![]() ![]() |
![]() |
shill-off |
![]() Сообщение #913
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
nicover, Да не вот эта целиковая отличный вариант и провернуть ее уж не провернет но главнле грамотно развернуть а тут уж у него по ходу рука набита ![]() -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #914
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Motor - fan, Да, цена такая же))) Цитата: nicover Опять втулка, жесть конечно, ты уже походу закрытыми глазами разворачиваешь. Я бы на твоем месте искал бы хотя бы заводскую втулку, потому что столько раз ты уже менял и одно говнище а ни втулки. Буду донора искать п4 или п5)))Хочу конечно 4ку больше) Цитата: shill-off а тут уж у него по ходу рука набита не то слово))) ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() Сообщение #915
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shill-off Да не вот эта целиковая отличный вариант и провернуть ее уж не провернет но главнле грамотно развернуть а тут уж у него по ходу рука набита Провернет или нет это зависит от точности изготовления втулки, без разницы гнутая она или точеная. Очень трудно расчитать при изготовлении посадку втулки. А от этого зависит провернет ее, будет стоять или скомкает при запрессовке. То что она целиковая, а не разрезная уже говорит что это 100% неоригинал, так что размеры и сам материал, а соответсвенно и ресурс ее - все под большим вопросом. У меня лежат несколько юпитерских втулок 80-х годов, они разрезные красно-желтого цвета. Считаю что если втулка не разбита, лучше не меняя втулки развернуть на палец следующего ремонта. Сообщение отредактировал МК - 12 марта 2014 07:08 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #916
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: МК Считаю что если втулка не разбита, лучше не меняя втулки развернуть на палец следующего ремонта. Ну это да. У меня такая же стояла, но она была ещё до меня развёрнута под самый большой палец и начала постукивать, ну а мне куда деваться, пришлось менять. Эту которую поставил заметно отличается качеством от той, что стояла. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
![]() Сообщение #917
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
МК, раньше ставили эти втулки то ли медные то ли латунные а сейчас в новых к.в. именно такие и стоят целиковая бронзовая хуже она или нет пока не извесно время покажет но вот тут на форуме Nik-Sero ставил бронзу получилось не с первого раза но потом сделал уже больше 10 тыс прошел и ею доволен. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
nicover |
![]() Сообщение #918
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
Я когда свою разворачивал, тоже тупанул очень, нужно было развернуть под ремонтныи палец и не заморачиваться особо, всё ровно новую под 1р сделал, ну ладно всё с опытом приходит. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
shill-off |
![]() Сообщение #919
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
Цитата: nicover всё с опытом приходит. это да -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #920
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: nicover ну ладно всё с опытом приходит. Конечно) ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #921
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
shill-off, Я с первого раза не угадал на тепловой зазор и палец зажарило, заклинило поршень и его об цилиндр побило, хорошо что я сразу разобрал, но его нельзя было не разобрать, он стучал страшно, видиш у каждого металла своё тепловое расширение, а я незнал какой тепловой зазор у этой бронзы из которой мне сделали втулочки. Получилось что от +0,005-до +0,01мм допуск, я себе сделал +0,008мм вроде-бы. Но зато теперь работает как часики. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
![]() Сообщение #922
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shill-off раньше ставили эти втулки то ли медные то ли латунные Неправда Ваша! Никогда кроме современных плохих подделок втулки ВГШ не изготавливались из меди и латуни - это материалы совершенно не применяются для подшипников скольжения. То что у них цвет похож на медь или латунь не является основанием для идентификации их как не бронзы! Вот некоторые марки бронзы, которые могут применяться для втулок ВГШ: БрАЖ9-4, БрОС10-10, БрОЦС4-4-4, БрОЦС5-5-5. Цитата: shill-off то ли медные то ли латунные а сейчас в новых к.в. именно такие и стоят Вот это вполне может быть у некоторых производителей, но не факт. Цитата: shill-off целиковая бронзовая хуже она или нет пока не известно Мне например известно, что не хуже, но точеная из кругляка значительно дороже в массовом производстве, чем свернутая из листового материала. Поэтому их и делали разрезными штампуя и заворачивая из листа. Цитата: shill-off на форуме Nik-Sero ставил бронзу получилось не с первого раза но потом сделал уже больше 10 тыс прошел и ею доволен. Ну это не пример в пользу бронзы, а том что при возможности эту деталь можно сделать самому, но только из бронзы, если нет хорошей оригинальной детали. Поэтому ничего не имею против Nik-Sero и его втулки, все правильно, в тч и то что с 1-го раза не угадал, так обычно и бывает, 1-й блин, а потом получилось. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shill-off |
