💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
Megadeth |
14 сентября 2012 14:11
Сообщение #601
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Есть приблуда называется фиксатор резьбы, купи полезная весч, если не найдеш как вариант намаж резьбу герметиком и закрути или холодной сваркой можно бокситкой но это будет на смерть -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
ZorB |
14 сентября 2012 14:13
Сообщение #602
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Спасибо, насчет холодной сварки думал, но она мертвая, а вот насчет этого самого фиксатора резьбы не знал, поспрошаю в автомагазинах |
щагаль |
14 сентября 2012 17:33
Сообщение #603
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Megadeth Кирьян я все таки решил цилндра от 2ки поставить они моих троишных посвежее да и продувка у них мне больше нравится по идее двиг бодрее должен работать с такой продувкой. так перепускные окна на 2-ке и 3-ке разные... |
Megadeth |
14 сентября 2012 19:12
Сообщение #604
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
щагаль Думаеш не будет совпадать на картере? Если расхожения с окнами не велики и хватит мяса на картере выровняю напильником с плавными переходами жаль ночь уже не проверю придется до завтра терпеть. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Кирьян |
14 сентября 2012 20:22
(Автор темы) Сообщение #605
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Megadeth, картера индетичны, просто из за других расположения перепускных окон влияет на работу если там и есть выгода 2-3 л.с то там это не дюже то и будет заметно Сообщение отредактировал Кирьян - 14 сентября 2012 20:23 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
dvigok |
14 сентября 2012 20:29
Сообщение #606
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Цитата: Кирьян если там и есть выгода 2-3 л.с то там это не дюже то и будет заметно да нет уж будет заметно,их всего у ижа в среднем 24 лс, другое дело когда в движке 100лс и прибавка составила этих 3 лс тогда не заметно. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Кирьян |
14 сентября 2012 20:31
(Автор темы) Сообщение #607
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
dvigok, о ну да, я что то особой разницы не заметил между ю4 и ю5. Поставить карб пекар, и он все с ливой перекроет, эту потерю мощности -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
dvigok |
14 сентября 2012 22:55
Сообщение #608
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Кирьян, у ю4 отдача на верхах ,поэтому его мужики в те времена и хаили так как коляску он неохотно тягал,как одиночка он резвее пятёрки. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
щагаль |
15 сентября 2012 11:11
Сообщение #609
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
мощность одинаковая практически у всех юпитеров. на 3-ке мощность возросла благодаря другому типу головок. все остальные юпитеры прибавили в мощности благодаря увеличению диаметра поршней. и... вранью завода-изготовителя. мощность приводится на максимальных оборотах. так вот, у ю2 обороты приводились 5600 об/мин, ю3 5800, ю4 6200-6400, ю5 6000-6200. так что реально большого увеличения мощности нет. я на ю2 оставлял все вплоть до ю4. правильная регулировка, а именно очень одинаковое опережение зажигания, и распределение топлива по цилиндрам даёт такое ощущение, что движок стал вдвое мощнее. сам не думал, что это возможно. особенно приёмистость. ну, а на ю3 такие перепускные окна, что подпиливанием не выровняешь. работать будет, но и только. |
Megadeth |
15 сентября 2012 15:38
Сообщение #610
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
щагаль Я думаю что с окнами проблем не будет, снова посмотреть не получилос домой пришел только в начале девятого вечера, по мощности потеря в 2-3 лошади для меня не смертельна цилндра хочу заменить потому что свое они выработали двоешные в хорошем состоянии, совковые мне их хватит до пенсии, покупать новодел не хочу а добрые совковые цилиндра сейчас редко кто продает чаще берегут для себя -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Osip56 |
15 сентября 2012 19:57
Сообщение #611
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Пока забивал палец в поршень, сбились все канавки для штопорных колец, что делать? И как проверить втулки игольчатые, не че не случилось пока забивал? |
Харламов |
15 сентября 2012 21:33
Сообщение #612
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 95 На сайте с: 8.07.2011 |
Osip56, Нужно палец греть, а не просто забивать |
serj1 |
15 сентября 2012 21:48
Сообщение #613
|
Мотопрофи Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 658 На сайте с: 30.08.2012 |
А не поршень часом нагревать надо? |
Vensab |
15 сентября 2012 22:17
Сообщение #614
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
serj1, конечно. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
KRESH |
16 сентября 2012 01:14
Сообщение #615
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Osip56, бормашинка или что то наподобин. или новые поршни |
Vensab |
16 сентября 2012 02:42
Сообщение #616
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Osip56 не че не случилось пока забивал? Цитата: Osip56 Пока забивал палец в поршень, сбились все канавки для штопорных колец что какбэ намекает нам... -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Osip56 |
16 сентября 2012 07:19
Сообщение #617
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Да нагревал я, палец легко зашел. Но канавки плохие. А на счет втулки я боюсь потому что сломал одну пока забивал |
щагаль |
16 сентября 2012 12:22
Сообщение #618
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Osip56 Пока забивал палец в поршень, сбились все канавки для стопорных колец, что делать? И как проверить втулки игольчатые, не че не случилось пока забивал? подбирать надо по цветным меткам внутри пальца, на бобышке поршня, и втулке к/вала. на "хоженых" поршнях метки теряются, поэтому необходимо сохранить в записи. можно даже завести бортовой журнал и записывать что когда на каком пробеге менял. я в авто заводил такой - очень удобно. даже записывал заправки топлива. всегда понятно, возрос расход или нет. а в памяти с нашей суматошной жизнью потеряется инфа... и пальцы даже при попадании меток надо проверять. забивать нельзя - сминание стопорных канавок тому подтверждение. делай г-образный резец, поправляй канавки. люмель ножом режется. и кольца поршневые прокатывать по кругу надо. |
Osip56 |
16 сентября 2012 13:53
Сообщение #619
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Пока у меня разобранно, может мне поршня или цилиндры шкуркой подточить. А то уж сильно нагревался, каждые 5 км. Только не говорите что не правильно подобрал и тд, все норм. Просто ответте да или нет? |
щагаль |
16 сентября 2012 14:09
Сообщение #620
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
добавь масло в бензин, и ещё обогати смесь. и потихоньку, не гоняй. поменьше на первой и второй езди, чтоб охлаждения хватало. на старых мотах крыло было большое, тоже не хватало охлаждения |
Osip56 |
16 сентября 2012 14:12
Сообщение #621
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Я все так и делаю, единствено что зажигание может раннее, по лампочке настраивал |
Megadeth |
16 сентября 2012 17:07
Сообщение #622
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Не ненадо ничего шкуркой тереть Щагаль тебе все верно написал и больше 60ти старайся не валить спокойно езди и все пучком буде. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Osip56 |
16 сентября 2012 18:28
Сообщение #623
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Megadeth, Да невозможно каждые 5км останавливаться |
FRAER |
16 сентября 2012 18:49
Сообщение #624
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Osip56 Да невозможно каждые 5км останавливаться возможно!я вообще по началу останавливался через 1км!так что не делай глупостей и обкатывай аккуратно! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1