💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
Osip56 |
16 сентября 2012 19:49
Сообщение #625
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
А если всю зиму заводить мотоцикл, на нейтральной скорости можно обкатать двигатель? |
dvigok |
16 сентября 2012 20:16
Сообщение #626
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Цитата: щагаль мощность одинаковая практически у всех юпитеров. на 3-ке мощность возросла благодаря другому типу головок. мощность подняли за счёт увеличенных сечений продувочных каналов и их формы... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Osip56 |
17 сентября 2012 10:40
Сообщение #627
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Тогда что бы мот меньше нагревался с новой цпг надо ставить зазор на контактах 0.4 опускать поршень на 3мм и по лампочке ставить. Так? Поправьте если что не так |
щагаль |
17 сентября 2012 13:22
Сообщение #628
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Osip56 Тогда что бы мот меньше нагревался с новой цпг надо ставить зазор на контактах 0.4 опускать поршень на 3мм и по лампочке ставить. Так? Поправьте если что не так зазор на контактах в пределах 0,4-0,6 просто обеспечивают бесперебойную работу. а опережение настраивает двиг под бенз и соотношение с фазами газораспределения. ведь они (фазы) постоянны, т.к. поршень является одновременно клапаном впускным и выпускным. если поставишь 3мм то для юпа очень много а для плахи мало. ставь по мануалу пораньше - для 92-93, попозже 76-80. зимой обкатывать хуже, ведь двиг плохо и долго греется, а при холодном двигле конденсат воды губит двиг. а на холостых тоже плохо,-неравномерный нагрев и охлаждение. и поршень при регулировке не надо опускать в обратном направлении вращения. надо наоборот, не доводить до вмт, чтобы выбрались зазоры, и точнее выставишь, что соответствует истинной работе двигла |
Osip56 |
17 сентября 2012 17:02
Сообщение #629
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
щагаль, ну а как тогда позднее поставить? А то у меня щас стоит зазор 0.4, опережение 2.5мм, и контакты крутил по лампочке |
Megadeth |
17 сентября 2012 18:06
Сообщение #630
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Osip56 куда позднее то 2.5 мм. делай 3.5-4мм это оптимальный угол опержения зажигания обеспечивающий наилучшую работу двигателя от которой кстати нагрев зависит напрямую делай все по мануалу и обкатывай не торопясь неделю поездишь и все перестанет сильно греться. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Кирьян |
17 сентября 2012 18:08
(Автор темы) Сообщение #631
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: Megadeth делай 3.5-4мм это для планеты, не путай -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Megadeth |
17 сентября 2012 18:27
Сообщение #632
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Точно у него же юпитер, я уж привык что в основном с планетами люди маятся вот и написал для плахи по привычке -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Ivan Rybin |
17 сентября 2012 19:16
Сообщение #633
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 74 Сообщений: 6 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем привет! Как правильно подобрать поршни и кольца на Юпитер 5? И стоит ли брать цилиндры с собой в магазин? |
RED CODE |
17 сентября 2012 19:26
Сообщение #634
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
да лучще взять щя такие запы хрен поймёш, купиш принесёш а оно не подходит...как правильно подобрать если цилиндры не собираешся растачивать то бери того же ремонта что у тя сейчас Сообщение отредактировал RED CODE - 17 сентября 2012 19:28 -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
щагаль |
18 сентября 2012 07:57
Сообщение #635
