💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
Nik-Sero |
13 сентября 2014 16:40
(Автор темы) Сообщение #553
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
borodman, Хочу выразить благодарность за такие тёплые слова, да и вообще всем ребятам спасибо за просмотр моей темы и позитивные отзывы. Я постараюсь вас не разочаровать. Вот сегодня нашёл включатель для аварийки, у меня был выбор взять красный с освещением кнопки, но я предпочёл хромированный, он очень подходит к приборке, да и вообще хром намного приятней выглядит, нежели какая-то красная кнопка. Вот фото. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
tema46rus |
13 сентября 2014 16:50
Сообщение #554
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Nik-Sero, от чего кнопка если не секрет? а то хочу себе тоже аварийку намутить, только с автошным реле поворотов -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Nik-Sero |
13 сентября 2014 17:17
(Автор темы) Сообщение #555
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: tema46rus от чего кнопка если не секрет? Конечно же не секрет. Незнаю у вас есть магазины радиоапратуры где продают комплектующие на радиоуправляемые машинки, самолёты и вертолёты. Вот там я и купил эту кнопку. Эта кнопка не конкретно от чего-то, а это универсальная кнопка. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
hemicuda |
13 сентября 2014 17:26
Сообщение #556
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Nik-Sero, красотень! и кнопочка как раз! вопросик: корпус приборки под лаком или тоже чёрный хром. и ещё маленькая просьбочка загляни в мою темку, мож советик даш на мой вопрос. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Nik-Sero |
13 сентября 2014 18:03
(Автор темы) Сообщение #557
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
hemicuda, Это чёрный хром и покрыт лаком, что-бы когда будут маленькие царапины что-бы их можно было заполировать полиролью. А то если голый хром поцарапается то царапину уже никак не убрать, тем более на чёрном. Ну в принципе эта хромировка и покрывается спец лаком, даже когда покрывают оконтовки дверей автомобиля. Просто хром не оставляют, обязательно кладут хард лак. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
13 сентября 2014 18:44
Сообщение #558
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Вполне симпатичная! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
13 сентября 2014 20:49
Сообщение #559
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Nik-Sero надо такие приборки в производство пускать ,а не ту херню которую продают! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
tema46rus |
13 сентября 2014 23:25
Сообщение #560
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,это точно -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Nik-Sero |
14 сентября 2014 09:32
(Автор темы) Сообщение #561
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК надо такие приборки в производство пускать ,а не ту херню которую продают Цитата: tema46rus это точно Надо! Но их покупать никто не будет, потому что такая приборка будет стоить как пол мотоцикла. И тогда начинается, да я лучше куплю мотоцикл или куплю десять таких приборок и обвешаю весь мотоцикл этими приборками. Так что, такая только у меня и у Майкла Джексона, Джексон представился, поэтому только у меня. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nik-Sero |
16 сентября 2014 02:54
(Автор темы) Сообщение #562
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
На счёт Бсз Совек. МК мне в принципе доходчиво и логически правильно объяснил. Тогда почему когда заводиш мотор он чихнул, потом пару раз пнул и он завёлся. Потом заглушил, выключил зажигание, т.е отключил питание. Затем вкл. зажигание и заводится с пол пина, не чихает ничего, но стоит ему постоять минут 5ть опять при первом запуске чихает гад. ОООооооОО..... как меня это раздражает.... Почему он после того как постоит немного то начинает чих пыхать? Ребята, ну чё не поможете ветерану? Поехать и засунуть этот Совек чуваку который мне его впарил... Я уже близок к этому, тогда вы точно следующие пару лет Nik'a-Sero, тут не увидите на форуме, буду отсиживаться на канарах, за тяжкий разрыв БСЗ Совеком анального отвертсия продавца. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 16 сентября 2014 03:05 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
16 сентября 2014 08:15
Сообщение #563
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Nik-Sero, А может под него и свечу нужно другую по типу автомобильной? раз оно искру дает более мощную, может в этом причина? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
FRAER |
16 сентября 2014 09:43
Сообщение #564
