💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
RED CODE |
11 сентября 2012 14:28
Сообщение #553
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
Цитата: wlad2606 млжно ли ставить сальник самый левый на юпитере между кородкой и кв на крышки кшм?все таки 2резинки плотнее чем одна.и вроде там не мешают ничему Там вполне одной достаточно... тем более крышки ещё надо на герметик содить... -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ |
11 сентября 2012 19:47
Сообщение #554
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 282 На сайте с: 4.04.2010 |
Megadeth, У меня задирало) Кольцо вылетело |
щагаль |
12 сентября 2012 05:34
Сообщение #555
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: wlad2606 можно ли ставить сальник самый левый на юпитере между кородкой и кв на крышки кшм?все таки 2резинки плотнее чем одна.и вроде там не мешают ничему нельзя, т.к. слева сальник смазывается с обоих сторон, а на других цапфах сальник останется без смазки, перегреется - сгорит - и гарь повредит вторую уплотняющую манжету. в результате получится хуже. как говорил мой отец: лучшее - враг хорошего, не спасёт даже смазка, заложенная меж манжетами, её необходимо в левый сальник наложить перед установкой |
ZorB |
12 сентября 2012 14:07
Сообщение #556
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
ИЖ-юп 5. Короче цилиндры и поршня 3 ремонта проехали 15км, заменил кольца (когда снимал на одном поршне сломал кольца, заменил на обеих ). Короче все поставил, предварительно смазав стенки цилиндра маслом, ставились тяжело (заходили) помогли киятнка и молоток. Но вот беда когда все собрал не могу провернуть поршня, кто подскажет что делать, наверяк кто уже сталкивался с такой бедой? |
SERЫЙ52 |
12 сентября 2012 14:15
Сообщение #557
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
ZorB, было такое дело... Шприцем залей масла в цилиндры, через свечное отверстие. 20 мл примерно. |
ZorB |
12 сентября 2012 14:22
Сообщение #558
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Не поверишь, я туда масло в течку залил, эффекта ноль. Надо как нибудь провернуть пару оборотов, думаю тогда будет проще ходить. Но кикстаретом не проворачивает , под полным весом, пробовал руками дергать колесо туда, сюда эфект поршень немного переместился, но этого же мало. Сейчас даже не знаю что делать, такая байда в первый раз. |
SERЫЙ52 |
12 сентября 2012 14:25
Сообщение #559
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
ZorB, сними крышку сцепления и за болт, который крепит звезду на КВ, ключом прокрути КВ. |
ZorB |
12 сентября 2012 14:27
Сообщение #560
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Я думал немного о другом варианте, может за машину ципануть и попробовать подергать? |
SERЫЙ52 |
12 сентября 2012 14:29
Сообщение #561
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
ZorB, можно попробовать. Если колесо провернётся) |
ZorB |
12 сентября 2012 14:32
Сообщение #562
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
просто такой казус, получается. Вообще не понимаю как такое могло произойти. А видь с колеса нагрузка будет больше, почему ты советуешь через крышку сцепления? |
SERЫЙ52 |
12 сентября 2012 14:39
Сообщение #563
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
ZorB, У меня тоже после расточки была такая фигня. Через крышку, просто сам так делал. Брал головку под болт и рычаг побольше делал. Тут просто сразу КВ вращаешь, минуя коробку, сцепление. Если не хочешь снимать крышку, попробуй за машину потаскать. |
ZorB |
12 сентября 2012 14:50
Сообщение #564
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Ну попробую с начало за машину, а если не получится , сделаю как ты говоришь. А если попробовать прогреть лампой цилиндра, может поможет или это бесполезно? Сообщение отредактировал ZorB - 12 сентября 2012 14:51 |
SERЫЙ52 |
12 сентября 2012 14:54
Сообщение #565
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
ZorB, я думаю толку мало... А кольца в канавки на поршне легко входили? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 12 сентября 2012 14:56 |
ZorB |
12 сентября 2012 15:31
Сообщение #566
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Да вроде да. |
Megadeth |
12 сентября 2012 15:52
Сообщение #567
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
ZorB что ж ты так опрометчиво поступил раз цилиндра с киянкой только встали это уже должно было насторожить скорее всего слишком мал зазор на кольцах снимай цилиндра и замерь зазор на замках колец должен быть 0.15 0.20 если в норме значит кольцо упирается в стопор под кольца или как там ее запамятовал, круглым надфилем подточи замок чтобы кольцо плотно заходило в канавку поршня не упираясь в бобышку только без фанатизма должно помоч, а таская на буксире рискуеш сломать кольца. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
ZorB |
12 сентября 2012 17:34
Сообщение #568
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Да наверное скорее всего кольца куплю другие, ибо эти какие то толстые чем те что были раньше, а замочек надфилем стачивал и на кольцах зазор туда нормально садился. Я просто позарился на кольца, когда мне сказали 3ий ремонт и типа они ижевские отличного качества. Теперь Буду Ждать когда придут в мотомир кольца третьего ремонта. Кстати, а сильно ли влиять будет если на одном цилиндре отломлено ребро*(первое ребро что ближе к картеру)? Есть просто цилиндра нулевки но там отломлено ребро и поэтому решил купить кольца на 3ий и поставить цилиндра 3ого ремонта. |
Megadeth |
12 сентября 2012 17:50
Сообщение #569
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Наверное ты имел в вижу размер группы 000? 3го ремонта не существует размеры поршней на ижах идут так 1, 2, 0, 00, 000, 1р, 2р, тебе нужны кольца нормального размера под группу 000 по поводу сломанного ребра ничего страшного разве что только внешний вид несколько портит главное чтобы зеркало цилиндра было без царапин Наверное ты имел в вижу размер группы 000? 3го ремонта не существует размеры поршней на ижах идут так 1, 2, 0, 00, 000, 1р, 2р, тебе нужны кольца нормального размера под группу 000 по поводу сломанного ребра ничего страшного разве что только внешний вид несколько портит главное чтобы зеркало цилиндра было без царапин -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
ZorB |
12 сентября 2012 17:53
Сообщение #570
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Ну третий ремонт это как раз по китайской обривиатуре. А у меня просто есть еще цилиндра с поршнями ноль в кружке. |
Megadeth |
12 сентября 2012 18:26
Сообщение #571
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
ZorB Один 0 это хорошо можно сказать новые у меня на обих мотах уже 1р стоит еще тысяч десять и все новую поршневую покупать а не хочется новодел откровенное гуано. ZorB Один 0 это хорошо можно сказать новые у меня на обих мотах уже 1р стоит еще тысяч десять и все новую поршневую покупать а не хочется новодел откровенное гуано. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
ZorB |
12 сентября 2012 18:30
Сообщение #572
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Megadeth Не они вообще производства Россия купили в 95 году, уронили ребро сломали и не стали ставить, вот они даже не ездили не разу. Но не суть если завтра сниму эти то поставлю те. |
shtorm |
12 сентября 2012 21:06
Сообщение #573
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 17 На сайте с: 27.10.2011 |
Недавно тоже на свой Ю-5 поршня ставил 00 в повидавшие жизнь цилиндры, и тоже, при установке пользовался молотком и поленом . С кикстартера провернуть не смог, с толкоча только, но масло из всех соединений попёрло, пришлось на размер меньше ставить, но звон как на колокольне был. |
scorpsetqwe |
12 сентября 2012 21:49
Сообщение #574
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 30 На сайте с: 22.08.2012 |
Цитата: scorpsetqwe Вобщем, налил еще раз масла, прыгнул на кик. Поршень еще продвинулся и кик в нижнем положении залип. Вобщем думаю надо растолкать будет. Спасибо. Вобщем, выяснил проблему... снял цилиндр, нажал на кикстартер, коленвал крутанулся, но кик так и остался в нижнем положении, если рукой его толкать обратно, то коленвал опять же крутится... как это исправить Сообщение отредактировал scorpsetqwe - 12 сентября 2012 21:50 |
Megadeth |
12 сентября 2012 21:54
Сообщение #575
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Что то я не понял со снятым цилиндром кик залип? Если да то снимай левую крышку вероятно полумесяц храповика за корзину цепляет и остается в нижнем положении -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
ZorB |
13 сентября 2012 10:25
Сообщение #576
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: scorpsetqwe Вобщем, выяснил проблему... снял цилиндр, нажал на кикстартер, коленвал крутанулся, но кик так и остался в нижнем положении, если рукой его толкать обратно, то коленвал опять же крутится... как это исправить Проверь нормально натянута пружина, пружину за на корзине сцепления, а может лапку перетянул. Но обычно когда не возвращается лапка это пружина на на кикстатртере не натянута или же когда на корзине сцепления шайба держащею пружину на корзине сцепления выходит из строя. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1