💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
walerыч |
27 июня 2012 00:59
Сообщение #169
|
Знает все о мото Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 1221 На сайте с: 16.10.2011 |
щагаль, а диски железные продаются, а то их у меня запасных нету? |
щагаль |
27 июня 2012 11:17
Сообщение #170
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
естественно, продаются. или народ поспрашивай. посмотри свои диски. если плоские,то есть не конусом то нормально. кстати, я на ю2 ставил 7 дисков вместо 6ти правда, иногда выходили из "берегов", но это когда новые. в журнале "за рулём или мото" писали, что нужна новая левая крышка от ю5, но у меня поместилась муфта без проблем. так-то её хватает, но я возил большие грузы, даже резину до 4.5 атм качал. ну и хватало её на месяца три. - производственные потери называется...даже не изнашивал, просто трещины и разрывы. "жадность человеческая беспредельна"... кстати, не затягивай левый регулировочный винт (с конрогайкой) "до упора" сильно. или отвёртку за жало - не за ручку крути либо пальчикоми.. и "до касания" потом открути на пол-три четверти оборота. это необходимый "тепловой" зазор - 2 штока толкающие при нагреве значительно удлиняются. обрати внимание на правую крышку двигателя - нажимной рычаг в ней имеет свойство откручиваться либо шток рычага выпадает - это в юпитере, планета маленько по- другому.правая крышка должна быть притянута - часто сама ослабляется. ну и нажимной диск муфты (в который стаканчики с пружинами - 5 штук) должен отжиматься в конце хода без перекосов Цитата: demon1605 вродк нет,поставь все диски одной стороной т.е или все стороной где прямо,или той стороной где по углом. врать не буду, не знаю... но ставил каком попало. а вот сейчас задумался - для чего под углом?. на ум приходит, что наклон выступов должен работать как насос центробежный, но если ставить чтобы вовнутрь гнало масло - например для охлаждения или омовения дисков, то при вращении масло всё-равно сбрасывается наружу, а чтобы наружу - и так сбрасывает... пришел к такому выводу, что ставить вроде как нужно все в одну сторону , ну и наверное, чтоб наружу сбрасывало, не столько для очищения, сколько для охлаждения металлических дисков. Цитата: nikitos rus 52 парни как заклепать корзину сцепления , ни как не могу заклепать, одну корзину разбил , пробовал болтами барабан чешет об гайки , ни что в голову не лезет уже !! подскажите сначала нучись клепать - просто засверли пару-тройку отверстий, например в пластине 5-8 мм. вставь подходящий по диаметру гвоздь. несильными ударами молотка бей сверху немного в сторону и вкользь.главное не сила ударов, а количество и аккуратность.можно клепать маленьким молоточком. можно клепать через проставку с лункой .шарообразную не сделаешь, но конусную сверлом.при клёпке нельзя бить сильно. длина самой заклепки подбирается экспериментально - кому удобнее длинные, кому наоборот. я клепал храповик на барабан гвоздями - главное чтобы не было под шляпкой выступов от штампа и диаметры отверстий и заклепки были близки. можно электродами но придётся формировать две шляпки. да, барабан муфты чугунный не варитстя сваркой и нежный при клёпке... P.S. планету не держал, некоторых ньюансов не знаю, но всё в принципе, практически одинаково... Сообщение отредактировал щагаль - 27 июня 2012 18:50 |
nikitos rus 52 |
27 июня 2012 15:56
Сообщение #171
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: Кирьян инструмент специальный есть? нету , как он называется одну корзину расколол чуть посильней стукнул , теперь как аж страшно , Цитата: щагаль .можно клепать маленьким молоьочком. можно клепать через проставку с лункой а про это можешь по подробней |
щагаль |
27 июня 2012 18:47
Сообщение #172
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