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shill-off А может под него и свечу нужно другую по типу автомобильной? раз оно искру дает более мощную, может в этом причина? Разницы нет, на юпе и те и те, искра у обеих одинаковая и ездит на обеих одинаково))) З.ы: хотя как вариант попробовать можно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
16 сентября 2014 10:34
(Автор темы) Сообщение #565
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
shill-off, FRAER, Попробую как вариант. спасибо парни. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nik-Sero |
17 сентября 2014 23:38
(Автор темы) Сообщение #566
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Сегодня я плотно разобрался как работает ФУОЗ Совек. МК объяснил правильно и благодаря его объяснению, я понял принцип его эксплуатации. В общем всё гараздо проще, что-бы мотор не чихал при первом старте, то ненужно кикстартер пинать резко, спокойно и плавно отпустить кик и он заведётся отлично! Сегодня была хорошая погода и я тестировал, часов 5ть, ни разу он не чихнул, но стоит только резко пнуть кикстартер и он чихает. Во, КАК! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
18 сентября 2014 05:20
Сообщение #567
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Вот и хорошо! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Андрей1977 |
22 сентября 2014 00:24
Сообщение #568
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Парни, а родное БСЗ Ижевское есть у кого? Или хотя бы видел кто?... Просто в руководстве по эксплуатации (я распечатал себе с сайта) прописано, что "В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания". У меня мотоцикл 2006 г.в., но никакой БСЗ там нет, обычное контактное зажигание... Поэтому и интересуюсь, видел ли кто-нибудь в живую это родное БСЗ... Слежу за этой темой, автору респект, очень много полезного и интересного. И вот думаю: а насколько сложно инсталлировать родное БСЗ? Комплектующие в продаже, вроде, есть... Нужно только найти электрическую схему. Ну и неплохо бы услышать людей, которые уже, возможно, эксплуатируют такое зажигание... Надеюсь, автор темы не будет против... |
borodman |
22 сентября 2014 00:33
Сообщение #569
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Андрей1977 Парни, а родное БСЗ Ижевское есть у кого? Или хотя бы видел кто?... Цитата: Андрей1977 Нужно только найти электрическую схему. Ну и неплохо бы услышать людей, которые уже, возможно, эксплуатируют такое зажигание... например публикация иж планета 5-01 моего друга. Цитата: Андрей1977 Надеюсь, автор темы не будет против... я тоже -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Nik-Sero |
22 сентября 2014 01:11
(Автор темы) Сообщение #570
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 И вот думаю: а насколько сложно инсталлировать родное БСЗ? Я бы мог себе приобрести такое зажигание, но есть одно "НО" В правой части, посадочное гнездо статора, другое. Нужны картерины от П5-01. У меня нет возможности преобрести такой картер, поэтому я отказался от этой идеи, так же замечу что переходную план шайбу под него тоже выточить и подогнать практически не реально, нет чертежей. Так же я обдумывал вариант наварить аллюминий на мой картер и потом на фрезеровочном станке всё это дело обточить, но это волокиты много, поэтому я от этого варианта отказался. Я думал о БСЗ, но что там будет ФУОЗ, я даже не задумывался. Решил поставить, больше не из-за необходимости, а из-за интереса. У меня в принципе с КСЗ никогда небыло проблем, заводился отлично и тяга была хорошая. Сейчас плюсы. 1.Тяга лучше и динамика разгона. 2.Стабильный яркий свет, разгрузил генератор. 3.Ненужно чистить и менять контакты. Минусы. 1.При старте двигателя, если сильно топнуть, то он чихает. 2.Под БСЗ Совек, нужно перенастраивать карбюратор. (во всяком случае, так было у меня) Цитата: Андрей1977 Надеюсь, автор темы не будет против... Нет проблем. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 22 сентября 2014 01:13 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
borodman |
22 сентября 2014 01:20
Сообщение #571
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Nik-Sero разгрузил генератор. можешь пояснить, за счёт чего произошла существенная разгрузка? Из-за того что нет большого тока коммутации момента искрообразования? Или другое? Я не особо силён в этом, а в зиму у меня переход на 12в и КТСЗ/БСЗ, вот рассматриваю все "за" и "против". -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Андрей1977 |
22 сентября 2014 01:29
Сообщение #572
