💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
Salavat |
20 июля 2014 09:36
Сообщение #337
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
Цитата: Nik-Sero В общем вот такая история, если тебя это интересовало. Впечатляет. Даже судя по фото - сделано отлично. Видимо и обошлось недешево. Цитата: Nik-Sero А смазочные отверстия там есть. Ясно, видимо просто не заметил. Цитата: Nik-Sero теперь у меня их два, но ставить я буду пока первый Индийский, этот на запас. В запасе тоже заводские есть, поэтому интересно сравнить. Цитата: Nik-Sero но попробую сфотать оба поршня. Это будет просто здорово! -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
Kalugin |
20 июля 2014 12:29
Сообщение #338
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Nik-Sero, Я это бпв смело отправил на пенсию! Вместо его я установил реле-регулятор со щеточным узлом, диодный мост и пятиконтактное реле. Эта система работает намного лучше стоковой! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
20 июля 2014 12:55
Сообщение #339
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
vavan112, Напиши в теме "Общие вопросы". Цитата: Nik-Sero Завтра у меня в планах замена эл. проводки Видел мою схему? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
20 июля 2014 16:11
Сообщение #340
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: Kalugin Я это бпв смело отправил на пенсию! Вместо его я установил реле-регулятор со щеточным узлом, диодный мост и пятиконтактное реле. давно хотел спросить, что дает пятиконтактное реле? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
20 июля 2014 16:18
Сообщение #341
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert давно хотел спросить, что дает пятиконтактное реле? Обычное 4-контактное реле устроено так, что при подаче на него тока оно замыкает определённую цепь. 5-контактное реле устроено так, что по-умолчанию оно замыкает одну цепь. А когда на него подают ток, оно размыкает эту цепь и замыкает другую. Для чего Дима его использовал, я не в курсе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
20 июля 2014 16:31
Сообщение #342
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
parfent, это очень похоже на схему РС702 для лампы контроля заряда -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
20 июля 2014 16:34
Сообщение #343
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert это очень похоже на схему РС702 для лампы контроля заряда Точно! Видимо, когда генератор подаёт определённый ток на реле, всё впорядке, а когда ток прекратит подаваться, то загорится лампочка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
20 июля 2014 16:40
Сообщение #344
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Видимо, когда генератор подаёт определённый ток на реле, всё впорядке, а когда ток прекратит подаваться, то загорится лампочка. я так полагаю что это самая надежная схема для контроля за зарядом -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
20 июля 2014 16:44
Сообщение #345
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert я так полагаю что это самая надежная схема для контроля за зарядом Надёжная. Но не очень удобная. Лапмочка загорится только тогда, когда ток упадёт до определённого уровня. А, например, на стоковом БПВ лампочка будет гореть слабым накалом при низкой зарядке и сильным - при полном отсутствии зарядки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
20 июля 2014 17:07
Сообщение #346
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Надёжная. Но не очень удобная. Лапмочка загорится только тогда, когда ток упадёт до определённого уровня. А, например, на стоковом БПВ лампочка будет гореть слабым накалом при низкой зарядке и сильным - при полном отсутствии зарядки. я считаю если ставить такое реле то только с нормальной электроникой которая отвечает за зарядку (РР со щеточным узлом, подкова или любой другой трёх фазный диодный мост, чтоб фразы "недозаряд" или "перезаряд" нам были неизвестны, а чтоб было "работает" или "не работает" тогда РС702 хорошо помогает Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 20 июля 2014 17:08 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Nik-Sero |
20 июля 2014 17:24
(Автор темы) Сообщение #347
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: parfent Видел мою схему? Да видел, но я до того ламер в электрике, что мне нужно поподробнее, например куда подключаются в щиток приборов, длина проводов мне не поможет, т.к. саму проводку я походу устанавливаю на месте уже непосредственно на мотоцикле. Но всё-равно огромнейшее тебе спасибо. И так ребята, для тех кто просил, вот фотки этих поршней. Это Индия. Это Тайвань. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
lex122 |
20 июля 2014 17:56
Сообщение #348
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Nik-Sero, у обоих качество отменное не то что российские новодел.... |
ukrainskiyChert |
20 июля 2014 18:10
Сообщение #349
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: Nik-Sero мне нужно поподробнее ты будешь делать по заводской или по своей схеме? Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 20 июля 2014 18:10 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Nik-Sero |
20 июля 2014 18:12
(Автор темы) Сообщение #350
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: lex122 у обоих качество отменное А самое что интересное, на них ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью. Потом греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно, просто палец вставляеш и всё, металл на это расчитан. Вот такие дела. В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу. Цитата: ukrainskiyChert ты будешь делать по заводской или по своей схеме? Хочу по завоской. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
ukrainskiyChert |
20 июля 2014 18:19
Сообщение #351
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: Nik-Sero Хочу по завоской. тогда лучше найти схему проводки в большом разширении, там все будет ясно и просто лично я себе на юпитер делал проводку по собственной схеме, тоисть я попробовал уменьшить количество проводов без потери в функциональности -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
lex122 |
20 июля 2014 18:21
Сообщение #352
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Nik-Sero А самое что интересное, на них ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью. Потом греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно, просто палец вставляеш и всё, металл на это расчитан. Вот такие дела. В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу. |
parfent |
20 июля 2014 18:39
Сообщение #353
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero мне нужно поподробнее, например куда подключаются в щиток приборов Ну это я смогу на днях тебе подробней нарисовать. Хотя ты и сам сможешь разобраться, когда начнёшь отключать свою проводку. Просто смотри куда какой провод ведёт и запоминай (лучше фоткай). Цитата: Nik-Sero Но всё-равно огромнейшее тебе спасибо. Пожалуйста! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Salavat |
20 июля 2014 21:23
Сообщение #354
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
Цитата: Nik-Sero вот фотки этих поршней. Я впечатлен! Как подметил Олег, качество отменное! Цитата: Nik-Sero ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью. Цитата: Nik-Sero греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно Даже заводские им явно уступают. Жаль что такие у нас не достать... Цитата: Nik-Sero В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу. Будем ждать! Спасибо за фото! -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
Nik-Sero |
20 июля 2014 23:40
(Автор темы) Сообщение #355
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Salavat Даже заводские им явно уступают. А какие заводские? Это и есть заводские, оригинал, оригинальней и быть не может. Это не Ижевские поршня, просто очень хорошо подходят. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
hemicuda |
20 июля 2014 23:58
Сообщение #356
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Nik-Sero А самое что интересное, на них ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью.Потом греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно, просто палец вставляеш и всё, металл на это расчитан.Вот такие дела. В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу. очень интересно, если можно сравнить с российским поршнем или померяй ширину продувочных окон в поршне инд. и тай. блин у нас китай-поршень такого авняного качества. глубокие борозды от резца, стенки тонкие, звенит как колокольчик. ещё вроде харьков делает, качество немного лутче. и есть польские алмот, так там качество ого-го. поршня бубто шлифованые, гладенькие и геометрия боле-мение правильная и метал лутче. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Salavat |
21 июля 2014 00:01
Сообщение #357
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
Цитата: Nik-Sero А какие заводские Я имел ввиду заводские, т.е. из Ижевска, сделанные на заводе ИжМаш. -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
Nik-Sero |
21 июля 2014 00:05
(Автор темы) Сообщение #358
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Salavat, Да я понял, но эти поршня изначально делаются не для ИЖа и не копия ИЖа! Эти поршня на какой-то индийский мотоцикл. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Salavat |
21 июля 2014 00:14
Сообщение #359
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
Цитата: Nik-Sero эти поршня изначально делаются не для ИЖа и не копия ИЖа! Эти поршня на какой-то индийский мотоцикл. Вот это поворот! А какого размера эти поршни? И как их удалось найти? Это же просто невероятное совпадение, что на Иж подходит поршень от какого-то индийского мотоцикла, причем по всем параметрам. -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
hemicuda |
21 июля 2014 00:18
Сообщение #360
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Nik-Sero но эти поршня изначально делаются не для ИЖа и не копия ИЖа!Эти поршня на какой-то индийский мотоцикл. а теперь уж очень интересно, какой мот. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1