💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
Nik-Sero |
28 октября 2013 20:24
(Автор темы) Сообщение #169
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: HAYS Ну и я думал что нельзя в нахлест, он же потом ровно не станет)) Просто на фотке так выглядит как будто 2 половинки скреплены между собой! Да нет, они не скреплены. Просто так точно подогнал длину. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Alexandr3607 |
28 октября 2013 21:20
Сообщение #170
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: FRAER Этот способ одноразовый))Ну максимум на 2 раза)Потом картер можно на цветмет. FRAER,нет неодноразовий. и картеру ничево небудет.разве што акамуляторный свинец напоять.способ проверен и себя оправдал.если бы он портил картера я бы оньом ненаписал. с тех пор когда я делал такой первый ремонт прошло лет 8 и гдето лет 5 второй поскольку я непоставил сразу нового подшыпника. |
Motor - fan |
31 октября 2013 22:13
Сообщение #171
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Nik-Sero, Ты вот писал в одном комментарии, что полусинтетика Castrol не подходит для Планеты, а сейчас чем ее кормишь, если не секрет? |
Nik-Sero |
2 ноября 2013 01:06
(Автор темы) Сообщение #172
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Motor - fan сейчас чем ее кормишь, если не секрет? А чё секрет ТО? Конечно не секрет. Вначале я покупал по литру вот такое: CASTROL ACT EVO 2T, mineral оно стоит 16Евро за литр. Потом наткнулся на это: Castrol Classic GP, SAE 50, mineral Его нужно покупать минимум 5л канистру, если 5ти литровую покупаеш, то выходит 10Евро за литр, а если 20ти литровую то 8Евро за литр. В этом году я покупал 5ть литров уже в конце сезона, мне хватило ещё осталось грамм 300, на следующий год хочу купить сразу 20литров и не заморачиваться с маслом, а то эти бутылки в гараже, меня уже достали. Да и гораздо дешевле покупать крупным литражом. А если хочеш что-бы твой железный друг чувствовал себя хорошо и ты комфортно чувствовал себя на нём, то в замес бензина Ижу, никогда не лей полусинтетику, синтетику, а тем более дизельное масло. Многие ругаются на сов. технику, что ломается быстро, так правильно, нужно посмотреть как с ней обращаются. Льют в бак всякую гадость, чуть ли не срут, а потом да русская техника г--но, нужно начать с того, что Иж это не русская техника, а немецкая. А г-но в головах у тех кто с ней так обращается. Вот я свой Иж когда привёз из России он был убитым и убогим и двигун стучал и тарахтел, но я его как собрал, так и ездил 2года без ремонта и поверь он работал на износ, автобан это не просёлочная дорога постоянно на пределе своих возможностей, я сам втулку загубил, дешёвую синтетику залил, MOTUL называется у меня через 200км застучал пальчик, выше естъ фотки когда я его делал. Так вот, на своём Иже без ремонта я уже проехал 18тыс км и ещё столько же проеду. Просто если хочеш что-бы твой мотоцикл хорошо работал, нужно его правильными пропорциями масла кормить 25грамм на 1литр бензина и масло нужно минеральное, потому-что это разработки 1930х годов, а тогда синтетики вообще небыло или была но очень дорогая. Делай выводы. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
2 ноября 2013 08:06
Сообщение #173
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero что-бы твой мотоцикл хорошо работал, нужно его правильными пропорциями масла кормить 25грамм на 1литр бензина и масло нужно минеральное 1:25 предусматривает дымный выхлоп, особенно в начале движения, как к этому относятся в центре Европы? Не доставляет ли эксплуатация ИЖа в Германии финансово-экологических проблем? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
john2010-93 |
2 ноября 2013 11:13
Сообщение #174
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Вот читаю я эту тему и все никак не могу налюбоваться на мотоцикл, сразу видно что у него очень хороший хозяин, уважаю таких мотоциклистов. |
miha.s12 |
2 ноября 2013 11:40
Сообщение #175
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
МК, Цитата: Nik-Sero 25грамм на 1литр бензина Это получается 1:40,то есть на 40л.бензина 1л.масла. Nik-Sero, Ты случаем не опечатался,маловато масла. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Hattab_production |
2 ноября 2013 12:21
Сообщение #176
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
Цитата: miha.s12 Это получается 1:40,то есть на 40л.бензина 1л.масла. Это нормально, зачем лить больше, естественно, при хорошем масле -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
FRAER |
2 ноября 2013 12:25
Сообщение #177
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 Ты случаем не опечатался,маловато масла. Цитата: Hattab_production Это нормально, зачем лить больше, естественно, при хорошем масле Именно!Это ж не лукоил -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
2 ноября 2013 12:29
Сообщение #178
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Я лью М8,его по паспорту нужно лить 1:25,то есть 40г.масла на 1л.бензина,и мот при этом не особо дымить. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
2 ноября 2013 12:36
Сообщение #179
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Привет!Я к тебе с вопросом как знающему:Народ говорит,что палец в новую втулку надо чуть потуже садить,типа металл примнётся распрямится и палец может прослабнуть.Так ли это?Просто не хочу чтоб потом палец зажало или наоборот опять не забрякал. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
2 ноября 2013 12:47
(Автор темы) Сообщение #180
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: МК 1:25 предусматривает дымный выхлоп, особенно в начале движения, как к этому относятся в центре Европы? Не доставляет ли эксплуатация ИЖа в Германии финансово-экологических проблем? Когда заводиш на холодную, то подымливает и когда начинаеш движение на менее прогретом двигателе, то тоже дымит. Но это двухтактник и с этим ничего не поделеш. Конечно когда едеш рядом например с BMW i8 или Audi E-TRON, они вообще электрические, а ты дымиш как паровоз, то самому не по себе. Но у меня немецкая регистрация и пройден тех.осмотр, самое главное ни капли масла и не где. Конечно если менты остановят, начинают спрашивать почему дымит и т.д. я им говорю; ребят это же старый мотоцикл и это по сути немецкий мотоцикл, просто вернулся на родину предков, они как-так немецкий, я им раз историю что это Audi DKW, просто переделаный, а двигатель остался практически без изменений, даже просили сфотографироваться. Мне уже приходило письмо с приглашением на выставку редких DKW мотоциклов и по поручению шефа музея Ауди приезжали, просить что-бы я передал (продал или поменял на любой мот в пределах разумного) свой мотоцикл в музей. А я этого делать небуду и даже недумаю, но они меня больше беспокоить нестанут, за это тут можно наказать, за назойливость. Но они мне оставили свой номер если вдруг я надумаю. Цитата: miha.s12 Ты случаем не опечатался,маловато масла. Нет я не опечатался, я точно знаю пропорции этого мотора, потому что рядом со мной по соседству живёт старый дед, которому уже 93года, он был инженером на заводе DKW, где прозводили предка Ижа, он то мне и поведал точные пропорции и масло помог выбрать, какое лучше лить, я то незнал в чём разница между синтетикой и минеральным, я когда в Казахстане жил, то я доже всякую гадость лил в бак, в основном дизельное масло и даже трансформаторное. Всяко бывало.Так что 25грамм масла на 1литр бенза, это правильная пропорция для этого двигателя. С глушителя масло не капает (у нас это очень важно) дыма сильного нет, не засирает камеру сгорания и сам поршень, свечу тоже. Короче одни плюсы. Смазки ему более чем достаточно. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
2 ноября 2013 13:20
Сообщение #181
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero даже трансформаторное Из-за этого попал в аварию мой дядька!Я рассказывал уже.Ему надо было ехать домой с тайги(одиночкой),заправил бак,а масла не оказалось,попросил знакомого найти,тот дятел нашёл именно трансформаторное.Звезда на 21,затяжной подъём,скорость за 140.Дядька говорит,что колесо юзом.На обочине знак с названием речки(тот который на 2х ножках),говорит как шёл на этот знак,так промеж 2х этих ножек чудом пролетел и в глубокий кювет...Как потом уже рассказали,что это масло больше сушит,чем смазывает... Сообщение отредактировал FRAER - 2 ноября 2013 13:21 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
2 ноября 2013 13:56
Сообщение #182
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Nik-Sero, Спасибо за совет.) |
Nik-Sero |
2 ноября 2013 18:03
(Автор темы) Сообщение #183
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER Из-за этого попал в аварию мой дядька!Я рассказывал уже.Ему надо было ехать домой с тайги(одиночкой),заправил бак,а масла не оказалось,попросил знакомого найти,тот дятел нашёл именно трансформаторное.Звезда на 21,затяжной подъём,скорость за 140.Дядька говорит,что колесо юзом.На обочине знак с названием речки(тот который на 2х ножках),говорит как шёл на этот знак,так промеж 2х этих ножек чудом пролетел и в глубокий кювет...Как потом уже рассказали,что это масло больше сушит,чем смазывает.. Ну откуда знаеш когда самому 13ть лет. Тогда интернета небыло и спросить в принципе было неукого. Папа мой с мотоциклами никогда дел не имел, да и дома его практически никогда небыло, сосед дедок говорил что можно, но это думаю из-за зависти, ведь деды они такие, если у тебя лучше чем у него, значит это неправильно. А может и сам думал что можно. Но я пару раз трансформаторное лил и то грамм 100 при том когда в баке уже было масло, нормальное, автол. Цитата: Motor - fan Спасибо за совет.) Да не вопрос! Всегда от души пожалуйста.-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
2 ноября 2013 18:55
Сообщение #184
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: FRAER Привет!Я к тебе с вопросом как знающему:Народ говорит,что палец в новую втулку надо чуть потуже садить,типа металл примнётся распрямится и палец может прослабнуть.Так ли это?Просто не хочу чтоб потом палец зажало или наоборот опять не забрякал. Сори,но можно ли ответ получить? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
2 ноября 2013 19:11
(Автор темы) Сообщение #185
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER Сори,но можно ли ответ получить? Если втулка с разрезом, и предварительно ты не уплотняеш её прогоняя шарик, то не потуже нужно делать а как-бы что-бы палец заходил мягко, но допустимого зазора в 0,003 небыло, но это потом тебе нужно будет очень аккуратно его обкатывать. Завёл на холостых чуть нагрелся, заглушил. И так пару дней. Но что-бы смазки ему хватало, нужно на 1литр бенза, лить примерно 40-45 грамм масла, что-бы втулка смазывалась хорошо. А если ты прогониш шарикоподшипник и уплотниш втулку в ВГШ, то нужно делать как положено с допуском в 0,003мм можно чуть больше. Там уже ничего не притрётся и не прижмёться, просто сожгёт палец и может поршнем задрать цилиндр. Так же если втулка цельная, то тоже нужно делать как положено, ничего не притрётся. Так же если посадиш палец туго во втулку, то при нагреве палец расшириться и подожмёт его во втулке, тогда металический стук в цилиндре ГАРАНТИРОВАН! Купи или одолжи микрометр внутреннего замера, или пусть тебе выставят правильно райбер, под размер 15,003мм это будет самый правильный способ. Извини что я не увидел, твоего поста и сразу не ответил, просто не заметил дружище. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
2 ноября 2013 19:14
Сообщение #186
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Ясно,спасибо большое!)) Цитата: Nik-Sero Извини что я не увидел, твоего поста и сразу не ответил, просто не заметил дружище. Да ладно,мы не обидчивые! Сообщение отредактировал FRAER - 2 ноября 2013 19:14 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
2 ноября 2013 23:51
(Автор темы) Сообщение #187
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER Ясно,спасибо большое!)) Всегда пожалуйста.-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Александр рощиков |
29 декабря 2013 21:58
Сообщение #188
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
Nik-Sero, мот просто супер, я щас практически тоже самое со своим делаю |
Motor - fan |
29 декабря 2013 22:52
Сообщение #189
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Nik-Sero, а можно поподробнее о том, как шарик во втулке прогонять? Это развальцовкой называется? |
Nik-Sero |
30 декабря 2013 17:44
(Автор темы) Сообщение #190
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Motor - fan а можно поподробнее о том, как шарик во втулке прогонять? Это развальцовкой называется? Вообще это делается на снятом КВ, на установленом КВ уже сделать это гораздо сложнее. Я подбирал шарикоподшипник примерно чуть меньше диаметра пальца, укладывал шатун в горизонтальном положении и под пресс. Как это сделать в вертикальном положении я понятия не имею, если сильно захотеть, то и это можно сделать. Развальцовывать втулку нужно перед райберовкой и прогоном шарика. Равальцовка проводиться довольно просто, нужен болт с мелкой резьбой и два конусных сухарика или одна конусная гайка, путём притяжки втулка развальцовывается либо с обеих сторон если с сухариками или с одной если гайкой. Цитата: Александр рощиков мот просто супер, я щас практически тоже самое со своим делаю Делай, делай. Удачи тебе. Если моя работа мотивировала тебя на это действие, то значит я не зря проводил недели в гараже. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
nnn |
30 декабря 2013 18:14
Сообщение #191
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: Nik-Sero Вообще это делается на снятом КВ, на установленом КВ уже сделать это гораздо сложнее. Я подбирал шарикоподшипник примерно чуть меньше диаметра пальца, укладывал шатун в горизонтальном положении и под пресс. Как это сделать в вертикальном положении я понятия не имею, если сильно захотеть, то и это можно сделать. в тисках -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Александр рощиков |
30 декабря 2013 19:34
Сообщение #192
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
Nik-Sero, спасибо большое ,не подскажешь что можно сделать с пусковым механизмом а именно чтобы не проскакивал храповик, стати мой тоже 1990 года выпуска |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1