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero В правой части, посадочное гнездо статора, другое. Нужны картерины от П5-01. У меня нет возможности преобрести такой картер, поэтому я отказался от этой идеи Спасибо! Это уже многое проясняет... Меня, собственно, и интересовало: можно ли инсталлировать такое БСЗ без глобальных переделок? Вижу, что все совсем не просто... Надеялся, что генератор встанет в обычный картер, и можно лишь купить все электрические агрегаты и правильно их соединить. Жаль, что все не так... Тогда, действительно, проще заморочиться Совеком... Хотя, независимость от аккумулятора - огромный плюс... |
Nik-Sero |
22 сентября 2014 11:10
(Автор темы) Сообщение #573
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
borodman, Я думаю вся электрическая цепь в которой присутствовала контактная пара и забирла основное напряжение на свою работу. А теперь там стоит простой оптодатчик, который на себя не берёт практически никакого тока, всё искрообразование управляестся МПБУ. Раньше было так; включаеш зажигание, фара горит ярко. Только стоит переключить кнопку Пуск на правом пульте, фара и приборка заметно тускнели, так же при оборотах, на малых, фара тускнела, как добавляеш так светит ярче, была ещё проблема в городском режиме езды старт-стоп заметно подсаживался АКБ, вначале первых 10км езды всё ништяк, но потом стоиш на светофоре, горит фара, держиш тормоза и включаеш поворотник начинает поворот мигать быстро, а это признак нехватки электричества, а если прозевал то может и мотор заглохнуть, приходится добавлять обороты. Сейчас после установки БСЗ все эти проблемы исчезли. Андрей1977, Ну вот это так. Ненужно заморачиваться именно на этом Совек, если тебе ФУОЗ ненужен просто купи комплектующие и сделай себе простое БСЗ. Конечно БСЗ с ФУОЗм ништяк, но она сыроватая, т.к. на Планете при старте чихает, он не понимает сколько оборотов у двигателя при старте, но его можно перехитрить, просто если ты хорошо настроиш зажигание можно будет просто отпускать спокойно кикстартер и он заводится без чиха. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
borodman |
22 сентября 2014 19:39
Сообщение #574
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Nik-Sero Я думаю вся электрическая цепь в которой присутствовала контактная пара и забирла основное напряжение на свою работу. А теперь там стоит простой оптодатчик, который на себя не берёт практически никакого тока, всё искрообразование управляестся МПБУ. Цитата: borodman Из-за того что нет большого тока коммутации момента искрообразования? В общих чертах похоже что мы об одном и том же говорим -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Андрей1977 |
28 сентября 2014 22:38
Сообщение #575
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero только перед покупкой уточни что-бы в комплекте был псевдо эксцентрик на который крепится модулятор. У меня он в комплекте отсутствовал Ник, а он там должен быть по их (Совек) описанию? Цитата: Nik-Sero Конечно БСЗ с ФУОЗм ништяк, но она сыроватая Как впечатления от БСЗ Совек? Сожалений не возникло за последние дни эксплуатации? Хочу на следующий год себе такое инсталлировать. Там в инструкции весь процесс монтажа описан? Ничего додумывать не придется? И, как дилетанту, не очень сложно будет все это исполнить самому? |
Nik-Sero |
28 сентября 2014 23:44
(Автор темы) Сообщение #576
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 Ник, а он там должен быть по их (Совек) описанию? Вообще да, должен быть. В моём комплекте его небыло и я вытчивал себе по своим размерам с шестигранника, что-бы при затяжке его можно было придерживать ключём на 14. Посмотри выше тему, я снял замеры и грубо набросал чертёж, по нему я и делал. Цитата: Андрей1977 Как впечатления от БСЗ Совек? Сожалений не возникло за последние дни эксплуатации? Хочу на следующий год себе такое инсталлировать. Там в инструкции весь процесс монтажа описан? Ничего додумывать не придется? И, как дилетанту, не очень сложно будет все это исполнить самому? Чесно скажу, на контактах он у меня заводился лучше, на любой температуре двигателя. Сейчас же на холодную заводится на горячую немного хуже, но я грешу на бобину или свечку, т.к. БСЗ Совек тут не причём, я уверен. А так впечатления Огого... я сам не ожидал что так будет, он у меня так-то шёл хорошо, а теперь динамика разгона увеличилась в разы и это не сила самовнушения а реальность. Скороть не увеличилась, но разгон и стабильность двигателя улучшилась. Потом генератор разгрузило, свет стабильный. В общем плюсов больше чем минусов, поэтому я считаю можно ставить и не заморачиваться. В инструкции всё подробно описано, но если будут вопросы то спрашивай, на сколько я деревянный в электрике и то мне установить эту БСЗ не составило сильного труда. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1