![]() ![]() |
![]() |
Sergey89 |
![]() Сообщение #505
|
![]() Бывалый Репутация: 140 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 27.12.2013 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Так я понял что эти провода это что-то типа ручного фуоза, ведь фуоз он должен быть автоматическим Он и есть автоматический, это типа режимы тяговый обычный и скоросной. Тоесть замыкая один провод на масу, например тяговый угол опережения уменьшается, скоросной увеличуется (допустим в обичном режиме стоит 3 мм до вмт, при включении тягового режима буден 2.5 мм, при скоросном скажем 3.5 мм). Это я бьяснил оброзно ![]() А так ставишь опережение которое в инструкцие и фуоз будет автоматически формировать тебе угом в зависимости от оборотов. |
FRAER |
![]() Сообщение #506
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Так я понял что эти провода это что-то типа ручного фуоза, ведь фуоз он должен быть автоматическим, ну типа подстраивать оптимальное искрообразование в зависимости от оборотов двигателя автоматически. А тут эти провода я же не буду подключать на ходу, что бы добиться оптимальной работы фуоза. Ну тип таво ![]() Цитата: Nik-Sero В общем я сделал себе головную боль походу. ![]() Цитата: Nik-Sero То что чихает мотор, это точно не нормально. Попробуй тогда просто в вмт поставить и настроить на такое положение... А вдруг в этом дело? Цитата: Sergey89 А так ставишь опережение которое в инструкцие и фуоз будет автоматически формировать тебе угом в зависимости от оборотов. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #507
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Sergey89, Спасибо разжевал понятно! Попробую сделать так! Кстати режим переключения тяга или скорость, его можно переключать предварительно выключив замок зажигания? Или можно на ходу? К чему вопрос: что-бы не спалить чего-нибудь. FRAER, Буду пробовать. ![]() парни лайки закончились. Но с меня лайк на каждый дельный пост! ![]() -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
miha.s12 |
![]() Сообщение #508
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Sergey89 Он и есть автоматический, это типа режимы тяговый обычный и скоросной. Тоесть замыкая один провод на масу, например тяговый угол опережения уменьшается, скоросной увеличуется (допустим в обичном режиме стоит 3 мм до вмт, при включении тягового режима буден 2.5 мм, при скоросном скажем 3.5 мм). Это я бьяснил оброзно А так ставишь опережение которое в инструкцие и фуоз будет автоматически формировать тебе угом в зависимости от оборотов. ![]() ![]() Я б так не объяснил .В общем три графика работы. ФУОЗ:обычный,тяговой и скоростной режимы. Цитата: FRAER Попробуй тогда просто в вмт поставить и настроить на такое положение... ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #509
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: miha.s12 Я б так не объяснил .В общем три графика работы. ФУОЗ:обычный,тяговой и скоростной режимы. Саруман получается это всё дело регулирует автоматически? Или та же система? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #510
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
Nik-Sero, у сарумана та же система, просто блок отдельно от коммутатора |
miha.s12 |
![]() Сообщение #511
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Саруман получается это всё дело регулирует автоматически? Или та же система? Там тоже есть переключатель и менять режимы на ходу можно.Переключатель нужен будет трехпозиционный.вот ссылка вопросов по саруману,у совека тот-же принцип Сообщение отредактировал miha.s12 - 8 сентября 2014 13:43 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #512
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Цитата: Nik-Sero То что чихает мотор, это точно не нормально Особенность БСЗ ты можешь убедится в этом поставив свечу для проверки включив просто зажигание не трогая кик проскочит искра.Вот поэтому и чихает.Мы же прокачиваем двигатель перед запуском.И у меня бывает чихает. |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #513
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
FRAER, Skampf, parfent, минсковод, miha.s12, Санёк 24, Ребята спасибо вам огромное за помощь, теперь я окончательно и безповоротно разобрался в этом БСЗ Совек. Оказывается это очень хорошая штучка, я попробовал подстроить под него карб и вообще теперь я отвечаю дёрну Юпитер или Яву. Жаль нельзя передать ощущения которые я испытал. По поводу этих двух проводков у меня есть кое-какая идея. Постараюсь вас удивить. ![]() -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
miha.s12 |
![]() Сообщение #514
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Оказывается это очень хорошая штучка, я попробовал подстроить под него карб и вообще теперь я отвечаю дёрну Юпитер или Яву. Жаль нельзя передать ощущения которые я испытал. ![]() ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Андрей1977 |
![]() Сообщение #515
|
![]() Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Оказывается это очень хорошая штучка, я попробовал подстроить под него карб и вообще теперь я отвечаю дёрну Юпитер или Яву. Жаль нельзя передать ощущения которые я испытал. Из всего вышесказанного, я понял, что ты остался доволен, и смысл в установке подобной БСЗ есть... Правильно? |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #516
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: Андрей1977 Из всего вышесказанного, я понял, что ты остался доволен, и смысл в установке подобной БСЗ есть... Правильно? Если поставить простую БСЗ то от контактов она отличаться практически ничем не будет кроме что ненужно меняфть контакты, а вот если ставить уже с ФУОЗ то это реально мощная штука, я сам не ожидал что динамика моего Ижа может так улучшиться, единственное по него нужно перенастроить карбюратор, я теперь думаю ещё ЛК внедрить. В общем я конечно сглупил что когда я менял проводку сразу не сделал её под БСЗ, но м этом есть даже плюсы, все провода протянуты, минутное дело перейти назад на контакты, в случае если подведёт это БСЗ Совек. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Андрей1977 |
![]() Сообщение #517
|
![]() Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 ![]() |
Цитата: Nik-Sero я теперь думаю ещё ЛК внедрить Что есть ЛК? |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #518
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Сообщение отредактировал Nik-Sero - 9 сентября 2014 15:30 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
![]() Сообщение #519
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
Цитата: Nik-Sero теперь думаю ещё ЛК внедрить. Да Да! хорошая вещь я тоже об этом думаю и Л.К. уже давно припас да все нет времени заняться им. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Андрей1977 |
![]() Сообщение #520
|
![]() Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Лепестковый Клапан: это устройство устанвливают в переходник от карбюратора к цилиндру Понятно. Если не ошибаюсь, то подобные стоят на лодочном моторе Ветерок-8. А какие преимущества дает такой клапан? |
parfent |
![]() Сообщение #521
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Андрей1977 А какие преимущества дает такой клапан? Он пропускает топливо только в одну сторону. То есть топливо ни капли не будет возвращаться в карбюратор. Это прибавляет немного мощности и уменьшает расход. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
![]() Сообщение #522
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Это прибавляет немного мощности особенно с малых до средних оборотов! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Bercerk |
![]() Сообщение #523
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Лепестковый Клапан Болише фото и с чего и как поставить-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #524
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: Bercerk Болише фото и с чего и как поставить тебе СЮДА Сообщение отредактировал Nik-Sero - 9 сентября 2014 21:00 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
hemicuda |
![]() Сообщение #525
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Nik-Sero, ник а патрубок самопал или заводской доделаный? блин затупил отрыл ссылку и увидел его там. вопрос отпадает -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Nik-Sero |
![]() (Автор темы) Сообщение #526
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: hemicuda ник а патрубок самопал или заводской доделаный? Если твой вопрос ещё будет актуален, когда я буду делать. То я буду делать однозначно из заводского, ибо нихочу сильных изменений во внешней конструкции мотоцикла. Вобщем когда буду делать, то ты мне напомни, я тебе дам чертёж без проблем. Только без дальнейшей его публикации. Нехочу что-бы кто-то зарабатывал на этом деньги. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
![]() Сообщение #527
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Nik-Sero Нехочу что-бы кто-то зарабатывал на этом деньги. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #528
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Nik-Sero, Интересно, а на Юпитер получится встроить ЛК в родные штаны? ![]() Я собираюсь ставить на запасной движок лепестковые клапана, но карб хочу оставить один. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1