![]() ![]() |
![]() |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #217
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: FRAER Ник, пытаюсь уже 3й раз спросить! Сколько по времени заняло изготовление детали? Да-да Саня, я уже овечал, но уже сам немогу найти этот пост. Хорошо что есть такие внимательные завсегдатаи, даже помнят что я написал, значит интересуются! Мне это льстит. Да, само програмирование заняло больше времени чем проточка. Ну всё вместе часа три, 3:30 примерно, но с перекурами в спокойной обстановке. Машинное время обработки : 10 мин Программирование : 2 часа (примерное время) Ты уж не серчай, я просто невидел, твоего поста. ![]() -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Motor - fan |
![]() Сообщение #218
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Nik-Sero, возможно глупенький покажется вопросик: а работа двигателя на минеральке и на полусиньке (масло) отличается как нибудь? |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #219
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan а работа двигателя на минеральке и на полусиньке (масло) отличается как нибудь? Если ты имееш ввиду звук, то я никакой разницы неслышал. Почувствовал, когда палец зазвенел. Он аж-но подгорел, только вот я незнаю он зазвенел от того что я на нём поднялся в Альпы (от чрезмерных нагрузок) или из-за масла, а может всё в кучу. Но я больше не допущу такой оплошности, дешёвое масло Мотуль никогда больше не залью в замес. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Motor - fan |
![]() Сообщение #220
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Nik-Sero, а греется так же? |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #221
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan а греется так же? Датчик температуры, отсутствует он с воздушным охлаждением. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Motor - fan |
![]() Сообщение #222
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Nik-Sero, не считай меня за идиота:) Я имел ввиду на ощуп.. Сообщение отредактировал Motor - fan - 30 января 2014 17:39 |
FRAER |
![]() Сообщение #223
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan Я имел ввиду на ощуп.. Ахах, рука не терпит, слюна шипит, писец всему короче- не лечится ![]() Цитата: Motor - fan не считай меня за а:) Я имел ввиду на ощуп.. Я думаю особой разницы не заметно. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
![]() Сообщение #224
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
FRAER, а ты что пробовал мешать? ![]() |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #225
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan не считай меня за <!--filter:идиот--><!--/filter-->а:) Я имел ввиду на ощуп. Да что я его щупал что-ли! Ну горячий, всегда горячий. Ведь температура она своеобразна. До красна цилиндр не нагревался вроде, сигарету прикурить не пробывал. Даже если и пощюпаеш, ничего не почувствуеш, кроме сильной боли и ожога какой-то степени. Вот я как раз не идиот что-бы щупать, поршень не расплавился, значит всё было в норме, а кроме нормальной смазки и сильного нагара на поршне, на фото это хорошо видно. Ну как тебе ещё сказать что-б ты не подумал, что я тебя посчитал за идiота? Сообщение отредактировал Nik-Sero - 30 января 2014 22:55 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
![]() Сообщение #226
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan а ты что пробовал мешать? Нет, ![]() Цитата: Nik-Sero Ну горячий, всегда горячий Цитата: Nik-Sero поршень не расплавился, значит всё было в норме, Ну как-то так.. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() Сообщение #227
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А можно я выскажусь?: У меня стоит электронный датчик температуры на Ю4. Ездил на минералке, синтетике, полусинтетике. Мин: М8В1, М6з/12Г, Лукойл 20W50, МС-20, МГД-14м Синт Лукойл 5W40, Mobil 1 5W50, ELF 5W50, ТНК 5W40 для дизелей п/синт: Лукойл 10W40,ТНК 10W40 Короче на всех моторных маслах, которые есть у меня на базе, в том числе и на отстоявшейся отработке этих масел. Смесь 1:20. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ КРОМЕ ДЫМНОСТИ - НЕТ, в тч и по температуре. Обычная температура цилиндров 110...120гр, максимум было 130 в пробке в левом ряду (температура воздуха +30гр)и я запросился на обочину, меня без проблем пропустили, да и еще когда тащился на 1- цилиндре на базу, когда накрылось БСЗ, температура рабочего цилиндра дошла до 135гр, затем я выключил зажигание, продул его на передаче и покатил пешком. последние 300м. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Motor - fan |
![]() Сообщение #228
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Nik-Sero, извини, я не хотел грубить ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #229
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan извини, я не хотел грубить Да ты чего?! Ты не грубил ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Динго |
![]() Сообщение #230
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 ![]() |
Цитата: МК Лукойл 20W50 Цитата: МК 5W40, Mobil 1 5W50, ELF 5W50, ТНК 5W40 ![]() -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #231
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Да что я его щупал что-ли! ![]() Вот именно,чего его щупать,это ведь не красна девица,чтоб его за мягко место щупать ![]() Обычно плевком,по интенсивности испарения,определяешь температуру. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
