Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки
lytgh
 24 августа 2013 16:56
Сообщение #121


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: Nik-Sero
А какие он нагрузки выдержал за эти 10тыс наверное за всю жизнь твой Юпитер столько не испытал.

sarcastic Ну ну, в нашей местности твоя плаха за 10000 развалилась бы, к бабушке не ходи, и чё эт ты наехал на мой юпитер ты ж за него ничего не знаешь, опять на любимую мозоль наступил что ли, да вставляй ты эти ленточки по немецким технологиям, мы то в России живём, у нас таких технологий нет derisive У пацана во дворе, в селе в основном немецкие технологии

Сообщение отредактировал lytgh - 24 августа 2013 16:59
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 августа 2013 16:59
Сообщение #122


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

блин,вроде уже взрослые мужики,а из-за такой фигни спорите! mosking

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lytgh
 24 августа 2013 17:18
Сообщение #123


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Если уж хочется тебе дать народу совет так распиши пожалуйста какие материалы применял что и почему, вот допустим нужно подложить толщину фольги, как ты это сделаешь? Её либо сомнёт, либо откусит обоймой, вот как применить тут этот способ?

Цитата: FRAER
FRAER

В споре рождается истина to_clue

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 августа 2013 17:28
Сообщение #124


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lytgh
В споре рождается истина

но пока я вижу только противоречия...вроде и тот и тот способ имеют место жить,нооооооо...ничо не понятно! pardon
Цитата: lytgh
как ты это сделаешь? Её либо сомнёт, либо откусит обоймой, вот как применить тут этот способ?

тоже заинтересовался!мой дед делал из нержавейки полоску,забивал вместе с подшипником,потом стачивал торчащие края полоски и в путь!но с подшипником тоже какие-то операции производил,вот только какие не знаю...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lytgh
 24 августа 2013 17:31
Сообщение #125


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

К стати говоря у нас в селе вот что есть и работает не хуже планетки Ника, но этот ИЖ не для покатушек, он всю жизнь рабочая лошадка и ничего жив здоров благодаря рукам владельца.

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 августа 2013 17:35
Сообщение #126


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

lytgh,
был тоже у моего деда 49й,да и щас рама и прочие чечки остались...эх хороший мот был...

щас расплачусь! cray

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lytgh
 24 августа 2013 20:58
Сообщение #127


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: FRAER
мой дед делал из нержавейки полоску

Ну это если много надо, десятые доли , а если сотые, дэц-мэц короче, как вот уж ооочень тонкую портянку забубенить? Из какого материала? С напайкой всё понятно, а с портянкой?

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 25 августа 2013 01:06
(Автор темы)
Сообщение #128


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: lytgh
Ну ну, в нашей местности твоя плаха за 10000 развалилась бы, к бабушке не ходи, и чё эт ты наехал на мой юпитер ты ж за него ничего не знаешь, опять на любимую мозоль наступил что ли, да вставляй ты эти ленточки по немецким технологиям, мы то в России живём, у нас таких технологий нет У пацана во дворе, в селе в основном немецкие технологии

Да нихрена он бы не развалился, единственное аморты и телескопичку убил бы и то это не страшно. Извини я не хотел на твой больной мозоль наступать, я говорил конкретно об нагрузках двигателя. Просто ты незнаеш что такое автобан, если ты на автобан выехал то минимум 100км/ч ты должен ехать включая горки, если ты будеш 80км/ч ехать, то тебя даже 45ти тонники обгонять будут, а это стрёмно раз, если будет участок двухполосного автобана, то ты за собой соберёш много киллометровый хвост с большегрузов это два и в конце-концов кто нибудь позвонит мусорам и через киллометров 5, они тебя уже будут ждать что-бы снять тебя с автобана и оштрафовать это три. Теперь скажу почему я об этом говорю, конкретно такие нагрузки терпел двигатель на котором стоят эти портянки и я не двигался со скоростью 100км/ч, меньше 120км/ч почти никогда небыло и это не киллометров 5-10, это 50-100км не глуша двигатель, рекорд был 110км, но уже не вмоготу было, курить хотелось и выпить чашку кофе, я тем более был не один мы ездили толпой в альпы, так же подъём в горы, это не просто так, меня ждали пацаны на японцах и немцах, сзади шла машина с эвакуаторным прицепом, на случай если мой Иж крякнет, я всё-таки не был в нём до конца уверен что он выдержит, но я ошибался, выдержал. А самое интересное меня ждало наверху, это разряженный воздух, всё-таки бензиновый 2х тактный атмосферник работает очень плохо в горах, я это незнал, потому-что жил всегда и вырос на равнине, в горы никогда на Иже не ездил. Я могу много ещё расказать, но ты человек который всегда или почти всегда думает что все вокруг лгут, если ты сам это не видел значит быть этого не может. Но я ещё раз тебе скажу хоть и ничего про твой Юпитер незнаю, твоему Юпитеру такие нагрузки и не снились даже и это не унижение или какая нибудь подьё--ка, просто, у вас нет таких предписаний на дорогах, а унас они обязательны, я это имел ввиду.

