💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
lytgh |
24 августа 2013 16:56
Сообщение #121
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Nik-Sero А какие он нагрузки выдержал за эти 10тыс наверное за всю жизнь твой Юпитер столько не испытал. Ну ну, в нашей местности твоя плаха за 10000 развалилась бы, к бабушке не ходи, и чё эт ты наехал на мой юпитер ты ж за него ничего не знаешь, опять на любимую мозоль наступил что ли, да вставляй ты эти ленточки по немецким технологиям, мы то в России живём, у нас таких технологий нет У пацана во дворе, в селе в основном немецкие технологии Сообщение отредактировал lytgh - 24 августа 2013 16:59 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
24 августа 2013 16:59
Сообщение #122
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
блин,вроде уже взрослые мужики,а из-за такой фигни спорите! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
24 августа 2013 17:18
Сообщение #123
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Если уж хочется тебе дать народу совет так распиши пожалуйста какие материалы применял что и почему, вот допустим нужно подложить толщину фольги, как ты это сделаешь? Её либо сомнёт, либо откусит обоймой, вот как применить тут этот способ? Цитата: FRAER FRAER В споре рождается истина -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
24 августа 2013 17:28
Сообщение #124
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lytgh В споре рождается истина но пока я вижу только противоречия...вроде и тот и тот способ имеют место жить,нооооооо...ничо не понятно! Цитата: lytgh как ты это сделаешь? Её либо сомнёт, либо откусит обоймой, вот как применить тут этот способ? тоже заинтересовался!мой дед делал из нержавейки полоску,забивал вместе с подшипником,потом стачивал торчащие края полоски и в путь!но с подшипником тоже какие-то операции производил,вот только какие не знаю... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
24 августа 2013 17:31
Сообщение #125
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
-------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
24 августа 2013 17:35
Сообщение #126
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lytgh, был тоже у моего деда 49й,да и щас рама и прочие чечки остались...эх хороший мот был... щас расплачусь! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
24 августа 2013 20:58
Сообщение #127
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: FRAER мой дед делал из нержавейки полоску Ну это если много надо, десятые доли , а если сотые, дэц-мэц короче, как вот уж ооочень тонкую портянку забубенить? Из какого материала? С напайкой всё понятно, а с портянкой? -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Nik-Sero |
25 августа 2013 01:06
(Автор темы) Сообщение #128
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: lytgh Ну ну, в нашей местности твоя плаха за 10000 развалилась бы, к бабушке не ходи, и чё эт ты наехал на мой юпитер ты ж за него ничего не знаешь, опять на любимую мозоль наступил что ли, да вставляй ты эти ленточки по немецким технологиям, мы то в России живём, у нас таких технологий нет У пацана во дворе, в селе в основном немецкие технологии Да нихрена он бы не развалился, единственное аморты и телескопичку убил бы и то это не страшно. Извини я не хотел на твой больной мозоль наступать, я говорил конкретно об нагрузках двигателя. Просто ты незнаеш что такое автобан, если ты на автобан выехал то минимум 100км/ч ты должен ехать включая горки, если ты будеш 80км/ч ехать, то тебя даже 45ти тонники обгонять будут, а это стрёмно раз, если будет участок двухполосного автобана, то ты за собой соберёш много киллометровый хвост с большегрузов это два и в конце-концов кто нибудь позвонит мусорам и через киллометров 5, они тебя уже будут ждать что-бы снять тебя с автобана и оштрафовать это три. Теперь скажу почему я об этом говорю, конкретно такие нагрузки терпел двигатель на котором стоят эти портянки и я не двигался со скоростью 100км/ч, меньше 120км/ч почти никогда небыло и это не киллометров 5-10, это 50-100км не глуша двигатель, рекорд был 110км, но уже не вмоготу было, курить хотелось и выпить чашку кофе, я тем более был не один мы ездили толпой в альпы, так же подъём в горы, это не просто так, меня ждали пацаны на японцах и немцах, сзади шла машина с эвакуаторным прицепом, на случай если мой Иж крякнет, я всё-таки не был в нём до конца уверен что он выдержит, но я ошибался, выдержал. А самое интересное меня ждало наверху, это разряженный