![]() Сообщение #232
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Динго 5W40, Mobil 1 5W50, ELF 5W50, ТНК 5W40 так там же и 4т вроде масла присутствуют Естественно 4Т, не буду же я для своей техники (машин и тракторов) 2Т масло покупать. А Иж пробавляется остатками в канистрах любых моторных масел имеющихся в наличии, даже отработку с Ленд-Ровера (работает на газе поэтому масло чистейшее), а для страховки мешаю 1:20. Масло 2Т я покупал только для иномарки-китайской Дэшки F-50, которая у меня на горном велике примастырена, ну и в ИЖ его заливал пару раз. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #233
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: МК А Иж пробавляется остатками в канистрах любых моторных масел имеющихся в наличии, даже отработку с Ленд-Ровера (работает на газе поэтому масло чистейшее), а для страховки мешаю 1:20. Цитата: МК Масло 2Т я покупал только для иномарки-китайской Всё-таки это глубоко сидит в подсознании русского человека и вообще когда русский начнёт любить родину? За то что она родина, а не за то что она большая. Свою глинянную тарелку мыть не буду, всё-равно из глины, а иностранную начищу что-б блестела, она же иностранная. Это не личное, это реальное и давно происходящее. Вот об этом я говорил не однократно, ухаживайте и любите своё. а не чужое. Именно по этому Европа, такая чистая, потому что они на протяжении сотен лет строят и ухаживают за ней, а наш брат поглажу лошадь соседа, ведь она не моя. Цитата: Motor - fan извини, я не хотел грубить Цитата: FRAER Ты не грубил ![]() -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Motor - fan |
![]() Сообщение #234
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Nik-Sero, слова хорошие! |
МК |
![]() Сообщение #235
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Motor - fan Nik-Sero,слова хорошие! Очень Хорошие слова от человека убежавшего со своей Родины. Почему-то некоторые убегают, а только потом начинают ее сильно любить? Но это вкользь. Масло 2Т купил для F-50 только потому что мотор китайский, и новый, после обкатки перейдет на общий рацион, а Иж как был расчитан на почти любое масло, так и будет нормально работать на любом, проверено десятилетиями, и если в нем что-то выходит из стоя, то только потому что кто-то масла пожалел или превысил допустимые нагрузки, или же вследствие естественного износа. Вопрос был про температуру на разных маслах и дан исчерпывающий ответ, а не ХЗ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
![]() Сообщение #236
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: МК Очень Хорошие слова от человека убежавшего со своей Родины. Почему-то некоторые убегают, а только потом начинают ее сильно любить? А вот это оскорбление! Не зная историю человека, нехер такое вообще говорить! Цитата: МК Вопрос был про температуру на разных маслах и дан исчерпывающий ответ, а не ХЗ. Низкий поклон. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #237
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: МК Очень Хорошие слова от человека убежавшего со своей Родины. Почему-то некоторые убегают, а только потом начинают ее сильно любить? А вот так говорить ненужно, совсем ненужно. Уехал я из родины Казахстана, казахской земли, потому что родители так решили, а для меня закон решения моих родителей, это так для информации. А кто осудит или попытается осудить моих родителей, того я порву в клочья, никогда в сети так не говорю, но вот скажу всё-таки. Так что моя родина казахская земля и я люблю степи казахстана, и никогда не плевал в колодец из которого придётся пить. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Кирьян |
![]() Сообщение #238
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
Заканчиваем ребята -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
FRAER |
![]() Сообщение #239
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Кирьян, ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
![]() Сообщение #240
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
Цитата: МК НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ КРОМЕ ДЫМНОСТИ - НЕТ, в тч и по температуре. Обычная температура цилиндров 110...120гр, максимум было 130 в пробке в левом ряду (температура воздуха +30гр)и я запросился на обочину, меня без проблем пропустили, да и еще когда тащился на 1- цилиндре на базу, когда накрылось БСЗ, температура рабочего цилиндра дошла до 135гр, затем я выключил зажигание, продул его на передаче и покатил пешком. последние 300м. Планета 5-тоже стоит электронный датчик на ходу летом гр. 25 рабочая температура 110-120 в зависимости от скорости (под одним человеком) если стоять то естественно вверх ползет до 150 нагревался но стоит только тронуться даже на первой передаче температура моментально спадает. Вообще у двух тактников рабочая температура до 200 гр. так что плюнь и шипит - так должно быть. Масло пробовал штиль для 2-ух тактников ЭТО БЫЛА САМАЯ ОГРОМНАЯ ОШИБКА пол сезона проездил зазвенел палец! все стояло еще заводское и пробег меньше десятки по сей день каюсь что вовремя не узнал информацию что оно для двухтактников малого объема! Теперь лью только автол пусть дымит зато ресурс обеспечен. Как пример-у моего кресного планета с нови прошла ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ ЦИФРЫ уже 80 тысяч километров ездит и сейчас звенеть начала после 60 никогда ничего лишнего не делал ездил только на автоле и 80 бензине менялись только кольца. Делайте выводы сами. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1