Ну есть или нет я незнаю, я тут и не рекомендовал вам делать так создал тему как я ремонтирую свой Иж, если у кого появиться такая возможность это применить, пусть применяют это можно, я это и показал.


Цитата: lytgh
Если уж хочется тебе дать народу совет так распиши пожалуйста какие материалы применял что и почему, вот допустим нужно подложить толщину фольги, как ты это сделаешь? Её либо сомнёт, либо откусит обоймой, вот как применить тут этот способ?

Ну советы я никому давать нехочу и нехотел, как написал выше показал что это есть.
Фольга? Какая фольга, это стальная пластина 0,005мм, (см.фото) которую ты так просто рукой не порвёш, палец себе отрежеш а порвать не порвёш, нужно её резать, это к примеру что-б тебе понятно было, на счёт фольги.
Как узнать какого размера вкладыш? Ну это на твоё усмотрение. Если у тебя есть измерительные приборы которыми ты можеш замерить внешнюю обойму подшипника и диаметр посадочного места, то замеряй и расчитывай какой толщины нужен вкладыш. Я это во всех случаях делал на глаз потому что примерно знал какого размера нужен вкладыш, профессия будующая такая, по 8часов в день 4 дня в неделю замеряем конца и края нет, вот и набитый глаз уже, ну это я утрирую, на радиальном я замерял до тясячной мм. за тем выбрал наибольший размер и подложил вкладыш в наибольший размер расстояния между обоймой и посадочным отверстием и ничего там не собирается, при каждой замене обоймы подшипника можно подобрать нужный размер пластины.

Цитата: FRAER
тоже заинтересовался!мой дед делал из нержавейки полоску,забивал вместе с подшипником,потом стачивал торчащие края полоски и в путь!но с подшипником тоже какие-то операции производил,вот только какие не знаю...

Если хочеш что-б было до точности то нужны измерительные приборы которые измеряют внутреннюю обойму посадочного места (3х точечный микрометр внутреннего диаметра) и внешню обойму подшипника. (2х точечный микрометр)
Извини я незнаю как эти приборы называются по русски, по немецки так: 3Р Мessschraube innen, 2Р Мessschraube.
Замеряеш обойму подшипника, замеряеш внутренний диаметр посадочного отверстия. По нормальному внутрений диаметр обоймы должен быть меньше, наружнего диаметра обоймы подшипника на -0,02 (к примеру), а на деле он больше обоймы подшипника +0,03.
Пример нормы.
Наружняя обойма подшипника; 100мм +-0
Внутреннй дианетр посадочного; 99.98мм -0,02

Пример брака-выработки посадочного гнезда
Наружняя обойма подшипника; 100мм +-0
Внутреннй дианетр посадочного; 100.03мм +0.03
100.03мм-99.98мм=0.05мм
Вот нужна пластина 0.05мм

По такой схеме я расчитывал на обойму КШМ, но видиш в чём дело там было второе посадочное по которому я ориентировался, а в коробке не на что ориентироваться, поэтому приходилось прикидывать на глаз, да и приборы я с универа с собой не взял, но получилось неплохо, ничего не задралось не помялось сидит подшипник плотно.

Цитата: lytgh
К стати говоря у нас в селе вот что есть и работает не хуже планетки Ника

Я за вас рад, но на такой технике не поле нужно пахать, а отрихтовать, покрасить грамотно, поставить родной цилиндр и возить на выставку. ИЖ-49 сейчас уже наверное можно по пальцам пересчитать, конечно не таких, а в хорошем состоянии.



Ты мне знаеш что лучше скажи, почему у меня на Иже катушка греется? В общем как только включаеш зажигание, кнопку Двиг-Стоп она секунд через 5, уже горячая. Это чё за НАх такой? Если ты волокёш в электрике давай подмогай, проводка ещё оригинальная ничего не переделывал, но в планах.