![]() Сообщение #923
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
Цитата: МК Вот это вполне может быть у некоторых производителей, но не факт. это факт-после выходных покажу фото, выпресовал втулку из нового к.в. по цвету и свойствам она отличается от тех что мы раньше ставили если старую можно смять пасатижами то с этой такое не проходит она откалывается. Цитата: МК Вот некоторые марки бронзы, которые могут применяться для втулок ВГШ: -с этим согласен но может ли какая нибудь из этих марок быть не хрупкой? Я к тому что какую именно марку использовал ижмаш?БрАЖ9-4, БрОС10-10, БрОЦС4-4-4, БрОЦС5-5-5. И почему выпресовал тоже расскажу потом -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #924
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Разобрана полностью цпг. Жду зарплаты и запы. К.в как оказалось при детальном осмотре имеет не такой уж и большой люфт, буквально с пол мм. Как говорится у страха глаза велики. ![]() Подделал местами проводку, сделал на место масла индикатор включения света(зачастую забываю, что он включен). Смазал подшипник нгш маслом ещё. Ну как-то так... ![]() Теперь хожу балду пинаю. ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 15 марта 2014 16:27 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #925
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, люфт вертикальный или горизонтальный? |
nicover |
![]() Сообщение #926
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
lex122, Я думаю горизонтальный. Фраер бы не стал писать с настроем Цитата: FRAER К.в как оказалось при детальном осмотре имеет не такой уж и большой люфт, буквально с пол мм. Как говорится у страха глаза велики. sarcastic Он же фраер ![]() ![]() -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
lex122 |
![]() Сообщение #927
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
nicover, если горизонтальный столько то это как новый кв:-) на нем еще ездить и ездить:-) |
nicover |
![]() Сообщение #928
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
lex122, Согласен. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #929
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
lex122, Вертикальный))) рад просто, что он небольшой:-) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #930
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Вертикальный))) эт плохо)) Цитата: FRAER рад просто, что он небольшой:-) ![]() Сообщение отредактировал lex122 - 15 марта 2014 17:41 |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #931
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: lex122 а горизонтальный сильный? Ну если шатун в бок отодвигать, то цепляет за щёки) Я вот думаю взяться перепрессовать, купить подшипник нгш и всё)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #932
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Ну если шатун в бок отодвигать, то цепляет за щёки) под перепресовку) Цитата: FRAER Я вот думаю взяться перепрессовать, купить подшипник нгш и всё)) да так сделай и всё кв как новый будет) |
egorov |
![]() Сообщение #933
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: FRAER Я вот думаю взяться перепрессовать, купить подшипник нгш и всё)) Мне когда КВ перепрессовывали еще и шатун меняли . |
HAYS |
![]() Сообщение #934
|
![]() Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 ![]() |
Это всё в паре меняется...Шатун, сепаратор, палец, шайбы... Присуй сам кв, потом на ровной поверхности (на стекле например) балансируй на глаз) Я сегодня свой двиг до собирал, всё вращается как надо, ничего не клинит... |
lex122 |
![]() Сообщение #935
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: HAYS Это всё в паре меняется...Шатун, сепаратор, палец, шайбы... шатун реже меняют чем нгш, но лучше поменять если есть возможность. |
maloy42rus |
![]() Сообщение #936
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 16.03.2014 |
FRAER-ты от куда |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1