![]() ![]() |
![]() |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #25
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
haider, Рано двигатель расколол, но зато можно посмотреть общее состояние. А сальник правый меняется очень легко, я за день, помню, раз пять менял. Снимаешь правую крышку движка, снимаешь статор и якорь, далее увидишь крышку круглую на четырёх болтах, откручиваешь болты и аккуратно, не повреждая прокладку снимаешь крышку. Сальник будет запресован в эту крышку, выбиваешь его и вставляешь новый. Можно для надёжности самую малость укоротить пружинки. Цитата: haider так как она в последнии дни сильно дымила А это может быть левый сальник. Подшипник левый выбивается со стороны КШМ, не забудь снять стопорное кольцо. А вообще тебе поможет библия ижа, она сдесь на сайте- это книга. Цитата: Disa_Kuzitenko Контакты почисти! ![]() |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #26
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
что такое КШМ? ![]() ![]() какие контакты чистить? |
минсковод |
![]() Сообщение #27
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: haider КШМ? Кривошипно Шатунный Механизм - по другому коленвал))) без открытия нельзя. ну или силой мысли только))) -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #28
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
можно по подробнее как его снять? |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #29
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
Половинишь двигатель, выбиваешь коленвал из левой половинки, снимаешь стопорное кольцо, которое держит левый шариковый подшипник, выбиваешь подшипник со стороны КШМ, снимаешь ещё одно стопорное кольцо и расширительную, длинную фтулку, выбиваешь опять же со стороны КШМ сальник и вынимаешь фигурную шайбу, которая на звезду похожа, потом её на место не забудь поставить. Ещё говорят , что лучше поставить два сальника вместо одного, тогда расширительную фтулку ставить не нужно, ещё модно поставить широкий сальник, у меня такой стоит, не жалуюсь. Так- же может возникнуть большая проблема, если во время вставления КВ слетит пружинка с внутренней стороны сальника. У меня была такая проблема- половинил двиг заново. Во избежание этой проблемы могу посоветовать ливнуть момента в канавку пружинки, потом поставить пружинку на клей. Мне это посоветовали на этом сайте. Но есть ещё способыс обрезанной пластиковой бутылккой, они описаны в инструкции по переборке движка. может быть ещё кто-нибудь что-то подскажет . |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #30
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
Сообщение отредактировал haider - 10 июля 2013 19:34 |
FRAER |
![]() Сообщение #31
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: haider вот фото. молотком херачить что ли? ты чо?!какой нах молоточек!?НЕ ВЗДУМАЙ!она такая и должна быть!ставится под маленькую моторную звезду!)) Цитата: haider если 2 сальника поставить норм будет интересно Цитата: haider не стоит нарушать конструкцию планеты ![]() Цитата: haider как выглядит это расширительная втулка? всмысле распорная?которая в колесе?или которая упирает заднее колесо? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #32
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
а ошибься Леша написал кольцо расширительная. как она выглядит? а как же его тогда выбить? |
FRAER |
![]() Сообщение #33
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
haider, выглядит как втулка)))ничего примечательного! Цитата: haider а как же его тогда выбить? кого?ты уточняй!)я то с последних постов только читаю) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
![]() Сообщение #34
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
haider, Со стороны моторной звездочки снимаешь стопорное кольцо,выбиваешь шариковый подшипник ,снимаешь еще одно стопорное кольцо под ним и будет распорная втулка(это просто свернутая полоска железа она должна сама выскочить) далее идет сальник под ним шайба в виде звезды а потом уже роликовый подшипник. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Nik_Shidr |
![]() Сообщение #35
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 10 На сайте с: 10.07.2013 ![]() |
Всем привет! Ребят, можете подсказать решение проблемы? С недели две назад обменял скутер 80 кубовый(разъ**аный),на Планету (рама от 5-ой,а двигатель от 4-ой). Планета еще не прошла обкатку,на ней новая поршневая,двигатель после кап ремонта. Вообщем сама проблема: Мотоцикл *бет мозг,то заводится практически сразу с ножки,то стреляет из глушаков и все равно не заводится,то вообще ни как не схватывает и не заводится.Искра на свече и на зажигании есть. |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #36
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: miha.s12 свернутая полоска Это называется-упорное кольцо. Само ничего не дожно выпрыгивать, его нужно аккуратно вынуть, не погнуть! Можно сделать два зацепа, например с двух велосипедных спиц и аккуратно его вынуть, бывает что оно очень плотно сидит. Цитата: Nik_Shidr Мотоцикл *бет мозг,то заводится практически сразу с ножки,то стреляет из глушаков и все равно не заводится,то вообще ни как не схватывает и не заводится.Искра на свече и на зажигании есть. Настраивай карбюратор и зажигание. Возможно нужно заменить контакты и свечу. Сделай всё по порядку. Начни с простого для тебя. 1.Замени свечу, на новую или 100%рабочую. 2.Замени контакты, тоже на новые либо рабочие на 100% Почитай тему по настройке зажигания, я например выставляю на глаз и с первого раза, но это многолетний опыт, тебе нужно по инструкции. Если проблемма останется то приходи и спрашивай, поможем по настройке карба! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nik_Shidr |
![]() Сообщение #37
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 10 На сайте с: 10.07.2013 ![]() |
Свечку я поставил хоть и советскую,но искра на ней хорошая,и контакты тоже хорошие. Я думаю на карбюратор,стоит К62И,потому что на нем бывает клинит заслонка(до конца не опускается)т.е. из-за этого газ даёт на всю,и на нем даже обоготителя нет. Не знаю короче,что делать...знаю только одно ,что нужно скорее менять карб,иначе рано или поздно *бнусь на мотоцикле,а то было дело,на мести дал восьмерку по траве,успел ног подставить и заглушить хорошо... |
FRAER |
![]() Сообщение #38
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Nik_Shidr, без матов дружище!)меняй карбюратор и выставляй зажигание,если искра хорошая,только зажигание и карбюратор могут быть виновниками такого поведения. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #39
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
все я снял коленвал заменил сальник. упорное кольцо было повреждено во время снятия. вместо него поставил еще 1 сальник. батя молотком херанул пока меня не было ![]() теперь как засунуть обратно коленвал, там подшипник не одевается которая на коленвале. может его солидолом намазать, что бы ролики по плотнее встали? |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #40
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
Цитата: haider там подшипник не одевается которая на коленвале Куда не одевается, в обойму или на коленвал? Если на коленвал, то он забиваться должен, а если уже всё это дело ставишь в картер, то не знаю, у тебя всё должно норм ставиться. Кстати, что было с левым сальником, желательно фото. |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #41
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
завтра будет фото. ![]() ![]() |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #42
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
снимаешь правую маленькую и круглую хромированную крышечку с движка, проворачиваешь кикстартер, и то, что будет шевелиться- это контакты, или кулачки их ещё называют, они бьются друг о друга и между ними проскакивает искра, их не помешает почистить нулёвочкой, их соприкасающиеся части. |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #43
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: haider там подшипник не одевается которая на коленвале. может его солидолом намазать, что бы ролики по плотнее встали? Так ты радиальный подшипник неможешь одеть на полуось КВ? Или подшипник уже одет на КВ, а уже в обойму подшипник одеть не можеш? А как дело обстоит с левым сальником? Или двумя сальниками? И поэтому ты неможеш проталкнуть полуось КВ, в левую половинку. Потому что, нутренняя обойма сальника задирается на полуоси. Или во внутреннюю обойму подшипника тяжело заходит полуось КВ. Радиальный подшипник всегда хорошо входит в свою обойму, потому что этот подшипник подогнан до 0,001мм или даже ещё точнее. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #44
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
Nik-Sero, я все уже одел его. ![]() Лёша-нитро, ааа эти контакты я чищю раз в неделю. ну начсет прокладок что? |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #45
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
Цитата: haider контакты я чищю раз в неделю Часто однако, очень часто. Хотя бы раз в месяц. Цитата: haider начсет прокладок что? Берешь паранит, ложишь на него порваную прокладку( если она вообще порвётся). Намечаешь грани чем-нибудь и режешь. Но у меня цилиндр без прокладки стоит, просто на герметике, всё норм, чисто, нигде не сопливит, но желательно, конечно, поставить прокладку. |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #46
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
что такое паранит? где можно его достать? |
FRAER |
![]() Сообщение #47
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: haider что такое паранит? специальный материал из которого прокладки делают) Цитата: haider где можно его достать? я в автомагазине покупал ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
haider |
![]() (Автор темы) Сообщение #48
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 13.07.2012 |
|
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1