💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
FRAER |
29 сентября 2013 07:49
Сообщение #145
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, подготовка к зиме-это правильно! Цитата: Nik-Sero Почему делал сам? да в принципе и вю подвеску можно перетряхнуть,в этом тоже ничего сложного)))ну если она без электроники конечно,с такой я ещё не сталкивался) видно,что диски уже с выработкой)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
29 сентября 2013 11:44
(Автор темы) Сообщение #146
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER да в принципе и вю подвеску можно перетряхнуть,в этом тоже ничего сложного)))ну если она без электроники конечно,с такой я ещё не сталкивался) видно,что диски уже с выработкой)) Да перетряхивать подвеску ненужно и без спец установки этого не сделаеш. Конечно чисто с механической точки зрения это можно сделать, но вот выставить развал или схождение уже не реально без прибора. Проблема это електронная часть, а именно сенсоры курсовой устойчивости, сенсоры влкючения полного привода, блокировка при экстренном торможении, короче проблем дохрена если подвеску перебирать. Тормозные диски прошли 180тыс. и пережили уже две замены колодок, это третий замен. Следующий раз уже поменяю с шайбами. Но сегодня буду менять задние покажу что сделал и как. Если интересно. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
29 сентября 2013 14:19
Сообщение #147
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Если интересно. мне любой ремонт и любой техники интересен) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
29 сентября 2013 20:26
Сообщение #148
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Я ко всей электронике отношусь с недоверием...всегда страшно,что система откажет в самый не подходящий момент.из-за какого-то там отвалившегося от вибрации чипика...хотя и понимаю,что все эти системы упрощают общение с авто.система курсовой устойчивости,антипробуксовочная,антиблокировочная-без них уже авто практически уже не выпускают,но всёравно как то ещё я к ним не привык)я после 9ки сел на новый хёндай,не мог привыкнуть к тому что система постоянно вмешивалась,в ненужный момент лезла в управление,хотя я прекрасно и так чувствовал тачку,а отключать не хотелось... Извини за небольшое отступление) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
29 сентября 2013 23:59
(Автор темы) Сообщение #149
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER к тому что система постоянно вмешивалась Ну незнаю как там на Hyndai, на немецких машинах такого нет что система вмешивается в твоё вождение и этим самым доставляет неудобство водителю. Вот на моей например так: машина наобот подстраивается под твой стиль вождения если ты экстремально едешь на поворотах, то подвеска становиться жёсткой, педаль газа более отзывчива, руль становиться тяжелей поворачивать и этим самым ты лучше чувствуеш машину и если ты вдруг в экстренной ситуации сделаеш что-то не так, то машина сама себя подкоректирует, при спокойной езде мягкая подвеска, лёгкий руль, скоростя переключаются что переключение вообще не замечаеш, только по тахометру видно что переключаются скоростя. Так же с приводом x-drive намного проще управлять, например в сухую летнюю пору, привод только задний, этим самым экономия топлива, если попал на мокрую дорогу то зад 80%-перед 20% ведёт, в грязь 50-50 полный привод, так-же торможение в поворотах на силу зацепа что-бы не занесло машину, так же дело обстоит с грязным бездорожьем, он никогда не сядет на пузо, т.е. не закопается (проверенно) это нужно быть ом что-бы его пасадить на пузо. Конечно если залезешь на нём где грязи по пояс то он просто от своего веса сядет на пузо или в калию где ходят только трактора запихерить. Разумеется все эти прибамбасы можно отключить и он будет слушаться только тебя без электроники, типа как лада, но поверь удовольствия в управлении это не прибавит однозначно. Цитата: FRAER Я ко всей электронике отношусь с недоверием...всегда страшно,что система откажет в самый не подходящий момент.из-за какого-то там отвалившегося от вибрации чипика... Что касается ненадёжности в электронике, это миф может лет 25назад так было, но сегодня электроника по надёжнее механики будет. У меня это уже второй Х5 и ни разу, я не испытывал проблем с электроникой, ни разу! То что в России многие жалуются на Х5, так просто хорошие машины с Европы в РФ не уезжают, это либо Литовские конструкторы, либо убитые экземпляры. Кстати мой первый Х5 4.4i до сих пор в Алматы катается уже 400тыс пробега и без проблем, но это я другу его подарил, а не продал из-за того что он разваливался. Ну вот Саня как-то так. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
30 сентября 2013 06:39
Сообщение #150
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero что система вмешивается в твоё вождение и этим самым доставляет неудобство водителю. может мне после советской так показалось))но непривычно конечно было))да и вообще старенькая тоёта терцел 87 года,намного лучше современной приоры!) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
4 октября 2013 17:09
Сообщение #151
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, продолжаешь какие-нибудь усовершенствования планеты?) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
4 октября 2013 20:33
(Автор темы) Сообщение #152
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER продолжаешь какие-нибудь усовершенствования планеты?) Есть пару задумок, но сейчас у меня к концу года экзамены и прохладно уже, я его уже на хранение на зиму поставил. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Alexandr3607 |
4 октября 2013 20:38
Сообщение #153
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: Nik-Sero Есть пару задумок, если не секрет то какие. |
NIK007 |
4 октября 2013 20:39
Сообщение #154
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 |
Цитата: Nik-Sero я его уже на хранение на зиму поставил. Я тоже скорее всего в ближайших днях юпитер законсервирую.Все равно погода ни к черту, 2 недели не ездил |
Bercerk |
4 октября 2013 20:40
Сообщение #155
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
По холодине нестоит ездити я согласин такак поездил чути и зароботал гаиморит. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Crystal453 |
4 октября 2013 21:13
Сообщение #156
|
Мото знаток Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 15 kz Сообщений: 213 На сайте с: 7.09.2013 |
Цитата: Nik-Sero включил зажигание, контрольной лампочки на зарядку вообще не видно что она светиться, у меня была похожая проблема на днепре когда на тормоз давил вся электрика начинала сходить сума тоже все лк тускнели и кат свет двиг начинал работать в разнос( короче у меня просто коротило)))) а у тебя когдп двиг стоп шелкаеш) ищи конкретно в системе зажигания по ветки от пульта) -------------------- Два колеса дорога в небеса... АбАлДеНаЯ ПеСнЯ))) моя любимая фраза моего деда " В УМЕЛЫХ РУКАХ И ЧЛЕН БАЛАЛАЙКА" |
Nik-Sero |
5 октября 2013 20:27
(Автор темы) Сообщение #157
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Alexandr3607 если не секрет то какие. Вообще-то нехочу пока говорить что задумал, а вдруг неполучиться. Лучше когда сделаю, потом покажу. Не обессудь. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Alexandr3607 |
5 октября 2013 20:41
Сообщение #158
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: Nik-Sero Вообще-то нехочу пока говорить что задумал Цитата: Nik-Sero а вдруг неполучиться. Цитата: Nik-Sero Лучше когда сделаю, потом покажу. будем ждать.Цитата: Nik-Sero Не обессудь. понимаю.тоже немношко суеверный.Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 5 октября 2013 20:45 |
ИЖaMAN |
5 октября 2013 21:29
Сообщение #159
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
братуха держи пять за ремонт бумера |
HAYS |
28 октября 2013 03:27
Сообщение #160
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
А как ты скрепил две части этой "подкладки"? |
Nik-Sero |
28 октября 2013 11:08
(Автор темы) Сообщение #161
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: HAYS А как ты скрепил две части этой "подкладки"? ? Ты про что? Можеш по конкретней вопрос поставить? Я непойму о каких ты подкладках говориш. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
HAYS |
28 октября 2013 13:14
Сообщение #162
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero И так, дело дошло до КПП. Думаю объяснять много ненужно, всё по фоткам понятно. Регулировка КПП правильная, шайбы выставлены лучше некуда. При этом выбивало 2ую скорость, при понижении с 3ей на 2ую. В левой половинке картера просажены все сёдла под подшипники. Это однозначно заводской брак. Смотрите один из вариантов исправления этого дефекта. На мой взгляд самый простейший с соблюдением соосности в гаражных условиях. Короче смотрите фото. Я поро подкладки под подшипники В КПП) На 10-й фотке видно что скреплены два конца этой подкладки...Как их скрепить? думаю буду также делать у себя... |
FRAER |
28 октября 2013 13:25
Сообщение #163
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
HAYS, Они в нахлёст скрепить клеем можешь) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
28 октября 2013 19:05
(Автор темы) Сообщение #164
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: HAYS Я поро подкладки под подшипники В КПП) На 10-й фотке видно что скреплены два конца этой подкладки...Как их скрепить? думаю буду также делать у себя.. Их скреплять ненужно, тебе нужна точная длина самого вкладыша, что-бы он не внахлёст был а на стыке точно подходил, но что-бы не внахлёст! Так же тебе нужна толщина самого вкладыша. Тебе нужно замерить диаметр наружней обоймы подшипника и внутреннюю обойму посадочного. С обоймы бери наибольшее число. Так же нужны измерительные приборы, которые хотябы мерят внутреннее посадочное до сотни 0,01мм и так-же наружнюю обойму. Замер посадочного = X. Замер обоймы = Y. Нужный размер вкладыша =Z Вот как-то так! X-Y=Z Цитата: FRAER Они в нахлёст скрепить клеем можешь) Нет-нет Саня внахлёст нельзя, подшипник будет входить криво и может нарушиться соосность, а это может привести к высокой выработки вала или уничтожением подшипника, а в дальнейшем к клину КПП. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Alexandr3607 |
28 октября 2013 19:20
Сообщение #165
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
а мне батя просто обпаял подшыпника оловом потвьорже вот и всьо. а когда забиваеш подшыпника то лишнее олово снимает.и почипник стоит как вкопаный ещо и поцентру. |
FRAER |
28 октября 2013 19:29
Сообщение #166
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Нет-нет Саня внахлёст нельзя, подшипник будет входить криво и может нарушиться соосность, а это может привести к высокой выработки вала или уничтожением подшипника, а в дальнейшем к клину КПП. Ясно)Хотя ведь там погрешность совсем маленькая будет Цитата: Alexandr3607 а мне батя просто обпаял подшыпника оловом потвьорже вот и всьо. Этот способ одноразовый))Ну максимум на 2 раза)Потом картер можно на цветмет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
HAYS |
28 октября 2013 20:04
Сообщение #167
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero Нет-нет Саня внахлёст нельзя, подшипник будет входить криво и может нарушиться соосность, а это может привести к высокой выработки вала или уничтожением подшипника, а в дальнейшем к клину КПП. Ну и я думал что нельзя в нахлест, он же потом ровно не станет)) Просто на фотке так выглядит как будто 2 половинки скреплены между собой! |
lytgh |
28 октября 2013 20:18
Сообщение #168
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: FRAER Этот способ одноразовый))Ну максимум на 2 раза)Потом картер можно на цветмет. Тут ты не прав, менять можно сколько угодно раз без вреда для посадочного гнезда, проверено, другое дело при двукратной замене стало быть тебе нужно изъездить 3 подшипника, то биш первый ты уже искатал и ещё два, ну не знаю жив ли будет тот мот который доживёт до того времени, чтоб ставить четвёртый -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1