воздух, всё-таки бензиновый 2х тактный атмосферник работает очень плохо в горах, я это незнал, потому-что жил всегда и вырос на равнине, в горы никогда на Иже не ездил. Я могу много ещё расказать, но ты человек который всегда или почти всегда думает что все вокруг лгут, если ты сам это не видел значит быть этого не может. Но я ещё раз тебе скажу хоть и ничего про твой Юпитер незнаю, твоему Юпитеру такие нагрузки и не снились даже и это не унижение или какая нибудь подьё--ка, просто, у вас нет таких предписаний на дорогах, а унас они обязательны, я это имел ввиду. Ну есть или нет я незнаю, я тут и не рекомендовал вам делать так создал тему как я ремонтирую свой Иж, если у кого появиться такая возможность это применить, пусть применяют это можно, я это и показал. Цитата: lytgh Если уж хочется тебе дать народу совет так распиши пожалуйста какие материалы применял что и почему, вот допустим нужно подложить толщину фольги, как ты это сделаешь? Её либо сомнёт, либо откусит обоймой, вот как применить тут этот способ? Ну советы я никому давать нехочу и нехотел, как написал выше показал что это есть. Фольга? Какая фольга, это стальная пластина 0,005мм, (см.фото) которую ты так просто рукой не порвёш, палец себе отрежеш а порвать не порвёш, нужно её резать, это к примеру что-б тебе понятно было, на счёт фольги. Как узнать какого размера вкладыш? Ну это на твоё усмотрение. Если у тебя есть измерительные приборы которыми ты можеш замерить внешнюю обойму подшипника и диаметр посадочного места, то замеряй и расчитывай какой толщины нужен вкладыш. Я это во всех случаях делал на глаз потому что примерно знал какого размера нужен вкладыш, профессия будующая такая, по 8часов в день 4 дня в неделю замеряем конца и края нет, вот и набитый глаз уже, ну это я утрирую, на радиальном я замерял до тясячной мм. за тем выбрал наибольший размер и подложил вкладыш в наибольший размер расстояния между обоймой и посадочным отверстием и ничего там не собирается, при каждой замене обоймы подшипника можно подобрать нужный размер пластины. Цитата: FRAER тоже заинтересовался!мой дед делал из нержавейки полоску,забивал вместе с подшипником,потом стачивал торчащие края полоски и в путь!но с подшипником тоже какие-то операции производил,вот только какие не знаю... Если хочеш что-б было до точности то нужны измерительные приборы которые измеряют внутреннюю обойму посадочного места (3х точечный микрометр внутреннего диаметра) и внешню обойму подшипника. (2х точечный микрометр) Извини я незнаю как эти приборы называются по русски, по немецки так: 3Р Мessschraube innen, 2Р Мessschraube. Замеряеш обойму подшипника, замеряеш внутренний диаметр посадочного отверстия. По нормальному внутрений диаметр обоймы должен быть меньше, наружнего диаметра обоймы подшипника на -0,02 (к примеру), а на деле он больше обоймы подшипника +0,03. Пример нормы. Наружняя обойма подшипника; 100мм +-0 Внутреннй дианетр посадочного; 99.98мм -0,02 Пример брака-выработки посадочного гнезда Наружняя обойма подшипника; 100мм +-0 Внутреннй дианетр посадочного; 100.03мм +0.03 100.03мм-99.98мм=0.05мм Вот нужна пластина 0.05мм По такой схеме я расчитывал на обойму КШМ, но видиш в чём дело там было второе посадочное по которому я ориентировался, а в коробке не на что ориентироваться, поэтому приходилось прикидывать на глаз, да и приборы я с универа с собой не взял, но получилось неплохо, ничего не задралось не помялось сидит подшипник плотно. Цитата: lytgh К стати говоря у нас в селе вот что есть и работает не хуже планетки Ника Я за вас рад, но на такой технике не поле нужно пахать, а отрихтовать, покрасить грамотно, поставить родной цилиндр и возить на выставку. ИЖ-49 сейчас уже наверное можно по пальцам пересчитать, конечно не таких, а в хорошем состоянии. Ты мне знаеш что лучше скажи, почему у меня на Иже катушка греется? В общем как только включаеш зажигание, кнопку Двиг-Стоп она секунд через 5, уже горячая. Это чё за НАх такой? Если ты волокёш в электрике давай подмогай, проводка ещё оригинальная ничего не переделывал, но в планах. --------------------------------------------------------------------------------------- Вот и коробку сегодня собрал и протестировал, как швейцарские часы. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 25 августа 2013 11:16 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
25 августа 2013 07:05
Сообщение #129
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, цепь почти ка струна! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
