![]() ![]() |
![]() |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #145
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Доброй ночи всем) Появилось времечко - выбрался в гараж. Проблемка такая обнаружилась: при позднем зажигании кулачки прерывателя разжимаются за 5-6 мм до ВМТ. Где моя ошибка? Бегунок вроде бы посадил ровно с прорезью в якоре. Помогите) |
FRAER |
![]() Сообщение #146
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Motor - fan, Привет!Что-то я полистал тему и не понял,ты к.в менял? Моё предложение просто подточить клачёк ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #147
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
FRAER, А поподробнее о подточке? Думаешь, контакт слишком длинный и рано размыкаться кулачок? Да, менял, т.к. на том биение большое было - 0,2 на правой цапфе или на левой, непомню) А что? ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #148
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Motor - fan, Может цапфа не много кривая)))а какие могут подробности подточки?)снял контакт,место где соприкасается с кулачком,на наждаке подточил чуток,поставил проверил,если зазор убавится,то ещё подточишь ещё:)а если нет,то кулачок криво стоит))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #149
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
FRAER, Тык я зазор регулировочным болтиком свободно убавляю от 0 до нужного значения.. Только вот размыкание раньше нужного происходит и все.. А возможно ли такое, что посадочное место в якоре кривое или сам бегунок криво выплавлен? Китай походу.. |
Roker |
![]() Сообщение #150
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Эксцентрик скорее всего,0.2 очень большое биение |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #151
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Roker, это на старом КВ. На одной о, о3 а на другой о,2 при допуске до 4х соток вроде.. |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #152
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
При попытке снять якорь был, на удивление, обломан болт генератора. Метал внутри оказался сырой. |
FRAER |
![]() Сообщение #153
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan При попытке снять якорь был, на удивление, обломан болт генератора. Метал внутри оказался сырой. тобишь болт в цапфе остался? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #154
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Его обломанная половинка. Я ее высверливать тонким сверлом начал, сверло видно тоже (Российское) - оно нагрелось и перекосилось и в итоге его влево увело. Теперь в правой цапфе половинка половинки болта) (Надеюсь поймете мое выражение) |
FRAER |
![]() Сообщение #155
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan (Надеюсь поймете мое выражение) ![]() Печальная ситуация... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
BrickTop |
![]() Сообщение #156
|
![]() Бывалый Репутация: 44 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 13.02.2013 ![]() |
Motor - fan, походу надо хорошим сверлом высверливать и потом хорошим метчиком нарезать по новой -------------------- http://vk.com/bricktop77008 |
FRAER |
![]() Сообщение #157
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: BrickTop походу надо хорошим сверлом высверливать и потом хорошим метчиком нарезать по новой ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #158
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Приварить гайку и вывернуть надо было |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #159
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Roker, Я ее законтрил сначала. Этого усилия хватило, чтобы болт обломился еще разок |
Roker |
![]() Сообщение #160
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Да тут только прогрев поможет |
Bercerk |
![]() Сообщение #161
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 ![]() |
Цитата: Roker Да тут только прогрев поможет да толико салиник с кришкои снати надо-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #162
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Значит так. Вначале была выдвинута такая идея - нарезать резьбу с большим диаметром, а потом увеличить внутреннее сечение якоря и "бегунка". Но, взвесив все плюсы и минусы, я сделал так - нарезал резьбу с большим диаметром в цапфе. Пока все ![]() ![]() |
egorov |
![]() Сообщение #163
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan Она будет одним целиковым стрежнем из стали, но с разными диаметрами и шагами резьбы. Т.е. Сначала идет более толстый и больший диаметром с резьбой под цапфу (он полностью заворачиваться будет в нее, чтобы не мешать посадке якоря), потом его же часть, только подлиннее и с резьбой под гаечку, которая будет фиксировать и прижимать "бегунок" к якорю. Ну как? Жду комментариев Если правильно понял то будет типа шпильки с резьбой с разными диаметрами . А как будеш вкручивать в цапфу КВ ? От руки разве что и дожать плоскогубцами . Разве что под отвертку сделать разрез . Сообщение отредактировал egorov - 31 октября 2013 22:40 |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #164
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
egorov, А зачем резать то? На шпильку с меньшим диаметром накручиваются две гайки и плотно затягиваются друг к другу. На резьбу с большим диаметром наносится спец состав и закручивается от руки, а когда ее усилия не хватит, ключом затягивается гайка, которая как бы "крайняя" снаружи на стороне с меньшим диаметром. По - другому я не смогу объяснить) А вот со спец. составом я пока еще не определился - эпоксидный состав, холодная сварка или фиксатор резьба (неснимаемый, т.е. намертво) |
egorov |
![]() Сообщение #165
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan А зачем резать то? Можно и не резать дело твое . Это было предложено как один из вариантов . Цитата: Motor - fan На шпильку с меньшим диаметром накручиваются две гайки и плотно затягиваются друг к другу. Цитата: Motor - fan закручивается от руки, а когда ее усилия не хватит, ключом затягивается гайка, которая как бы "крайняя" снаружи на стороне с меньшим диаметром. ну можно и таким способом хорошо затянуть . Цитата: Motor - fan А вот со спец. составом я пока еще не определился - эпоксидный состав, холодная сварка или фиксатор резьба (неснимаемый, т.е. намертво) А зачем хочешь чтоб эта шпилька сидела намертво и ее нельзя было выкрутить с цапфы? |
Roker |
![]() Сообщение #166
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Переходная шпилька нормальное решение,с м10 на м8 я так понимаю? |
miha.s12 |
![]() Сообщение #167
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #168
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Roker, Скорее всего ты прав. Для убедительности завтра проверю) miha.s12, Тоже так хотел, но видно ты был невнимателен, читая посты выше) Я уже высверлил его и нарезал резьбу с большим диаметром:) Метчик это с левой резьбой. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1