подробней: болт примерно 10 мм в диаметре, сверлишь углубление на глубину конуса сверла. болт на заклёпку и молотком обстукиваешь иногда прямо иногда наклоняя в разные стороны. получается аккуратный грибок. заклёпки тогда чуть короче режешь. можно и меньше диаметр болта как удобней просто толстый пожёсче.. от глубины конуса зависит высота получаемой шляпки Сообщение отредактировал щагаль - 27 июня 2012 18:52 |
nikitos rus 52 |
28 июня 2012 16:05
Сообщение #173
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
а как заклепать болтом если надо чтоб клёпки с напаем или потаем (как правильно сказать не знаю ) вообщем как воронка они должны быть а болты они плоские , и гвозди тоже плоские , |
щагаль |
28 июня 2012 16:30
Сообщение #174
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
изготовить заклёпки самому: в тиски зажимаешь пару уголков ~ 50*50 чтобы верхние плоскости были вровень. в прилегаюших сторонах уголков сверлишь пару отверстий чтобы в них плотно зашли стопора - болтики,винты,гвозди.потом во всё ещё зажатых тисами уголках сверлишь несколько углублений под диаметр заклёпки на разную глубину (потом подберёшь небходимую длину заклёпки). потом эти углубления рассверливаешь большим сверлом - обычно более 10мм глубину тоже экспериментально, но обычно конуса сверла достаточно - для формировки шляпки заклёпки впотай. потом проволку мягкую кусочки вставляешь в уголок и делаешь клёпки. если угадаешь с размером- за одну установку сделаешь несколько заклёпок, ну это когда много надо а тебе 6 или 8 непомню заготовки для заклёпок лучше отпиливать ножовкой - аккуратнее получаются головки заклёпки |
nikitos rus 52 |
28 июня 2012 17:12
Сообщение #175
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
спасибо буду пробовать !! |
motorsk1 |
30 июня 2012 08:42
Сообщение #176
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
virtes, понял а дурак бы не понял) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
wlad2606 |
30 июня 2012 09:57
Сообщение #177
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Подскажите какое лучше сцепление ставить которое с широкой цепью или с узкой?и что нибудь можно в сцеплении доработать?мне надо чтобы быстрее разгонялся |
wlad2606 |
4 июля 2012 16:49
Сообщение #178
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
никак не могу настроить автомат и тросик одновременно.если настроить автомат то тросик слишком короткий получается и сцепление буксует.что можете посоветовать |
Melkii |
11 июля 2012 00:13
Сообщение #179
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
Кто подскажет, сколько дисков (сцепление) должно стоять на ПСе?? |
щагаль |
11 июля 2012 20:04
Сообщение #180
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: wlad2606 никак не могу настроить автомат и тросик одновременно.если настроить автомат то тросик слишком короткий получается и сцепление буксует.что можете посоветовать посмотри выше по теме регулировку. но сначала отрегулируй с ослабленным или снятым тросиком автомат, а потом тросик с зазором оболочки 1-3мм |
Кирьян |
11 июля 2012 22:06
(Автор темы) Сообщение #181
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: щагаль посмотри выше по теме регулировку я почему то не могу с новыми тросиками отрегулировать, кожух слишком длинный -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
щагаль |
12 июля 2012 07:53
Сообщение #182
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Кирьян я почему то не могу с новыми тросиками отрегулировать, кожух слишком длинный МОЖЕТ, у тебя регулировочный болт на рычаге руля обрезан. нормальная длина ~ 80мм. если это так, то сделай втулку промежуточную и поставь на правую крышку на тросик. по-быстрому,например в дороге, можно подмотать проволку, или использовать колпачки от оболочек старого тросика, я как-то ставил болт с тормозного переднего барабана. если сможешь - перепаяй тросик, паяльник 80-100 ватт прогревает даже осенью на улице, если нет паяльной кислоты(береги глазки), паяльного жира - хорошо паять с таблеткой аспирина. если оболочка троса длинная, сними колпачок с неё, аккуратно зажми в тисках и напильником по 4-5 мм убавь витки,колпачок снимается плоскогубцами прокручивая по "резбе" оболочки. тянуть нельзя, растянешь оболочку. Сообщение отредактировал щагаль - 12 июля 2012 07:59 |
Serjios |
12 июля 2012 11:03
Сообщение #183
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 10.07.2012 |
подскажите,на планете 5 должен быть шарик между штоком и грибком?а то по книжке его нету,в отличие от юпитера! |
щагаль |
13 июля 2012 07:05
Сообщение #184
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Serjios подскажите,на планете 5 должен быть шарик между штоком и грибком?а то по книжке его нету,в отличие от юпитера! шарик должен быть. его прямое назначение- снижение трения: вторичный вал вращается, звёздочка с грибком стоит. Цитата: Melkii Кто подскажет, сколько дисков (сцепление) должно стоять на ПСе? 13 |
bor-59 |
14 июля 2012 21:41
Сообщение #185
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 14.07.2012 |
Доброго времени суток! Купил Планету-5. Пробег 2900. Последние 4 года не заводилась. Не могу отрегулировать сцепление вообще. Могут ли диски слипнутся ? И как их без снятия крышки расцепить?Прежний вЛаделец установил БСЗ. Это не плохо- но обороты не набирает. И хлопки есть в глушителе. Наверно ее (БСЗ) выбросить нужно и поставить простую. Подскажите. Заранее благодарен. |
Vensab |
14 июля 2012 21:50
Сообщение #186
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: bor-59 Прежний вЛаделец установил БСЗ. Это не плохо- но обороты не набирает. И хлопки есть в глушителе Либо зажигание установленно неправильно, либо руки у прошлого владельца кривые и он неправильно выточил модулятор. Цитата: bor-59 И хлопки есть в глушителе поздене зажигание, скорее всего. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
iVanSM |
18 июля 2012 22:10
Сообщение #187
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 7.07.2012 |
азиатский ястреб, Может не хватать воздуха, если у тебя стоят боковые крышки которые закрывают карбюратор и воздухофильтр то сними их, я когда у себя ставлю эти крышки мотоцикл начинает глохнуть из за не хватки воздуха |
virtes |
19 июля 2012 13:04
Сообщение #188
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
Парни проблема при выжиме рычага сцепления корзина совсем не ходит , хотя в правой крышке механизм двигаеться. Тросик новый и между штоками стоит шарик . Ваши варианты поломок? ну ? я уже незнаю что заменить ,может толкающие муфты заменить? тросик новый -------------------- Мот ИЖ П5 |
щагаль |
19 июля 2012 19:21
Сообщение #189
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: virtes Парни проблема при выжиме рычага сцепления корзина совсем не ходит , хотя в правой крышке механизм двигаеться. Тросик новый и между штоками стоит шарик . Ваши варианты поломок? ну ? я уже незнаю что заменить ,может толкающие муфты заменить? тросик новый корзина не должна двигаться в ней нажимной диск должен двигаться. почему бы не прочесть советы выше? |
virtes |
19 июля 2012 23:28
Сообщение #190
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
читал всё бред я и без этого всё знал. мувта сточилась пришлось подкинуть ещё 1 шарик и корзина стала выжиматься -------------------- Мот ИЖ П5 |
щагаль |
20 июля 2012 06:40
Сообщение #191
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: virtes читал всё бред я и без этого всё знал. мувта сточилась пришлось подкинуть ещё 1 шарик и корзина стала выжиматься раз такой грамотный, зачем просишь о помощи? вот второй шарик это действительно бред. слева на нажимном диске есть бредовый винт для регулировки ;) прокладку нужно заменить... Сообщение отредактировал щагаль - 20 июля 2012 07:38 |
virtes |
20 июля 2012 11:16
Сообщение #192
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
щагаль, у меня планета лол у меня справа болт , про какую прокладку идёт речь? -------------------- Мот ИЖ П5 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1