал, то смех стоял долго . Пришла пора нового сезона ( я его даже на зиму не вынимал), достал, подзарядил 25 минут малым током и в путь. Покатался еще где-то пару недель на нем. Потом стал появляться специфический запах. Причем с каждым днем все сильней. А однажды, остановившись вместе с запахом услышал шипение с кармана, где АКБ. Открываю, смотрю мой аккум весь бедненький вздулся , аж разгерметизировался. Буквально пара часов и он стал терять заряд прям на глазах. Думаю, хоть до дома докоптить....но нет. Дрыкал-дрыкал. Завел только с бегстартера, Сразу обратил внимание на то, что лампа нейтрали неестественно ярко светится, включил ближний- та же песня. Причем, газуя яркость повышалась ( как-будто без аккумулятора когда заводишь). Домчал буквально 1 км (только на высоких оборотах, иначе глохнет,) до знакомого в поисках АКБ ( до дома-то надо как-то ехать). К счастью, он у него оказался, причем абсолютно новый, сухозаряженный.Старый выкинул сразу, т.к. он стал почти круглый (!длительный перезаряд!).Залил электролит, подождал чуть,поставил - ни одна лампа не горит...но искра была...Странно, думаю, завел и уехал. Добрался до гаража. К тому моменту понял, что вся беда, в том, что моему бедному БВП некуда было "скидывать" энергию, т.к. для него просто не существовало старого АКБ по причине выхода из строя. Лампы поменял, все заработало, кроме контроля заряда. Стало ясно, что конец моему БВП. Решил вскрыть. В глаза сразу бросился полность перегоревший резистор R10 62 Ома по схеме : /motoizh/elektrikaizh/735-blok-bpv-14-10.html а R24 почернел, также вылетел транзистор VT16. Все под замену, только номинал 62 Ома не бывает, как я понял, соединил два по 30 последовательно. Поставил на место все - работает . Пишу к тому, что ситуция несколько похожая у тебя. Посмотри, может, где обрыв в цепи к АКБ. Если нет, дай знать в чем была неисправность. Надо же "копилку" пополнять...) Сообщение отредактировал Vensab - 28 июня 2012 14:23 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1