---------------------------------------------------------------------------------------
Вот и коробку сегодня собрал и протестировал, как швейцарские часы.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 25 августа 2013 11:16
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 августа 2013 07:05
Сообщение #129


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
цепь почти ка струна! goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 25 августа 2013 09:19
Сообщение #130


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

у тебя может катушка замкнутая раз греется
сильно

Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 25 августа 2013 09:20
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 25 августа 2013 11:30
(Автор темы)
Сообщение #131


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: FRAER
цепь почти ка струна!
Новая СССРовская.
Ну так ты понял на счёт вкладышей в посадочные?
Цитата: pawelpanteleew
у тебя может катушка замкнутая раз греется
сильно
Если она замкнута, в чём это конкретно сказывается, а кроме того что она греется.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
lytgh
 25 августа 2013 11:40
Сообщение #132


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: Nik-Sero
твоему Юпитеру такие нагрузки и не снились

Высокогорные да не испытывал а обычные 115 -120 от на с до Челябинска а это 220 без перекура(использовал звезду 21 зуб) и обратно так же- дюжит номано, в условиях высокогорья нужно поднимать дозирующую иглу прям по ходу движения.
С портянкой стальной такой толщины у нас в Росии точно будут проблемы где взять, внутример тоже самое, у нас самое ходовое это штангециркуль и то не у всех есть, вот я и предлагал напаять, нагреть половинку и запрессовать лишнее срезает и попадает в размер, без измерений и стоит прочно до замены, просто и быстро.
Цитата: Nik-Sero
Я за вас рад, но на такой технике не поле нужно пахать, а отрихтовать, покрасить грамотно, поставить родной цилиндр и возить на выставку. ИЖ-49 сейчас уже наверное можно по пальцам пересчитать, конечно не таких, а в хорошем состоянии.

Ну его хозяин первый помер уже давно (царствие ему небесное) второй кто держит и поменял горшок а так всё родное даже вся резина. умели ж раньше, а сейчас оно на букву г 2-3 максимум 4 сезона и всё растрескивается корд сгнивает и на помойку.
По двигстопу всё просто На катушку идёт 2 провода + и - .+ постоянно под напряжением при включенном зажигании,- идёт с контактов прерывателя и когда контакты работают смыкаясь и размыкаясь по сути замыкают первичную цепь на массу, из за чего во вторичной наводится ток высокого напряжения (при участии конденсатора) и подаётся искра. Выключатель ДВИГ стоп выполняет функцию дополнительного контакта так как его вывод подключен к клемме - катушки и при его включении катушка массируется, а контакты смыкаясь и размыкаясь уже роли не играют, получается что они всегда сомкнуты, искры нет и двигатель глохнет. Другое дело что сам двиг стоп предназначен только для экстренной- аварийной остановки двигателя , а не для повседневного использования, катушка и будет греться, это нормальный процесс если двиг стоп включён, вывод первичной катушки на массе, а ввод под напряжением 12 вольт, что то на подобие лампы накаливания. То же самое будет происходить когда двиг стоп выключен, зажигание включено, а контакты при остановке двигателя находятся в сомкнутом состоянии, катушка нагреется.

Сообщение отредактировал lytgh - 25 августа 2013 11:50
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 25 августа 2013 12:00
Сообщение #133


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Cо временем может и искра пропасть и на акум нагрузка большая

Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 25 августа 2013 12:04
Перейти в начало страницы
lytgh
 25 августа 2013 12:09
Сообщение #134


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Что бы катушка не грелась нужна переделка двиг стопа что бы он работал не на замыкание цепи а на разрыв, протачиваешь в ручке управления на пластине с контактами двиг стопа ешё одну канавку для контакта чтобы в нижнем положении выкл проводки смыкались и перемещаешь вывод из верхней заводской канавки в сделанный, разделяешь минусовой провод от контактов к катушке пополам в удобном месте и подключаешь к проводам двиг стопа, можно и заменить повода на более длинные один от контактов сразу до двиг стопа, второй от двиг стопа до катушки с клеммой минус, теперь в нижнем положении цепь исправна, в верхнем разорвана, двигатель заглохнет а катушка больше не нагреется хоть целый день стой со вкл зажиганием.