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Osip56 ну а как тогда позднее поставить? А то у меня щас стоит зазор 0.4, опережение 2.5мм, и контакты крутил по лампочке позднее-откручивай винты,которые крепят обе контактные площадки к основанию гены, а которые меж собой не трогай. потом поворачивай по часовой стрелке, т.е. в направлении вращения - будет позже. повернутся обе площадки одновременно, и на одинаковый угол. после затяни и проверь. если расхождение - немного зазором контактов доведи до одинакового. лампочка несколько инерционна, поэтому поворачивай медленно. я в основном пользовался вольтметромм стрелочной цешки. - так точнее. сейчас можно светодиод использовать, тоже инерции нет. только не включать зажигание, т.к. диод рассчитан на 3 вольта . и диод при размыкании будет не загораться, а тухнуть. можно пользоваться зажигалкой со светодиодом. 2,5 мм -прекрасное опережение, ближе к максимальному. какой бензин используешь и с каким маслом, и соотношение? |
ZorB |
18 сентября 2012 13:14
Сообщение #636
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Короче собрал горшки, поставив старые кольца. Все поставил начал подсасывать, и увидел что карб в течку течет, ппц не тек же, но это пол беды, прет мот как танк, но разогнавшись до 60 понял что нет тормозов, но до перебора двигателя все было и работало, кто подскажет из за чего такие казусы могут быть? |
щагаль |
18 сентября 2012 13:28
Сообщение #637
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: ZorB тек же, но это пол беды, прет мот как танк, но разогнавшись до 60 понял что нет тормозов, но до перебора двигателя все было и работало, кто подскажет из за чего такие казусы могут быть? снимал двиг - ослаблял цепь - пододвинул тормозной барабан. после сборки не натянул или укоротил (поставил новую) цепь, поменял звёздочку не большую. так пропадают тормоза. |
ZorB |
18 сентября 2012 13:34
Сообщение #638
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Спасибо, насчет этого не подумал, цепь то натягивал после того как звезду поставил. И Кстати не кто не знает можно ли ставить подшипник закрытого типа, не помню номера, на который левый вал ставится и моторная звезда, если закрыт металлической пластиной, а не резинкой? Смазывание видь все ровно будет, пробывал поддеть пластины но все четно, а подшипник koyo жалко портить. |
samoilow.artiom |
18 сентября 2012 14:20
Сообщение #639
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
Ivan Rybin, бери обязон цалиндры с собой я так делал подобрал правильные поршня а так ты бегать замучиешся. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
щагаль |
18 сентября 2012 14:26
Сообщение #640
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: ZorB И Кстати не кто не знает можно ли ставить подшипник закрытого типа, не помню номера, на который левый вал ставится и моторная звезда, если закрыт металлической пластиной, а не резинкой? Смазывание видь все ровно будет, пробывал поддеть пластины но все четно, а подшипник koyo жалко портит поставь, только открытой стороной наружу. если закрыт с обоих сторон - подцепи ножом или тонкой отвёрткой - удали уплотнение. подшипник нагруженный, необходима смазка и охлаждение |
Osip56 |
25 сентября 2012 10:48
Сообщение #641
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
А че если мотоцикл завести поставить вентилятор и пускай работает? Обкатка будет проходить? Или зад поднять, и на 4 скорость поставить и газовать? |
lytgh |
25 сентября 2012 12:03
Сообщение #642
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: щагаль ну а как тогда позднее поставить? А то у меня щас стоит зазор 0.4, опережение 2.5мм, и контакты крутил по лампочке У меня точно так же, лью любой бензин и 80 и 92 всё прекрасно разница только в динамике разгона, не знаю что тебе не нравится -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Megadeth |
26 сентября 2012 05:58
Сообщение #643
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Ivan Rybin Бери цилиндра с собой в магазин и подбирай поршня по цилиндру, люди советуют чтобы поршень под своим весом опускался в цилндр я беру поршня с небольшим натягом чтобы можно было пальцем без больших усилий протолкнуть поршень по гильзе ходят отменно,(хотя поршневую я менял только после покупки и больше не заглядывал) кольца так же вставляеш в верхней части цилиндра, примерно в 5 мм от верха и мериш зазор в замке должно быть 0.10 0.20 мм или проще говоря в замок должно проходить лезвие бритвы с легким натягом (как будто нож в твердый сыр) и следи чтобы кольцо прилегало к гильзе не площадью менее 