💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж 56; 59 года выпуска |
Roker |
24 февраля 2014 22:17
Сообщение #217
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Зачем ?чтобы никто не догадался что он не родной? |
Motor - fan |
25 февраля 2014 15:45
(Автор темы) Сообщение #218
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Roker, ты читал мои предыдущие посты? |
borodman |
26 февраля 2014 10:16
Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Motor - fan прежде чем браться за аргон, попробуй попробуй сначала холодную сварку (типа вместо шпатлёвки) намазать по нужной тебе форме канала и потом после застывания доведи напильником/шкуркой/бормашиной ну или чем-то аналогичным -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Motor - fan |
26 февраля 2014 14:58
(Автор темы) Сообщение #220
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
borodman, холодная сварка не вариант. Там же вибрация будет, а от вибрации она и рассыпается, а метал. крошки там очень некстати! |
FRAER |
26 февраля 2014 15:00
Сообщение #221
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Motor - fan холодная сварка не вариант. +1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
7 ноября 2015 17:07
(Автор темы) Сообщение #222
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Как давно я тут не бывал! Нет времени объяснять почему, но прогресс пошел заново! Было распрессовано 4 кв планетовских для определения состояния подшипника нгш и всех прочих вещей. Скоро будут фото и требуется ваша помощь, друзья! |
Bercerk |
7 ноября 2015 20:00
Сообщение #223
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Motor - fan рад что проэкт ожыл давай продолжай жду фота. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Kalugin |
9 ноября 2015 22:05
Сообщение #224
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Motor - fan, Если будешь варить аргоном, то в любом случае поведет картер,и нужно будет на фрезерном станке править плоскость на картере под цилиндр. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Motor - fan |
11 ноября 2015 16:20
(Автор темы) Сообщение #225
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Kalugin, а если электродами для алюминки? |
Motor - fan |
26 декабря 2015 11:18
(Автор темы) Сообщение #226
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Всем привет, мужики Пока в Сарове, когда домой приеду, залью фото распресованного кв. Нужно будет помочь с выбором наименее изношенного подшипника нгш и самого шатуна, поможете? Сам пока чищу картер от пыли и грязи, т.к. проект долго был спящим. Все будет, я восстановлю его! |
miha.s12 |
26 декабря 2015 19:56
Сообщение #227
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Motor - fan Все будет, я восстановлю его! Ждём! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Kalugin |
27 декабря 2015 21:24
Сообщение #228
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Motor - fan а если электродами для алюминки? Тогда вообще ужас будет, ими всю плоскость запоганишь, если уж варить, то только аргоном, и чтобы был хороший сварщик. Тебе проще будет найти картер с нужной тебе продувкой. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Motor - fan |
5 января 2016 10:50
(Автор темы) Сообщение #229
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Kalugin, найди ка мне картер с овальными продувочными окнами выпуском 60х годов Всем здрасте)) Обещал фотки - заливаю. Короче, дело двинулось. Натопил баньку, отмыл картер, прогнал метчиком все резьбы - столько всякой ... оттуда выкрутил (герметик, грязь) С канавкой стопорного кольца для шарикоподшипника имеет вот что. Жалко, что нет инструмента (гровер чтоли или шабер), чтобы подлезть и сделать канал поглубже.. Сообщение отредактировал Motor - fan - 5 января 2016 10:58 |
Motor - fan |
7 января 2016 15:37
(Автор темы) Сообщение #230
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Всех с Рождеством! В прошлый раз фото закинуть не успел, исправляюсь. Вот о чем говорил: разные шатуны. Интересует мнение о темно-оранжевом шатуне с кв мотоколяски. Но т.к. они одинаковые (кв), думаю с нее поставить. Выбрал 2 шатнуа, т.к. один кривой (с кв, в котором у меня болт якоря обломился), а другой был с люфтом нгш. Вот выбрал с донора шатун и с кв мотоцоляски. Жду советов! А вот на кривом шатуне стояли целиковые ролики.. Хотя на всех остальных подшипник нгш идет роликами в 2 ряда.. А вот такой у меня беспорядок)) Мужики, надо кому? Недорого! Сообщение отредактировал Motor - fan - 7 января 2016 15:38 |
lex122 |
7 января 2016 18:11
Сообщение #231
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Motor - fan, я бы посоветовал шатун который по середине , 2 фото..на вид лучше и каналы для смазки больше....а пальцы нгш, ролики, надо промерять... пассометром ... |
miha.s12 |
7 января 2016 18:52
Сообщение #232
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Motor - fan Интересует мнение о темно-оранжевом шатуне с кв мотоколяски. Цитата: lex122 я бы посоветовал шатун который по середине , 2 фото..на вид лучше и каналы для смазки больше + Цитата: Motor - fan А вот на кривом шатуне стояли целиковые ролики.. Хотя на всех остальных подшипник нгш идет роликами в 2 ряда.. Целиковые ролики бывает ломает,поэтому моё мнение - 2 ряда надёжней. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Motor - fan |
7 января 2016 20:44
(Автор темы) Сообщение #233
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
lex122, у этого оранжевого шатуна внутри выработка по краям, где ролики бегают. Сфоткаю как нибудь. Насчет каналов для смазки - там снизу канала нет (пропила такого). А на других есть. И эти каналы перекрываются, когда спрессовываешь. ВОТ не спам, полезная статья http://scooter-mania.ru/fotootchet-remont-perepressovka-kolenchatogo-vala-motocikla-izh-planeta/ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1