Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки
lex122
 10 сентября 2014 16:41
Сообщение #529


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Интересно, а на Юпитер получится встроить ЛК в родные штаны?

скорей всего нет, места не хватит!
Цитата: parfent
Я собираюсь ставить на запасной движок лепестковые клапана, но карб хочу оставить один.

новый патрубок для лк, 2 лк и один краб и все, в инете видел где то фото, ща поищу
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2014 16:44
Сообщение #530


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
новый патрубок для лк, 2 лк и один краб и все, в инете видел где то фото

Интересно. smile А я думал, я один с такими мыслями... sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 10 сентября 2014 16:45
Сообщение #531


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

вот нашел
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2014 16:46
Сообщение #532


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Интересно, места хватит с такой системой, чтобы поставить родной воздушок? smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 сентября 2014 16:47
Сообщение #533


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
места хватит с такой системой, чтобы поставить родной воздушок?

Да)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2014 16:50
Сообщение #534


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Да)

Ну значит это просто отлично! goodgood

Когда я доделаю полностью свой Ижак, я буду потихоньку собирать второй двигатель. Повышенной мощности. И повышенного качества. И повшенного бюджета. И повышенных понтов. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 10 сентября 2014 16:52
Сообщение #535


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Интересно, места хватит с такой системой, чтобы поставить родной воздушок?

Цитата: FRAER
Да)

в принцепи должно хватит, но ведь лк место то занимают.

Цитата: parfent
Когда я доделаю полностью свой Ижак, я буду потихоньку собирать второй двигатель. Повышенной мощности. И повышенного качества. И повшенного бюджета. И повышенных понтов.

и повышенных приключений и проблем sarcastic
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 сентября 2014 16:56
Сообщение #536


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Nik-Sero
Если твой вопрос ещё будет актуален, когда я буду делать.То я буду делать однозначно из заводского, ибо нихочу сильных изменений во внешней конструкции мотоцикла.Вобщем когда буду делать, то ты мне напомни, я тебе дам чертёж без проблем. Только без дальнейшей его публикации.Нехочу что-бы кто-то зарабатывал на этом деньги.

окей! замётано. yes yes

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2014 16:57
Сообщение #537


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
и повышенных приключений и проблем

Тогда проблем уже не будет, начнутся мега дальняки. crazy_pilot

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 10 сентября 2014 17:14
(Автор темы)
Сообщение #538


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: parfent
Интересно, а на Юпитер получится встроить ЛК в родные штаны? scratch
Я собираюсь ставить на запасной движок лепестковые клапана, но карб хочу оставить один.
Я думаю можно, но вот для мембраны места будет совсем мало, поэтому по 4 мембраны на каждый цилиндр поставиль неполучится, только по 2.
По идее должно быть 4 мембраны на каждый выход, 2 мембраны будет мало.
Так же и с карбюратором, лучше поставить 2 минсовских или восходовских карбов, на каждый цилиндр, нежели оставить один Ижевский.
Ну это смотри твоё дело.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2014 17:22
Сообщение #539


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Nik-Sero
По идее должно быть 4 мембраны на каждый выход, 2 мембраны будет мало.

Тогда лучше сделать другой переходник.

Цитата: Nik-Sero
лучше поставить 2 минсовских или восходовских карбов, на каждый цилиндр, нежели оставить один Ижевский.

По мне, один карб будет может и не так эффективно, но зато на порядок проще. Я не хочу иметь дела с регулировкой двух карбов, это гемор.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 сентября 2014 17:55
Сообщение #540


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
Зайди в одно)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 10 сентября 2014 18:19
(Автор темы)
Сообщение #541


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: parfent
По мне, один карб будет может и не так эффективно, но зато на порядок проще. Я не хочу иметь дела с регулировкой двух карбов, это гемор.

Да ну, глаза боятся, а руки делают!
Это равносильно тому что ты-бы регулировал два идентичных мотоцикла стоящие рядом.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2014 18:27
Сообщение #542


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Nik-Sero
Это равносильно тому что ты-бы регулировал два идентичных мотоцикла стоящие рядом.

Нет. Если у одного мотоцикла в цилиндры поступает чуть-чуть больше топлива, чем у другого, то ездить они будут нормально. А если в один цилиндр одного и того же мотоцикла поступает чуть больше топлива, а в другой чуть меньше, или если качество смеси разное, то цилиндры будут уже работать не так синхронно, как хотелось бы, и динамика пропадёт. Я знаком с владельцами Уралов, у которых 2 карбюратора. Настройка синхронности цилиндров на них - это большой труд. А если потом например нужно убавить слишком высокий холостой ход? То всё регулируется заново. Или если случайно задел карбюратор и повернул немного регулировочный болтик... hang2

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 10 сентября 2014 21:38
(Автор темы)
Сообщение #543


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Вот сегодня мне привезли новый материал для изготовления втулок.

Из этого куска получится примерно 3 втулки, как раз на все мои коленвалы.
Этот материал многократно прочнее чем бронза и тот материал который я применял для втулок ранее.
Теперь мне на долго хватит этих втулок.
Про сплав не спрашивайте, всё-равно не скажу! fellow

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
shill-off
 11 сентября 2014 10:26
Сообщение #544


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Nik-Sero,
А у меня такой вопросик если сможешь разжуй каким образом снижается нагрузка на узлы цпг с БСЗ ну точнее угол как меняется например на высоких оборотах он раньше или наоборот?

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 11 сентября 2014 12:20
(Автор темы)
Сообщение #545


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: shill-off
А у меня такой вопросик если сможешь разжуй каким образом снижается нагрузка на узлы цпг с БСЗ ну точнее угол как меняется например на высоких оборотах он раньше или наоборот?

Как я понял когда БСЗ с ФУОЗом работает в штатном режиме и ты его сразу правильно настроил, т.е. поршень в ВМТ никаких 2-3мм до ВМТ, а 0-ВМТ и срабатавает искра ещё и мощнее чем с контактами, то уже взрыв смеси в камере сгорания улучшется и как говорит фирма СОВЕК то происходит полное сгорание горючей смеси. Это уже двигатель работает в такт точнее, а это уменьшение нагрузки на узлы.
Потом он скорей всего не опережает взрыв смеси, а на всех обороатах точная искра, чего тяжело добиться на контактах, т.к. на контакты происходит механическое воздеиствие разрыва контактов, а тут оптодатчики и разрыв не механический, а электронный, отсюда и искра точнее, а на контактах где-то слабее законтачила где-то сильнее, так-же идёт потеря электричества.
Теперь что касается этих двух режимов, которые ты можешь переключить вручную, вот там уже зажигание элеткронным способом меняется. Но это уже желание самого водителя в дорожных условиях.
Ну эти режимы я ещё так и не подключил, в общем мне нужно поездить на этом БСЗ, что-бы хорошо понять что да как!
Я пока сделел выводы из того что писали юзеры этого БСЗ.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 11 сентября 2014 12:22
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Sergey89
 11 сентября 2014 12:22
Сообщение #546


Бывалый
Репутация: 140
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 27.12.2013

Цитата: shill-off
у меня такой вопросик если сможешь разжуй каким образом снижается нагрузка на узлы цпг с БСЗ ну точнее угол как меняется например на высоких оборотах он раньше или наоборот?

Чисто БСЗ не как не слияет, а вот ФУОЗ делает свое дело, он таботает по принцету вакуумного корректора зажигания, установлен на карбюраторных двигателях ваза.
При повышении оборотов двигателя смесь набо поджигать раньше, когда на малых оборотах наоборот, вот что бы это сделать придумали ФУОЗ. Как то так, может кто то поправит если что smile
Пользуюсь ФУОЗ два сезона, уменьшение вибрации, плавная робота двигателя на любых оборотах, да и порезвей стал мот.
Перейти в начало страницы
shill-off
 11 сентября 2014 23:48
Сообщение #547


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

надо и себе значит брать раз за него толковые люди мазу тянут!

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 сентября 2014 00:06
(Автор темы)
Сообщение #548


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: shill-off
надо и себе значит брать раз за него толковые люди мазу тянут

Ну так бы что-бы я утверждал что без него мир сойдётся клином, это нет!
Я ещё его не протестировал на практике как положено, а проехал я на нём где-то 10-15км и первые впечатления были, ну типа фига се.
Думаю то что я купил этот СОВЕК я не прогадал, там ФУОЗ уже встроен, а это хорошо. Режимы я ещё никак не опробовал, но думаю в этом году уже не опробую т.к. погода у нас что-то никакая.
Так же я пологаю что его уже настроили и протестировали не один раз да и я так понимаю это не дешёвый девайс.
Что касается между выбором Саруман или СОВЕК я даже незнаю что сказать, думаю тот и другой девайс хорош единственное могу отметить, что СОВЕК компактней и проще, нежели Саруман.
А сложная конструкция даёт сбой чаще чем простая и это мы все знаем.
Нужно признаться, что Саруман или Совек это сырые изделия не на столько и разработанные, СОВЕК ещё более или менее как-бы оффициальная фирма нежели Саруман, так что я считаю что Саруман это просто ребята которые хорошо учились в школе и организовали в гараже сборку ФУОЗа, а остальное это простые автомобильные комплектующие, собранные в кучу и протестированые.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 12 сентября 2014 00:10
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
shill-off
 12 сентября 2014 10:21
Сообщение #549


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Это оно? Электронное микропроцессорное зажигание

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 сентября 2014 12:29
(Автор темы)
Сообщение #550


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

shill-off,
Да это оно, только перед покупкой уточни что-бы в комплекте был псевдо эксцентрик на который крепится модулятор. У меня он в комплекте отсутствовал, поюзай посты выше в этой теме и ты поймешь о чём я говорю.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
shill-off
 12 сентября 2014 17:34
Сообщение #551


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Nik-Sero,
Я видел уже! Спасибо! и уже заказал токарю по твоему чертежу!

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
borodman
 12 сентября 2014 18:15
Сообщение #552


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Nik-Sero
Про сплав не спрашивайте, всё-равно не скажу!

и не надо sarcastic
и выражаю тебе благодарность за ответственное и открытое ведение такого, с позволения сказать, блога sarcastic
прочитав его от начала до конца (за несколько присестов), я поменял своё мнение о Планете.
До Юпитера она конечно не достаёт, но всё же может быть с большой буквы Мотоциклом.
От души тебе всего наилучшего с Планетой 1357525508

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Fire_Bike
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад