![]() ![]() |
![]() |
Динго |
![]() Сообщение #745
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 ![]() |
Цитата: Osip56 Ну так что ребят кто сможет продать обктаную цпг. Без колец зачем тебе обкатанная? ты же незнаешь как её обкатали, ну и кому надо будет с своего рабочего коня снимать поршневую? сходи в магаз с цилиндрами, и подбери такие поршня чтоб просто сами проходили, буквально падали, но не шатались... если таких нет то точи цилиндра под 1 ремонт и там подбери, тоже не вариант? ну тогда купи себе новые цилиндра они идут вместе с поршнями, там то всё гуд должно быть. потом расскажешь что да как. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Кирьян |
![]() (Автор темы) Сообщение #746
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
новодел лучше не покупать, точить только сссровские -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Osip56 |
![]() Сообщение #747
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Ну ладно напишу это здесь. Владельцы юпитеров полюбому встречались с проблемой перегрев двигателя и даже задиры на зеркалах и залипание колец. Один знакомый мужичок подсказал что можно сделать прорези на поршнях будет лучше смазка и перегрев станет меньшим, как делают на поршнях восхода и планеты. Капался в интернете но нашел толька картинки и все. ![]() ![]() Может быть кто то делал так? Кто поможет с размерами или чертежами. И действительно ли уменьшится перегрев? |
serj1 |
![]() Сообщение #748
|
![]() Мотопрофи Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 658 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
Osip56, что то я такую замуту в первый раз вижу. ![]() |
demon1605 |
![]() Сообщение #749
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
может поршни пропилили,чтобы облегчить,хотя хз) на второй фотке просто порши отполированы и полосы нацарапаны,для улучшения смазки гильзы... Сообщение отредактировал demon1605 - 23 октября 2012 14:16 |
Osip56 |
![]() Сообщение #750
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
demon1605, я вот хочу что то на подобе второй фотки сделать. Не зннаеш как? |
demon1605 |
![]() Сообщение #751
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
Osip56, Вытащив поршень, вооружимся очень мелкой шкуркой и начинаем счищать нагар. Впрочем, если он не отваливается хлопьями, а это вполне возможно. Сняв нагар, берём ещё более мелкую шкурку и доводим поверхность поршня до матового состояния. Затем вооружаемся толстым войлочным кругом, смазывает его сначала грубой пастой. (Такте наборы можно купить на автомобильном рынке, состоят из 2 блочков пасты и 2 кружков - войлочного и тряпичного) и начинаем аккуратно полировать при помощи электродрели. Таким образом доводим поверхность до относительно блестящего состояния, проследив, однако, что бы не осталось явных царапин от шкурки, иначе следующая процедура теряет смысл. Затем, вооружившись тряпичным кругом и более мелкой пастой, доводим поверхность поршня до абсолютно зеркальной поверхности. |
Osip56 |
![]() Сообщение #752
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Цитата: demon1605 Вытащив поршень, вооружимся очень мелкой шкуркой и начинаем счищать нагар. Впрочем, если он не отваливается хлопьями, а это вполне возможно.Сняв нагар, берём ещё более мелкую шкурку и доводим поверхность поршня до матового состояния. Затем вооружаемся толстым войлочным кругом, смазывает его сначала грубой пастой. (Такте наборы можно купить на автомобильном рынке, состоят из 2 блочков пасты и 2 кружков - войлочного и тряпичного) и начинаем аккуратно полировать при помощи электродрели. Таким образом доводим поверхность до относительно блестящего состояния, проследив, однако, что бы не осталось явных царапин от шкурки, иначе следующая процедура теряет смысл. Затем, вооружившись тряпичным кругом и более мелкой пастой, доводим поверхность поршня до абсолютно зеркальной поверхности. Не мне не это нужно, мне надо такие канавки сделать. Не знаю лучше в каком месте сделать и глубину |
demon1605 |
![]() Сообщение #753
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
Osip56, а у тебя холодильников нет на поршнях? |
serj1 |
![]() Сообщение #754
|
![]() Мотопрофи Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 658 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
Лучше всего у токаря! |
Osip56 |
![]() Сообщение #755
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Цитата: demon1605 Osip56,а у тебя холодильников нет на поршнях? нету |
demon1605 |
![]() Сообщение #756
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
Osip56 Цитата: serj1 Лучше всего у токаря! Сообщение отредактировал demon1605 - 23 октября 2012 17:02 |
Osip56 |
![]() Сообщение #757
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
demon1605, а какие ему размеры дать? что нибудь поподробнее |
serj1 |
![]() Сообщение #758
|
![]() Мотопрофи Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 658 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
Ты ему фото покажи или на пальцах объясни, он поймёт тут много ума не надо. P.S. А если ещё и пузырь поставишь, так он на поршнях твоё имя вырежит! ![]() |
Osip56 |
![]() Сообщение #759
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
а дома можно как нибудь выточить? или на школьных станках |
serj1 |
![]() Сообщение #760
|
![]() Мотопрофи Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 658 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
Не знаю, попробуй, но за этот совет я не ручаюсь, увы ![]() |
Osip56 |
![]() Сообщение #761
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
А если холодильник вырезать, как на восходовских поршнях? Что не ужели ни кто так не делал? |
serj1 |
![]() Сообщение #762
|
![]() Мотопрофи Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 658 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
Те что на 1 фото? |
Osip56 |
![]() Сообщение #763
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Цитата: serj1 Те что на 1 фото? нет на 2. На 1 фото для лепесткового клапана |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #764
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
блин, принёс мне братик подарок к концу сезона... Всё началось с того, что братан взял без проса мотак погонять, катался он не много, всего 4 км, но когда возвращался домой, почти на конце пути каким- то образом заклинил газ и братана вместе с мотом вынесло на половину нашего огорода. А мотоцикл у меня с фишкой( глохнет с ключа только на холостых), так вот, братан естественно обделался, я бы тоже так сделал, и ничего не смог предпринять, кроме как закрыть крантик. мотоцикл ревел на максимальных оборотах примерно 30 секунд, потом заглох, завели- не тянет. Скинули горшок-с ним вроде все в поряде, но поршень поплавился и залегло верхнее кольцо,хорошо хоть коленвал не пострадал, поставили новый поршень, новые кольца немного велики- подпилил. поставили всё на место. завели только после заливки бенза через цилиндр , отверстие для свечи. завелся очень хреново поршень ходил с сильным трудом и грелся за полминуты, короче немного постоял погудел, компрессия сильно уменьшилась, лапка довольно легко провалинается под моим весом 65 кг. да и поршень проходил в цилиндре с прудом, по идее компрессия должна быть в норме, может кольца неправильно подточил. вообщем сейчас мотак заводится хорошо, но такты при сравнительно ноизких оборотах слишком частые, и глохнет он через полминуты . так вот нормально ли это, мне кажется что нет, раньше такого небыло когда поршневую менял. может повторно скинуть горшок и посмотреть что там? У меня планета -4 |
Динго |
![]() Сообщение #765
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 ![]() |
Лёша-нитро, кстати, тебе может надо еще зажигание выставить так как высота поршней маленько разная... -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
demon1605 |
![]() Сообщение #766
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
Лёша-нитро, надо было выжимать сцепление,тормозить и скидывать насвечник или обогатитель открыть...Часто такое бывало,остановится можно без проблем. |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #767
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
Динго, если это зажизание то он не глох бы так резко demon1605, отчасти ты прав, но обогатитель здесь не помог бы , ещё можно было сразу переключить на 4 передачу и резко отпустить сцепление |
samoilow.artiom |
![]() Сообщение #768
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
Лёша-нитро, есть ещё один вариант рукой фильтр прикрыть и всё -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1