pawelpanteleew |
25 августа 2013 09:19
Сообщение #130
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
у тебя может катушка замкнутая раз греется сильно Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 25 августа 2013 09:20 |
Nik-Sero |
25 августа 2013 11:30
(Автор темы) Сообщение #131
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER цепь почти ка струна! Новая СССРовская.Ну так ты понял на счёт вкладышей в посадочные? Цитата: pawelpanteleew у тебя может катушка замкнутая раз греется Если она замкнута, в чём это конкретно сказывается, а кроме того что она греется.сильно -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
lytgh |
25 августа 2013 11:40
Сообщение #132
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Nik-Sero твоему Юпитеру такие нагрузки и не снились Высокогорные да не испытывал а обычные 115 -120 от на с до Челябинска а это 220 без перекура(использовал звезду 21 зуб) и обратно так же- дюжит номано, в условиях высокогорья нужно поднимать дозирующую иглу прям по ходу движения. С портянкой стальной такой толщины у нас в Росии точно будут проблемы где взять, внутример тоже самое, у нас самое ходовое это штангециркуль и то не у всех есть, вот я и предлагал напаять, нагреть половинку и запрессовать лишнее срезает и попадает в размер, без измерений и стоит прочно до замены, просто и быстро. Цитата: Nik-Sero Я за вас рад, но на такой технике не поле нужно пахать, а отрихтовать, покрасить грамотно, поставить родной цилиндр и возить на выставку. ИЖ-49 сейчас уже наверное можно по пальцам пересчитать, конечно не таких, а в хорошем состоянии. Ну его хозяин первый помер уже давно (царствие ему небесное) второй кто держит и поменял горшок а так всё родное даже вся резина. умели ж раньше, а сейчас оно на букву г 2-3 максимум 4 сезона и всё растрескивается корд сгнивает и на помойку. По двигстопу всё просто На катушку идёт 2 провода + и - .+ постоянно под напряжением при включенном зажигании,- идёт с контактов прерывателя и когда контакты работают смыкаясь и размыкаясь по сути замыкают первичную цепь на массу, из за чего во вторичной наводится ток высокого напряжения (при участии конденсатора) и подаётся искра. Выключатель ДВИГ стоп выполняет функцию дополнительного контакта так как его вывод подключен к клемме - катушки и при его включении катушка массируется, а контакты смыкаясь и размыкаясь уже роли не играют, получается что они всегда сомкнуты, искры нет и двигатель глохнет. Другое дело что сам двиг стоп предназначен только для экстренной- аварийной остановки двигателя , а не для повседневного использования, катушка и будет греться, это нормальный процесс если двиг стоп включён, вывод первичной катушки на массе, а ввод под напряжением 12 вольт, что то на подобие лампы накаливания. То же самое будет происходить когда двиг стоп выключен, зажигание включено, а контакты при остановке двигателя находятся в сомкнутом состоянии, катушка нагреется. Сообщение отредактировал lytgh - 25 августа 2013 11:50 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
pawelpanteleew |
25 августа 2013 12:00
Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Cо временем может и искра пропасть и на акум нагрузка большая Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 25 августа 2013 12:04 |
lytgh |
25 августа 2013 12:09
Сообщение #134
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Что бы катушка не грелась нужна переделка двиг стопа что бы он работал не на замыкание цепи а на разрыв, протачиваешь в ручке управления на пластине с контактами двиг стопа ешё одну канавку для контакта чтобы в нижнем положении выкл проводки смыкались и перемещаешь вывод из верхней заводской канавки в сделанный, разделяешь минусовой провод от контактов к катушке пополам в удобном месте и подключаешь к проводам двиг стопа, можно и заменить повода на более длинные один от контактов сразу до двиг стопа, второй от двиг стопа до катушки с клеммой минус, теперь в нижнем положении цепь исправна, в верхнем разорвана, двигатель заглохнет а катушка больше не нагреется хоть целый день стой со вкл зажиганием. Другое дело ситуаций, при которой может понадобиться двиг стоп только одна, когда закусывает трос управления дроссельной заслонкой или сама заслонка, чтобы не тянуться к ключу зажигания, достаточно большого пальца правой руки. Смысла переделывать нет если пользоваться по назначению, так как такая переделка нарушает цельность провода цепи и малейшие проблемы с контактами в ручке управления влекут за собой перебои в искробразовании. Вот и решайте сами переделывать или нет и как использовать двиг стоп, как говорится решать вам. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
