⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
samoilow.artiom |
31 мая 2013 17:21
Сообщение #481
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
Это тебе надо винты на корзине регулировать то что ты регулируешь на правой крышке всё это в бестолку. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
SERЫЙ52 |
31 мая 2013 19:53
Сообщение #482
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
ikon67, Регулируй пружинами, чтобы нажимной диск равномерно отжимался, без перекосов. |
Vensab |
31 мая 2013 20:31
Сообщение #483
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Osip56 Что, так часто меняешь? ага, есть индивиды, которые сами не могут или не хотят. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Osip56 |
1 июня 2013 10:26
Сообщение #484
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Вот везде пишут что болты на сцепление надо открутить на 2.5-3.5 оборота. Я вот хочу точно спросить, на сколько лучше всего открутить чтоб 100% не буксовало |
samoilow.artiom |
1 июня 2013 10:31
Сообщение #485
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
Osip56, на каждом мото своя настройка тут никак точно не определишь. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Санёк 24 |
1 июня 2013 10:53
Сообщение #486
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Osip56, я напишу как я сделал на планете, но вечером, времени нет, буксовать не будет. |
Osip56 |
1 июня 2013 11:07
Сообщение #487
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Санёк 24 я напишу как я сделал на планете, но вечером, времени нет, буксовать не будет. жду) Цитата: samoilow.artiom на каждом мото своя настройка тут никак точно не определишь. это че мне придется по несколько раз разобрать чтоб под свой мот настроить? |
Vensab |
1 июня 2013 16:45
Сообщение #488
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Osip56, действительно, у каждого по своему настройка. Хоть немного, но отличается. Ведь это зависит от степени износа дисков, от того, насколько они ровные и т.д. Цитата: Osip56 че мне придется по несколько раз разобрать чтоб под свой мот настроить? и от "прямоты" рук это зависит тоже. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Osip56 |
1 июня 2013 16:46
Сообщение #489
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vensab и от "прямоты" рук это зависит тоже. но от рук же ни че не зависит в даной ситуации, тут повезет если с первого раза в точку попадешь, а не повезет со второго получится |
Vensab |
1 июня 2013 16:51
Сообщение #490
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Osip56, ну ты вот собрал сцепление, отрегулировал так, как ты посчитал нужным. Собрал. Опа и не так как надо работает (буксует или ведет). Сел. Подумал. Пришел к выводу, что так-то и так-то надо,- подрегулировать. Раз и все заработало. Либо сел, подумал, подрегулировал и нихрена не заработало. И снова разбираешь. А потом снова и снова та же песня. Вот это и называется Цитата: Vensab "прямота" рук -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Санёк 24 |
1 июня 2013 18:06
Сообщение #491
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Osip56 Регулировка;завязываешь верёвкой,проволокой рычаг сцепления, естественно свободный ход на конце рычага 5-10 мм,свободный ход штока тоже не забываем, вкл.1 передачу,вращаешь колесо,смотришь ровно ли отжат диск,можешь для точности сделать стрелку из проволоки, закрепив на дуге или вале кик стартера, подведя ее к диску. Оставь 4-5 мм до торцов,если износ присутствует сильнее сожми,у меня вообще 7мм до торцов, удобно мерять штангелем с глубиномером.Но перед этим проверь состояние троса,смажь его,штока выжима,не кривой ли,сам механизм выжима{особенно на планете, если люфт червяка большой, выжим будет тугим },на месте ли шарик,проверь первичный вал не погнут ли ,по делу весь бы вал в токарном крутнуть бы надо. Включи передачу,крутни колесо кривизну первичного вала в несколько десяток видно глазом,если что меняем его,ставь внутренний барабан затягивай,вновь крути д.б.всё ровно ,элипсы либо 8 ки устраняем. Если затяжка внутреннего барабана в процессе эксплуатации ослабевает,нужно устранить обязательно, это не сложно, если надо напишу. Первичные валы зачастую гнутые встречаются,в частности со стороны сцепления,нормальной работы не жди.Диски все на стекло,даже лучше старое зеркало,проверь на кривизну,притираем наждачкой на стекле. Не советую ставить диски Атлант в сельской местности где тяжелые дороги, просёлки и т.д.слишком часто требуют регулировки или замены.Был рад помочь.Что не понятно спрашивай. Книга Эксплуатация и нестандартный ремонт ижевского дорожного мотоцикла,братьев Митрофановых,советую почитать,по сцеплению да и вообще.Взято из собственного опыта и из книг. |
Osip56 |
1 июня 2013 19:07
Сообщение #492
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Завтра посмотрю что к чему) |
Движок 24rus |
1 июня 2013 19:18
Сообщение #493
|
Участник Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 36 На сайте с: 16.11.2011 |
У меня проблема, мот разобран его не завести, нет проводки,карба, и т.д. Так вот закручиваю гайки муфты сцепления так чтоб диски небыли зажаты и сцепление не буксовало. Дальше регулирую винтом на правой крышки картера. Вкл. скорость пробую катить мот с выжатым сцеплением он катается,отпускаю сцепление передача не даёт катать, а когда с толкача толкаешь с выжатым сцепление с вкл скоростью, сцепление бросаешь и корзина дальше продолжает крутится, при этом передача вкл. Получается при большей скорости, с вкл. передачей поршень не ходит, как будто выжато сцепление, но при этом сцепление отпущено, а корзина работает. Думал что диски зажал на корзине-отпустил, один хер тоже самое. Мот планета 5. В чем может быть проблема? |
FRAER |
1 июня 2013 19:33
Сообщение #494
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Движок 24rus, на оси к.в с левой стороны(куда крепится моторная звезда)есть выемка в которую вставляется стопор(название хоть убей не назову вылетело из головы)на звезде соответственно тоже есть проточка под этот стопор.так вот ты этот стопор не потерял?или возможно плохо прикрутил и звезда проскакивает.коробку пока в расчёт не беру) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nagibator99 |
1 июня 2013 20:34
Сообщение #495
|
Мото знаток Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 16 KZ Сообщений: 164 На сайте с: 29.04.2013 |
Когда включаю первую, не большой стук и мот не много дергает.+ скорость маленькая,+ скорости не выжимая сцепление не переключить,+ сам рычаг сцепления туго ходит. ослаблять диски? Сообщение отредактировал nagibator99 - 1 июня 2013 20:34 |
SERЫЙ52 |
1 июня 2013 21:01
Сообщение #496
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
nagibator99, Ведёт сцепление. Цитата: nagibator99 скорости не выжимая сцепление не переключить Регулируй полуавтомат. Цитата: nagibator99 сам рычаг сцепления туго ходит. Ослабь немного пружины. Трос смажь. Смотри чтобы нажимной диск равномерно отжимался. И не забывай, что на рычаге сцепления должен быть небольшой свободный ход. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 июня 2013 21:01 |
nagibator99 |
1 июня 2013 21:08
Сообщение #497
|
Мото знаток Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 16 KZ Сообщений: 164 На сайте с: 29.04.2013 |
SERЫЙ52, а как полуавтомат регулировать? |
SERЫЙ52 |
1 июня 2013 21:22
Сообщение #498
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
nagibator99, Сначала полностью ослабь трос на рычаге сцепления, можно даже вынуть трос из рычага. Затем на корзине сцепления, в центре, есть болт. Откручиваешь контрагайку. Крутишь этот болт до того момента, как почувствуешь, что он начал крутиться туго (упёрся в шток сцепления). Затем отварачиваешь его обратно на пол оборота и контришь гайкой. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 июня 2013 21:23 |
Движок 24rus |
2 июня 2013 06:51
Сообщение #499
|
Участник Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 36 На сайте с: 16.11.2011 |
FRAER, Да нет там все норм, просто вкл скорость толкаешь мот диски крутятся, а моторная цепь стоит на месте |
lytgh |
2 июня 2013 07:01
Сообщение #500
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Закручивай 5 головок пружин сцепления, не достаточно зажал диски между собой и они пробуксовывают, я закручиваю примерно пока оси корзины не упрутся в отвёртку, но это смотря у кого какие пружины, но примерно так. Дисков текстолитовых должно быть 7, верхние выступы входящие в пазы должны быть целыми причем отламывает все по кругу Сообщение отредактировал lytgh - 2 июня 2013 07:11 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
motorsk1 |
2 июня 2013 07:54
Сообщение #501
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Цитата: FRAER есть выемка в которую вставляется стопор(название хоть убей не назову вылетело из головы шпонка? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
FRAER |
2 июня 2013 07:56
Сообщение #502
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: motorsk1 шпонка? ах да она! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nagibator99 |
2 июня 2013 10:54
Сообщение #503
|
Мото знаток Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 16 KZ Сообщений: 164 На сайте с: 29.04.2013 |
полуавтомат настроил, болт был до самого упора закручен...щас все ок) а сцепление должно на сколько мягко выжиматься? мне приходится всеми пальцами выжимать. и кстати. если с места рвет хорошо, но скорость маленькая. это тоже из-за сцепления? |
FRAER |
2 июня 2013 11:07
Сообщение #504
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nagibator99 а сцепление должно на сколько мягко выжиматься? зависит какая сила в руке! Цитата: nagibator99 но скорость маленькая смотря что в твоём понимании маленькая -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1