Другое дело ситуаций, при которой может понадобиться двиг стоп только одна, когда закусывает трос управления дроссельной заслонкой или сама заслонка, чтобы не тянуться к ключу зажигания, достаточно большого пальца правой руки. Смысла переделывать нет если пользоваться по назначению, так как такая переделка нарушает цельность провода цепи и малейшие проблемы с контактами в ручке управления влекут за собой перебои в искробразовании. Вот и решайте сами переделывать или нет и как использовать двиг стоп, как говорится решать вам.

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 августа 2013 18:27
Сообщение #135


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
привет!как работа продвигается?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 1 сентября 2013 21:53
Сообщение #136


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

И у меня греется при включённом зажигании причём хорошо греется, это вроде как нормально если завести то всё остывает и норм.

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 1 сентября 2013 22:36
(Автор темы)
Сообщение #137


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: FRAER
привет!как работа продвигается?
Да отдых закончен. В принципе коробка работает как часы, вообще отлично. Теперь дело за проводкой, но как у меня пока выходных небудет значит тормоза. Ну в принципе я уже после замены поршневой и втулочки проехал 300км, нареканий никаких. Силовой агрегат отлично, его больше трогать небуду. Следующий шаг говорить пока небуду. Но попробую безупречно подготовить свой Иж для КОНКУРСА в 2014 г.
В принципе я и так мог-бы учавствовать, но у меня есть пару нареканий и неудовлетворений. Тему отдельно по этому создавать небуду, по возможности фотки кидать буду сюда, если не забуду сфоткать. А то мне если честно это мешает, фотографировать и что-то делать. Если я делаю, то чётко и что-б мне никто не мешал. Иначе у меня ничего не получается. Но постараюсь свой Иж подготовить на следующий сезон.
Цитата: samoilow.artiom
И у меня греется при включённом зажигании причём хорошо греется, это вроде как нормально если завести то всё остывает и норм.
Хорошо спасибо что подсказал. У тебя же Юпитер, как я понял если это дело в замыкании контактов, как говорилось выше, стало быть у тебя должна греться одна катушка, а вторая оставаться холодной. Или у тебя обе нагреваются?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Bercerk
 1 сентября 2013 22:40
Сообщение #138


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Nik-Sero харашо когда ести дениги а кагда их нет то процес востановления затягуеца или просто не вазможен.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 2 сентября 2013 01:41
(Автор темы)
Сообщение #139


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Bercerk
харашо когда ести дениги а кагда их нет то процес востановления затягуеца или просто не вазможен.

Я незнаю сколько тебе лет, возможно ты совсем молод, но если тебе хотябы уже 13-15 лет, то я не смогу тебя понять на счёт денег конкретно.
Раскажу немного про себя, может ты сориентируешся и тоже будеш так делать. Первые свои деньги я заработал гораздо раньше чем в 13лет, я работал на заправке заправлял подъезжающие машины и мыл лобовые стёкла (по желанию водителя), кто даст денег, а кто и не давал, но в следующий раз я всё-равно их заправлял, даже за бесплатно, в день я имел хороший заработок, мне было тогда лет десять. Потом я понял что из шланга можно сливать остаточный бензин, от этого не страдал сам покупатель, разве что заправка теряла, но бедней они от этого не становились. В день я сливал около двух 20ти литровых канистр, потом я их продавал таксистам, по сниженной цене. Затем мы с другом стали старше и нам это стало как-то стыдно что-ли, но место хлебное терять не хотелось, мы договорились с операторами, что вместо нас будут работать щеглы, как мы называли тогда младших пацанов. Но что-бы они там работали они должны были нам платить за место, мы знали сколько там можно заработать в неделю и они нам каждую неделю отстёгивали нашу ставку. А мы тем временем помогали уже с ремонтом Камазов моему Папе, замена балонов, полная смазка агрегатов, мойка и т.д. Грузили вагоны когда машины были в рейсе или уголь воровали с железной дороги, но это нам было уже лет по 15-16 примерно. Паралельно занимались ремонтом мотоциклов, кто вообще неразбирался, в это же время уже начали покупать ворованные джиксеры с больших городов северного Казахстана, первый суперспорт 1996г.в. Suzuki GSX-R 750 я себе купил в 15лет, это был 1999год, потом продал хорошо, добавил немного и купил себе машину БМВ 520 Е34, мне тогда уже было 16лет, но прав небыло, так что ездил без прав, потом поехал в Алматы учиться, там я правда не работал, незачем было, денег было более чем достаточно. Наслаждался жизнью большого города, там у меня работал друг, ему тогда уже было 19лет мы снимали с ним одну квартиру, вот он меня и возил на моей БМВ. А тем временем в гараже моего папы работали пацаны, которые так же работали на нас, делали машины, мой Папа платил нам, а мы платили им, все были довольны.
Это то что касается денег, деньги есть везде, просто их нужно зарабатывать.
То что касается запчастей, так в Казахстане, у нас вообще запчастей небыло и не продавали, мы искали у дедков пеньсионеров или ждал пока машина придёт из России и привезут нужную запчасть, а так среди пацанов, просто меняли или так отдавали запчасть если она была, у меня всегда были проблемы с запчастями, всегда! Но при этом наши мотоциклы были лучшие у нас в городе и даже с области к нам приезжали покупать мотоциклы. Одно скажу никогда, никогда я не просил деньги у родителей на какие-то свои нужды. Да бывало мне родители давали деньги, но это просто так Папа давал или крёсный.
Так что вот как-то так.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 2 сентября 2013 01:42
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 2 сентября 2013 02:14
Сообщение #140


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

вот ты уехал с казахстана а запчасти привозить начали с китая. поставил подшипник коленвала две недели все застучали. купил корзину на квадроцикл сказали россия ну я ее пр продавце на рынке тюк зубом о железку зуб не гнется на контеинере вмятина. норм цепь новую сразу взял малую звезду.привез домои собрал вроде норм. ну через три выезда храповик накрылся.снял переклепал со старои какоито hang2 пошло с проскакиванием ну удавлетворительно.все ето отработало три лета и две зимы. мотор там с мотоколяски иж в обшем. зимои была необходимость воду возить. в 200 км от столицы живем и все как в каменном веке.интернет есть воды нету. StanislavX_01 ну в этом году разобрал квадрик scares корзину снять на иж а там все хана еи.вот и запчасти good россия епамама.на иже проездил я мои батя в общем лет двадцать стирали и стер я ее в горку не ехал трешал цепью.

и че щяс покупать так и осталось по стариковским сусекам искать так не осталось ни кого одни оралманы. они все на метал посдовали от старых хозяев.ну щя в магазах есть достоиные экзепляры подшипников дисков пробковых поршнеи колец пальцев ну подороже чем на рынке ну ижак с магаза кшп собрал до сих пор не лазил туда только корзинку добил старинную.

ну а насчет денег ты обсалютно прав их не может не быть. просто надо уметь их заробатывать. на этом иже двигался так по 150 км в день проезжал все изза тех же денег в месяц зарабатывал больше чем бригада механизаторов в нашем ауле. все просто лопата лом кент иж и за металом дак еше по 300-400 кг метала в день нарывали.кстати иж там и заработал на кап ремонт. из дешевок китаиских.эх были времена.а работать начал серьезно в 14 лет на сенокос летом. зимои учеба просто не надо сидеть на пятои точке.и все будет goodgood
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 2 сентября 2013 09:51
(Автор темы)
Сообщение #141


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

ИЖaMAN,
Да, долбанные Китайцы, хоть бы делали качественно уже, они же могут, но или нехотят или просто шлёпают потому что спрос есть.
Казахстан вообще китайский рынок некачественного пр-ва заполонил по самое нихочу. Да и Россию тоже.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 2 сентября 2013 20:29
Сообщение #142


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

Nik-Sero,
Хороший жизненный пример, всигда можно добится своей цели было бы желание.
Насчёт бабины на левый цилиндр греется только одна но при этом не скзать что замыкание а иначе провода плавились но такова нету, как только завёл всё остывает и всё нормально.Просмотри по схеме все провода идущие от генератора и от кулачков.

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 28 сентября 2013 22:52
(Автор темы)
Сообщение #143


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Конечно этот пост не относиться к моему Ижу, но тема моя, так что я на себя не обижусь за отклонение от темы, просто решил вам показать небольшой ремонт. Почему делал сам? Тормоза и резина это очень важно и лучше такие вещи делать самому.
Вот сегодня менял передние тормоза на своём БМВ.
Блин забыл последовательность работы сфоткать.
Ну завтра буду менять задние, постараюсь сфоткать.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Alexandr3607
 28 сентября 2013 23:17
Сообщение #144


Мотоспец
Репутация: 116
Группа: Посетители
Сообщений: 360
На сайте с: 5.05.2013

Цитата: Nik-Sero
Конечно этот пост не относиться к моему Ижу

да нечо.хоть немного разбавил ато куда неглянь одни моты кругом sarcastic
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад