💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
Nik-Sero |
26 августа 2014 17:21
(Автор темы) Сообщение #481
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Skampf Перечитывать 20 страниц не очень охото:) + я заметил, что Nik-Sero любит писать большие посты Это делал мой зять. Он работает в хромировочном цехе, где хромируют декоративные детали на автомобили. Это чёрный хром и по моему желанию покрыт спец лаком для этого хрома. Может ты видел на автомобилях вокруг боковых окон, зеркально чёрное покрытие, это оно и есть. Но только не покрыто лаком, я захотел что-бы не царапался этот хром, потому что панельку потом будет тяжело палировать. Пульты сделаны точно так же как и панелька. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
hemicuda |
26 августа 2014 19:45
Сообщение #482
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Nik-Sero, Ай красава! Ай молодец! золотые руки у тебя. респект и уважуха тебе! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
2 сентября 2014 19:09
Сообщение #483
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Жду фоток))) Кстати, я сейчас присмотрелся и не увидел крутилки и самого троса сброса одометра... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
2 сентября 2014 21:38
(Автор темы) Сообщение #484
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER Кстати, я сейчас присмотрелся и не увидел крутилки и самого троса сброса одометра... Я его не поставил осознанно. Там будет стоять кнопка аварийной сигнализации. Сейчас в поисках подходящей кнопки аккуратной и с освещением, что-бы тоже мигала. Цитата: FRAER Жду фоток))) Вот надеюсь ты понял, что я имел ввиду. И кстати, кто устанавливал БСЗ фирмы Совек, посмотрите на фотку и скажите в правильную сторону повёрнуты оптодатчики? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
lex122 |
2 сентября 2014 21:47
Сообщение #485
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Nik-Sero, попробую его поставить наоборот, чтобы снизу было под провода |
Nik-Sero |
2 сентября 2014 23:46
(Автор темы) Сообщение #486
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
чертёж крепления модулятора для БСЗ Вот я сегодня сделал, т.к. у меня в комплекте отсутствовало это крепление. Я поискал в сети и ничего нужного не нашёл. Теперь может кому-то понадобится такой чертёж, вот пожалуйста. Извиняюсь за грубый чертёж, делал его в паинте у меня нет нужной чертёжной программы. Так что строго не судите. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
3 сентября 2014 12:35
Сообщение #487
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Мдэ... это какой-то косяк комплектующих... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Max_planeta4 |
3 сентября 2014 17:48
Сообщение #488
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: FRAER Мдэ... это какой-то косяк комплектующих... Не це не косяк неоднократно видел такую ситуацию, а решается она так, люди берут болгарин и пилят как нужно. Ну думаю Nik-Sero, такой ерундой не будет заниматься а выточит нормальную втулку -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Nik-Sero |
5 сентября 2014 18:20
(Автор темы) Сообщение #489
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
5 сентября 2014 18:22
Сообщение #490
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
5 сентября 2014 22:13
(Автор темы) Сообщение #491
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
RanisMotoDriver |
5 сентября 2014 22:19
Сообщение #492
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
молодец,продолжай в том же духе... Сообщение отредактировал RanisMotoDriver - 5 сентября 2014 22:20 |
Nik-Sero |
6 сентября 2014 22:03
(Автор темы) Сообщение #493
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
tema46rus |
7 сентября 2014 00:19
Сообщение #494
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
-------------------- Не верь жене и тормозам! |
Nik-Sero |
7 сентября 2014 23:09
(Автор темы) Сообщение #495
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Сегодня всё собрал и завёл. В общем у меня какое-то двоякое чувство от этого БСЗ, вроде-бы мот работает ровнее, но я как таковое сильное изменение не почувствовал. Что касается КСЗ, так я его настраивал в два счёта и так сказать закрыми глазами, а это БСЗ я толи немогу как положено его настроить, толи под него нужно заново регулировать карбюратор. Вопрос к прожённым знатокам БСЗ Совек, поясните пошагово как правильно его настроить на Иже. Либо дайте ссылку где описывается правильная настройка. Только не с офф. инстукции фирмы СОВЕК. Потому что по этой инструкции у меня нифига не получается. Перед заводкой обязательно чихает в глушак. В общем ребят, нужна ваша помощь, по настройке. За ранее всем кто примет участие в помощи, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТь и ЛАЙК! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Skampf |
7 сентября 2014 23:32
Сообщение #496
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Nik-Sero чихает в глушак Хоть я не шарю в СОВЕК... НО это уже точно не хорошо... Цитата: Nik-Sero БСЗ Совек Это же вроде обычная БСЗ без фуоза... Тут особую разницу и не заметишь... P.S. Поршень от вмт опустил? И Положение модулятора правильно выставил (вроде нужно, что бы бабочка выходила из датчика(именно этот момент))... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Nik-Sero |
7 сентября 2014 23:56
(Автор темы) Сообщение #497
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Skampf Это же вроде обычная БСЗ без фуоза... Тут особую разницу и не заметишь... P.S. Поршень от вмт опустил? И Положение модулятора правильно выставил (вроде нужно, что бы бабочка выходила из датчика(именно этот момент))... Ну конечно дo ВМТ на 2-3мм вниз, так же выставил модулятор при выходе из оптодатчика пока лампочка не погаснет, ну в общем всё по инструкции. Кстаи насчёт ФУОЗа. Возможно ли ФУОЗ установить на СОВЕК? Или эта вся система нужна только от САРУМАНа Сообщение отредактировал Nik-Sero - 8 сентября 2014 01:03 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
parfent |
8 сентября 2014 00:05
Сообщение #498
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero Ну конечно при выходе поршня из ВМТ на 2-3мм вниз Я надеюсь, ты имел ввиду "не доходя до ВМТ на 2-3 мм", а не "на 2-3 мм после ВМТ" -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nik-Sero |
8 сентября 2014 00:28
(Автор темы) Сообщение #499
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: parfent не доходя -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
8 сентября 2014 05:21
Сообщение #500
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Опережение пробовал делать больше? и при затяжке площадки, не мог сдвинуть её? Цитата: Skampf Это же вроде обычная БСЗ без фуоза... Тут особую разницу и не заметишь... На совеке встроенный фуоз. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
минсковод |
8 сентября 2014 08:11
Сообщение #501
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Nik-Sero, Здесь бесполезно инструкции юзать. Нужно самому крутить, вертеть, щупать... Наугад выставляй. Ищи оптимальное положение. -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
miha.s12 |
8 сентября 2014 09:13
Сообщение #502
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Nik-Sero, Цитата: Nik-Sero Кстаи насчёт ФУОЗа. Возможно ли ФУОЗ установить на СОВЕК? Что-то ты не внимательно проюзал инструкцию,в СОВЕКе встроенный ФУОЗ и в нём три графика,те два провода с фишками и включают эти графики когда какой нибудь из них подсоединяешь к массе.Когда оба провода не подключены к массе-это обычный график опережения.Когда подключаешь один из проводов к массе -работает график по раннему опережению,а если другой-то по позднему.Только какой провод на какой график сказать не могу,особой разницы не заметил . Цитата: Nik-Sero Ну конечно дo ВМТ на 2-3мм вниз Опять же в инструкции указано выставление поршня в ВМТ и ни какого опережения,так как для этого есть ФУОЗ.Я на Юпитере ставил поршня в ВМТ и регулировал модулятор так что бы светодиод на коммутаторе загорался именно в ВМТ.Второй год на СОВЕКе езжу и пока никаких проблем не было,и ещё колпачки с оптодатчика можешь снять,они являются грязезащитой,но вот со временем могут хуже пропускать свет от датчика.Я на первом году их снял и пока тоже никаких проблем не было,хотя в основном езжу по грунтовке,по грязи и через речки. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Санёк 24 |
8 сентября 2014 09:24
Сообщение #503
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Nik-Sero Перед заводкой обязательно чихает в глушак. Это нормальное явление на Планете реже,на Юпитере часто чихае тперед запуком. Цитата: Nik-Sero но я как таковое сильное изменение не почувствовал Значит мотор собран правильно и отрегулирован тоже, больших перемен не заметишь. |
Nik-Sero |
8 сентября 2014 11:35
(Автор темы) Сообщение #504
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
FRAER, miha.s12, Так я понял что эти провода это что-то типа ручного фуоза, ведь фуоз он должен быть автоматическим, ну типа подстраивать оптимальное искрообразование в зависимости от оборотов двигателя автоматически. А тут эти провода я же не буду подключать на ходу, что бы добиться оптимальной работы фуоза. В общем я сделал себе головную боль походу. Санёк 24, То что чихает мотор, это точно не нормально. Ну мотор то собран конечно хорошо, но как всегда ожидаеш чего то большего. Я единственное заметил более ровную работу двигателя. Вообще я эту приблуду поставил с одной целью из-за оптимизации зажигания снизить нагрузку на пальчик и втулку. Так же на КВ. Потому что эти части мотора как правило страдают от сбившегося зажигания. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1