31 августа 2013 18:27
Сообщение #135
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, привет!как работа продвигается? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
samoilow.artiom |
1 сентября 2013 21:53
Сообщение #136
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
И у меня греется при включённом зажигании причём хорошо греется, это вроде как нормально если завести то всё остывает и норм. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Nik-Sero |
1 сентября 2013 22:36
(Автор темы) Сообщение #137
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER привет!как работа продвигается? Да отдых закончен. В принципе коробка работает как часы, вообще отлично. Теперь дело за проводкой, но как у меня пока выходных небудет значит тормоза. Ну в принципе я уже после замены поршневой и втулочки проехал 300км, нареканий никаких. Силовой агрегат отлично, его больше трогать небуду. Следующий шаг говорить пока небуду. Но попробую безупречно подготовить свой Иж для КОНКУРСА в 2014 г.В принципе я и так мог-бы учавствовать, но у меня есть пару нареканий и неудовлетворений. Тему отдельно по этому создавать небуду, по возможности фотки кидать буду сюда, если не забуду сфоткать. А то мне если честно это мешает, фотографировать и что-то делать. Если я делаю, то чётко и что-б мне никто не мешал. Иначе у меня ничего не получается. Но постараюсь свой Иж подготовить на следующий сезон. Цитата: samoilow.artiom И у меня греется при включённом зажигании причём хорошо греется, это вроде как нормально если завести то всё остывает и норм. Хорошо спасибо что подсказал. У тебя же Юпитер, как я понял если это дело в замыкании контактов, как говорилось выше, стало быть у тебя должна греться одна катушка, а вторая оставаться холодной. Или у тебя обе нагреваются?-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Bercerk |
1 сентября 2013 22:40
Сообщение #138
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Nik-Sero харашо когда ести дениги а кагда их нет то процес востановления затягуеца или просто не вазможен. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Nik-Sero |
2 сентября 2013 01:41
(Автор темы) Сообщение #139
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Bercerk харашо когда ести дениги а кагда их нет то процес востановления затягуеца или просто не вазможен. Я незнаю сколько тебе лет, возможно ты совсем молод, но если тебе хотябы уже 13-15 лет, то я не смогу тебя понять на счёт денег конкретно. Раскажу немного про себя, может ты сориентируешся и тоже будеш так делать. Первые свои деньги я заработал гораздо раньше чем в 13лет, я работал на заправке заправлял подъезжающие машины и мыл лобовые стёкла (по желанию водителя), кто даст денег, а кто и не давал, но в следующий раз я всё-равно их заправлял, даже за бесплатно, в день я имел хороший заработок, мне было тогда лет десять. Потом я понял что из шланга можно сливать остаточный бензин, от этого не страдал сам покупатель, разве что заправка теряла, но бедней они от этого не становились. В день я сливал около двух 20ти литровых канистр, потом я их продавал таксистам, по сниженной цене. Затем мы с другом стали старше и нам это стало как-то стыдно что-ли, но место хлебное терять не хотелось, мы договорились с операторами, что вместо нас будут работать щеглы, как мы называли тогда младших пацанов. Но что-бы они там работали они должны были нам платить за место, мы знали сколько там можно заработать в неделю и они нам каждую неделю отстёгивали нашу ставку. А мы тем временем помогали уже с ремонтом Камазов моему Папе, замена балонов, полная смазка агрегатов, мойка и т.д. Грузили вагоны когда машины были в рейсе или уголь воровали с железной дороги, но это нам было уже лет по 15-16 примерно. Паралельно занимались ремонтом мотоциклов, кто вообще неразбирался, в это же время уже начали покупать ворованные джиксеры с больших городов северного Казахстана, первый суперспорт 1996г.в. Suzuki GSX-R 750 я себе купил в 15лет, это был 1999год, потом продал хорошо, добавил немного и купил себе машину БМВ 520 Е34, мне тогда уже было 16лет, но прав небыло, так что ездил без прав, потом поехал в Алматы учиться, там я правда не работал, незачем было, денег было более чем достаточно. Наслаждался жизнью большого города, там у меня работал друг, ему тогда уже было 19лет мы снимали с ним одну квартиру, вот он меня и возил на моей БМВ. А тем временем в гараже моего папы работали пацаны, которые так же работали на нас, делали машины, мой Папа платил нам, а мы платили им, все были довольны. Это то что касается денег, деньги есть везде, просто их нужно зарабатывать. То что касается запчастей, так в Казахстане, у нас вообще запчастей небыло и не продавали, мы искали у дедков пеньсионеров или ждал пока машина придёт из России и привезут нужную запчасть, а так среди пацанов, просто меняли или так отдавали запчасть если она была, у меня всегда были проблемы с запчастями, всегда! Но при этом наши мотоциклы были лучшие у нас в городе и даже с области к нам приезжали покупать мотоциклы. Одно скажу никогда, никогда я не просил деньги у родителей на какие-то свои нужды. Да бывало мне родители давали деньги, но это просто так Папа давал или крёсный. Так что вот как-то так. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 2 сентября 2013 01:42 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
ИЖaMAN |
2 сентября 2013 02:14
Сообщение #140
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
вот ты уехал с казахстана а запчасти привозить начали с китая. поставил подшипник коленвала две недели все застучали. купил корзину на квадроцикл сказали россия ну я ее пр продавце на рынке тюк зубом о железку зуб не гнется на контеинере вмятина. норм цепь новую сразу взял малую звезду.привез домои собрал вроде норм. ну через три выезда храповик накрылся.снял переклепал со старои какоито пошло с проскакиванием ну удавлетворительно.все ето отработало три лета и две зимы. мотор там с мотоколяски иж в обшем. зимои была необходимость воду возить. в 200 км от столицы живем и все как в каменном веке.интернет есть воды нету. ну в этом году разобрал квадрик корзину снять на иж а там все хана еи.вот и запчасти россия епамама.на иже проездил я мои батя в общем лет двадцать стирали и стер я ее в горку не ехал трешал цепью. и че щяс покупать так и осталось по стариковским сусекам искать так не осталось ни кого одни оралманы. они все на метал посдовали от старых хозяев.ну щя в магазах есть достоиные экзепляры подшипников дисков пробковых поршнеи колец пальцев ну подороже чем на рынке ну ижак с магаза кшп собрал до сих пор не лазил туда только корзинку добил старинную. ну а насчет денег ты обсалютно прав их не может не быть. просто надо уметь их заробатывать. на этом иже двигался так по 150 км в день проезжал все изза тех же денег в месяц зарабатывал больше чем бригада механизаторов в нашем ауле. все просто лопата лом кент иж и за металом дак еше по 300-400 кг метала в день нарывали.кстати иж там и заработал на кап ремонт. из дешевок китаиских.эх были времена.а работать начал серьезно в 14 лет на сенокос летом. зимои учеба просто не надо сидеть на пятои точке.и все будет |
Nik-Sero |
2 сентября 2013 09:51
(Автор темы) Сообщение #141
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
ИЖaMAN, Да, долбанные Китайцы, хоть бы делали качественно уже, они же могут, но или нехотят или просто шлёпают потому что спрос есть. Казахстан вообще китайский рынок некачественного пр-ва заполонил по самое нихочу. Да и Россию тоже. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
samoilow.artiom |
2 сентября 2013 20:29
Сообщение #142
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
Nik-Sero, Хороший жизненный пример, всигда можно добится своей цели было бы желание. Насчёт бабины на левый цилиндр греется только одна но при этом не скзать что замыкание а иначе провода плавились но такова нету, как только завёл всё остывает и всё нормально.Просмотри по схеме все провода идущие от генератора и от кулачков. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Nik-Sero |
28 сентября 2013 22:52
(Автор темы) Сообщение #143
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Конечно этот пост не относиться к моему Ижу, но тема моя, так что я на себя не обижусь за отклонение от темы, просто решил вам показать небольшой ремонт. Почему делал сам? Тормоза и резина это очень важно и лучше такие вещи делать самому. Вот сегодня менял передние тормоза на своём БМВ. Блин забыл последовательность работы сфоткать. Ну завтра буду менять задние, постараюсь сфоткать. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Alexandr3607 |
28 сентября 2013 23:17
Сообщение #144
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: Nik-Sero Конечно этот пост не относиться к моему Ижу да нечо.хоть немного разбавил ато куда неглянь одни моты кругом |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1