Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
Megadeth
 14 сентября 2012 14:11
Сообщение #601


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Есть приблуда называется фиксатор резьбы, купи полезная весч, если не найдеш как вариант намаж резьбу герметиком и закрути или холодной сваркой можно бокситкой но это будет на смерть

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
ZorB
 14 сентября 2012 14:13
Сообщение #602


Мото знаток
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 267
На сайте с: 30.07.2012

Спасибо, насчет холодной сварки думал, но она мертвая, а вот насчет этого самого фиксатора резьбы не знал, поспрошаю в автомагазинах
Перейти в начало страницы
щагаль
 14 сентября 2012 17:33
Сообщение #603


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: Megadeth
Кирьян я все таки решил цилндра от 2ки поставить они моих троишных посвежее да и продувка у них мне больше нравится по идее двиг бодрее должен работать с такой продувкой.

так перепускные окна на 2-ке и 3-ке разные...
Перейти в начало страницы
Megadeth
 14 сентября 2012 19:12
Сообщение #604


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

щагаль Думаеш не будет совпадать на картере? Если расхожения с окнами не велики и хватит мяса на картере выровняю напильником с плавными переходами жаль ночь уже не проверю придется до завтра терпеть.

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
Кирьян
 14 сентября 2012 20:22
(Автор темы)
Сообщение #605


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Megadeth,
картера индетичны, просто из за других расположения перепускных окон влияет на работу

если там и есть выгода 2-3 л.с то там это не дюже то и будет заметно

Сообщение отредактировал Кирьян - 14 сентября 2012 20:23
--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
dvigok
 14 сентября 2012 20:29
Сообщение #606


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

Цитата: Кирьян
если там и есть выгода 2-3 л.с то там это не дюже то и будет заметно

да нет уж будет заметно,их всего у ижа в среднем 24 лс, другое дело когда в движке 100лс и прибавка составила этих 3 лс тогда не заметно.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Кирьян
 14 сентября 2012 20:31
(Автор темы)
Сообщение #607


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

dvigok,
о ну да, я что то особой разницы не заметил между ю4 и ю5. Поставить карб пекар, и он все с ливой перекроет, эту потерю мощности

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
dvigok
 14 сентября 2012 22:55
Сообщение #608


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

Кирьян,
у ю4 отдача на верхах ,поэтому его мужики в те времена и хаили так как коляску он неохотно тягал,как одиночка он резвее пятёрки.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
щагаль
 15 сентября 2012 11:11
Сообщение #609


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

мощность одинаковая практически у всех юпитеров. на 3-ке мощность возросла благодаря другому типу головок. все остальные юпитеры прибавили в мощности благодаря увеличению диаметра поршней. и... вранью завода-изготовителя. мощность приводится на максимальных оборотах. так вот, у ю2 обороты приводились 5600 об/мин, ю3 5800, ю4 6200-6400, ю5 6000-6200. так что реально большого увеличения мощности нет. я на ю2 оставлял все вплоть до ю4. правильная регулировка, а именно очень одинаковое опережение зажигания, и распределение топлива по цилиндрам даёт такое ощущение, что движок стал вдвое мощнее. сам не думал, что это возможно. особенно приёмистость. ну, а на ю3 такие перепускные окна, что подпиливанием не выровняешь. работать будет, но и только.
Перейти в начало страницы
Megadeth
 15 сентября 2012 15:38
Сообщение #610


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

щагаль
Я думаю что с окнами проблем не будет, снова посмотреть не получилос домой пришел только в начале девятого вечера, по мощности потеря в 2-3 лошади для меня не смертельна цилндра хочу заменить потому что свое они выработали двоешные в хорошем состоянии, совковые мне их хватит до пенсии, покупать новодел не хочу а добрые совковые цилиндра сейчас редко кто продает чаще берегут для себя

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
Osip56
 15 сентября 2012 19:57
Сообщение #611


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Пока забивал палец в поршень, сбились все канавки для штопорных колец, что делать? И как проверить втулки игольчатые, не че не случилось пока забивал?
Перейти в начало страницы
Харламов
 15 сентября 2012 21:33
Сообщение #612


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 95
На сайте с: 8.07.2011

Osip56,

Нужно палец греть, а не просто забивать angry
Перейти в начало страницы
serj1
 15 сентября 2012 21:48
Сообщение #613


Мотопрофи
Репутация: 41
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 658
На сайте с: 30.08.2012

А не поршень часом нагревать надо? acute
Перейти в начало страницы
Vensab
 15 сентября 2012 22:17
Сообщение #614


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

serj1,
конечно.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 сентября 2012 01:14
Сообщение #615


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Osip56,
бормашинка или что то наподобин. или новые поршни
Перейти в начало страницы
Vensab
 16 сентября 2012 02:42
Сообщение #616


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Osip56
не че не случилось пока забивал?

Цитата: Osip56
Пока забивал палец в поршень, сбились все канавки для штопорных колец



что какбэ намекает нам...

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Osip56
 16 сентября 2012 07:19
Сообщение #617


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Да нагревал я, палец легко зашел. Но канавки плохие. А на счет втулки я боюсь потому что сломал одну пока забивал
Перейти в начало страницы
щагаль
 16 сентября 2012 12:22
Сообщение #618


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: Osip56
Пока забивал палец в поршень, сбились все канавки для стопорных колец, что делать? И как проверить втулки игольчатые, не че не случилось пока забивал?

подбирать надо по цветным меткам внутри пальца, на бобышке поршня, и втулке к/вала. на "хоженых" поршнях метки теряются, поэтому необходимо сохранить в записи. можно даже завести бортовой журнал и записывать что когда на каком пробеге менял. я в авто заводил такой - очень удобно. даже записывал заправки топлива. всегда понятно, возрос расход или нет. а в памяти с нашей суматошной жизнью потеряется инфа...
и пальцы даже при попадании меток надо проверять. забивать нельзя - сминание стопорных канавок тому подтверждение. делай г-образный резец, поправляй канавки. люмель ножом режется. и кольца поршневые прокатывать по кругу надо.
Перейти в начало страницы
Osip56
 16 сентября 2012 13:53
Сообщение #619


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Пока у меня разобранно, может мне поршня или цилиндры шкуркой подточить. А то уж сильно нагревался, каждые 5 км. Только не говорите что не правильно подобрал и тд, все норм. Просто ответте да или нет?
Перейти в начало страницы
щагаль
 16 сентября 2012 14:09
Сообщение #620


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

добавь масло в бензин, и ещё обогати смесь. и потихоньку, не гоняй. поменьше на первой и второй езди, чтоб охлаждения хватало.

на старых мотах крыло было большое, тоже не хватало охлаждения
Перейти в начало страницы
Osip56
 16 сентября 2012 14:12
Сообщение #621


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Я все так и делаю, единствено что зажигание может раннее, по лампочке настраивал
Перейти в начало страницы
Megadeth
 16 сентября 2012 17:07
Сообщение #622


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Не ненадо ничего шкуркой тереть Щагаль тебе все верно написал и больше 60ти старайся не валить спокойно езди и все пучком буде.

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
Osip56
 16 сентября 2012 18:28
Сообщение #623


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Megadeth,
Да невозможно каждые 5км останавливаться
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 сентября 2012 18:49
Сообщение #624


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Osip56
Да невозможно каждые 5км останавливаться

возможно!я вообще по началу останавливался через 1км!так что не делай глупостей и обкатывай аккуратно!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
45 чел. читают эту тему (гостей: 45)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад