💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
lex122 |
10 сентября 2014 16:41
Сообщение #529
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Интересно, а на Юпитер получится встроить ЛК в родные штаны? скорей всего нет, места не хватит! Цитата: parfent Я собираюсь ставить на запасной движок лепестковые клапана, но карб хочу оставить один. новый патрубок для лк, 2 лк и один краб и все, в инете видел где то фото, ща поищу |
parfent |
10 сентября 2014 16:44
Сообщение #530
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 новый патрубок для лк, 2 лк и один краб и все, в инете видел где то фото Интересно. А я думал, я один с такими мыслями... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
10 сентября 2014 16:45
Сообщение #531
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
parfent |
10 сентября 2014 16:46
Сообщение #532
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Интересно, места хватит с такой системой, чтобы поставить родной воздушок? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 сентября 2014 16:47
Сообщение #533
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent места хватит с такой системой, чтобы поставить родной воздушок? Да) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
10 сентября 2014 16:50
Сообщение #534
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Да) Ну значит это просто отлично! Когда я доделаю полностью свой Ижак, я буду потихоньку собирать второй двигатель. Повышенной мощности. И повышенного качества. И повшенного бюджета. И повышенных понтов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
10 сентября 2014 16:52
Сообщение #535
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Интересно, места хватит с такой системой, чтобы поставить родной воздушок? Цитата: FRAER Да) в принцепи должно хватит, но ведь лк место то занимают. Цитата: parfent Когда я доделаю полностью свой Ижак, я буду потихоньку собирать второй двигатель. Повышенной мощности. И повышенного качества. И повшенного бюджета. И повышенных понтов. и повышенных приключений и проблем |
hemicuda |
10 сентября 2014 16:56
Сообщение #536
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Nik-Sero Если твой вопрос ещё будет актуален, когда я буду делать.То я буду делать однозначно из заводского, ибо нихочу сильных изменений во внешней конструкции мотоцикла.Вобщем когда буду делать, то ты мне напомни, я тебе дам чертёж без проблем. Только без дальнейшей его публикации.Нехочу что-бы кто-то зарабатывал на этом деньги. окей! замётано. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
10 сентября 2014 16:57
Сообщение #537
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 и повышенных приключений и проблем Тогда проблем уже не будет, начнутся мега дальняки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nik-Sero |
10 сентября 2014 17:14
(Автор темы) Сообщение #538
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: parfent Интересно, а на Юпитер получится встроить ЛК в родные штаны? Я думаю можно, но вот для мембраны места будет совсем мало, поэтому по 4 мембраны на каждый цилиндр поставиль неполучится, только по 2.Я собираюсь ставить на запасной движок лепестковые клапана, но карб хочу оставить один. По идее должно быть 4 мембраны на каждый выход, 2 мембраны будет мало. Так же и с карбюратором, лучше поставить 2 минсовских или восходовских карбов, на каждый цилиндр, нежели оставить один Ижевский. Ну это смотри твоё дело. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
parfent |
10 сентября 2014 17:22
Сообщение #539
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero По идее должно быть 4 мембраны на каждый выход, 2 мембраны будет мало. Тогда лучше сделать другой переходник. Цитата: Nik-Sero лучше поставить 2 минсовских или восходовских карбов, на каждый цилиндр, нежели оставить один Ижевский. По мне, один карб будет может и не так эффективно, но зато на порядок проще. Я не хочу иметь дела с регулировкой двух карбов, это гемор. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 сентября 2014 17:55
Сообщение #540
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Зайди в одно) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
10 сентября 2014 18:19
(Автор темы) Сообщение #541
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: parfent По мне, один карб будет может и не так эффективно, но зато на порядок проще. Я не хочу иметь дела с регулировкой двух карбов, это гемор. Да ну, глаза боятся, а руки делают! Это равносильно тому что ты-бы регулировал два идентичных мотоцикла стоящие рядом. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
parfent |
10 сентября 2014 18:27
Сообщение #542
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero Это равносильно тому что ты-бы регулировал два идентичных мотоцикла стоящие рядом. Нет. Если у одного мотоцикла в цилиндры поступает чуть-чуть больше топлива, чем у другого, то ездить они будут нормально. А если в один цилиндр одного и того же мотоцикла поступает чуть больше топлива, а в другой чуть меньше, или если качество смеси разное, то цилиндры будут уже работать не так синхронно, как хотелось бы, и динамика пропадёт. Я знаком с владельцами Уралов, у которых 2 карбюратора. Настройка синхронности цилиндров на них - это большой труд. А если потом например нужно убавить слишком высокий холостой ход? То всё регулируется заново. Или если случайно задел карбюратор и повернул немного регулировочный болтик... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nik-Sero |
10 сентября 2014 21:38
(Автор темы) Сообщение #543
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Вот сегодня мне привезли новый материал для изготовления втулок. Из этого куска получится примерно 3 втулки, как раз на все мои коленвалы. Этот материал многократно прочнее чем бронза и тот материал который я применял для втулок ранее. Теперь мне на долго хватит этих втулок. Про сплав не спрашивайте, всё-равно не скажу! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
11 сентября 2014 10:26
Сообщение #544
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Nik-Sero, А у меня такой вопросик если сможешь разжуй каким образом снижается нагрузка на узлы цпг с БСЗ ну точнее угол как меняется например на высоких оборотах он раньше или наоборот? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nik-Sero |
11 сентября 2014 12:20
(Автор темы) Сообщение #545
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: shill-off А у меня такой вопросик если сможешь разжуй каким образом снижается нагрузка на узлы цпг с БСЗ ну точнее угол как меняется например на высоких оборотах он раньше или наоборот? Как я понял когда БСЗ с ФУОЗом работает в штатном режиме и ты его сразу правильно настроил, т.е. поршень в ВМТ никаких 2-3мм до ВМТ, а 0-ВМТ и срабатавает искра ещё и мощнее чем с контактами, то уже взрыв смеси в камере сгорания улучшется и как говорит фирма СОВЕК то происходит полное сгорание горючей смеси. Это уже двигатель работает в такт точнее, а это уменьшение нагрузки на узлы. Потом он скорей всего не опережает взрыв смеси, а на всех обороатах точная искра, чего тяжело добиться на контактах, т.к. на контакты происходит механическое воздеиствие разрыва контактов, а тут оптодатчики и разрыв не механический, а электронный, отсюда и искра точнее, а на контактах где-то слабее законтачила где-то сильнее, так-же идёт потеря электричества. Теперь что касается этих двух режимов, которые ты можешь переключить вручную, вот там уже зажигание элеткронным способом меняется. Но это уже желание самого водителя в дорожных условиях. Ну эти режимы я ещё так и не подключил, в общем мне нужно поездить на этом БСЗ, что-бы хорошо понять что да как! Я пока сделел выводы из того что писали юзеры этого БСЗ. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 11 сентября 2014 12:22 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Sergey89 |
11 сентября 2014 12:22
Сообщение #546
|
Бывалый Репутация: 140 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 27.12.2013 |
Цитата: shill-off у меня такой вопросик если сможешь разжуй каким образом снижается нагрузка на узлы цпг с БСЗ ну точнее угол как меняется например на высоких оборотах он раньше или наоборот? Чисто БСЗ не как не слияет, а вот ФУОЗ делает свое дело, он таботает по принцету вакуумного корректора зажигания, установлен на карбюраторных двигателях ваза. При повышении оборотов двигателя смесь набо поджигать раньше, когда на малых оборотах наоборот, вот что бы это сделать придумали ФУОЗ. Как то так, может кто то поправит если что Пользуюсь ФУОЗ два сезона, уменьшение вибрации, плавная робота двигателя на любых оборотах, да и порезвей стал мот. |
shill-off |
11 сентября 2014 23:48
Сообщение #547
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
надо и себе значит брать раз за него толковые люди мазу тянут! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nik-Sero |
12 сентября 2014 00:06
(Автор темы) Сообщение #548
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: shill-off надо и себе значит брать раз за него толковые люди мазу тянут Ну так бы что-бы я утверждал что без него мир сойдётся клином, это нет! Я ещё его не протестировал на практике как положено, а проехал я на нём где-то 10-15км и первые впечатления были, ну типа фига се. Думаю то что я купил этот СОВЕК я не прогадал, там ФУОЗ уже встроен, а это хорошо. Режимы я ещё никак не опробовал, но думаю в этом году уже не опробую т.к. погода у нас что-то никакая. Так же я пологаю что его уже настроили и протестировали не один раз да и я так понимаю это не дешёвый девайс. Что касается между выбором Саруман или СОВЕК я даже незнаю что сказать, думаю тот и другой девайс хорош единственное могу отметить, что СОВЕК компактней и проще, нежели Саруман. А сложная конструкция даёт сбой чаще чем простая и это мы все знаем. Нужно признаться, что Саруман или Совек это сырые изделия не на столько и разработанные, СОВЕК ещё более или менее как-бы оффициальная фирма нежели Саруман, так что я считаю что Саруман это просто ребята которые хорошо учились в школе и организовали в гараже сборку ФУОЗа, а остальное это простые автомобильные комплектующие, собранные в кучу и протестированые. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 12 сентября 2014 00:10 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
12 сентября 2014 10:21
Сообщение #549
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Это оно? Электронное микропроцессорное зажигание -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nik-Sero |
12 сентября 2014 12:29
(Автор темы) Сообщение #550
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
shill-off, Да это оно, только перед покупкой уточни что-бы в комплекте был псевдо эксцентрик на который крепится модулятор. У меня он в комплекте отсутствовал, поюзай посты выше в этой теме и ты поймешь о чём я говорю. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
12 сентября 2014 17:34
Сообщение #551
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Nik-Sero, Я видел уже! Спасибо! и уже заказал токарю по твоему чертежу! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
borodman |
12 сентября 2014 18:15
Сообщение #552
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Nik-Sero Про сплав не спрашивайте, всё-равно не скажу! и не надо и выражаю тебе благодарность за ответственное и открытое ведение такого, с позволения сказать, блога прочитав его от начала до конца (за несколько присестов), я поменял своё мнение о Планете. До Юпитера она конечно не достаёт, но всё же может быть с большой буквы Мотоциклом. От души тебе всего наилучшего с Планетой -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1