70% иными словами просвет между гильзой и кольцом длинной до 5мм допустим во время обкатки этот зазор исчезнет. Палец в поршень подбирай по цветовой маркировке цвет на внутренней стороне бобышки должен совпадать с цветом маркировки пальце. Если палец входит в втулку ВГШ легко без натяга то втулку нужно менять иначе через пару сотен км стук пальца будет обеспечен. Но это в идеале я пальцы подбирал по втулке, разница в размере между ремонтными пальцами не велика сотая мм поэтому в хорошо нагретый поршень любой палец кроме ремонтных маркируются красной краской с одного торца 1р с двух торцов 2р ну и с зеленой маркировкой будет туговат возможно. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
щагаль |
26 сентября 2012 07:35
Сообщение #644
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Osip56 А че если мотоцикл завести поставить вентилятор и пускай работает? Обкатка будет проходить? Или зад поднять, и на 4 скорость поставить и газовать? можно и так, обороты чуть побольше, чем на холостых. скорость не надо включать, т.к. обязательно без нагрузки будут рывки,что отрицательно скажется и на цпг и на трансмиссии |
lytgh |
26 сентября 2012 13:46
Сообщение #645
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Megadeth разница в размере между ремонтными пальцами не велика сотая мм поэтому в хорошо нагретый поршень любой палец кроме ремонтных маркируются красной краской с одного торца 1р с двух торцов 2р ну и с зеленой маркировкой будет туговат возможно. Не не сотка, зелёный нормальный 14,000-0,015мм, красный 1 ремонт 14,157-0,015мм, 2 ремонт жёлтый 14,257-0,015мм, без доводки разверткой ремонтные пальцы не ставят. Сообщение отредактировал lytgh - 26 сентября 2012 13:49 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Ivan Rybin |
26 сентября 2012 14:10
Сообщение #646
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 74 Сообщений: 6 На сайте с: 20.08.2012 |
У меня на на поршне нет одной бобышки Можно ли без нее ставить? И каковы последствия? Р.S когда я достал поршень бобышки уже не было |
Megadeth |
26 сентября 2012 14:15
Сообщение #647
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
lytgh кажется ошибка у меня в совдеповской книге (к сожалению названия не знаю тк без обложки и больше половины страниц нет) пять маркировок для пальца юпитера Нормальные Черный -13,995_0,0025 Белый 13, 9975_0,0025 Зеленый 14.000_0,0025 Первый ремонт Красный -14,157_0,015 Второй ремонт Желтый -14,257_0,015 Если верить этим данным то пальцы нормального размера вполне легко войдут в горячий поршень за исключением пальцев ремонтного размера (красный ,желтый) а в руководстве по эксплуатации указано всего два размера красный и желтый те ремонтные :) видимо поэтому у нас небольшие разногласия. Ivan Rybin не не не не вдумай последствия будут печальные вплоть до покупки новой ЦПГ меняй поршень, а еще фото можеш сделать может ты чего путаеш? -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
lytgh |
26 сентября 2012 14:39
Сообщение #648
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Да всё верно, зелёный как бы эталон от него есть 2 уменьшенные группы белый и черный, и разногласий нет, на практике зелёный в зеленый поршень, заходит с маслом туго но от руки, до конца подстукаешь, а вот потом после езды, зае---ся его выколачивать, почему то, по крайней мере у меня так было, просто из канистры залил бензин, а батя всегда разбавлял его, а тут он не разбавил а я плеснул и покатил, поршни новенькие стояли и вот слышу км через 16 появились стуки я думаю че за хрень, новое всё, приехал решил вскрыть, скинул левый, зеркало с разноцветными разводами , как на мыльном пузыре и сухое, вот палец повытаааааскивал, правый снимать не охота, а штопор с внутренней не вытащишь, по этому вытаскивал на себя зае--- ся вытаскивать, а ставил сам -засунул от руки, но всё же вытащил, всё нормально, тут батя пришёл и говорит че разобрал, я мол так и так, а он мне- бензин в канистре без масла, ну епт...... понеслось у меня в голове))))))), при бате тогда не матерился. Вот такая история. Сообщение отредактировал Кирьян - 26 сентября 2012 21:05 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1